Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль универсамов в обслуживании населения

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Универсам - предприятие с торговой площадью не менее 400 кв. м, работающий по методу самообслуживания. Ассортимент товаров включает свыше 2000 наименований. Отличительными особенностями универсамов являются: универсальность и полнота ассортимента полностью расфасованных продовольственных товаров, наличие в продаже непродовольственных товаров повседневного спроса.
В универсаме покупатель самостоятельно выбирает товары, разложенные на полках в разных отделах, и рассчитывается на общей кассе при выходе из магазина. В универсаме весь товар принадлежит одному человеку (компании).
В обычном магазине всегда приобретается то, что было заранее запланировано, а магазин самообслуживания с его богатым ассортиментом и доступностью товаров неизбежно заставит посетителя приобрести в дополнение к запланированным товарам что-нибудь еще. Этому отлично способствуют тележки и корзинки, в которых перемещают товар – всегда можно заглянуть в корзину соседа и вспомнить, что забыл приобрести.
Целью данной работы является проведение исследования универсамов и их роли в обслуживании населения и пути повышения эффективности их работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить понятие и историю возникновения универсамов,
2) проанализировать роль универсамов в обслуживании населения,
3) рассмотреть пути повышения эффективности работы универсамов.
Предметом исследования являются универсамы. Объектом исследования выступает роль универсамов в обслуживании населения и пути повышения их эффективности.
В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методы.

1. ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УНИВЕРСАМОВ

Универсальный магазин самообслуживания является розничным магазином, который продает широкий диапазон недорогих предметов домашнего обихода.
У универсальных магазинов часто есть производственные линии включая еду и питье, личные продукты гигиены, небольшой дом и садовый инвентарь, канцелярские товары, художественные оформления, электронику, садовые растения, игрушки, товары для животных, remaindered книги, зарегистрированные СМИ, и велосипедные предметы потребления, и двигатель. Более крупные магазины могут продать замороженные продукты и новую продукцию [5, c.85].
Универсальные магазины возникли в начале 20-го века с моделью Вулворта, чтобы уменьшить накладные расходы магазина, упростив обязанности продавцов. Они могут теперь быть найдены во всем мире.
Понятие универсального магазина началось с пяти и десять, пять и десять центов, никель или десять центов (15 центов), и магазин за десять центов или дешевый магазин (10 центов), магазин, предлагающий широкий ассортимент недорогих пунктов для личного и домашнего использования. Создателями понятия была Woolworth Bros. в июле 1879. Woolworth Bros. позже стала F. W. Woolworth Company или просто «Woolworth's». 21 июня 1879 Франк Винфилд Вулворт открыл свой первый успешный магазин за пять центов в Ланкастере, Пенсильвания, после неудавшейся попытки с магазином, который он открыл 22 февраля 1879, в Утике, Нью-Йорк. Франк скоро принес его брату Чарльзу Самнеру «Сумму» Вулворта в бизнес. Вместе они открыли второй магазин в Гаррисберге, Пенсильвания, 18 июля 1879.
Прежде чем они начали свои собственные магазины, братья Вулворта работали на Огсбери и Мура, галантерейный магазин в Уотертауне, Нью-Йорк. Именно они обучили братьев Вулворта и предоставили Франку 300$ в товарах. Франк урегулировал свой долг к тому времени, когда он открыл Ланкастерский магазин. Франк экспериментировал со столом за 10¢ в Ланкастере, и подобный его эксперименту стола за 5¢ в Огсбери и Муре, это имело успех. Сумма управляла магазином Гаррисберга, переполнила его товарами, нанятыми клерками, и также добавила стол с линией за десять центов товаров. Еще раз линия была огромным успехом [7, c.96].
Из-за арендованного спора Сумма скоро переместила магазин Гаррисберга в Йорк, Пенсильвания и 6 ноября 1880, он открыл магазин в центре города Скрантон, Пенсильвания, и формально назвал его «магазином & за 5¢ 10¢». Там, он развил и полностью установил пять и десять (десять центов) понятие в американскую культуру. Франк провел время, открывая больше магазинов, работая бэкенд бизнеса, покупая оптом для всех филиалов и «дружелюбных конкурентов», и покупая изготовителей, чтобы поддержать цены на низком уровне. Между тем Сумма использовала его магазин, чтобы обучить новых менеджеров и развить многие понятия Вулворта, которые включали яркое освещение, полированный пол высокого блеска, стеклянные витрины, прилавки красного дерева и люди товаров могли затронуть.

В работе рассмотрена роль универсамов в обслуживании населения и пути повышения их эффективности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алиев И. М. Экономика: учеб. для бакалавров /Алиев И. М. , Горелов Н. А., Ильина Л. О. - М. :Юрайт, 2013. - 671 с.
2. Борисов Е. Ф. Экономика : учебник /Борисов Е. Ф. , - М. :Проспект, 2012. - 692 с.
3. Волков О. И. Экономика. Курс лекций: учеб. пособие для вузов /Волков О. И., Скляренко В. К. - М. :Инфра-М, 2011. - 288 с.
4. Кудина М. В. Экономика /Кудина М. В. , - М. :Форум ; Инфра-М, 2012. - 364 с.
5. Липсиц И. В. Экономика. Конспект лекций : учеб. пособие / Липсиц И. В., - М. :Кнорус, 2015. - 200 с.
6. Слагода В. Г. Экономика /Слагода В. Г., - М. :Форум ; Инфра-М, 2013. - 496 с.
7. Якобсон Л. И. Экономика /Якобсон Л. И., - М. :Юрайт, 2013. - 517 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Универсам - предприятие с торговой площадью не менее 400 кв. м, работающий по методу самообслуживания. Ассортимент товаров включает свыше 2000 наименований. Отличительными особенностями универсамов являются: универсальность и полнота ассортимента полностью расфасованных продовольственных товаров, наличие в продаже непродовольственных товаров повседневного спроса.
В универсаме покупатель самостоятельно выбирает товары, разложенные на полках в разных отделах, и рассчитывается на общей кассе при выходе из магазина. В универсаме весь товар принадлежит одному человеку (компании).
В обычном магазине всегда приобретается то, что было заранее запланировано, а магазин самообслуживания с его богатым ассортиментом и доступностью товаров неизбежно заставит посетителя приобрести в дополнение к запланированным товарам что-нибудь еще. Этому отлично способствуют тележки и корзинки, в которых перемещают товар – всегда можно заглянуть в корзину соседа и вспомнить, что забыл приобрести.
Целью данной работы является проведение исследования универсамов и их роли в обслуживании населения и пути повышения эффективности их работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить понятие и историю возникновения универсамов,
2) проанализировать роль универсамов в обслуживании населения,
3) рассмотреть пути повышения эффективности работы универсамов.
Предметом исследования являются универсамы. Объектом исследования выступает роль универсамов в обслуживании населения и пути повышения их эффективности.
В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методы.

1. ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УНИВЕРСАМОВ

Универсальный магазин самообслуживания является розничным магазином, который продает широкий диапазон недорогих предметов домашнего обихода.
У универсальных магазинов часто есть производственные линии включая еду и питье, личные продукты гигиены, небольшой дом и садовый инвентарь, канцелярские товары, художественные оформления, электронику, садовые растения, игрушки, товары для животных, remaindered книги, зарегистрированные СМИ, и велосипедные предметы потребления, и двигатель. Более крупные магазины могут продать замороженные продукты и новую продукцию [5, c.85].
Универсальные магазины возникли в начале 20-го века с моделью Вулворта, чтобы уменьшить накладные расходы магазина, упростив обязанности продавцов. Они могут теперь быть найдены во всем мире.
Понятие универсального магазина началось с пяти и десять, пять и десять центов, никель или десять центов (15 центов), и магазин за десять центов или дешевый магазин (10 центов), магазин, предлагающий широкий ассортимент недорогих пунктов для личного и домашнего использования. Создателями понятия была Woolworth Bros. в июле 1879. Woolworth Bros. позже стала F. W. Woolworth Company или просто «Woolworth's». 21 июня 1879 Франк Винфилд Вулворт открыл свой первый успешный магазин за пять центов в Ланкастере, Пенсильвания, после неудавшейся попытки с магазином, который он открыл 22 февраля 1879, в Утике, Нью-Йорк. Франк скоро принес его брату Чарльзу Самнеру «Сумму» Вулворта в бизнес. Вместе они открыли второй магазин в Гаррисберге, Пенсильвания, 18 июля 1879.
Прежде чем они начали свои собственные магазины, братья Вулворта работали на Огсбери и Мура, галантерейный магазин в Уотертауне, Нью-Йорк. Именно они обучили братьев Вулворта и предоставили Франку 300$ в товарах. Франк урегулировал свой долг к тому времени, когда он открыл Ланкастерский магазин. Франк экспериментировал со столом за 10¢ в Ланкастере, и подобный его эксперименту стола за 5¢ в Огсбери и Муре, это имело успех. Сумма управляла магазином Гаррисберга, переполнила его товарами, нанятыми клерками, и также добавила стол с линией за десять центов товаров. Еще раз линия была огромным успехом [7, c.96].
Из-за арендованного спора Сумма скоро переместила магазин Гаррисберга в Йорк, Пенсильвания и 6 ноября 1880, он открыл магазин в центре города Скрантон, Пенсильвания, и формально назвал его «магазином & за 5¢ 10¢». Там, он развил и полностью установил пять и десять (десять центов) понятие в американскую культуру. Франк провел время, открывая больше магазинов, работая бэкенд бизнеса, покупая оптом для всех филиалов и «дружелюбных конкурентов», и покупая изготовителей, чтобы поддержать цены на низком уровне. Между тем Сумма использовала его магазин, чтобы обучить новых менеджеров и развить многие понятия Вулворта, которые включали яркое освещение, полированный пол высокого блеска, стеклянные витрины, прилавки красного дерева и люди товаров могли затронуть.

В работе рассмотрена роль универсамов в обслуживании населения и пути повышения их эффективности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алиев И. М. Экономика: учеб. для бакалавров /Алиев И. М. , Горелов Н. А., Ильина Л. О. - М. :Юрайт, 2013. - 671 с.
2. Борисов Е. Ф. Экономика : учебник /Борисов Е. Ф. , - М. :Проспект, 2012. - 692 с.
3. Волков О. И. Экономика. Курс лекций: учеб. пособие для вузов /Волков О. И., Скляренко В. К. - М. :Инфра-М, 2011. - 288 с.
4. Кудина М. В. Экономика /Кудина М. В. , - М. :Форум ; Инфра-М, 2012. - 364 с.
5. Липсиц И. В. Экономика. Конспект лекций : учеб. пособие / Липсиц И. В., - М. :Кнорус, 2015. - 200 с.
6. Слагода В. Г. Экономика /Слагода В. Г., - М. :Форум ; Инфра-М, 2013. - 496 с.
7. Якобсон Л. И. Экономика /Якобсон Л. И., - М. :Юрайт, 2013. - 517 с.

Купить эту работу

Роль универсамов в обслуживании населения

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽