Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

принятие управленческих решений в сфере торговли и услуг

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в управленческой деятельности. Анализируя развитие менеджмента, нетрудно заметить, что его теория эволюционирует к разработке современных технологий принятия решений. Решения определяют такие направления менеджмента, как управление на основе контроля за исполнением, управление посредством экстраполяции прошлого в будущее, управление с помощью предвидения изменений, управление путем гибких экстренных решений. Мировой и отечественной наукой в ХХ веке разработана новая область знаний – теория принятия решений. Возникшая при решении военно-стратегических задач, она распространилась и на область экономического управления. Сегодня существует научная база для принятия качественных управленческих решений.
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности торговой организации. Это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Решение можно рассматривать как продукт управленческого труда, а его принятие – как процесс, ведущий к появлению этого продукта. Разработка эффективных решений – основополагающая предпосылка обеспечения конкурентоспособности продукции, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.
Руководителям различного уровня нередко приходится принимать управленческие решения в условиях недостаточной или ненадежной инфор-мации, большой текучести кадров, недобросовестности поставщиков или покупателей, частых изменений законодательства, конъюнктуры рынка и др. В результате возможны непреднамеренные ошибки и фактические результаты решений не всегда совпадают с запланированными. Они даже могут быть противоположными. Крылатое выражение «Хотели как лучше, а получилось, как всегда» является некоторым обобщение практики принятия управленческих решений.

Сущность и механизм управления торговыми организациями

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляются с помощью разнообразных методов торгового менеджмента. Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.
Механизм управления торговой организации еще не получил комплексного отражения в современной литературе. Торговый менеджмент, базируясь на теории общего менеджмента предприятия, интегрирует в себе приемы и методы многих функциональных видов менеджмента применительно к специфике деятельности торгового предприятия. В частности, торговый менеджмент использует обширный арсенал методов производственного менеджмента, инновационного менеджмента, менеджмента персонала, финансового менеджмента и некоторых других видов функционального менеджмента, возможных к применению на предприятиях торговли. Все эти управленческие решения теснейшим образом взаимосвязаны и оказывают прямое или косвенное воздействие на конечную эффективность хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Так, отдельное управленческое решение, направленное на совершенствование организации или технологии торгового процесса, каким бы прогрессивным оно не казалось с позиций инновационного менеджмента, может быть не эффективным с учетом специфики условий экономической деятельности предприятия и вызвать негативные последствия для его финансового состояния. Поэтому торговый менеджмент рассматривается как комплексная система действий, состоящей из разработки взаимозависимых управленческих решений, каждое из которых вносит свой вклад в конечную результативность хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Торговый менеджмент учит не использованию стандартных управленческих решений, а лишь алгоритму эффективной их разработки в конкретных условиях деятельности предприятия. Даже наиболее эффективные управленческие решения, разработанные и реализованные на конкретном торговом предприятии, не всегда могут быть повторно использованы на последующих этапах его деятельности.

Предметом исследования является анализ схемы принятия решения в сфере услуг и торговли.
Объектом исследования являются этапы разработки реализации реше-ний.
Методологическую основу исследования составляет подход к позна-нию объективной реальности с использованием методов: системного анализа, сравнений и аналогий, исторического и структурно-функционального.
Целью данной работы является изучение специфики принятия управ-ленческих решений в сфере торговли и услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- проанализировать общесистемные особенности, влияющие на приня-тие решений в сфере торговли и услуг;
- раскрыть сущность методов и приемов разработки и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. Учеб-ник. – М.: ИТК Дашков и К, 2005, 496 с.
2. Барбашина О.В., Мищенко А.П. Разработка управленческого решения. Планы семинарских занятий и задания для практических занятий. – М.: МГУК, 2002, 31 с.
3. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. - СПб: Питер, 2004, 228 с.
4. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. УР. Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006, 325 с.
5. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Управленческие решения: социологиче-ские, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. – г. Желез-нодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2005. – 251 с.
6. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2005. – 544 с.
7. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптималь-ные решения: / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
8. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы по-строения контроллинга в организациях/ А.М.Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько.- М.: Финансы и статистика, 2004. – 225 с.
9. Контроллинг как инструмент управления предприятием: под ред. Н.Г. Данилочкина. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 279 с.
10. Лагоша Б.А. Оптимальное управление в экономике: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 195 с.
11. Лафта Дж.К. Управленческие решения: Учебное пособие.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.- 304 с.
12. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник – М.: Дело, 2004. – 392 с.
13. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник / Под ред. Ю.П.Анискина. – М.: Омега, 2007.- 357 с.
14. Малин А.С., Мухин В.И. Исследования систем управления. – М.: Изда-тельский дом ГУ ВШЭ, 2004 – 400 с.
15. Москвин В.А. Управление рисками при реализации инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 421 с.
16. Мусин М.М. Управление экономическими интересами. – М.: Гардарики, 2006 – 297 с.
17. Ременников В.Б.Управленческие решения. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 351 с.
18. Рогожин С.В. Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. – М.: «Экзамен», 2006.
19. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Исследование систем управления: Учебное пособие.- М.: Экзамен, 2006.- 319 с.
20. Рогожин С.В., Юдин Б.А. Информационные технологии и реструктуризация рынка услуг. М.: Красные ворота, 2006. –134 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в управленческой деятельности. Анализируя развитие менеджмента, нетрудно заметить, что его теория эволюционирует к разработке современных технологий принятия решений. Решения определяют такие направления менеджмента, как управление на основе контроля за исполнением, управление посредством экстраполяции прошлого в будущее, управление с помощью предвидения изменений, управление путем гибких экстренных решений. Мировой и отечественной наукой в ХХ веке разработана новая область знаний – теория принятия решений. Возникшая при решении военно-стратегических задач, она распространилась и на область экономического управления. Сегодня существует научная база для принятия качественных управленческих решений.
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности торговой организации. Это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Решение можно рассматривать как продукт управленческого труда, а его принятие – как процесс, ведущий к появлению этого продукта. Разработка эффективных решений – основополагающая предпосылка обеспечения конкурентоспособности продукции, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.
Руководителям различного уровня нередко приходится принимать управленческие решения в условиях недостаточной или ненадежной инфор-мации, большой текучести кадров, недобросовестности поставщиков или покупателей, частых изменений законодательства, конъюнктуры рынка и др. В результате возможны непреднамеренные ошибки и фактические результаты решений не всегда совпадают с запланированными. Они даже могут быть противоположными. Крылатое выражение «Хотели как лучше, а получилось, как всегда» является некоторым обобщение практики принятия управленческих решений.

Сущность и механизм управления торговыми организациями

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляются с помощью разнообразных методов торгового менеджмента. Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.
Механизм управления торговой организации еще не получил комплексного отражения в современной литературе. Торговый менеджмент, базируясь на теории общего менеджмента предприятия, интегрирует в себе приемы и методы многих функциональных видов менеджмента применительно к специфике деятельности торгового предприятия. В частности, торговый менеджмент использует обширный арсенал методов производственного менеджмента, инновационного менеджмента, менеджмента персонала, финансового менеджмента и некоторых других видов функционального менеджмента, возможных к применению на предприятиях торговли. Все эти управленческие решения теснейшим образом взаимосвязаны и оказывают прямое или косвенное воздействие на конечную эффективность хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Так, отдельное управленческое решение, направленное на совершенствование организации или технологии торгового процесса, каким бы прогрессивным оно не казалось с позиций инновационного менеджмента, может быть не эффективным с учетом специфики условий экономической деятельности предприятия и вызвать негативные последствия для его финансового состояния. Поэтому торговый менеджмент рассматривается как комплексная система действий, состоящей из разработки взаимозависимых управленческих решений, каждое из которых вносит свой вклад в конечную результативность хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Торговый менеджмент учит не использованию стандартных управленческих решений, а лишь алгоритму эффективной их разработки в конкретных условиях деятельности предприятия. Даже наиболее эффективные управленческие решения, разработанные и реализованные на конкретном торговом предприятии, не всегда могут быть повторно использованы на последующих этапах его деятельности.

Предметом исследования является анализ схемы принятия решения в сфере услуг и торговли.
Объектом исследования являются этапы разработки реализации реше-ний.
Методологическую основу исследования составляет подход к позна-нию объективной реальности с использованием методов: системного анализа, сравнений и аналогий, исторического и структурно-функционального.
Целью данной работы является изучение специфики принятия управ-ленческих решений в сфере торговли и услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- проанализировать общесистемные особенности, влияющие на приня-тие решений в сфере торговли и услуг;
- раскрыть сущность методов и приемов разработки и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. Учеб-ник. – М.: ИТК Дашков и К, 2005, 496 с.
2. Барбашина О.В., Мищенко А.П. Разработка управленческого решения. Планы семинарских занятий и задания для практических занятий. – М.: МГУК, 2002, 31 с.
3. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. - СПб: Питер, 2004, 228 с.
4. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. УР. Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006, 325 с.
5. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Управленческие решения: социологиче-ские, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. – г. Желез-нодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2005. – 251 с.
6. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2005. – 544 с.
7. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптималь-ные решения: / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
8. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы по-строения контроллинга в организациях/ А.М.Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько.- М.: Финансы и статистика, 2004. – 225 с.
9. Контроллинг как инструмент управления предприятием: под ред. Н.Г. Данилочкина. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 279 с.
10. Лагоша Б.А. Оптимальное управление в экономике: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 195 с.
11. Лафта Дж.К. Управленческие решения: Учебное пособие.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.- 304 с.
12. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник – М.: Дело, 2004. – 392 с.
13. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник / Под ред. Ю.П.Анискина. – М.: Омега, 2007.- 357 с.
14. Малин А.С., Мухин В.И. Исследования систем управления. – М.: Изда-тельский дом ГУ ВШЭ, 2004 – 400 с.
15. Москвин В.А. Управление рисками при реализации инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 421 с.
16. Мусин М.М. Управление экономическими интересами. – М.: Гардарики, 2006 – 297 с.
17. Ременников В.Б.Управленческие решения. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 351 с.
18. Рогожин С.В. Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. – М.: «Экзамен», 2006.
19. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Исследование систем управления: Учебное пособие.- М.: Экзамен, 2006.- 319 с.
20. Рогожин С.В., Юдин Б.А. Информационные технологии и реструктуризация рынка услуг. М.: Красные ворота, 2006. –134 с.

Купить эту работу

принятие управленческих решений в сфере торговли и услуг

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽