Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация продажи товаров в фирменном магазине

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 77 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия процесс реализации товаров и услуг усложнился, выросли требования клиентов к качеству продукции и уровню обслуживания. Сокращается время вывода новой продукции на рынок. Это требует совершенствование методологии и технологии управления развитием предприятия. Таким образом, обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия продавать востребованную рынком продукцию по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития.
В этой связи чрезвычайно актуальным становится интегрированное рассмотрение проблем управления эффективным развитием организаций не только с проблемами повышения конкурентоспособности, но и с проблемами создания долгосрочной лояльности потребителей, которые становятся все более острыми в связи с внедрением маркетингового управления предприятиями, когда на первое место выходят именно вопросы сбыта, а не производства.
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА В РАМКАХ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность торгово-сбытовой деятельности 5
1.2. Коммерческая работа по продаже товаров торговой организации 9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 14
2.1 Общая характеристика деятельности магазина «Снежная королева» 14
2.2. Оценка продажи товарной продукции клиентам магазина «Снежная королева» 18
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 24
3.1. Сегментация клиентов магазна «Снежная королева» 24
3.2 Программа лояльности клиентов магазина «Снежная королева» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Курсовая работа "Организация продажи товаров в фирменном магазине" по предмету "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью" была сделана в октябре 2018 года для Регионального Финансово-Экономического Института (г. Курск).
Объект исследования - ООО «Снежная Королева» (филиал в г. Курск).
Это крупнейшая федеральная сеть мультибрендовых магазинов модной одежды.
Есть приложения (организационная структура и SWОT-анализ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Анпилогова, Н.В. Содержание коммерческой деятельности предприятия на товарных рынках / Н.В. Анпилогова // Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров: сборник материалов конференции. – Курск, 2017. – С. 12-15.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
4. Братухина, Е.А. Управление закупками в логистической системе предприятий по производству промышленного оборудования: дисс. канд. эк. н. / Е.А. Братухина. – Самара, 2016. – 178 с.
5. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2017. – № 2. – С. 193-196.
6. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
7. Зубин, С.И. Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил Портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке / С.И. Зубин, Т.А. Тультаев // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2016. – № 2. – С. 79-83.
8. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2015. – 266 с.
9. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с.
10. Каплина, С.А. Технология торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 447 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2017. – 656 с.
12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
13. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2016. – № 4. – С. 91-94.
14. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с.
15. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2015. – 540 с.
16. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов рек. МО РФ / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2016. – 671с.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и К о, 2016. – 328 с.
18. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2015. – 656 с.
19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
20. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с.
21. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 112 с.
22. Юрова, Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н.А. Юрова // Маркетинг. – 2017. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 05.10.2018).
23. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учеб-ник для вузов / Под ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние десятилетия процесс реализации товаров и услуг усложнился, выросли требования клиентов к качеству продукции и уровню обслуживания. Сокращается время вывода новой продукции на рынок. Это требует совершенствование методологии и технологии управления развитием предприятия. Таким образом, обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия продавать востребованную рынком продукцию по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития.
В этой связи чрезвычайно актуальным становится интегрированное рассмотрение проблем управления эффективным развитием организаций не только с проблемами повышения конкурентоспособности, но и с проблемами создания долгосрочной лояльности потребителей, которые становятся все более острыми в связи с внедрением маркетингового управления предприятиями, когда на первое место выходят именно вопросы сбыта, а не производства.
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА В РАМКАХ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность торгово-сбытовой деятельности 5
1.2. Коммерческая работа по продаже товаров торговой организации 9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 14
2.1 Общая характеристика деятельности магазина «Снежная королева» 14
2.2. Оценка продажи товарной продукции клиентам магазина «Снежная королева» 18
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 24
3.1. Сегментация клиентов магазна «Снежная королева» 24
3.2 Программа лояльности клиентов магазина «Снежная королева» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Курсовая работа "Организация продажи товаров в фирменном магазине" по предмету "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью" была сделана в октябре 2018 года для Регионального Финансово-Экономического Института (г. Курск).
Объект исследования - ООО «Снежная Королева» (филиал в г. Курск).
Это крупнейшая федеральная сеть мультибрендовых магазинов модной одежды.
Есть приложения (организационная структура и SWОT-анализ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Анпилогова, Н.В. Содержание коммерческой деятельности предприятия на товарных рынках / Н.В. Анпилогова // Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров: сборник материалов конференции. – Курск, 2017. – С. 12-15.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
4. Братухина, Е.А. Управление закупками в логистической системе предприятий по производству промышленного оборудования: дисс. канд. эк. н. / Е.А. Братухина. – Самара, 2016. – 178 с.
5. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2017. – № 2. – С. 193-196.
6. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
7. Зубин, С.И. Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил Портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке / С.И. Зубин, Т.А. Тультаев // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2016. – № 2. – С. 79-83.
8. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2015. – 266 с.
9. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с.
10. Каплина, С.А. Технология торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 447 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2017. – 656 с.
12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
13. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2016. – № 4. – С. 91-94.
14. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с.
15. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2015. – 540 с.
16. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов рек. МО РФ / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2016. – 671с.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и К о, 2016. – 328 с.
18. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2015. – 656 с.
19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
20. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с.
21. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 112 с.
22. Юрова, Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н.А. Юрова // Маркетинг. – 2017. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 05.10.2018).
23. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учеб-ник для вузов / Под ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.

Купить эту работу

Организация продажи товаров в фирменном магазине

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mic94 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽