Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация оптовой торговли

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

maneki

Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время экономика в России предполагает, что компании должны постоянно развиваться, чтобы быть конкурентоспособными и достигать поставленные перед собой цели. Одна из ключевых задач любой организации – это достижение эффективности и максимизация прибыли. На сегодняшний день рынок товаров и услуг имеет глубокое насыщение, что наводит на мысль и понимание исключительной роли коммерческой деятельности предприятий. В условиях жесткой конкуренции произведенные компанией товар либо услуга должны быть оптимальным образом предложены и проданы клиенту. Под оптимальностью в данном контексте понимается учет всех пожеланий клиента и получение наибольшей выгоды.

Введение ……………………………………………………………………………… 3
I Теоретические аспекты организации оптовой продажи торговой фир-мы……. 5
1.1 Содержание оптовой торговли, значение и основные этапы ….……… 5
1.2. Организация коммерческой торговой деятельности по оптовой про-даже товаров ……………………………………………………………………….
9
II Анализ управления оптовыми продажами на торговом предприятии ИП Букин ………………………………………………………………………………….
14
2.1. Характеристика организации ИП Букин О.Ю. …………………….. 14
2.2. Оценка оптового товарного ассортимента торгового предприятия ………………………………………………………………………………………...
21
2.3. Анализ организации оптовых продаж и обслуживания клиентов …………………………………………………………………………………………
23
III Рекомендации по совершенствованию деятельности ИП Букин О.Ю. ……… 28
3.1 Сущность маркетинговых исследований, проводимых оптовыми предприятиями …………………………………………………………………………..
28
3.2 Рекомендации по самостоятельному проведению маркетинговых ис-следований в ИП Букин О.Ю……………………………………………………….
32
Заключение ……………………………………………………………………….…. 39
Список литературы …………………………………………………………………. 43

Организация оптовой торговли

1. Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011.
2. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на пред¬ приятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзу¬манова, М.Ш. Мачабели. — М.: Йздательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. — 272 с.
3. Берман Б. Розничная торговля: стратегический под¬ход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильяме», 2009. — 270с.
4. Бланк И А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2011. — 189 с.
5. Бунеева Р.И.Коммерческая деятельность : организация и уп¬равление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Йздательско-торговая кор¬ порация «Дашков и К0», 2011. — 700 с.
7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектиро¬вание торговых предприятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательс-ко-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. — 520 с.
8. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятель¬ности. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 448 с.
9. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2011. - №1.
10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009
11. Никишкин В.В. Маркетинг оптовой торговли. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2010. — 316 с
12. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2012
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2010
14. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2011.
15. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2009.
16. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерче-ское товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011.
17. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №5, с.75-79.
18. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время экономика в России предполагает, что компании должны постоянно развиваться, чтобы быть конкурентоспособными и достигать поставленные перед собой цели. Одна из ключевых задач любой организации – это достижение эффективности и максимизация прибыли. На сегодняшний день рынок товаров и услуг имеет глубокое насыщение, что наводит на мысль и понимание исключительной роли коммерческой деятельности предприятий. В условиях жесткой конкуренции произведенные компанией товар либо услуга должны быть оптимальным образом предложены и проданы клиенту. Под оптимальностью в данном контексте понимается учет всех пожеланий клиента и получение наибольшей выгоды.

Введение ……………………………………………………………………………… 3
I Теоретические аспекты организации оптовой продажи торговой фир-мы……. 5
1.1 Содержание оптовой торговли, значение и основные этапы ….……… 5
1.2. Организация коммерческой торговой деятельности по оптовой про-даже товаров ……………………………………………………………………….
9
II Анализ управления оптовыми продажами на торговом предприятии ИП Букин ………………………………………………………………………………….
14
2.1. Характеристика организации ИП Букин О.Ю. …………………….. 14
2.2. Оценка оптового товарного ассортимента торгового предприятия ………………………………………………………………………………………...
21
2.3. Анализ организации оптовых продаж и обслуживания клиентов …………………………………………………………………………………………
23
III Рекомендации по совершенствованию деятельности ИП Букин О.Ю. ……… 28
3.1 Сущность маркетинговых исследований, проводимых оптовыми предприятиями …………………………………………………………………………..
28
3.2 Рекомендации по самостоятельному проведению маркетинговых ис-следований в ИП Букин О.Ю……………………………………………………….
32
Заключение ……………………………………………………………………….…. 39
Список литературы …………………………………………………………………. 43

Организация оптовой торговли

1. Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011.
2. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на пред¬ приятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзу¬манова, М.Ш. Мачабели. — М.: Йздательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. — 272 с.
3. Берман Б. Розничная торговля: стратегический под¬ход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильяме», 2009. — 270с.
4. Бланк И А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2011. — 189 с.
5. Бунеева Р.И.Коммерческая деятельность : организация и уп¬равление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Йздательско-торговая кор¬ порация «Дашков и К0», 2011. — 700 с.
7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектиро¬вание торговых предприятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательс-ко-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. — 520 с.
8. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятель¬ности. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 448 с.
9. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2011. - №1.
10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009
11. Никишкин В.В. Маркетинг оптовой торговли. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2010. — 316 с
12. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2012
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2010
14. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2011.
15. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2009.
16. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерче-ское товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011.
17. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №5, с.75-79.
18. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012.

Купить эту работу

Организация оптовой торговли

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
maneki
4.5
Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе maneki 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе maneki 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе maneki 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе maneki 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽