Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Покупательский спрос в предприятии торговли

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе, одной из которых является анализ покупательского спроса. Переход к рыночным отношениям, новые требования к участникам рынка.
Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит к финансовому краху предпринимателя, и, наоборот, того, кто умеет своевременно и адекватно предвидеть перспективы развития рынка реагировать на них, обеспечивает им высокую эффективность экономической деятельности.
В последние годы несбалансированность спроса и предложения породила иллюзию ненужности изучения спроса, но уже сейчас очевидно, что нельзя успешно вести коммерческую работу, особенно для торговых предприятий, не зная методологии анализа покупательского спроса. Приватизация торговых предприятий и возникающая конкуренция усиливают актуальность этой проблемы, поскольку собственникам предприятия уже недостаточно просто идентифицировать товары ограниченного спроса и не допускать их дальнейшего выхода на рынок.
Необходимо заранее, еще до возникновения проблемной ситуации на рынке, предвидеть и устранить ее. Актуальность работы в том что, изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий.
К задачам работы можно отнести изучение теоретических аспектов покупательского спроса, исследование спроса.
Объектом исследования работы выступает: изучение факторов, влияющих на формирование покупательского спроса на предприятии. Предметом исследования выступает изучение покупательского спроса в предприятии торговли.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость. В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы по изучению покупательского спроса. Во второй главе общие данные о магазине «Ценопад». В третьей главе описываются методики исследования для магазина исследования спроса.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА………..5
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЦЕНОПАД»…………...…...21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО
СПРОСА В МАГАЗИНЕ «ЦЕНОПАД»………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………...30

Спрос-это платежеспособный спрос населения на товары и услуги на потребительском рынке или форма проявления той части потребностей, которая обеспечена покупательской способностью, т. е. деньгами. Задачей изучения спроса является прогнозирование возможности реализации товаров и развития потребностей общества и формирование покупательского спроса. Покупательский спрос на потребительские товары нестабилен и изменяется под влиянием многих факторов: экономических, социальных, демографических, климатических и др.
При изучении покупательского спроса населения важны следующие классификационные признаки:
1. степень интенсивности;
2. характер потребности в покупке товаров;
3. степень повторяемости;
4. степень распространенности;
5. частота представления;
6. степень агрегирования товарных групп и ассортимента товаров;
7. степень устойчивости во времени.
Существуют следующие методы изучения покупательского спроса:
1. автоматизация процесса сбора информации по требованию заказчика;
2. традиционные методы сбора информации о спросе;
3. методы комплексного изучения информации о спросе;
4. экспертные оценки сбалансированности внутригрупповой структуры спроса и предложения товара.
Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителю товарах и ценах, которые он готов заплатить за товар. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявлять тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием для эффективного использования информации для успешной коммерческой работы по закупке товаров. Собранная информация по запросу может обосновать коммерческие решения для оптовых закупок товаров.

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева- М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
2. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. Теория организации: учебник./Р.У. Айбазов, Г.В.Атаманчук- М.: Изд. РАГС, 2014. - 456 с.
3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова-М.: Дашков и К, 2016. — 240 c.
4. Барышникова, Н.А. Экономика организации 2-е изд., пер. и доп. учебное пособие для спо / Н.А. Барышникова-Люберцы: Юрайт, 2016. — 191 c.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова-М.: Дашков и К, 2015. — 372 c.
6. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. - 144 c.
7. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
8. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2016. - 368 c.
9. Гаврилова, А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие для Вузов / А.Н. Гаврилова– М.: Проспект, КноРус, 2015. – 597 с.
10. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф Организация торговли продовольственными товарами./ П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров - М.: Экономика, 2014 - 425с.8.
11. Горфинкеля, В.Я. Экономика предприятия: Учебник /В.Я. Горфинкеля-М.: ЮНИТИ, 2016. - 663 c.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2016. — 152 c.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
14. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Академия, 2014. - 272 c.
15. Клишевич, Н.Б. Финансы организаций: учебное пособие / Н.Б. Клишевич. – М.: Проспект, КноРус, 2014. – 304 с.
16. Клочкова, Е.Н. Экономика организации. учебник для спо / Е.Н. Клочкова- Люберцы: Юрайт, 2016. — 447 c.
17. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия) 3-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов.- Люберцы: Юрайт, 2016. — 407 c.
18. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. 2-е изд., пер. и доп. / М.С. Мокий.- Люберцы: Юрайт, 2016. — 334 c.
19. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц.- М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность/ Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина - М.: Маркетинг, 2014. - 580с.
21. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова- М.: Дашков и К, 2014. — 284 c.
22. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 248 c.
23. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли/ О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков - М.: Маркетинг, 2016г.
24. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
25. Романова, А.Т. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Т. Романова. - М.: Проспект, 2016. - 176 c.
26. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия) 6-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев,-Люберцы: Юрайт, 2015. — 511 c.
27. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева-М.: Юрайт, 2014. — 652 с.
28. Степанова Т., Рыбалкина О.Покупательский спрос в постиндустриальной экономике. Теория и практика. Учебное пособие/ Т. Степанова, О.Рыбалкина- М.: Инфра-М, 2014.-160 С.
29. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академическогобакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c.
30. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова-М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 120 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе, одной из которых является анализ покупательского спроса. Переход к рыночным отношениям, новые требования к участникам рынка.
Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит к финансовому краху предпринимателя, и, наоборот, того, кто умеет своевременно и адекватно предвидеть перспективы развития рынка реагировать на них, обеспечивает им высокую эффективность экономической деятельности.
В последние годы несбалансированность спроса и предложения породила иллюзию ненужности изучения спроса, но уже сейчас очевидно, что нельзя успешно вести коммерческую работу, особенно для торговых предприятий, не зная методологии анализа покупательского спроса. Приватизация торговых предприятий и возникающая конкуренция усиливают актуальность этой проблемы, поскольку собственникам предприятия уже недостаточно просто идентифицировать товары ограниченного спроса и не допускать их дальнейшего выхода на рынок.
Необходимо заранее, еще до возникновения проблемной ситуации на рынке, предвидеть и устранить ее. Актуальность работы в том что, изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий.
К задачам работы можно отнести изучение теоретических аспектов покупательского спроса, исследование спроса.
Объектом исследования работы выступает: изучение факторов, влияющих на формирование покупательского спроса на предприятии. Предметом исследования выступает изучение покупательского спроса в предприятии торговли.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость. В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы по изучению покупательского спроса. Во второй главе общие данные о магазине «Ценопад». В третьей главе описываются методики исследования для магазина исследования спроса.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА………..5
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЦЕНОПАД»…………...…...21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО
СПРОСА В МАГАЗИНЕ «ЦЕНОПАД»………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………...30

Спрос-это платежеспособный спрос населения на товары и услуги на потребительском рынке или форма проявления той части потребностей, которая обеспечена покупательской способностью, т. е. деньгами. Задачей изучения спроса является прогнозирование возможности реализации товаров и развития потребностей общества и формирование покупательского спроса. Покупательский спрос на потребительские товары нестабилен и изменяется под влиянием многих факторов: экономических, социальных, демографических, климатических и др.
При изучении покупательского спроса населения важны следующие классификационные признаки:
1. степень интенсивности;
2. характер потребности в покупке товаров;
3. степень повторяемости;
4. степень распространенности;
5. частота представления;
6. степень агрегирования товарных групп и ассортимента товаров;
7. степень устойчивости во времени.
Существуют следующие методы изучения покупательского спроса:
1. автоматизация процесса сбора информации по требованию заказчика;
2. традиционные методы сбора информации о спросе;
3. методы комплексного изучения информации о спросе;
4. экспертные оценки сбалансированности внутригрупповой структуры спроса и предложения товара.
Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителю товарах и ценах, которые он готов заплатить за товар. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявлять тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием для эффективного использования информации для успешной коммерческой работы по закупке товаров. Собранная информация по запросу может обосновать коммерческие решения для оптовых закупок товаров.

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева- М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
2. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. Теория организации: учебник./Р.У. Айбазов, Г.В.Атаманчук- М.: Изд. РАГС, 2014. - 456 с.
3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова-М.: Дашков и К, 2016. — 240 c.
4. Барышникова, Н.А. Экономика организации 2-е изд., пер. и доп. учебное пособие для спо / Н.А. Барышникова-Люберцы: Юрайт, 2016. — 191 c.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова-М.: Дашков и К, 2015. — 372 c.
6. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. - 144 c.
7. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
8. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2016. - 368 c.
9. Гаврилова, А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие для Вузов / А.Н. Гаврилова– М.: Проспект, КноРус, 2015. – 597 с.
10. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф Организация торговли продовольственными товарами./ П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров - М.: Экономика, 2014 - 425с.8.
11. Горфинкеля, В.Я. Экономика предприятия: Учебник /В.Я. Горфинкеля-М.: ЮНИТИ, 2016. - 663 c.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2016. — 152 c.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
14. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Академия, 2014. - 272 c.
15. Клишевич, Н.Б. Финансы организаций: учебное пособие / Н.Б. Клишевич. – М.: Проспект, КноРус, 2014. – 304 с.
16. Клочкова, Е.Н. Экономика организации. учебник для спо / Е.Н. Клочкова- Люберцы: Юрайт, 2016. — 447 c.
17. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия) 3-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов.- Люберцы: Юрайт, 2016. — 407 c.
18. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. 2-е изд., пер. и доп. / М.С. Мокий.- Люберцы: Юрайт, 2016. — 334 c.
19. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц.- М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность/ Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина - М.: Маркетинг, 2014. - 580с.
21. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова- М.: Дашков и К, 2014. — 284 c.
22. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 248 c.
23. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли/ О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков - М.: Маркетинг, 2016г.
24. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
25. Романова, А.Т. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Т. Романова. - М.: Проспект, 2016. - 176 c.
26. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия) 6-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев,-Люберцы: Юрайт, 2015. — 511 c.
27. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева-М.: Юрайт, 2014. — 652 с.
28. Степанова Т., Рыбалкина О.Покупательский спрос в постиндустриальной экономике. Теория и практика. Учебное пособие/ Т. Степанова, О.Рыбалкина- М.: Инфра-М, 2014.-160 С.
29. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для академическогобакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c.
30. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова-М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 120 c.

Купить эту работу

Покупательский спрос в предприятии торговли

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Григор 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Григор 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Григор 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Григор 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽