Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные критерии выбора поставщиков. Операции по организации закупок товаров и оценка ее эффективности ( на оптовом и розничном предприятии)

  • 56 страниц
  • 2016 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Реформирование российской экономики, трансформация и изменения форм и отношений собственности, становление новых интеграционных процессов в хозяйственном комплексе страны, децентрализация управления в государстве привели к тому, что в стране назрела необходимость пересмотра концепции организации и осуществления функционирования экономики в целом. Особую актуальность приобрело формирование сферы обращения материальных и производственных ресурсов, проведение реформы системы материально-технического обеспечения. Однако слишком быстрые процессы и темпы преобразований привели к ликвидации ранее существующей системы, а новая не получила должного развития и нуждается в определенных преобразованиях, формирования качественного механизма функционирования.
Актуальность темы исследования настоящей курсовой работы обусловлена тем, что повышение деятельности компаний рынка посреднических услуг, как основных участников каналов распределения товара, способствует эффективной реализации их на этапе «производство-потребление».
Рынок дистрибуции, как одна из форм посреднических услуг, связан с большой конкуренцией, поэтому для компаний создаются дополнительные сложности, связанные с разветвленностью территориальной и продуктовой структуры. В связи с этим формирование оптимальной структуры компании рынка посреднических услуг основано на внедрении активных маркетинговых принципов в ее деятельность, что позволяет привлечь новых клиентов, повысить степень их удовлетворенности, а также создает конкурентные преимущества.



Введение 4
Глава 1. Теоретический аспект процесса выбора поставщиков и организации закупок 6
1.1. Этапы процесса выбора поставщиков. Критерии выбора 6
1.2. Специфика выбора иностранного поставщика: методика и факторы, его определяющие 10
1.3. Организация закупок товара на оптовых и розничных предприятиях 13
Глава 2. Организация закупочного процесса на примере предприятия ООО «Татспайс» 18
2.1. Закупки: ключевые аспекты и виды, применяемые на предприятии 18
2.2. Логистика закупок: сущность и задачи 24
2.3. Оценка эффективности организации закупок товаров на предприятии и рекомендации по повышению эффективности 26
Заключение 36
Список литературы 40
Приложение 42



Деятельность торгового предприятия протекает в условиях рыночной экономики самостоятельно. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется. По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников.
Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия. Эти воздействия представлены законами, указами, планами, программами, постановлениями, нормативами, рекомендациями, инструкциями, материальными и финансовыми стимулами.
В новых условиях хозяйствования торговых предприятий многие методические и практические положения отечественного управления оказались неприемлемыми, так как наука управления нарабатывалась с ориентацией на интересы государства, а подходит к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер.
В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих задач, разработке новых приемов и методов управления.


1. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян – Ростов н/Д: «Феникс», 2008 – 418 с.
2. Афонин А.М. Промышленная логистика. – М.: Проспект, 2012.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г.Дж. Болт – М.: Экономика – 2008 – 408с.
4. Канке А.А. Логистика. – М.: Территория будущего, 2011.
5. Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях/ Под ред. С.Н. Воронова, И.Д. Фасоляка – М.: Высшая школа, 2008 – 408с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: методическое пособие – М.: Инфра-М, 2009 – 312с.
7. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Речь, 2014 – 480с.
8. Дашков Л.П., Памбахчиянц В.К, Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов/ Л.П. Дашков, В.К. Памбахчиянц – М.: Маркетинг, 2009 – 485с.
9. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.Ф. Крюков – М.: Кнорус, 2009 – 280с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/ С.А. Каплина – Ростов н/Дону, Феникс, 2009 – 315с.
11. Кулипина Г.В., Чирков А.П. Анализ выполнения обязательств по поставкам продукции. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 420с.
12. Козлов В.К., Старков С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. – СПб: Бизнес-пресса, 2012 – 221с.
13. Котляр Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф.Котляр – М.: Альпина бизнес букс, 2009 – 560с.
14. Логистика / Под общ ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – С.201.
15. Маркарвян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарвян С.Э Финансовый анализ. – М.: Волтерс Клувер, 2013 – 224с.
16. Коммерция: учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. А.У. Альбекова – РТЕУ («РИНХ») – Ростов н/Дону, 2013 – 399с.
17. Неруги Ю.М. Логистика. – М.: Вершина, 2014 – 495с.
18. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2010 – 361с.
19. Фатхудинов Ф.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. – М.: Сирин, 2010 – 320с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Реформирование российской экономики, трансформация и изменения форм и отношений собственности, становление новых интеграционных процессов в хозяйственном комплексе страны, децентрализация управления в государстве привели к тому, что в стране назрела необходимость пересмотра концепции организации и осуществления функционирования экономики в целом. Особую актуальность приобрело формирование сферы обращения материальных и производственных ресурсов, проведение реформы системы материально-технического обеспечения. Однако слишком быстрые процессы и темпы преобразований привели к ликвидации ранее существующей системы, а новая не получила должного развития и нуждается в определенных преобразованиях, формирования качественного механизма функционирования.
Актуальность темы исследования настоящей курсовой работы обусловлена тем, что повышение деятельности компаний рынка посреднических услуг, как основных участников каналов распределения товара, способствует эффективной реализации их на этапе «производство-потребление».
Рынок дистрибуции, как одна из форм посреднических услуг, связан с большой конкуренцией, поэтому для компаний создаются дополнительные сложности, связанные с разветвленностью территориальной и продуктовой структуры. В связи с этим формирование оптимальной структуры компании рынка посреднических услуг основано на внедрении активных маркетинговых принципов в ее деятельность, что позволяет привлечь новых клиентов, повысить степень их удовлетворенности, а также создает конкурентные преимущества.



Введение 4
Глава 1. Теоретический аспект процесса выбора поставщиков и организации закупок 6
1.1. Этапы процесса выбора поставщиков. Критерии выбора 6
1.2. Специфика выбора иностранного поставщика: методика и факторы, его определяющие 10
1.3. Организация закупок товара на оптовых и розничных предприятиях 13
Глава 2. Организация закупочного процесса на примере предприятия ООО «Татспайс» 18
2.1. Закупки: ключевые аспекты и виды, применяемые на предприятии 18
2.2. Логистика закупок: сущность и задачи 24
2.3. Оценка эффективности организации закупок товаров на предприятии и рекомендации по повышению эффективности 26
Заключение 36
Список литературы 40
Приложение 42



Деятельность торгового предприятия протекает в условиях рыночной экономики самостоятельно. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется. По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников.
Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия. Эти воздействия представлены законами, указами, планами, программами, постановлениями, нормативами, рекомендациями, инструкциями, материальными и финансовыми стимулами.
В новых условиях хозяйствования торговых предприятий многие методические и практические положения отечественного управления оказались неприемлемыми, так как наука управления нарабатывалась с ориентацией на интересы государства, а подходит к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер.
В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих задач, разработке новых приемов и методов управления.


1. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян – Ростов н/Д: «Феникс», 2008 – 418 с.
2. Афонин А.М. Промышленная логистика. – М.: Проспект, 2012.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г.Дж. Болт – М.: Экономика – 2008 – 408с.
4. Канке А.А. Логистика. – М.: Территория будущего, 2011.
5. Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях/ Под ред. С.Н. Воронова, И.Д. Фасоляка – М.: Высшая школа, 2008 – 408с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: методическое пособие – М.: Инфра-М, 2009 – 312с.
7. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Речь, 2014 – 480с.
8. Дашков Л.П., Памбахчиянц В.К, Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов/ Л.П. Дашков, В.К. Памбахчиянц – М.: Маркетинг, 2009 – 485с.
9. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.Ф. Крюков – М.: Кнорус, 2009 – 280с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/ С.А. Каплина – Ростов н/Дону, Феникс, 2009 – 315с.
11. Кулипина Г.В., Чирков А.П. Анализ выполнения обязательств по поставкам продукции. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 420с.
12. Козлов В.К., Старков С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий. – СПб: Бизнес-пресса, 2012 – 221с.
13. Котляр Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф.Котляр – М.: Альпина бизнес букс, 2009 – 560с.
14. Логистика / Под общ ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – С.201.
15. Маркарвян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарвян С.Э Финансовый анализ. – М.: Волтерс Клувер, 2013 – 224с.
16. Коммерция: учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. А.У. Альбекова – РТЕУ («РИНХ») – Ростов н/Дону, 2013 – 399с.
17. Неруги Ю.М. Логистика. – М.: Вершина, 2014 – 495с.
18. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2010 – 361с.
19. Фатхудинов Ф.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. – М.: Сирин, 2010 – 320с.

Купить эту работу

Основные критерии выбора поставщиков. Операции по организации закупок товаров и оценка ее эффективности ( на оптовом и розничном предприятии)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽