Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация услуг розничной торговли и их развитие

  • 21 страниц
  • 2016 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговля всегда была важнейшим продуктом жизнедеятельности любого общества. Еще в древности те страны, которые содействовали развитию продаж на своей территории, не только укрепляли могущество, но и дополнительно создавали общее богатство всего без исключения населения. Первая торговля заключалась в обмене излишками своей продукции, в этот момент не было никаких стандартов, поэтому все происходило просто в одинаковом количестве. Постепенно главной идеей таких взаимоотношений стали индивидуальные потребности человека.
В современном мире появилась розничная и оптовая торговля, кото-рая ориентировалась не только на разное количество покупателей, но и на специфические особенности видов бизнеса.
Такой вид взаимоотношений включает в себя продажу в больших количествах. Подобного рода объемы приобретаются для последующей перепродажи или профессионального использования в бизнесе. Другими словами, оптовики являются посредниками между производителями и розничными предприятиями. За их счет происходит обеспечение эффективности общего торгового процесса.
Оптовая торговля намного продуктивнее за счет размаха операций и большего числа деловых контактов. Товары, которые приобретаются у таких предприятий, используются для дальнейшей перепродажи или для нужд бизнеса.
Функции: сбыт и его побуждение; закупки и создание товарного ас-сортимента; дробление больших партий товаров на мелкие; складирование; полная или частичная транспортировка; принятие риска; предоставление нужной информации о рынке; услуги по управлению и оказание консульта-ционных услуг. Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли: рост массового производства; увеличение объемов изготовления впрок; рост числа промежуточных ступеней перед конечным потребителем.
Розничная и оптовая торговля имеют некоторые особенности: при продажах большими объемами не имеет особого значения месторасположе-ние магазина; работа происходит только с профессиональными клиентами; достаточно большие объемы сделок; зона торговли имеет большие размеры; у оптовиков только безналичный расчет; отличия в налоговой политике.

1.1 Основные правила торговли

Правила торговли определяют основополагающие требования к по-рядку функционирования предприятий торговли независимо от формы соб-ственности, ведомственной подчиненности и организационной правовой формы.
Основные правила торговли касаются хранения, приемки и подготовки товаров к продаже, самой продажи товаров, особенностей продажи товаров в секциях, отделах самообслуживания, расчетов с покупателями, прав и обязанностей покупателей, информации для покупателей, санитарных требований к содержанию торгового предприятия и его работникам, контроля работы торговой организации.
Правила торговли устанавливают, что торговое предприятие обязано обладать лицензией на право заниматься торговой деятельностью, если на данной территории установлен такой порядок [5, с. 39].
Очень важны правила торговли, касающиеся подготовки и хранения товаров к продаже. К примеру, не подлежат приемке торговым предприятием товары, имеющие истекший срок годности, реализации, хранения, не соответствующие требованиям стандартов либо требованиям к качеству.
Далее, правила торговли касательно продажи товаров. Например, в магазинах, торгующих продтоварами, должны быть на доступном для потребителей месте установлены контрольные весы, мерные мензурки, кружки, овоскоп. В торговых предприятиях, продающих ткани и другие подобные товары - контрольные метры. Особенности, касающиеся товаров в торговых предприятиях самообслуживания, также регламентируются правилами.
В частности, работники торгового предприятия самообслуживания не имеют право требовать от покупателя при входе в магазин предъявления купленных в других торговых точках товаров, а при выходе не имеют право осматривать какие-то личные вещи или проверять правильность оплаченной покупки.
При расчетах с покупателями, в соответствии с правилами, недопус-тимо предлагать покупателю вместо денег на сдачу какие-либо товары или требовать от него собственными силами разменивать деньги. При поступле-нии претензии от покупателя по расчетам кассир обязан доложить об этом администрации магазина.
В качестве примера прав покупателей можно привести такую вы-держку из правил торговли: он имеет право попросить помощь при выборе товара, консультироваться о его свойствах, способах ухода за ним, назначе-нии, порядке эксплуатации, а также демонстрацию товаров в действии.
Пример обязанности покупателя: исходя из гражданского законода-тельства и нормативных актов, покупатель обязан возместить торговой организации ущерб за поврежденный по его вине товар. В торговых предприятиях рекомендуется для покупателей следующая информация: инициалы и фамилия торговых работников - на бейджиках или рабочих местах; перечень и цены продаваемых товаров или оказываемых услуг; указатели расположения секций и отделов и другая информация.

Цель работы – раскрыть классификацию услуг в розничной торговли и их развитие.
Задачи:
1. Правила торговли и другие нормативные документы.
2. Виды розничной торговли.
3. Классификация услуг розничной торговли.
4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2020 годы.
Предмет – классификация услуг розничной торговли и их развитие.
Объект – классификация услуг розничной торговли.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономист, 2008. – 366 с.
2. Киреев А. Международная экономика. Часть первая. – М.: Меж-дународные отношения, 2008. – 414 с.
3. Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 473 с.
4. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика. – М: Дело и сервис, 2008. – 359 с.
5. Мировая экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Экономистъ, 2008. – 376 с.
6. Мировая экономика: Учебник для студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика». – М: Омега-Л, 2008. – 306 с.
7. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 438 с.
8. Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Международная экономика: теория и практика. – С.-П.: Питер, 2008. – 464 с.
9. Россия и страны мира. 2008. Статистический сборник, официальное издание. – М.: Росстат, 2008. – 366 с.
10. Смитиенко Б.М. Международные экономические отношения. – М: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
11. Трухачев В.И. Международная торговля, учеб. пособие. – 2-е изд., перераб и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 416 с.
12. Конец международной торговли: кризис побеждает спрос. // Финмаркет. – 18.11.08.
13. Мировое хозяйство и международные экономические отношения: Учебное пособие / Под ред. А.П. Голикова и др. – Симферополь: СОНАТ, 2008. – 432 с.
14. Популярная экономическая энциклопедия. – К.: ОАО Енисей Групп, 2007.
15. Пузакова Е.П. Мировая экономика и международные экономические отношения. Серия «Высшее образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
16. Устинов И.Н. Мировая торговля: Статистическо-аналитический справочник. – М.: Экономика, 2008.
17. Хойер. Как делать бизнес в Европе: Вступит. слово Ю.В. Писку-нова. – М.: Прогресс, 2007.
18. Ширкунов С. Как аукнется, так и откликнется // За рубежом. – 2007. – №41. – С. 6.
19. Экономика: Учебник по курсу Экономическая теория / Под. Ред. к.э.н. доцента А.С. Булатова. – М.: БЕК, 2008.
20. Ярмарки Европы. // За рубежом. – 2008. – №30. – С. 10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговля всегда была важнейшим продуктом жизнедеятельности любого общества. Еще в древности те страны, которые содействовали развитию продаж на своей территории, не только укрепляли могущество, но и дополнительно создавали общее богатство всего без исключения населения. Первая торговля заключалась в обмене излишками своей продукции, в этот момент не было никаких стандартов, поэтому все происходило просто в одинаковом количестве. Постепенно главной идеей таких взаимоотношений стали индивидуальные потребности человека.
В современном мире появилась розничная и оптовая торговля, кото-рая ориентировалась не только на разное количество покупателей, но и на специфические особенности видов бизнеса.
Такой вид взаимоотношений включает в себя продажу в больших количествах. Подобного рода объемы приобретаются для последующей перепродажи или профессионального использования в бизнесе. Другими словами, оптовики являются посредниками между производителями и розничными предприятиями. За их счет происходит обеспечение эффективности общего торгового процесса.
Оптовая торговля намного продуктивнее за счет размаха операций и большего числа деловых контактов. Товары, которые приобретаются у таких предприятий, используются для дальнейшей перепродажи или для нужд бизнеса.
Функции: сбыт и его побуждение; закупки и создание товарного ас-сортимента; дробление больших партий товаров на мелкие; складирование; полная или частичная транспортировка; принятие риска; предоставление нужной информации о рынке; услуги по управлению и оказание консульта-ционных услуг. Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли: рост массового производства; увеличение объемов изготовления впрок; рост числа промежуточных ступеней перед конечным потребителем.
Розничная и оптовая торговля имеют некоторые особенности: при продажах большими объемами не имеет особого значения месторасположе-ние магазина; работа происходит только с профессиональными клиентами; достаточно большие объемы сделок; зона торговли имеет большие размеры; у оптовиков только безналичный расчет; отличия в налоговой политике.

1.1 Основные правила торговли

Правила торговли определяют основополагающие требования к по-рядку функционирования предприятий торговли независимо от формы соб-ственности, ведомственной подчиненности и организационной правовой формы.
Основные правила торговли касаются хранения, приемки и подготовки товаров к продаже, самой продажи товаров, особенностей продажи товаров в секциях, отделах самообслуживания, расчетов с покупателями, прав и обязанностей покупателей, информации для покупателей, санитарных требований к содержанию торгового предприятия и его работникам, контроля работы торговой организации.
Правила торговли устанавливают, что торговое предприятие обязано обладать лицензией на право заниматься торговой деятельностью, если на данной территории установлен такой порядок [5, с. 39].
Очень важны правила торговли, касающиеся подготовки и хранения товаров к продаже. К примеру, не подлежат приемке торговым предприятием товары, имеющие истекший срок годности, реализации, хранения, не соответствующие требованиям стандартов либо требованиям к качеству.
Далее, правила торговли касательно продажи товаров. Например, в магазинах, торгующих продтоварами, должны быть на доступном для потребителей месте установлены контрольные весы, мерные мензурки, кружки, овоскоп. В торговых предприятиях, продающих ткани и другие подобные товары - контрольные метры. Особенности, касающиеся товаров в торговых предприятиях самообслуживания, также регламентируются правилами.
В частности, работники торгового предприятия самообслуживания не имеют право требовать от покупателя при входе в магазин предъявления купленных в других торговых точках товаров, а при выходе не имеют право осматривать какие-то личные вещи или проверять правильность оплаченной покупки.
При расчетах с покупателями, в соответствии с правилами, недопус-тимо предлагать покупателю вместо денег на сдачу какие-либо товары или требовать от него собственными силами разменивать деньги. При поступле-нии претензии от покупателя по расчетам кассир обязан доложить об этом администрации магазина.
В качестве примера прав покупателей можно привести такую вы-держку из правил торговли: он имеет право попросить помощь при выборе товара, консультироваться о его свойствах, способах ухода за ним, назначе-нии, порядке эксплуатации, а также демонстрацию товаров в действии.
Пример обязанности покупателя: исходя из гражданского законода-тельства и нормативных актов, покупатель обязан возместить торговой организации ущерб за поврежденный по его вине товар. В торговых предприятиях рекомендуется для покупателей следующая информация: инициалы и фамилия торговых работников - на бейджиках или рабочих местах; перечень и цены продаваемых товаров или оказываемых услуг; указатели расположения секций и отделов и другая информация.

Цель работы – раскрыть классификацию услуг в розничной торговли и их развитие.
Задачи:
1. Правила торговли и другие нормативные документы.
2. Виды розничной торговли.
3. Классификация услуг розничной торговли.
4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2020 годы.
Предмет – классификация услуг розничной торговли и их развитие.
Объект – классификация услуг розничной торговли.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономист, 2008. – 366 с.
2. Киреев А. Международная экономика. Часть первая. – М.: Меж-дународные отношения, 2008. – 414 с.
3. Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 473 с.
4. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика. – М: Дело и сервис, 2008. – 359 с.
5. Мировая экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Экономистъ, 2008. – 376 с.
6. Мировая экономика: Учебник для студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика». – М: Омега-Л, 2008. – 306 с.
7. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 438 с.
8. Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Международная экономика: теория и практика. – С.-П.: Питер, 2008. – 464 с.
9. Россия и страны мира. 2008. Статистический сборник, официальное издание. – М.: Росстат, 2008. – 366 с.
10. Смитиенко Б.М. Международные экономические отношения. – М: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
11. Трухачев В.И. Международная торговля, учеб. пособие. – 2-е изд., перераб и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 416 с.
12. Конец международной торговли: кризис побеждает спрос. // Финмаркет. – 18.11.08.
13. Мировое хозяйство и международные экономические отношения: Учебное пособие / Под ред. А.П. Голикова и др. – Симферополь: СОНАТ, 2008. – 432 с.
14. Популярная экономическая энциклопедия. – К.: ОАО Енисей Групп, 2007.
15. Пузакова Е.П. Мировая экономика и международные экономические отношения. Серия «Высшее образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
16. Устинов И.Н. Мировая торговля: Статистическо-аналитический справочник. – М.: Экономика, 2008.
17. Хойер. Как делать бизнес в Европе: Вступит. слово Ю.В. Писку-нова. – М.: Прогресс, 2007.
18. Ширкунов С. Как аукнется, так и откликнется // За рубежом. – 2007. – №41. – С. 6.
19. Экономика: Учебник по курсу Экономическая теория / Под. Ред. к.э.н. доцента А.С. Булатова. – М.: БЕК, 2008.
20. Ярмарки Европы. // За рубежом. – 2008. – №30. – С. 10.

Купить эту работу

Классификация услуг розничной торговли и их развитие

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽