Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация услуг розничной торговли

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сущность розничной торговли и функции

Розничная торговля — это деятельность по продаже товаров конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Таким образом, в розничной торговой сети происходит завершение процесса обращения товаров. Она представляет собой совокупность розничных торговых предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров покупателям для их личного использования .
Функции предприятий розничной торговли можно условно разделить на две группы. Первая группа включает функции, выполняемые розничными организациями по отношению к поставщикам (предприятиям оптовой торговли). Среди этих функций можно выделить следующие:
• предоставление информации о рынке (о структуре и динамике спроса, потребностях потребителей и т. д.);
• обеспечение оптовикам сбыта их товара;
• осуществление закупок товаров в объемах, удобных для оптовика;
• осуществление мер по стимулированию сбыта и рекламе товаров;
• принятие риска в связи с возможным хищением, порчей или устареванием товара;
• маркировка товара;
• транспортировка товара;
• финансирование (в частности, покупка на условиях предоплаты).
Вторая группа включает функции по отношению к покупателям — частным лицам и домохозяйствам:
• демонстрацию товара, предоставление информации, помощь в выборе товара, консультирование по эксплуатации;
• разбивку крупных и средних партий товара на единичные экземпляры;
• формирование товарного ассортимента;
• складирование, хранение, упаковку товара;
• доставку крупногабаритных товаров;
• кредитование (продажу в кредит);
• создание комфортных условий для осуществления покупки и оказание дополнительных услуг .
Основные задачи, составляющие содержание коммерческой деятельности в розничной торговле, включают:
• анализ рыночной ситуации и прогнозирование спроса населения: все принимаемые решения должны опираться на маркетинговый анализ среды деятельности предприятия розничной торговли; « определение стратегии компании и выбор целевого рынка: в тесной связи с прогнозом развития рынка разрабатываются основные цели и определяются направления ее развития, а также выбираются целевые сегменты, на которых она будет работать (целевой сегмент — потребителей со сходными потребностями, на удовлетворение которых будет ориентироваться компания);
• осуществление закупок и управление товарными запасами (выбор поставщиков, заключение и отслеживание договоров, планирование запасов);
• формирование ассортимента товаров (выбор широты, глубины и структуры ассортимента, а также определение состава и условий предоставления потребителям дополнительных услуг);

1.1. Сущность розничной торговли и функции

Розничная торговля — это деятельность по продаже товаров конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Таким образом, в розничной торговой сети происходит завершение процесса обращения товаров. Она представляет собой совокупность розничных торговых предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров покупателям для их личного использования1.
Функции предприятий розничной торговли можно условно разделить на две группы. Первая группа включает функции, выполняемые розничными организациями по отношению к поставщикам (предприятиям оптовой торговли). Среди этих функций можно выделить следующие:
• предоставление информации о рынке (о структуре и динамике спроса, потребностях потребителей и т. д.
...

1.2.Услуги розничной торговли и характеристика

Процесс обращения товаров и доведения их до непосредственных потребителей завершается в розничной торговой сети, которая является основой материально-технической базы торговли и представляет собой совокупность торговых предприятий.
Розничные торговые предприятия - это сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющая реализацию товаров и оказывающая в связи с этим услуги конечным покупателям (потребителям).
Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. окончательно завершают товарное обращение от изготовителя продукции. Для реализации в розницу необходимы не только специальные торговые помещения, оборудованные и приспособленные для сервисного обслуживания населения, но необходимо сформировать торговый ассортимент и изменять его в соответствии с быстро меняющимся спросом и пожеланиями покупателей.
...

ГЛАВА 3.Пути развития услуг розничной торговли в будущем
 
Розничные продажи являются самым распространенным видом бизнеса. Так, прямое контактирование с покупателем дает возможность придать розничной точке привлекательный вид. Однако практика показывает, что некоторые субъекты хозяйствования зацикливаются совершенно не на тех направлениях деятельности, которые могут принести наибольшую прибыль. Современные владельцы розничных точек зачастую не задумываются, какие использовать способы или инструменты, чтобы увеличить объемы продаж. При этом даже субъекты, занимающиеся оптовыми продажами, иногда должны подумать и о рознице.
...

Заключение

Когда предприятие имеет минимальные издержки, а результаты достигают абсолютного максимума, тогда можно считать, что оно имеет эффективный менеджмент. Прежде всего, эффективность хорошо видна в экономической составляющей: повышается прибыль предприятия, сводятся к нолю издержки, растет качество. Так же существует социальный эффект от грамотного управления организацией, он заключается в том, что работники получают от деятельности удовлетворения, для них улучшаются условия труда.
Экономическая и социальная составляющая эффективного менеджмента друг с другом взаимосвязаны, они взаимодополняют себя. От прибыли предприятия зависит благосостояние в широком смысле сотрудников, но также от качественной и усердной работы сотрудников зависит последующие доходы организации.
Еще к факторам, повышающим эффективность менеджмента, относятся взаимодействие всех систем и объектов в структуре управления, а также грамотное использование времени.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.94 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.94) (действующая редакция) // СПС “КонсультантПлюс”;
2. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995г. № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" // СПС “КонсультантПлюс”;
3. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н (ред. от 18.09.2006) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // СПС “КонсультантПлюс”;
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 18.09.2012) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» // СПС “КонсультантПлюс”;
5. Гридасов, А.Ю. Бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия 8.0. Лабораторный практикум: Учебное пособие / А.Ю. Гридасов, А.Г. Чурин, Л.И. Чурина. - М.: КноРус, 2012. - 216 c.
6. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2012. - 287 c.
7. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2013. - 306 c.
8. Ерофеева, В.А. Бухгалтерский учет: краткий курс лекций / В.А. Ерофеева, О.В. Тимофеева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 137 c.
9. Зонова, А.В. Бухгалтерский учет и аудит: Учебник / А.В. Зонова, С.В. Банк, И.Н. Бачуринская. - М.: Рид Групп, 2011. - 480 c.
10. Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном: Самоучитель по формуле "три в одном": бухучет + налоги + документооборот / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2013. - 728 c.
11. Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном: Самоучитель по формуле "три в одном": бухучет + налоги + документооборот / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2013. - 728 c.
12. Климова, М.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / М.А. Климова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 193 c.
13. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Проспект, 2013. - 280 c.
14. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Проспект, 2013. - 640 c.
15. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.П. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 681 c.
16. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 841 c.
17. Лебедева, Е.М. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е.М. Лебедева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 176 c.
18. Лебедева, Е.М. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е.М. Лебедева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
19. Лунева, А.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / М.П. Переверзев, А.М. Лунева; Под общ. ред. М.П. Переверзев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 221 c.
20. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / Н.А. Лытнева, Е.А. Кыштымова, Н.В. Парушина. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 604 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сущность розничной торговли и функции

Розничная торговля — это деятельность по продаже товаров конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Таким образом, в розничной торговой сети происходит завершение процесса обращения товаров. Она представляет собой совокупность розничных торговых предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров покупателям для их личного использования .
Функции предприятий розничной торговли можно условно разделить на две группы. Первая группа включает функции, выполняемые розничными организациями по отношению к поставщикам (предприятиям оптовой торговли). Среди этих функций можно выделить следующие:
• предоставление информации о рынке (о структуре и динамике спроса, потребностях потребителей и т. д.);
• обеспечение оптовикам сбыта их товара;
• осуществление закупок товаров в объемах, удобных для оптовика;
• осуществление мер по стимулированию сбыта и рекламе товаров;
• принятие риска в связи с возможным хищением, порчей или устареванием товара;
• маркировка товара;
• транспортировка товара;
• финансирование (в частности, покупка на условиях предоплаты).
Вторая группа включает функции по отношению к покупателям — частным лицам и домохозяйствам:
• демонстрацию товара, предоставление информации, помощь в выборе товара, консультирование по эксплуатации;
• разбивку крупных и средних партий товара на единичные экземпляры;
• формирование товарного ассортимента;
• складирование, хранение, упаковку товара;
• доставку крупногабаритных товаров;
• кредитование (продажу в кредит);
• создание комфортных условий для осуществления покупки и оказание дополнительных услуг .
Основные задачи, составляющие содержание коммерческой деятельности в розничной торговле, включают:
• анализ рыночной ситуации и прогнозирование спроса населения: все принимаемые решения должны опираться на маркетинговый анализ среды деятельности предприятия розничной торговли; « определение стратегии компании и выбор целевого рынка: в тесной связи с прогнозом развития рынка разрабатываются основные цели и определяются направления ее развития, а также выбираются целевые сегменты, на которых она будет работать (целевой сегмент — потребителей со сходными потребностями, на удовлетворение которых будет ориентироваться компания);
• осуществление закупок и управление товарными запасами (выбор поставщиков, заключение и отслеживание договоров, планирование запасов);
• формирование ассортимента товаров (выбор широты, глубины и структуры ассортимента, а также определение состава и условий предоставления потребителям дополнительных услуг);

1.1. Сущность розничной торговли и функции

Розничная торговля — это деятельность по продаже товаров конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Таким образом, в розничной торговой сети происходит завершение процесса обращения товаров. Она представляет собой совокупность розничных торговых предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров покупателям для их личного использования1.
Функции предприятий розничной торговли можно условно разделить на две группы. Первая группа включает функции, выполняемые розничными организациями по отношению к поставщикам (предприятиям оптовой торговли). Среди этих функций можно выделить следующие:
• предоставление информации о рынке (о структуре и динамике спроса, потребностях потребителей и т. д.
...

1.2.Услуги розничной торговли и характеристика

Процесс обращения товаров и доведения их до непосредственных потребителей завершается в розничной торговой сети, которая является основой материально-технической базы торговли и представляет собой совокупность торговых предприятий.
Розничные торговые предприятия - это сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющая реализацию товаров и оказывающая в связи с этим услуги конечным покупателям (потребителям).
Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. окончательно завершают товарное обращение от изготовителя продукции. Для реализации в розницу необходимы не только специальные торговые помещения, оборудованные и приспособленные для сервисного обслуживания населения, но необходимо сформировать торговый ассортимент и изменять его в соответствии с быстро меняющимся спросом и пожеланиями покупателей.
...

ГЛАВА 3.Пути развития услуг розничной торговли в будущем
 
Розничные продажи являются самым распространенным видом бизнеса. Так, прямое контактирование с покупателем дает возможность придать розничной точке привлекательный вид. Однако практика показывает, что некоторые субъекты хозяйствования зацикливаются совершенно не на тех направлениях деятельности, которые могут принести наибольшую прибыль. Современные владельцы розничных точек зачастую не задумываются, какие использовать способы или инструменты, чтобы увеличить объемы продаж. При этом даже субъекты, занимающиеся оптовыми продажами, иногда должны подумать и о рознице.
...

Заключение

Когда предприятие имеет минимальные издержки, а результаты достигают абсолютного максимума, тогда можно считать, что оно имеет эффективный менеджмент. Прежде всего, эффективность хорошо видна в экономической составляющей: повышается прибыль предприятия, сводятся к нолю издержки, растет качество. Так же существует социальный эффект от грамотного управления организацией, он заключается в том, что работники получают от деятельности удовлетворения, для них улучшаются условия труда.
Экономическая и социальная составляющая эффективного менеджмента друг с другом взаимосвязаны, они взаимодополняют себя. От прибыли предприятия зависит благосостояние в широком смысле сотрудников, но также от качественной и усердной работы сотрудников зависит последующие доходы организации.
Еще к факторам, повышающим эффективность менеджмента, относятся взаимодействие всех систем и объектов в структуре управления, а также грамотное использование времени.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.94 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.94) (действующая редакция) // СПС “КонсультантПлюс”;
2. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995г. № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" // СПС “КонсультантПлюс”;
3. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н (ред. от 18.09.2006) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // СПС “КонсультантПлюс”;
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 18.09.2012) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» // СПС “КонсультантПлюс”;
5. Гридасов, А.Ю. Бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия 8.0. Лабораторный практикум: Учебное пособие / А.Ю. Гридасов, А.Г. Чурин, Л.И. Чурина. - М.: КноРус, 2012. - 216 c.
6. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2012. - 287 c.
7. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. - М.: Юрайт, 2013. - 306 c.
8. Ерофеева, В.А. Бухгалтерский учет: краткий курс лекций / В.А. Ерофеева, О.В. Тимофеева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 137 c.
9. Зонова, А.В. Бухгалтерский учет и аудит: Учебник / А.В. Зонова, С.В. Банк, И.Н. Бачуринская. - М.: Рид Групп, 2011. - 480 c.
10. Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном: Самоучитель по формуле "три в одном": бухучет + налоги + документооборот / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2013. - 728 c.
11. Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном: Самоучитель по формуле "три в одном": бухучет + налоги + документооборот / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2013. - 728 c.
12. Климова, М.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / М.А. Климова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 193 c.
13. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Проспект, 2013. - 280 c.
14. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Проспект, 2013. - 640 c.
15. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.П. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 681 c.
16. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 841 c.
17. Лебедева, Е.М. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е.М. Лебедева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 176 c.
18. Лебедева, Е.М. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е.М. Лебедева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
19. Лунева, А.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / М.П. Переверзев, А.М. Лунева; Под общ. ред. М.П. Переверзев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 221 c.
20. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / Н.А. Лытнева, Е.А. Кыштымова, Н.В. Парушина. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 604 c.

Купить эту работу

Классификация услуг розничной торговли

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽