Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бизнес в сфере торговли не может развиваться, если качество обслуживания покупателей торгового предприятия - на низком уровне. Ежедневно можно видеть примеры компаний с хорошим сервисом, которые не только устойчиво держатся на плаву, но и процветают. Прочие же или с трудом удерживаются на рынке, или плавно приходят к банкротству.
Порядок и количество действий по торговому обслуживанию определяется ассортиментом, формами реализации продукции и наличием дополнительных услуг, которые магазин предоставляет клиентам. На схему торгового обслуживания также влияет то, в каком состоянии находится материально-техническая база торговой организации, и иные факторы.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии 5
1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания 5
1.2 Система управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле 8
1.3 Современный рынок торгового обслуживания в России 14
Глава 2 Организация обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ качества обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 24
Глава 3 Направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33

Курсовая работа "Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии" по предмету "Организация и технология отрасли" была сделана в апреле 2019 года для Алтайского государственного университета.
Объект исследования - ООО «Мегаком»(г. Барнаул).
Основным видом деятельности является оптово-розничная торговля.
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.09.2019 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Алексина, С.Б. Современное состояние регионального товародвижения в Российской Федерации и перспективы его развития / С.Б. Алексина, А.Ф, Никишин, Т.В. Панкина // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 6-8. - С. 7-10.
2. Ващекин, А.Н. Оптовая коммерческая деятельность: функции и задачи в условиях кросс-санкций / А. Н. Ващекин. - 2016. - С. 33.
3. Гетман, А. О. Развитие инноваций в торговле / А.О. Гетман // Научно-методический электронный журнал КОНЦЕПТ. - 2017. - №14. – С. 58-62.
4. Иванова, Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития / Я. Я. Иванова // Международный финансовый форум «The Financial Centres: Travelling Around the World»: материалы Международной научно-практической конференции. М.: 6-8 октября 2015 г. - С. 173-176
5. Ильина, С.И. Использование новых технологий обслуживания для предприятий торговли // Сборник статей «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» - РГУ им. А.Н. Косыгина – 2018. – С. 112-118.
6. Каращук, О.С. Повышение качества торгового обслуживания и развитие управления качеством в торговле. В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / О.С. Каращук, С.С. Шипилова. - Уфа, 2016. - С. 55-84.
7. Корытченкова, М.А. Проблема инноваций в современной торговле / М.А. Корытченкова, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2 (58). - С. 323-325.
8. Леонова, Ю.Г. Методические аспекты оценки эффективности функционирования торговой организации на основе клиентоориентированного подхода // В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / Ю.Г. Леонова. - Уфа, 2016. - С. 106-126.
9. Леушина, О. В. Инновации в торговле / О. В. Леушина, Н.А. Лучина // Журнал «Современная научная мысль». - 2016. – № 2. - С. 57-60.
10. Майорова, Е.А. Оценка влияния нематериальных активов на эффективность работы торговых организаций на основе факторных моделей / Е.А. Майорова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-2 (66-2). - С. 541-543.
11. Наплекова, Ю. А. Исследование современных подходов к обслуживанию потребителей в сетевом ритейле / Ю. А. Наплекова, Л. М. Дикунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 2(63). - С. 144-156.
12. Никишин, А.Ф. Интеграция электронной и традиционной форм в современной торговле / А.Ф. Никишин, С.Б. Алексина // Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - Уфа, 2016. - С. 105-108.
13. Никишин, А.Ф. Услуга самовывоза как фактор развития электронной торговли / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина, С.С. Шипилова // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 10 (50). - С. 36-39.
14. Никишин, А.Ф. Влияние качества обслуживания на эффективность розничной торговли / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина, С.С. Шипилова // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 2-1 (79-1). - С. 948-951.
15. Попенкова, Д.К. Инновации в сфере ритейла / Д.К. Поценкова // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 4-1 (45-1). - С. 755-758.
16. Родик, М.А. Понятие инноваций и применение инновационной деятельности в розничной торговле / М. А. Родик // Журнал «Сфера услуг: инновации и качество». – 2016. – № 25. - С. 76.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бизнес в сфере торговли не может развиваться, если качество обслуживания покупателей торгового предприятия - на низком уровне. Ежедневно можно видеть примеры компаний с хорошим сервисом, которые не только устойчиво держатся на плаву, но и процветают. Прочие же или с трудом удерживаются на рынке, или плавно приходят к банкротству.
Порядок и количество действий по торговому обслуживанию определяется ассортиментом, формами реализации продукции и наличием дополнительных услуг, которые магазин предоставляет клиентам. На схему торгового обслуживания также влияет то, в каком состоянии находится материально-техническая база торговой организации, и иные факторы.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии 5
1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания 5
1.2 Система управления качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле 8
1.3 Современный рынок торгового обслуживания в России 14
Глава 2 Организация обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ качества обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 24
Глава 3 Направления совершенствования обслуживания потребителей ООО «Мегаком» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33

Курсовая работа "Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии" по предмету "Организация и технология отрасли" была сделана в апреле 2019 года для Алтайского государственного университета.
Объект исследования - ООО «Мегаком»(г. Барнаул).
Основным видом деятельности является оптово-розничная торговля.
Проведен подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.09.2019 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Алексина, С.Б. Современное состояние регионального товародвижения в Российской Федерации и перспективы его развития / С.Б. Алексина, А.Ф, Никишин, Т.В. Панкина // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 6-8. - С. 7-10.
2. Ващекин, А.Н. Оптовая коммерческая деятельность: функции и задачи в условиях кросс-санкций / А. Н. Ващекин. - 2016. - С. 33.
3. Гетман, А. О. Развитие инноваций в торговле / А.О. Гетман // Научно-методический электронный журнал КОНЦЕПТ. - 2017. - №14. – С. 58-62.
4. Иванова, Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития / Я. Я. Иванова // Международный финансовый форум «The Financial Centres: Travelling Around the World»: материалы Международной научно-практической конференции. М.: 6-8 октября 2015 г. - С. 173-176
5. Ильина, С.И. Использование новых технологий обслуживания для предприятий торговли // Сборник статей «Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы» - РГУ им. А.Н. Косыгина – 2018. – С. 112-118.
6. Каращук, О.С. Повышение качества торгового обслуживания и развитие управления качеством в торговле. В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / О.С. Каращук, С.С. Шипилова. - Уфа, 2016. - С. 55-84.
7. Корытченкова, М.А. Проблема инноваций в современной торговле / М.А. Корытченкова, А.Ф. Никишин // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2 (58). - С. 323-325.
8. Леонова, Ю.Г. Методические аспекты оценки эффективности функционирования торговой организации на основе клиентоориентированного подхода // В книге: Cовременные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации / Ю.Г. Леонова. - Уфа, 2016. - С. 106-126.
9. Леушина, О. В. Инновации в торговле / О. В. Леушина, Н.А. Лучина // Журнал «Современная научная мысль». - 2016. – № 2. - С. 57-60.
10. Майорова, Е.А. Оценка влияния нематериальных активов на эффективность работы торговых организаций на основе факторных моделей / Е.А. Майорова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-2 (66-2). - С. 541-543.
11. Наплекова, Ю. А. Исследование современных подходов к обслуживанию потребителей в сетевом ритейле / Ю. А. Наплекова, Л. М. Дикунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 2(63). - С. 144-156.
12. Никишин, А.Ф. Интеграция электронной и традиционной форм в современной торговле / А.Ф. Никишин, С.Б. Алексина // Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - Уфа, 2016. - С. 105-108.
13. Никишин, А.Ф. Услуга самовывоза как фактор развития электронной торговли / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина, С.С. Шипилова // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 10 (50). - С. 36-39.
14. Никишин, А.Ф. Влияние качества обслуживания на эффективность розничной торговли / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина, С.С. Шипилова // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 2-1 (79-1). - С. 948-951.
15. Попенкова, Д.К. Инновации в сфере ритейла / Д.К. Поценкова // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 4-1 (45-1). - С. 755-758.
16. Родик, М.А. Понятие инноваций и применение инновационной деятельности в розничной торговле / М. А. Родик // Журнал «Сфера услуг: инновации и качество». – 2016. – № 25. - С. 76.

Купить эту работу

Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mic94 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽