Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация коммерческой деятельности и технология продажи тканей на торговом предприятии «Мастерица»

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продажа товаров является заключительной стадией торгово-технологического процесса и представляет собой совокупность приемов осуществления основных операций по реализации товаров покупателям. Процесс продажи тканей имеет свои особенности по сравнению с продажами других групп товаров. Совершенствуя процесс продажи товаров, можно также решить важнейшую социальную задачу. Это все должен учитывать торговый персонал магазина. Для этого необходимы теоретические знания об особенностях выкладки товаров и самого процесса продажи товаров. Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы.
Объектом исследования является торговое предприятие «Мастерица».
Предметом исследования является организация коммерческой деятельности и технология продажи тканей.

Обоснование решения об открытии магазина. Характеристика торгового предприятия

Во все времена женщины хотели быть единственными и неповторимыми. А что может выразить лучше индивидуальность личности, чем одежда, которую она носит? Современная мода диктует индивидуальность пошива, оригинальность образа. Именно поэтому открытие собственного магазина тканей может принести колоссальный успех.
Популярность самостоятельного пошива продиктовано широким распространением конструкторов одежды, легкодоступными выкройками, которые можно приобрести в любом журнале. Особенно актуальна продажа качественных и натуральных тканей.
По статистике данный бизнес не требует огромных затрат на свою реализацию, а сроки окупаемости варьируются в промежутке от года до трёх лет. Показатель рентабельности в такой сфере может достигать 60-100%, что является отличным показателем для среднего бизнеса.
Конкуренция на данной рыночной нише присутствует, но порой она не способна удовлетворить огромный существующий спрос на данную продукцию.
Предприятие «Магазин товаров для рукоделия «Мастерица», расположенно по адресу: 241047, Брянская область, г. Брянск, ул. Тельмана, 68а (2 павильон; ТЦ Командор). Занимается предприятие деятельностью, связанной с категорией «Магазины домашнего творчества, хобби, рукоделия».
Магазин работает ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.
Предприятие является юридическим лицом, имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт и зарегистрированный товарный знак. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для реализации товаров народного потребления, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством РФ. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

1.2 Изучение и прогнозирование развития рынка

Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объёма продаж, надлежит тщательно исследовать, изучить и проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта. Необходимо держать под контролем круг потребителей. Тогда фирма всегда может решить: оставаться на этом рынке или покинуть его. Конечно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объёме и на протяжении длительного периода с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.

Целью данной курсовой работы является изучение организации продажи тканей в торговом предприятии «Мастерица», разработка мероприятий по совершенствованию организации продаж.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы. Для написания данной курсовой работы использовались труды российских авторов: учебники, учебные пособия, исследовательские труды, материалы торгового предприяти «Мастерица». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1 Гражданский кодекс РФ, - М.: ЗАО «Славянский Дом Книги», 2001.
2 Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание модели выручки торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3. с. 108-120
3 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Экономика, 2008. – 263 с.
4 Болотова И. Звенья одной цепи // Современная торговля, 2005. № 10. с. 52
5 Волощик А.И. Инфраструктура торговли. - Киев: Вища школа, 2009. – 240 с.
6 Гаджинский А.М. Логистика – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2003. – 408 с.
7 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 360 с.
8 Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2014. – 290 с.
9 Елагин Ю.А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. Розничная торговля: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 207 с.
10 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 416 с.
11 Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов н/ Д.: «Феникс», 2012 - 416 с.
12 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2010. – 828 с.
13 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для ВУЗов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 430 с.
14 Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю, Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
15 Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. № 4.
16 Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова - Мн.: Выш. шк., 2012. – 420 с.
17 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623 с.
18 Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 580 с.
19 Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг, 2011, № 6
20 Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2013. – 60 с.
21 Проблемы управления поставками в торговле России // Современная торговля, 2014. № 2. с. 22

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Продажа товаров является заключительной стадией торгово-технологического процесса и представляет собой совокупность приемов осуществления основных операций по реализации товаров покупателям. Процесс продажи тканей имеет свои особенности по сравнению с продажами других групп товаров. Совершенствуя процесс продажи товаров, можно также решить важнейшую социальную задачу. Это все должен учитывать торговый персонал магазина. Для этого необходимы теоретические знания об особенностях выкладки товаров и самого процесса продажи товаров. Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы.
Объектом исследования является торговое предприятие «Мастерица».
Предметом исследования является организация коммерческой деятельности и технология продажи тканей.

Обоснование решения об открытии магазина. Характеристика торгового предприятия

Во все времена женщины хотели быть единственными и неповторимыми. А что может выразить лучше индивидуальность личности, чем одежда, которую она носит? Современная мода диктует индивидуальность пошива, оригинальность образа. Именно поэтому открытие собственного магазина тканей может принести колоссальный успех.
Популярность самостоятельного пошива продиктовано широким распространением конструкторов одежды, легкодоступными выкройками, которые можно приобрести в любом журнале. Особенно актуальна продажа качественных и натуральных тканей.
По статистике данный бизнес не требует огромных затрат на свою реализацию, а сроки окупаемости варьируются в промежутке от года до трёх лет. Показатель рентабельности в такой сфере может достигать 60-100%, что является отличным показателем для среднего бизнеса.
Конкуренция на данной рыночной нише присутствует, но порой она не способна удовлетворить огромный существующий спрос на данную продукцию.
Предприятие «Магазин товаров для рукоделия «Мастерица», расположенно по адресу: 241047, Брянская область, г. Брянск, ул. Тельмана, 68а (2 павильон; ТЦ Командор). Занимается предприятие деятельностью, связанной с категорией «Магазины домашнего творчества, хобби, рукоделия».
Магазин работает ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.
Предприятие является юридическим лицом, имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт и зарегистрированный товарный знак. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для реализации товаров народного потребления, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством РФ. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

1.2 Изучение и прогнозирование развития рынка

Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объёма продаж, надлежит тщательно исследовать, изучить и проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта. Необходимо держать под контролем круг потребителей. Тогда фирма всегда может решить: оставаться на этом рынке или покинуть его. Конечно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объёме и на протяжении длительного периода с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.

Целью данной курсовой работы является изучение организации продажи тканей в торговом предприятии «Мастерица», разработка мероприятий по совершенствованию организации продаж.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы. Для написания данной курсовой работы использовались труды российских авторов: учебники, учебные пособия, исследовательские труды, материалы торгового предприяти «Мастерица». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1 Гражданский кодекс РФ, - М.: ЗАО «Славянский Дом Книги», 2001.
2 Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание модели выручки торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3. с. 108-120
3 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Экономика, 2008. – 263 с.
4 Болотова И. Звенья одной цепи // Современная торговля, 2005. № 10. с. 52
5 Волощик А.И. Инфраструктура торговли. - Киев: Вища школа, 2009. – 240 с.
6 Гаджинский А.М. Логистика – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2003. – 408 с.
7 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 360 с.
8 Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2014. – 290 с.
9 Елагин Ю.А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. Розничная торговля: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 207 с.
10 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 416 с.
11 Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов н/ Д.: «Феникс», 2012 - 416 с.
12 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2010. – 828 с.
13 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для ВУЗов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 430 с.
14 Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю, Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
15 Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. № 4.
16 Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова - Мн.: Выш. шк., 2012. – 420 с.
17 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623 с.
18 Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 580 с.
19 Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг, 2011, № 6
20 Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2013. – 60 с.
21 Проблемы управления поставками в торговле России // Современная торговля, 2014. № 2. с. 22

Купить эту работу

Организация коммерческой деятельности и технология продажи тканей на торговом предприятии «Мастерица»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽