Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Порядок заключения договора поставки товаров государственных и муниципальных нужд+

  • 38 страниц
  • 2017 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Аутальность исследования. Государственные, муниципальные и корпоративные закупки направлены не только на удовлетворение государственных, муниципальных и корпоративных нужд, что особенно важно для социально значимых отраслей, где необходимо соблюдение баланса высокого качества товара, работы или услуги и принципа экономии бюджетных средств, но и являются эффективным инструментом государственной политики. Институт закупок активно развивается за рубежом и в нашей стране, так объем закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) и Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ) в 2015 г. составил 5,6 млн. руб. по 3,3 млн. заключенных контрактов.
Объект исследования – система заключения государственных контрактов.
Предмет исследования – стратегии осуществления закупок.
Цель работы – оценка эффективности закупочных систем субъектов Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в рамках обеспечения государственных и корпоративных нужд.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить специфические особенности транспортных средств как объекта закупки, обуславливающие особенности закупки;
2. Охарактеризовать основные модели поддержки закупок автобусов, с выделением закупок газомоторных автобусов с помощью государственных, муниципальных и корпоративных закупок;
3. Провести сравнительный анализ Законов № 223-ФЗ и № 44-ФЗ в части способов, которые можно использовать при закупке транспортных средств;
4. Сформировать критерии оценки правоприменительной практики;
5. Сравнить закупочные практики по 44-ФЗ и 223-ФЗ с целью определения наиболее эффективных способов проведения закупки;
6. Разработать методические рекомендации государственным, муниципальным и корпоративным заказчикам по проведению закупок общественного транспорта;
Методы исследования
В данной работе применялись анализ литературы (нормативно-правовые акты, статьи в научных и отраслевых изданиях, материалы отраслевых конференций, ведомственные аналитические материалы, аудиты контрольных органов РФ и субъектов), анализ закупочной практики генеральной совокупности.
Эмпирической базой являются закупочные данные, полученные в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
Несмотря на наличие отраслевой специфики и явной приверженности заказчиков к местным (региональным) производителям, представляется, что существуют единые принципы закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд, выполнение которых способствует достижению целей закупочной деятельности, таких как выбор лучшей продукции, экономия бюджетных средств, стимулирование отечественного автопроизводства.
Гипотезой исследования служит следующее утверждение: закупочная практика не обеспечивает эффективное использование бюджетных средств и удовлетворение нужд государственных (муниципальных) и корпоративных заказчиков в рамках закупки транспортных средств. Процедуры закупки транспортных средств однотипны и, следовательно, могут быть сформулированы единые рекомендации для заказчиков.
Научная новизна
Изучена закупочная практика последних лет специфичной отрасли – закупка транспортных средств, с привязкой к действующим государственным и региональным программам субсидирования, а также в разрезе программ развития транспортной структуры регионов-участников крупных международных мероприятий. Выявлены правовые нормы, требующие изменений. Материалы исследования могут быть использованы заказчиками в рамках формирования и модернизации собственных систем закупок транспортных средств.
Цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили структуру работы, которая состоит из двух глав, списка использованных источников и литературы, приложений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы государственных и муниципальных заказов 6
1.1 Необходимость внедрения ситемы государственных закупок 6
1.2 Порядок участия в электронных торгах 12
Глава 2. Анализ закупочной практики по 44-ФЗ и 223-ФЗ 20
2.1 Сравнительный анализ Законов № 223-ФЗ и № 44-ФЗ 20
2.2 Анализ закупок городских автобусов большой вместимости 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Глава 1. Теоретические основы государственных и муниципальных заказов

1.1 Необходимость внедрения ситемы государственных закупок

В России, к настоящему времени, сформирована достаточно полная нормативно – законодательная база по организации процессов закупок продукции (услуг) для государственных нужд, включая конкурсные торги различных видов. Состав указанных нормативно – правовых актов включает большое количество (более 300) документов, как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В некоторых из них, по предварительным оценкам, нормативная база в области регулирования государственных закупок является даже более проработанной, чем на федеральном уровне.[4: с.46]
Законодательно – нормативная база достаточно подробно регулирует гражданско-правовые вопросы государственных закупок, взаимные права и обязанности сторон, состав и виды формируемых документов на различных этапах заключения контрактов и их исполнения.
Однако в федеральном законодательстве РФ отсутствует конкретное определение государственных и муниципальных заказов.
Существует несколько определений к понятию государственный заказ:
1). государственный заказ - выдаваемый государственными органами и оплачиваемый из средств государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство;
2). государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета;
3). государственный заказ - предложение, даваемое уполномоченной

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая : от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.: (ред. от 06.04.2011) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : от 26 января 1996 № 14-ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г.: (ред от 07.02.2011.) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (утратил силу с 1.01.2014 года);
4. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс] : федер. конституционный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФКЗ : принят Гос. Думой 8 июля 2006 г. : одобр. Советом Федерации 14 июля 2006 г.: (ред. от 06.04.2011) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
7. О поставках продукции для федеральных государственных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ: принят Гос. Думой 10 ноября 1994 г.: (ред. от 24.07.2007) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
8. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94- ФЗ: принят Гос. Думой 8 июля 2005 г.: одобр. Советом Федерации 13 июля 2005 г. : (ред. от 05.04.2011) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
9. О государственном материальном резерве [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ: принят Гос. Думой 23 ноября 1994 г.: одобр. Советом Федерации 28 января 1998 г.: (ред. от 30.12.2008) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
10. О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 02.12.1994 №53-ФЗ: принят Гос. Думой 26 октября 1994 г.: одобр. Советом Федерации 17 ноября 1994 г.: (ред. от 02.02.2006) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
11. О государственном оборонном заказе [Электронный ресурс]: федеральный закон от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ: принят Гос. Думой 24 ноября 1995 г.: (ред. от 01.12.2007) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
12. О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов) [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. № 1222 (ред. от 3.09.99 г.) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
13. О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)" [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 28 янв. 2002 г. № 65 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
14. Белов, В.Е. Правовое регулирование размещения государственных заказов [Текст] / В.Е. Белов // Право и экономика – 2016. № 2.- С.15.
15. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст]: Учебник для вузов / А.М. Вендров // — М.: Финансы и статистика, 2015. – 456 с.
16. Гасадин, В. М. Централизация государственных и муниципальных закупок как основа повышения эффективности системы размещения заказов [Электронный ресурс] / В. М Гасадин . – Москва, 2013. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/56884.php.
17. Горбунов-Посадов, М.М. Предпосылки развертывания электронных торгов для государственных нужд [Текст] : учебник / М.М Горбунов-Посадов, А.В Ермаков, Д.А. Корягин. М.: − ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 376 с.
18. Горбунов-Посадов, М.М. Электронные государственные закупки [Электронный ресурс] / М.М. Горбунов-Посадов. – Москва 2015. – Режим доступа: http://www.keldysh.ru/papers/2007/prep44/prep2002_44.html
19. Гридина, Е.Г. Оценка качества сложных объектов на базе ГИС [Текст] / Е.Г. Гридина, В.П. Кулагин, В.В. Алексеев, Н.И. Куракина // Надежность и качество. Труды международного симпозиума. − Пенза. : ПГУ, 2016. – 328 с.
20. Гергенов, А.С. Информационные технологии в управлении [Текст]: Учебное пособие / А.С. Гергенов. − Улан-Удэ: ВСГТУ, 2015. − 72 с.
21. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд//Автореф. дис. канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2010. - С. 19;
22. Кузнецова И. В., Кулакова Н. В., Маслова Н. С. Административная ответственность за правонарушения в сфере размещения государственных и муниципальных заказов // Методические материалы НИУ ВШЭ, 2012. - № 1. - С. 15-23;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Аутальность исследования. Государственные, муниципальные и корпоративные закупки направлены не только на удовлетворение государственных, муниципальных и корпоративных нужд, что особенно важно для социально значимых отраслей, где необходимо соблюдение баланса высокого качества товара, работы или услуги и принципа экономии бюджетных средств, но и являются эффективным инструментом государственной политики. Институт закупок активно развивается за рубежом и в нашей стране, так объем закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) и Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ) в 2015 г. составил 5,6 млн. руб. по 3,3 млн. заключенных контрактов.
Объект исследования – система заключения государственных контрактов.
Предмет исследования – стратегии осуществления закупок.
Цель работы – оценка эффективности закупочных систем субъектов Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в рамках обеспечения государственных и корпоративных нужд.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить специфические особенности транспортных средств как объекта закупки, обуславливающие особенности закупки;
2. Охарактеризовать основные модели поддержки закупок автобусов, с выделением закупок газомоторных автобусов с помощью государственных, муниципальных и корпоративных закупок;
3. Провести сравнительный анализ Законов № 223-ФЗ и № 44-ФЗ в части способов, которые можно использовать при закупке транспортных средств;
4. Сформировать критерии оценки правоприменительной практики;
5. Сравнить закупочные практики по 44-ФЗ и 223-ФЗ с целью определения наиболее эффективных способов проведения закупки;
6. Разработать методические рекомендации государственным, муниципальным и корпоративным заказчикам по проведению закупок общественного транспорта;
Методы исследования
В данной работе применялись анализ литературы (нормативно-правовые акты, статьи в научных и отраслевых изданиях, материалы отраслевых конференций, ведомственные аналитические материалы, аудиты контрольных органов РФ и субъектов), анализ закупочной практики генеральной совокупности.
Эмпирической базой являются закупочные данные, полученные в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
Несмотря на наличие отраслевой специфики и явной приверженности заказчиков к местным (региональным) производителям, представляется, что существуют единые принципы закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд, выполнение которых способствует достижению целей закупочной деятельности, таких как выбор лучшей продукции, экономия бюджетных средств, стимулирование отечественного автопроизводства.
Гипотезой исследования служит следующее утверждение: закупочная практика не обеспечивает эффективное использование бюджетных средств и удовлетворение нужд государственных (муниципальных) и корпоративных заказчиков в рамках закупки транспортных средств. Процедуры закупки транспортных средств однотипны и, следовательно, могут быть сформулированы единые рекомендации для заказчиков.
Научная новизна
Изучена закупочная практика последних лет специфичной отрасли – закупка транспортных средств, с привязкой к действующим государственным и региональным программам субсидирования, а также в разрезе программ развития транспортной структуры регионов-участников крупных международных мероприятий. Выявлены правовые нормы, требующие изменений. Материалы исследования могут быть использованы заказчиками в рамках формирования и модернизации собственных систем закупок транспортных средств.
Цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования обусловили структуру работы, которая состоит из двух глав, списка использованных источников и литературы, приложений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы государственных и муниципальных заказов 6
1.1 Необходимость внедрения ситемы государственных закупок 6
1.2 Порядок участия в электронных торгах 12
Глава 2. Анализ закупочной практики по 44-ФЗ и 223-ФЗ 20
2.1 Сравнительный анализ Законов № 223-ФЗ и № 44-ФЗ 20
2.2 Анализ закупок городских автобусов большой вместимости 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Глава 1. Теоретические основы государственных и муниципальных заказов

1.1 Необходимость внедрения ситемы государственных закупок

В России, к настоящему времени, сформирована достаточно полная нормативно – законодательная база по организации процессов закупок продукции (услуг) для государственных нужд, включая конкурсные торги различных видов. Состав указанных нормативно – правовых актов включает большое количество (более 300) документов, как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В некоторых из них, по предварительным оценкам, нормативная база в области регулирования государственных закупок является даже более проработанной, чем на федеральном уровне.[4: с.46]
Законодательно – нормативная база достаточно подробно регулирует гражданско-правовые вопросы государственных закупок, взаимные права и обязанности сторон, состав и виды формируемых документов на различных этапах заключения контрактов и их исполнения.
Однако в федеральном законодательстве РФ отсутствует конкретное определение государственных и муниципальных заказов.
Существует несколько определений к понятию государственный заказ:
1). государственный заказ - выдаваемый государственными органами и оплачиваемый из средств государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство;
2). государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета;
3). государственный заказ - предложение, даваемое уполномоченной

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая : от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.: (ред. от 06.04.2011) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : от 26 января 1996 № 14-ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г.: (ред от 07.02.2011.) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (утратил силу с 1.01.2014 года);
4. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс] : федер. конституционный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФКЗ : принят Гос. Думой 8 июля 2006 г. : одобр. Советом Федерации 14 июля 2006 г.: (ред. от 06.04.2011) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
7. О поставках продукции для федеральных государственных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ: принят Гос. Думой 10 ноября 1994 г.: (ред. от 24.07.2007) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
8. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94- ФЗ: принят Гос. Думой 8 июля 2005 г.: одобр. Советом Федерации 13 июля 2005 г. : (ред. от 05.04.2011) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
9. О государственном материальном резерве [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ: принят Гос. Думой 23 ноября 1994 г.: одобр. Советом Федерации 28 января 1998 г.: (ред. от 30.12.2008) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
10. О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 02.12.1994 №53-ФЗ: принят Гос. Думой 26 октября 1994 г.: одобр. Советом Федерации 17 ноября 1994 г.: (ред. от 02.02.2006) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
11. О государственном оборонном заказе [Электронный ресурс]: федеральный закон от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ: принят Гос. Думой 24 ноября 1995 г.: (ред. от 01.12.2007) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
12. О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов) [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. № 1222 (ред. от 3.09.99 г.) // СПС «Консультант плюс». Версия Проф.
13. О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)" [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 28 янв. 2002 г. № 65 // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
14. Белов, В.Е. Правовое регулирование размещения государственных заказов [Текст] / В.Е. Белов // Право и экономика – 2016. № 2.- С.15.
15. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст]: Учебник для вузов / А.М. Вендров // — М.: Финансы и статистика, 2015. – 456 с.
16. Гасадин, В. М. Централизация государственных и муниципальных закупок как основа повышения эффективности системы размещения заказов [Электронный ресурс] / В. М Гасадин . – Москва, 2013. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/56884.php.
17. Горбунов-Посадов, М.М. Предпосылки развертывания электронных торгов для государственных нужд [Текст] : учебник / М.М Горбунов-Посадов, А.В Ермаков, Д.А. Корягин. М.: − ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 376 с.
18. Горбунов-Посадов, М.М. Электронные государственные закупки [Электронный ресурс] / М.М. Горбунов-Посадов. – Москва 2015. – Режим доступа: http://www.keldysh.ru/papers/2007/prep44/prep2002_44.html
19. Гридина, Е.Г. Оценка качества сложных объектов на базе ГИС [Текст] / Е.Г. Гридина, В.П. Кулагин, В.В. Алексеев, Н.И. Куракина // Надежность и качество. Труды международного симпозиума. − Пенза. : ПГУ, 2016. – 328 с.
20. Гергенов, А.С. Информационные технологии в управлении [Текст]: Учебное пособие / А.С. Гергенов. − Улан-Удэ: ВСГТУ, 2015. − 72 с.
21. Тарабаев П.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для федеральных государственных нужд//Автореф. дис. канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2010. - С. 19;
22. Кузнецова И. В., Кулакова Н. В., Маслова Н. С. Административная ответственность за правонарушения в сфере размещения государственных и муниципальных заказов // Методические материалы НИУ ВШЭ, 2012. - № 1. - С. 15-23;

Купить эту работу

Порядок заключения договора поставки товаров государственных и муниципальных нужд+

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Ylia26rus 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Ylia26rus 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Ylia26rus 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Ylia26rus 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽