Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности предпринимательского климата России в 2014-2016 годах

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

899 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности предпринимательского климата 6
1.1 Теоретические аспекты предпринимательского климата в контексте развития малых и средних предприятий 6
1.2. Правовые аспектам становления и развития предпринимательского климата в России 10
1.2 Факторы развития предпринимательской среды 15
Глава 2. Анализ предпринимательского климата России 20
2.1 Анализ состояния предпринимательского климата России 20
2.2 Анализ кредитования малого и среднего бизнеса и поддержка государства 24
2.3 Подходы к исследованию предпринимательского климата в России 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38

• Изучить Теоретические аспекты предпринимательского климата в контексте развития малых и средних предприятий;
• Описать правовые аспектам становления и развития предпринимательского климата в России;
• Исследовать нормативно-правовую базу поддержки малого и среднего предпринимательства;
• Выявить факторы развития предпринимательской среды;
• Проанализировать состояния предпринимательского климата России;
• Рассмотреть развития малого и среднего предпринимательства в РФ;
• Оценить кредитование малого и среднего бизнеса и поддержку государства;
• Описать подходы к исследованию предпринимательского климата в России.
Объектом исследования выступает предпринимательский климат России.
Предметом работы является отличительные особенности предпринимательского климата в России.
Курсовая работа состоит из введения двух параграфов, заключения и списка литературы.

Глава 1. Теоретические особенности предпринимательского климата


1.2. Правовые аспектам становления и развития предпринимательского климата в России

Основным нормативно-правовым документом, регулировавшим систему государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на протяжении 13 лет: с 14 июне 1995 года по 1 января 2008 года, является Федеральный Закон №88 “О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”, принятый Государственной Думой 12 мая 1995 года [7].
В третьей заметке дано определение небольшого и среднего предпринимательства. Перед ним понималось только платные организации, надлежащие последующим аспектам. Во-первых, суммарная порция роли страны, публичных и религиозных организаций, благотворительных и других фондов никак не обязана превосходить четверти уставного денежных средств. Во других, наибольшая порция уставного денежных средств юридических лиц, никак не представляющих маленькое и среднее предпринимательство, урезана 25 процентами.
...

1.2 Факторы развития предпринимательской среды

В Российской федерации бизнес фактически зарождался в период сложных для страны трансформаций хозяйственной системы, который имеет ряд специфических особенностей, объективно повлияло на становление и развитие сектора предпринимательства и обеспечило вступления в уникальных черт. Для формирования эффективного предпринимательства в условиях структурных изменений на необходимы определенные условия, среди которых ключевыми являются: экономические, социальные и правовые.
Экономические условия это в первую очередь предложение товаров и спрос на них, потребительская и покупательная способность населения, избыток или недостаток рабочих мест, рабочей силы. Задача обеспечения экономических условий функционирования бизнеса возложены на многочисленные организации, которые формируют инфраструктуру рынка.
...

2.1 Анализ состояния предпринимательского климата России

В главе 2 необходимо рассматривать актуальное состояние пред. климата, ее отличительные особенности и поддержку государства в развитии МСП.

Малый, а также средний бизнес - это неотъемлемая часть сегодняшней рыночной структуры хозяйства, без которого общество и экономика по большому счету не смогут нормально прогрессировать и существовать. Это подразделение экономики организует нужную атмосферу соперничества, оно имеет способность реагировать с высокой скоростью на изменения рыночной конъюнктуры любого рода, занимать образующие углубления в потребительской сфере, производить сверхштатные рабочие места. В актуальных требованиях РФ, когда операция становления малого формирования в нашем государстве занимает начальный этап, дальнейшее его развитие в качественном и количественном плане считается важным условием поступательного восхождения национальной экономики.
...

2.2 Анализ кредитования малого и среднего бизнеса и поддержка государства

В 2015 году изменилась нормативная база для критериев классификации субъектов МСБ. Согласно ФЗ №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», Постановлению Правительства РФ от 13.07.2015 г. №702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», сейчас критерии классификации субъектов МСБ выглядят следующим образом:
• максимальная средняя численность персонала за предшествующий календарный год – в количестве 100 человек для малого бизнеса (в т.ч. 15 для микропредприятий), в количестве 250 человек – для среднего бизнеса;
• максимальная выручка за предшествующий календарный год (без учета НДС) – 800 млн. руб. для малого бизнеса (в т.ч. 120 млн. руб. для микропредприятий), 2 000 млн. руб.
...

2.3 Подходы к исследованию предпринимательского климата в России

Предпринимательский климат подразумевает объединяющий комплекс совокупных факторов формирующих и стимулирующих возможности предприятий к инвестированию, расширению масштабов своей деятельности и созданию новых рабочих мест. Роль государственной программы поддержки предпринимательского климата сильно отражается на успешном его развитии, что в свою очередь влечет за собой ускоренный процесс темпов экономического развития, а также затрагивает политические и финансовые сферы, которые оказывают влияние на приток внутренних и внешних инвестиций в экономику страны в целом. Наличие устойчивой и современной законодательной базы с умеренными налогами, устранение коррупции и отсутствие административных барьеров, а также политическая устойчивость создают благоприятную атмосферу для успешного и устойчивого развития предпринимательского климата в стране [12].
...

Заключение

По статистике развитие малого и среднего бизнеса обрабатывающей промышленности России, если сравнивать другие государства, находится на достаточно низком уровне. Но когда был проведено наше анкетирование, то выяснилось, что эти предприятия МСБ в отрасли обрабатывающего производства настроены довольно позитивно даже при условии кризиса в стране и присутствия многих преград в процессе руководства бизнесом. Улучшая качество предпринимательского климата, можно достичь высоких результатов при открытии и развитии бизнеса. Та самая обстановка, в которой зарождается и развивается бизнес, комплекс факторов, оказывающий влияние на зарождение и рост предприятия, называется предпринимательским климатом, или, по-другому, бизнес-климатом. Недостатки бизнес-климата производств малого и среднего бизнеса России раскрывают итоги проведенных испытаний.
Для того, чтобы поддержать финансово российских предпринимателей, нужна эффективно действующая система налогов.
...

1. Имаева Г. Р. Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ // Мониторинг. 2013. №2 (114). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predprinimatelskiy-klimat-v-rossii-i-formiruyuschie-ego-faktory-sotsiologicheskiy-analiz (дата обращения: 28.09.2017).
2. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ (последняя редакция от 26.07.2017 N 205-ФЗ)
......
15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности предпринимательского климата 6
1.1 Теоретические аспекты предпринимательского климата в контексте развития малых и средних предприятий 6
1.2. Правовые аспектам становления и развития предпринимательского климата в России 10
1.2 Факторы развития предпринимательской среды 15
Глава 2. Анализ предпринимательского климата России 20
2.1 Анализ состояния предпринимательского климата России 20
2.2 Анализ кредитования малого и среднего бизнеса и поддержка государства 24
2.3 Подходы к исследованию предпринимательского климата в России 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38

• Изучить Теоретические аспекты предпринимательского климата в контексте развития малых и средних предприятий;
• Описать правовые аспектам становления и развития предпринимательского климата в России;
• Исследовать нормативно-правовую базу поддержки малого и среднего предпринимательства;
• Выявить факторы развития предпринимательской среды;
• Проанализировать состояния предпринимательского климата России;
• Рассмотреть развития малого и среднего предпринимательства в РФ;
• Оценить кредитование малого и среднего бизнеса и поддержку государства;
• Описать подходы к исследованию предпринимательского климата в России.
Объектом исследования выступает предпринимательский климат России.
Предметом работы является отличительные особенности предпринимательского климата в России.
Курсовая работа состоит из введения двух параграфов, заключения и списка литературы.

Глава 1. Теоретические особенности предпринимательского климата


1.2. Правовые аспектам становления и развития предпринимательского климата в России

Основным нормативно-правовым документом, регулировавшим систему государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на протяжении 13 лет: с 14 июне 1995 года по 1 января 2008 года, является Федеральный Закон №88 “О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”, принятый Государственной Думой 12 мая 1995 года [7].
В третьей заметке дано определение небольшого и среднего предпринимательства. Перед ним понималось только платные организации, надлежащие последующим аспектам. Во-первых, суммарная порция роли страны, публичных и религиозных организаций, благотворительных и других фондов никак не обязана превосходить четверти уставного денежных средств. Во других, наибольшая порция уставного денежных средств юридических лиц, никак не представляющих маленькое и среднее предпринимательство, урезана 25 процентами.
...

1.2 Факторы развития предпринимательской среды

В Российской федерации бизнес фактически зарождался в период сложных для страны трансформаций хозяйственной системы, который имеет ряд специфических особенностей, объективно повлияло на становление и развитие сектора предпринимательства и обеспечило вступления в уникальных черт. Для формирования эффективного предпринимательства в условиях структурных изменений на необходимы определенные условия, среди которых ключевыми являются: экономические, социальные и правовые.
Экономические условия это в первую очередь предложение товаров и спрос на них, потребительская и покупательная способность населения, избыток или недостаток рабочих мест, рабочей силы. Задача обеспечения экономических условий функционирования бизнеса возложены на многочисленные организации, которые формируют инфраструктуру рынка.
...

2.1 Анализ состояния предпринимательского климата России

В главе 2 необходимо рассматривать актуальное состояние пред. климата, ее отличительные особенности и поддержку государства в развитии МСП.

Малый, а также средний бизнес - это неотъемлемая часть сегодняшней рыночной структуры хозяйства, без которого общество и экономика по большому счету не смогут нормально прогрессировать и существовать. Это подразделение экономики организует нужную атмосферу соперничества, оно имеет способность реагировать с высокой скоростью на изменения рыночной конъюнктуры любого рода, занимать образующие углубления в потребительской сфере, производить сверхштатные рабочие места. В актуальных требованиях РФ, когда операция становления малого формирования в нашем государстве занимает начальный этап, дальнейшее его развитие в качественном и количественном плане считается важным условием поступательного восхождения национальной экономики.
...

2.2 Анализ кредитования малого и среднего бизнеса и поддержка государства

В 2015 году изменилась нормативная база для критериев классификации субъектов МСБ. Согласно ФЗ №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», Постановлению Правительства РФ от 13.07.2015 г. №702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», сейчас критерии классификации субъектов МСБ выглядят следующим образом:
• максимальная средняя численность персонала за предшествующий календарный год – в количестве 100 человек для малого бизнеса (в т.ч. 15 для микропредприятий), в количестве 250 человек – для среднего бизнеса;
• максимальная выручка за предшествующий календарный год (без учета НДС) – 800 млн. руб. для малого бизнеса (в т.ч. 120 млн. руб. для микропредприятий), 2 000 млн. руб.
...

2.3 Подходы к исследованию предпринимательского климата в России

Предпринимательский климат подразумевает объединяющий комплекс совокупных факторов формирующих и стимулирующих возможности предприятий к инвестированию, расширению масштабов своей деятельности и созданию новых рабочих мест. Роль государственной программы поддержки предпринимательского климата сильно отражается на успешном его развитии, что в свою очередь влечет за собой ускоренный процесс темпов экономического развития, а также затрагивает политические и финансовые сферы, которые оказывают влияние на приток внутренних и внешних инвестиций в экономику страны в целом. Наличие устойчивой и современной законодательной базы с умеренными налогами, устранение коррупции и отсутствие административных барьеров, а также политическая устойчивость создают благоприятную атмосферу для успешного и устойчивого развития предпринимательского климата в стране [12].
...

Заключение

По статистике развитие малого и среднего бизнеса обрабатывающей промышленности России, если сравнивать другие государства, находится на достаточно низком уровне. Но когда был проведено наше анкетирование, то выяснилось, что эти предприятия МСБ в отрасли обрабатывающего производства настроены довольно позитивно даже при условии кризиса в стране и присутствия многих преград в процессе руководства бизнесом. Улучшая качество предпринимательского климата, можно достичь высоких результатов при открытии и развитии бизнеса. Та самая обстановка, в которой зарождается и развивается бизнес, комплекс факторов, оказывающий влияние на зарождение и рост предприятия, называется предпринимательским климатом, или, по-другому, бизнес-климатом. Недостатки бизнес-климата производств малого и среднего бизнеса России раскрывают итоги проведенных испытаний.
Для того, чтобы поддержать финансово российских предпринимателей, нужна эффективно действующая система налогов.
...

1. Имаева Г. Р. Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ // Мониторинг. 2013. №2 (114). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predprinimatelskiy-klimat-v-rossii-i-formiruyuschie-ego-faktory-sotsiologicheskiy-analiz (дата обращения: 28.09.2017).
2. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ (последняя редакция от 26.07.2017 N 205-ФЗ)
......
15.

Купить эту работу

Особенности предпринимательского климата России в 2014-2016 годах

899 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
899 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе user377226 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе user377226 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user377226 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user377226 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽