Роль хозяйственных связей в реализации продукции
На базе исследования рынка (спроса и предложения) фирмы автономно или же с поддержкой предназначенных снабженческо-сбытовых организаций создают портфель заявок продуктов, а еще располагают заявки на нужные вещественные ресурсы. Эти 2 направленности работы определяют сущность и нрав платных связей фирмы с покупателями продукции и домашних связей с поставщиками вещественных ресурсов. Важными притязаниями к развитию домашних и торгово-коммерческих связей фирмы считаются рациональность, надежность и прочность.
«До 1990 г. (частично и до 1992 г.) на практике действовали 2 ведущих облика перемещения продуктов: раз – сквозь муниципальную торговлю для продуктов этнического употребления, иной – сквозь организации общегосударственной и ведомственной систем материально-технического обеспечения. Эти облики давали собой строгое фондовое распределение и поставки продукции по плановым актам. В системе материально-технического обеспечения в границах прежнего СССР действовало больше 11 тыс. компаний и организаций. Из их к началу 90-х гг. наименее 10% давали общегосударственную систему и принадлежали Госснабу СССР, а 90% входили в всевозможные министерства и ведомства, исполкомы районных Рекомендаций этнических депутатов. Переход к рынку нарушил систему централизованного материально-технического обеспечения предприятий».
Организации и фирмы материально-технического обеспечения трансформировались в торговых и платных агентов, оказывающих предложения фирмам на хозрасчетных и взаимовыгодных критериях. Все они имеют готовую сеть складов, баз, магазинов, производственных участков. В сочетании с обилием производимых ими функций (универсальная, оптовая и розничная торговля) это в результате понижает производственные и товарные припасы на обслуживаемых ими предприятиях, содействуя экономии на издержках обращения, ускоряя оборачиваемость средств и поддерживая ритмичность изготовления. Другими текстами, организации и фирмы материально-технического обеспечения содействуют достижению рациональности домашних связей по поставкам продукции производственно-технического предназначения.
Опыт государств с развитой системой рыночных отношений демонстрирует, собственно, что есть всевозможные облики предназначенных снабженческо-сбытовых организаций. Они отличаются меж собой набором предложений, оказываемых покупателям, товарной специализацией, сервисом конкретных категорий клиентов и др. В целом сплошное представление о рабочей системе реализовано и выделяет схему, представленной на рисунке.
Несколько сложнее организованы каналы сбыта потребительских товаров, здесь он состоит из ряда коммерческих посредников, которые занимаются транспортировкой, хранением и продажей товаров на пути от производителя до потребителя.
1.1. Роль хозяйственных связей в реализации продукции
На базе исследования рынка (спроса и предложения) фирмы автономно или же с поддержкой предназначенных снабженческо-сбытовых организаций создают портфель заявок продуктов, а еще располагают заявки на нужные вещественные ресурсы. Эти 2 направленности работы определяют сущность и нрав платных связей фирмы с покупателями продукции и домашних связей с поставщиками вещественных ресурсов. Важными притязаниями к развитию домашних и торгово-коммерческих связей фирмы считаются рациональность, надежность и прочность.
«До 1990 г. (частично и до 1992 г.) на практике действовали 2 ведущих облика перемещения продуктов: раз – сквозь муниципальную торговлю для продуктов этнического употребления, иной – сквозь организации общегосударственной и ведомственной систем материально-технического обеспечения. Эти облики давали собой строгое фондовое распределение и поставки продукции по плановым актам.
...
1.2. Классификация хозяйственных связей
Установление хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов является необходимой составной частью организации планомерного процесса доведения средств, производства от их изготовителя до потребителей.
Хозяйственные связи классифицируются по различным признакам. Так, по отраслевому признаку, хозяйственные связи бывают:
межотраслевые;
внутриотраслевые.
По территориальному признаку хозяйственные связи делятся на:
межрайонные (межреспубликанские)
внутрирайонные (внутриреспубликанские).
На основе хозяйственных связей по поставкам продукции формируются: межотраслевые, внутриотраслевые, межрайонные и внутрирайонные материальные потоки.
Правильное сочетание территориального и отраслевого принципов при формировании хозяйственных связей являются одной из важнейших задач организации и планирования материально-технического снабжения.
Большое значение имеет продолжительность функционирования хозяйственных связей.
...
2.1. Биржевые сделки и поставка товара
Необходимым моментом образования рыночной инфраструктуры стало создание товарных бирж. Организация товарных бирж гарантирует обстоятельства для регулировки цен, упрощает процесс покупки продукции и установления домашних связей.
Товарные биржи сейчас — это центры деловитый энергичности, размывающие региональные препятствия и содействующие формированию оптового рынка. Формируются они на добровольческой базе с внедрениями и использованиями долевых вкладов учредителей и членов товарной биржи. На биржах исполняется купля-продажа продуктов, биржи содействуют установлению связей меж изготовителями и покупателями. Методом кодирования тарифов биржи выявляют настоящие стоимости на продукт, которые считаются ориентиром при решении сделок.
Биржевая торговля осуществляется публично и в определенном постоянном месте. Как правило, сделки на бирже заключаются через биржевых посредников.
Поставлены условия, исключающие членство на бирже.
...
3.1 Договора в хозяйственных связях
Впоследствии перехода к рыночной экономике фирмы приобрели совершенную хозяйственную самостоятельность. Они сами в настоящее время исследуют спрос на товарных рынках, проектируют и отрабатывают свежие эталоны продукции, создают и обновляют ассортимент выпускаемой продукции, оборудуют создание важным технологическим оборудованием, продвигают собственную продукцию на базар и продадут ее, получая, выгоду для последующего образования производства и естественно вступают в хозяйственные правоотношения с другими предприятиями.
В конце концов, фирмы сами воплощают в жизнь собственную внешнеэкономическую работу: определяют прибыльные для себя зарубежные рынки, ассортимент экспортной продукции и размер экспорта, вступают в кооперацию с районными и зарубежными фирмами по созданию, производству, сбыту и техническому обслуживанию экспортируемой продукции, производят расчеты сквозь систему банков и например дальше.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В критериях рыночной экономики система предпринимательских и хозяйственных связей обязана гарантировать точность и стабильность социально - финансовых отношений хозяйствующих субъектов. В процессе заключения внутренних задач коммерческих структур предпринимательских и хозяйственных связей, которые воздействуют на удовлетворение спроса населения (потребителей, покупателей), а также на финансово-экономические характеристики их работы.
Не зависимо от метода вещественного производства связанных с ним финансовых отношений, организация предпринимательских и хозяйственных связей каждый раз является необходимой частью работы платных структур. Домашние связи активно влияют на все сферы работы платных структур. Здравые предпринимательские и хозяйственные связи содействуют увеличению производительности изготовления, реализация продукции и предложения предложений, сбалансированности спроса и предложения, вербования прибыльных корпоративных покупателей, осуществляющих выбор партнера.
...
1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1995, 176 стр.
2. Боргуль С. Товары для школьного ранца. Положение на рынке" // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 1995,451 стр.
4. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр.
5. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр.
6. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996, 209 стр.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996,328 стр.
9. Потребительский рынок канцелярских товаров в Екатеринбурге. // // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).
10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 1997, 256 стр.
11. Предпринимательское право. Учебник. / под ред. Губина Е.П.. Лахно П.Г. – М.:2001, 62 стр
12. Предпринимательское право. Учебник. / под ред. Коршунова Н.М. Эриашвили Н.Д.- М.: «Закон и право» 2001, 73 стр.
13. Предпринимательское право. Уч. Пособие. – М.: «Приор» 2000, 59 стр.
14. Олейник О.М. Предпринимательское хозяйственное) право// «Юрист» 1999, 41 стр.