Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

  • 37 страниц
  • 2019 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Управление процессами обслуживания потребителей играет одну из главных ролей в комплексном управлении торговым предприятием.
Реализации данной функции необходимо уделять большое внимание в связи с ее высокой значимостью в обеспечении развития предприятия и повышении эффективности его работы, так как именно высокий уровень торгового обслуживания потребителей в магазине выступает одним из действенных способов участия торговой организации в конкурентной борьбе на потребительском рынке, формировании его конкурентных преимуществ.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ……………………….
1.1. Характеристика понятия и форм обслуживания покупателей………………………………………………….
1.2. Составляющие элементы методов обслуживания покупателей………………………………………………….
1.3. Отечественные и зарубежные подходы к выбору метода обслуживания покупателей………………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В
ООО «DRESS CODE» (г. МОСКВА)………………………….
2.1. Общая характеристика организации………………….
2.2. Основные экономические показатели деятельности организации………………………………………………….
2.3. Мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «DRESS CODE»
(г. Москва)……………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………

Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Данная цель определила следующие задачи:
 дать характеристику понятия и форм обслуживания покупателей;
 рассмотреть составляющие элементы методов обслуживания покупателей;
 изучить отечественные и зарубежные подходы к выбору метода обслуживания покупателей;
 рассмотреть основные экономические показатели деятельности организации;
 проанализировать мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Объект работы – ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Предмет работы – методы обслуживания покупателей.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

1. Алексеев Н.С.. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / Н.С. Алексеев. – М.: Экономика, 2013. – 295 с.
2. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ: учебное пособие / С.А. Бороненкова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 384 с.
3. Бузукова, Е.А Ассортимент розничного магазина: учебное пособие / Е. А. Бузукова. – Питер, 2013. – 176 с.
4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 380 с.
5. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.П. Данько. – М.: Инфра-М, 2011. – 289 с.
6. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков. – М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.
7. Дегтярь, О.Н. Преимущества метода самообслуживания в розничной торговле. – http://www.confcontact.com/2009ip/degtyar.php
8. Деловая одежда «Dress Code» https://www.d-o.ru/
9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, X. Хершген; пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2014. – 225 с.
10. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый. –2009. – №7. – С. 82-86.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пособие / А.П Дурович. – М.: Финансы, учет, аудит, 2012. – 464 с.
12. Емельяненко И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И.С. Емельяненко// Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 72-75.
13. Жилина, Е.В. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам / Е.В. Жилина // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 117-121.
14. Жилина, Е.В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия / Е.В. Жилина // Экономика, управление, финансы: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 90-93.
15. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие / Забелин П.В., Моисеева Н.К. – М.: Маркетинг, 2013. – 321с.
16. Иванов, Г.Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2014. – 317 с.
17. Канаян, К. Мерчендайзинг: учебное пособие / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 236 с.
18. Ким, А.С. Совершенствование каналов сбыта сетевой розничной торговли. – http://www.moluch.ru/archive/66/11147/
19. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т.Л. Короткова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 414 с.
20. Маслова, Т.Д. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты / Т.Д. Маслова. - СПб: Питер, 2011. – 400 с.
21. Меняйкин, Д.В. Современное состояние розничной торговли в России /Д.В. Меняйкин // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 408-411.
22. Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / А.В. Нечипоренко // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 131-133.
23. Никуленкова, Н.А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях / Н.А. Никуленкова // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 117-121.
24. Оленникова,О.В. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания на предприятии розничной торговли. – http://uecs.ru/marketing/item/3603-2015-06-24-09-02-30
25. Организация ООО «ДРЕСС КОД» http://www.list-org.com/company/5696674/show/founders_history#founders
26. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2014. – 638 с.
27. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле – http://hrportal.ru/article/povyshenie-kachestva-obsluzhivaniya-pokupateley-vazhneysheenapravlenie-deyatelnosti
28. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / Н. В. Егарева. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
29. Солодилов, К.В. Социальная значимость розничных торговых сетей / К.В. Солодилов // Молодой ученый. –2014. – №10. – С. 166-168.
30. Таушканова, А.О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 207-209.
31. Тимирьянова, В.М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 734-738.
32. Шевченко, С.В. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на потребительскую лояльность. – http://nauchforum.ru/node/3109
33. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учебное пособие / Е. А. Карпенко. – М.: Инфра-М, 2013. – 221 с.
34. Экономика предприятия: в сфере товарного обращения: учебное пособие Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова. – М.: КноРус, 2014. – 298 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Управление процессами обслуживания потребителей играет одну из главных ролей в комплексном управлении торговым предприятием.
Реализации данной функции необходимо уделять большое внимание в связи с ее высокой значимостью в обеспечении развития предприятия и повышении эффективности его работы, так как именно высокий уровень торгового обслуживания потребителей в магазине выступает одним из действенных способов участия торговой организации в конкурентной борьбе на потребительском рынке, формировании его конкурентных преимуществ.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ……………………….
1.1. Характеристика понятия и форм обслуживания покупателей………………………………………………….
1.2. Составляющие элементы методов обслуживания покупателей………………………………………………….
1.3. Отечественные и зарубежные подходы к выбору метода обслуживания покупателей………………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В
ООО «DRESS CODE» (г. МОСКВА)………………………….
2.1. Общая характеристика организации………………….
2.2. Основные экономические показатели деятельности организации………………………………………………….
2.3. Мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «DRESS CODE»
(г. Москва)……………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………

Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Данная цель определила следующие задачи:
 дать характеристику понятия и форм обслуживания покупателей;
 рассмотреть составляющие элементы методов обслуживания покупателей;
 изучить отечественные и зарубежные подходы к выбору метода обслуживания покупателей;
 рассмотреть основные экономические показатели деятельности организации;
 проанализировать мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Объект работы – ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Предмет работы – методы обслуживания покупателей.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

1. Алексеев Н.С.. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / Н.С. Алексеев. – М.: Экономика, 2013. – 295 с.
2. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ: учебное пособие / С.А. Бороненкова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 384 с.
3. Бузукова, Е.А Ассортимент розничного магазина: учебное пособие / Е. А. Бузукова. – Питер, 2013. – 176 с.
4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 380 с.
5. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.П. Данько. – М.: Инфра-М, 2011. – 289 с.
6. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков. – М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.
7. Дегтярь, О.Н. Преимущества метода самообслуживания в розничной торговле. – http://www.confcontact.com/2009ip/degtyar.php
8. Деловая одежда «Dress Code» https://www.d-o.ru/
9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, X. Хершген; пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2014. – 225 с.
10. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый. –2009. – №7. – С. 82-86.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пособие / А.П Дурович. – М.: Финансы, учет, аудит, 2012. – 464 с.
12. Емельяненко И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И.С. Емельяненко// Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 72-75.
13. Жилина, Е.В. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам / Е.В. Жилина // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 117-121.
14. Жилина, Е.В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия / Е.В. Жилина // Экономика, управление, финансы: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 90-93.
15. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие / Забелин П.В., Моисеева Н.К. – М.: Маркетинг, 2013. – 321с.
16. Иванов, Г.Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2014. – 317 с.
17. Канаян, К. Мерчендайзинг: учебное пособие / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 236 с.
18. Ким, А.С. Совершенствование каналов сбыта сетевой розничной торговли. – http://www.moluch.ru/archive/66/11147/
19. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т.Л. Короткова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 414 с.
20. Маслова, Т.Д. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты / Т.Д. Маслова. - СПб: Питер, 2011. – 400 с.
21. Меняйкин, Д.В. Современное состояние розничной торговли в России /Д.В. Меняйкин // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 408-411.
22. Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / А.В. Нечипоренко // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 131-133.
23. Никуленкова, Н.А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях / Н.А. Никуленкова // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 117-121.
24. Оленникова,О.В. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания на предприятии розничной торговли. – http://uecs.ru/marketing/item/3603-2015-06-24-09-02-30
25. Организация ООО «ДРЕСС КОД» http://www.list-org.com/company/5696674/show/founders_history#founders
26. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2014. – 638 с.
27. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле – http://hrportal.ru/article/povyshenie-kachestva-obsluzhivaniya-pokupateley-vazhneysheenapravlenie-deyatelnosti
28. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / Н. В. Егарева. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
29. Солодилов, К.В. Социальная значимость розничных торговых сетей / К.В. Солодилов // Молодой ученый. –2014. – №10. – С. 166-168.
30. Таушканова, А.О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 207-209.
31. Тимирьянова, В.М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 734-738.
32. Шевченко, С.В. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на потребительскую лояльность. – http://nauchforum.ru/node/3109
33. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учебное пособие / Е. А. Карпенко. – М.: Инфра-М, 2013. – 221 с.
34. Экономика предприятия: в сфере товарного обращения: учебное пособие Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова. – М.: КноРус, 2014. – 298 с.

Купить эту работу

МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.9
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе AleksHelp 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе AleksHelp 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе AleksHelp 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksHelp 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽