Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ ассортиментной политики организации

  • 42 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретические аспекты ассортимента товаров

1.1. Понятие ассортимента товара

Ассортимент - ϶ᴛᴏ довольно большая совокупность товаров, которые объединены каким-то общим признаком (сырье, назначения, производитель и пр.), отличаются друг от друга по иным признакам. Отличают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.
Промышленный ассортимент представляет собой набор товаров, которые выпускаются отдельной отраслью промышленности или отдельной компанией.
Торговый ассортимент — совокупность товаров, которые реализуются в торговой сети. Торговая сеть — ϶ᴛᴏ совокупность всех торговых компаний (оптовых и розничных), которые занимаются продажей товаров. Торговый ассортимент содержит набор товаров, которые выпускаются как отечественными, так и зарубежными производителями. Следует заметить, что он отличается большими разнообразиями, чем промышленный ассортимент [5, 59c].
Представленный в торговой компании ассортимент товаров устанавливает ее тип (универмаг, универсам) и форму торговых обслуживаний. Исключая вышесказанное, в магазинах одного типа, но разной торговой площади, ассортимент будет отличаться по количеству групп и видов товара. В данной ситуации торговые компании будут подразделяться на универсальные и специализированные, магазины с комбинированными и смешанными ассортиментами.
С учетами сложности отличают простой и сложный ассортимент товара.
Отметим, что те виды товаров, которые классифицируются не больше, чем по трем признакам, составят простой ассортимент товара (овощи, поваренная соль, хозяйственное мыло и др.).
Отметим, что те виды товаров, которые классифицируются на разновидности больше, чем по трем признакам, в совокупности будут составлять сложный ассортимент товара (обувь, одежды и др.).
Укрупненный ассортимент устанавливается соотношениями отдельных групп изделий. Группа товара должна объединяться по ряду признаков: метод производства, назначения, специфики конструкции и др. Развернутый ассортимент устанавливается представленными разновидностями товара.
Комбинированный ассортимент — ϶ᴛᴏ наборы нескольких групп товара различного назначения, которые связаны общностью спроса и удовлетворяют индивидуальные потребности.
Например, в магазине "Мужская одежда" продается комбинированный ассортимент.
Смешанный ассортимент — совокупность непродовольственных и продовольственных товаров разных групп. Смешанный ассортимент представлен традиционно наибольшими количествами групп и видов товара.
Главными показателями ассортимента будут структура, полнота, глубина, устойчивость, новизна.
Структура ассортимента — ϶ᴛᴏ процентные соотношения установленных совокупностей изделий к их общим количествам.

1.1. Понятие ассортимента товара

Ассортимент - ϶ᴛᴏ довольно большая совокупность товаров, которые объединены каким-то общим признаком (сырье, назначения, производитель и пр.), отличаются друг от друга по иным признакам. Отличают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.
Промышленный ассортимент представляет собой набор товаров, которые выпускаются отдельной отраслью промышленности или отдельной компанией.
Торговый ассортимент — совокупность товаров, которые реализуются в торговой сети. Торговая сеть — ϶ᴛᴏ совокупность всех торговых компаний (оптовых и розничных), которые занимаются продажей товаров. Торговый ассортимент содержит набор товаров, которые выпускаются как отечественными, так и зарубежными производителями. Следует заметить, что он отличается большими разнообразиями, чем промышленный ассортимент [5, 59c].
...

1.2. Классификация ассортимента товаров

Стабильность оптовой торговли устанавливается рацио­нальностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товара. От состава и обновляемости ассортимента непос­редственно зависят рост товарооборота и ускорение продажи товаров. Отсутствие в торговлях необходимых товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запро­су потребителей ассортимент порождают неудовлетво­ренный спрос, что негативно сказывается на результативности торговли.
В целях исследования и порядков формирования ассор­тимента нужно его классифицировать [2, 57c].
По местонахождению товаров отличают ассорти­мент промышленный и торговый.
Промышленный ассортимент — список товаров, которые выпускаются изготовителем исходя из его производ­ственной возможности.
Как правило, компании-производители выпускают товар узкого ассортимента, что позволяет им вводить современную технологию производства, улучшать ассортимент товаров, их качество.
...

1.3. Ассортиментная политика

Ассортиментная политика — это одна из важных составляющих конкурентной стратегии фирмы. Воп­рос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/ продаваемой продукций может иметь разные реше­ния в зависимости от целого комплекса конкретных ус­ловий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и про­чие конъюнктурные составляющие.
Однако общие правила и зависимости могут и долж­ны быть определены и сформулированы на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, про­исходящих внутри компании (внутренние факторы).
Выбор той или иной ассортиментной стратегии дол­жен основываться на оценке изменений денежных пото­ков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе.
Расширение ассортимента неизбежно влечет за со­бой увеличение расходов. При этом положительные фи­нансовые результаты от изменений в ассортименте мо­гут иметь место только в будущем.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия

Таблица 2.1. Данные организации
Полное наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью «Семеновская Нива»
Регион
Тамбовская область
Адрес
393527, Тамбовская область, Ржаксинский район, с.Семеновка, ул. Центральная, д.14
Генеральный Директор компании
Пустовалов Алексей Васильевич
Контактные телефоны
(475)584-44-48
Факс организации
4-49-09

Землепользование хозяйства ООО «Семеновская Нива» Ржаксинского района Тамбовской области расположено в северо-западной части Ржаксинсого района. В современных границах хозяйство существует с I960 года. Административный и хозяйственный центр расположен на территории с. Семеновка. Расстояние от хозяйственного центра землепользования до областного центра г. Тамбова 130 км. Связь с област­ным центром осуществляется по асфальтированной дороге. Пункты сдачи сельскохозяйственной продукции находятся в с. Семеновка.
...

2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия

Таблица 2.3. Структура товарной продукции ООО «Семеновская Нива» по состоянию на июль-август 2015 г., тонн
№ п/п
Наименование показателей
2013 г.
2014 г.
3 кв. 2015 г.
1
Пшеница озимая
1 713
10 241
7 536
2
Пшеница яровая
1 005
2 461
6 916
3
Ячмень озимый
0
0
0
4
Ячмень яровой
1 647
3 850
3 933
5
Рожь озимая
0
0
0
6
Овес
0
0
0
7
Горох
213
0
0
8
Кукуруза на зерно
0
0
0
9
Подсолнечник
731
2 753
680
10
Сахарная свекла
53 602
113 142
58 950

На основании данных таблицы 2.3 можно сделать вывод о том, что наибольшую долю в структуре товарной продукции в 3 кв. 2015 г. занимает сахарная свекла. Показатели 3 квартала 2015 г. незначительно отличаются от соответствующих показателей 2014 г. (целого года), что свидетельствует об эффективности деятельности предприятия.
...

3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики предприятия

Проблема улучшения ассортиментной политики для современных компаний является очень актуальной, так как отсутствие дифференцированного ассортимента не позволяет полностью загружать производственную мощность, уменьшает конкурентоспособность и увеличивает риск получений убытков из-за выхода на рынки с однообразной продукцией. В нынешнее время ассортиментная политика должна учесть такие факторы, как рентабельность продукций, потребности рынков, обширный выбор продукций, дифференцированной по цене и качеству, сезонный тенденции. Улучшение ассортиментной политики компании с учетами указанных факторов оказывается возможным на базе использования разных экономико-математических инструментов. При этом, применение математических способов позволяет реализовывать стратегическое, тактическое и оперативное планирование производства и гибко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.
...

3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий

Экономичность – это степень экономии ресурсов и, значит, затрат. Устанавливается сопоставлением ресурсов, которые потреблению, с ресурсами, фактически потребленными.
Анализ себестоимости по статьям затрат дает возможности определить динамику отдельных статей и ее воздействие на себестоимость продукций. Результат анализа позволяет видеть, под воздействием каких статей расходов сформировался тот или другой уровень себестоимости, в каких устремлениях нужно вести борьбу за уменьшение себестоимости.
Более тщательно должны рассматриваться непроизводительные расходы и потери. Только повседневный контроль таких расходов и потерь, оперативный анализ факторов, их обусловивших, помогут исключить нерациональные траты живого и овеществленного труда.
Улучшение процесса управления ассортиментной политикой, выбор более рентабельных видов продукции, уменьшение затрат, в т. ч.
...

1. Акулич И.Л. Маркетинг: – Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш.шк., 2012 г. – 447 с.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина – М.: Фаир-пресс, 2010 г. – 376 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, 2014 г. – 736 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, 2013 г. – 298 с.
5. Берёзкина Т.Е. Основы маркетинга / Т.Е. Берёзкина. М., 2012 г. – 192 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство "Финпресс", 2012 г. – 416 с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов, 2012 г. – 277 с.
8. Ковалёв А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалёв, 2010 г.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2010 г. – 736 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, СПБ.: Питер Ком, 2012 г.
11. Котлер Ф. "Основы маркетинга" //пер. с англ. В.Б. Боброва / Ф. Котлер – С-Пб: 2013 г. – 385 с.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. / Ж.Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2012 г. – 404 с.
13. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка / О.А. Лебедева, М.: форум, 2014 г. –192 с.
14. Лыгина Н.И. Маркетинг товаров и услуг / Н.И. Лыгина, М.: форум 2014 г. – 240 с.
15. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник / М.А. Николаева, М.: Издательский дом "Деловая литература", 2011 г. – 448 с.
16. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов / М.А. Николаева, М.: Издательство НОРМА, 2013 г. – 283 с.
17. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова, М.: Банки и биржи, 2012 г. – 560 с.
18. Руделиус У., Маркетинг / У. Руделиус, 2001 г.
19. Фатхутдинов Р.А "Стратегический менеджмент": Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов, М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 2012 г.
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э., Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова, М.: Финансы и статистика. 2012 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретические аспекты ассортимента товаров

1.1. Понятие ассортимента товара

Ассортимент - ϶ᴛᴏ довольно большая совокупность товаров, которые объединены каким-то общим признаком (сырье, назначения, производитель и пр.), отличаются друг от друга по иным признакам. Отличают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.
Промышленный ассортимент представляет собой набор товаров, которые выпускаются отдельной отраслью промышленности или отдельной компанией.
Торговый ассортимент — совокупность товаров, которые реализуются в торговой сети. Торговая сеть — ϶ᴛᴏ совокупность всех торговых компаний (оптовых и розничных), которые занимаются продажей товаров. Торговый ассортимент содержит набор товаров, которые выпускаются как отечественными, так и зарубежными производителями. Следует заметить, что он отличается большими разнообразиями, чем промышленный ассортимент [5, 59c].
Представленный в торговой компании ассортимент товаров устанавливает ее тип (универмаг, универсам) и форму торговых обслуживаний. Исключая вышесказанное, в магазинах одного типа, но разной торговой площади, ассортимент будет отличаться по количеству групп и видов товара. В данной ситуации торговые компании будут подразделяться на универсальные и специализированные, магазины с комбинированными и смешанными ассортиментами.
С учетами сложности отличают простой и сложный ассортимент товара.
Отметим, что те виды товаров, которые классифицируются не больше, чем по трем признакам, составят простой ассортимент товара (овощи, поваренная соль, хозяйственное мыло и др.).
Отметим, что те виды товаров, которые классифицируются на разновидности больше, чем по трем признакам, в совокупности будут составлять сложный ассортимент товара (обувь, одежды и др.).
Укрупненный ассортимент устанавливается соотношениями отдельных групп изделий. Группа товара должна объединяться по ряду признаков: метод производства, назначения, специфики конструкции и др. Развернутый ассортимент устанавливается представленными разновидностями товара.
Комбинированный ассортимент — ϶ᴛᴏ наборы нескольких групп товара различного назначения, которые связаны общностью спроса и удовлетворяют индивидуальные потребности.
Например, в магазине "Мужская одежда" продается комбинированный ассортимент.
Смешанный ассортимент — совокупность непродовольственных и продовольственных товаров разных групп. Смешанный ассортимент представлен традиционно наибольшими количествами групп и видов товара.
Главными показателями ассортимента будут структура, полнота, глубина, устойчивость, новизна.
Структура ассортимента — ϶ᴛᴏ процентные соотношения установленных совокупностей изделий к их общим количествам.

1.1. Понятие ассортимента товара

Ассортимент - ϶ᴛᴏ довольно большая совокупность товаров, которые объединены каким-то общим признаком (сырье, назначения, производитель и пр.), отличаются друг от друга по иным признакам. Отличают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.
Промышленный ассортимент представляет собой набор товаров, которые выпускаются отдельной отраслью промышленности или отдельной компанией.
Торговый ассортимент — совокупность товаров, которые реализуются в торговой сети. Торговая сеть — ϶ᴛᴏ совокупность всех торговых компаний (оптовых и розничных), которые занимаются продажей товаров. Торговый ассортимент содержит набор товаров, которые выпускаются как отечественными, так и зарубежными производителями. Следует заметить, что он отличается большими разнообразиями, чем промышленный ассортимент [5, 59c].
...

1.2. Классификация ассортимента товаров

Стабильность оптовой торговли устанавливается рацио­нальностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товара. От состава и обновляемости ассортимента непос­редственно зависят рост товарооборота и ускорение продажи товаров. Отсутствие в торговлях необходимых товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запро­су потребителей ассортимент порождают неудовлетво­ренный спрос, что негативно сказывается на результативности торговли.
В целях исследования и порядков формирования ассор­тимента нужно его классифицировать [2, 57c].
По местонахождению товаров отличают ассорти­мент промышленный и торговый.
Промышленный ассортимент — список товаров, которые выпускаются изготовителем исходя из его производ­ственной возможности.
Как правило, компании-производители выпускают товар узкого ассортимента, что позволяет им вводить современную технологию производства, улучшать ассортимент товаров, их качество.
...

1.3. Ассортиментная политика

Ассортиментная политика — это одна из важных составляющих конкурентной стратегии фирмы. Воп­рос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/ продаваемой продукций может иметь разные реше­ния в зависимости от целого комплекса конкретных ус­ловий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и про­чие конъюнктурные составляющие.
Однако общие правила и зависимости могут и долж­ны быть определены и сформулированы на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, про­исходящих внутри компании (внутренние факторы).
Выбор той или иной ассортиментной стратегии дол­жен основываться на оценке изменений денежных пото­ков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе.
Расширение ассортимента неизбежно влечет за со­бой увеличение расходов. При этом положительные фи­нансовые результаты от изменений в ассортименте мо­гут иметь место только в будущем.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия

Таблица 2.1. Данные организации
Полное наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью «Семеновская Нива»
Регион
Тамбовская область
Адрес
393527, Тамбовская область, Ржаксинский район, с.Семеновка, ул. Центральная, д.14
Генеральный Директор компании
Пустовалов Алексей Васильевич
Контактные телефоны
(475)584-44-48
Факс организации
4-49-09

Землепользование хозяйства ООО «Семеновская Нива» Ржаксинского района Тамбовской области расположено в северо-западной части Ржаксинсого района. В современных границах хозяйство существует с I960 года. Административный и хозяйственный центр расположен на территории с. Семеновка. Расстояние от хозяйственного центра землепользования до областного центра г. Тамбова 130 км. Связь с област­ным центром осуществляется по асфальтированной дороге. Пункты сдачи сельскохозяйственной продукции находятся в с. Семеновка.
...

2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия

Таблица 2.3. Структура товарной продукции ООО «Семеновская Нива» по состоянию на июль-август 2015 г., тонн
№ п/п
Наименование показателей
2013 г.
2014 г.
3 кв. 2015 г.
1
Пшеница озимая
1 713
10 241
7 536
2
Пшеница яровая
1 005
2 461
6 916
3
Ячмень озимый
0
0
0
4
Ячмень яровой
1 647
3 850
3 933
5
Рожь озимая
0
0
0
6
Овес
0
0
0
7
Горох
213
0
0
8
Кукуруза на зерно
0
0
0
9
Подсолнечник
731
2 753
680
10
Сахарная свекла
53 602
113 142
58 950

На основании данных таблицы 2.3 можно сделать вывод о том, что наибольшую долю в структуре товарной продукции в 3 кв. 2015 г. занимает сахарная свекла. Показатели 3 квартала 2015 г. незначительно отличаются от соответствующих показателей 2014 г. (целого года), что свидетельствует об эффективности деятельности предприятия.
...

3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики предприятия

Проблема улучшения ассортиментной политики для современных компаний является очень актуальной, так как отсутствие дифференцированного ассортимента не позволяет полностью загружать производственную мощность, уменьшает конкурентоспособность и увеличивает риск получений убытков из-за выхода на рынки с однообразной продукцией. В нынешнее время ассортиментная политика должна учесть такие факторы, как рентабельность продукций, потребности рынков, обширный выбор продукций, дифференцированной по цене и качеству, сезонный тенденции. Улучшение ассортиментной политики компании с учетами указанных факторов оказывается возможным на базе использования разных экономико-математических инструментов. При этом, применение математических способов позволяет реализовывать стратегическое, тактическое и оперативное планирование производства и гибко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.
...

3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий

Экономичность – это степень экономии ресурсов и, значит, затрат. Устанавливается сопоставлением ресурсов, которые потреблению, с ресурсами, фактически потребленными.
Анализ себестоимости по статьям затрат дает возможности определить динамику отдельных статей и ее воздействие на себестоимость продукций. Результат анализа позволяет видеть, под воздействием каких статей расходов сформировался тот или другой уровень себестоимости, в каких устремлениях нужно вести борьбу за уменьшение себестоимости.
Более тщательно должны рассматриваться непроизводительные расходы и потери. Только повседневный контроль таких расходов и потерь, оперативный анализ факторов, их обусловивших, помогут исключить нерациональные траты живого и овеществленного труда.
Улучшение процесса управления ассортиментной политикой, выбор более рентабельных видов продукции, уменьшение затрат, в т. ч.
...

1. Акулич И.Л. Маркетинг: – Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш.шк., 2012 г. – 447 с.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина – М.: Фаир-пресс, 2010 г. – 376 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, 2014 г. – 736 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, 2013 г. – 298 с.
5. Берёзкина Т.Е. Основы маркетинга / Т.Е. Берёзкина. М., 2012 г. – 192 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство "Финпресс", 2012 г. – 416 с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов, 2012 г. – 277 с.
8. Ковалёв А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалёв, 2010 г.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2010 г. – 736 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, СПБ.: Питер Ком, 2012 г.
11. Котлер Ф. "Основы маркетинга" //пер. с англ. В.Б. Боброва / Ф. Котлер – С-Пб: 2013 г. – 385 с.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. / Ж.Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2012 г. – 404 с.
13. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка / О.А. Лебедева, М.: форум, 2014 г. –192 с.
14. Лыгина Н.И. Маркетинг товаров и услуг / Н.И. Лыгина, М.: форум 2014 г. – 240 с.
15. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник / М.А. Николаева, М.: Издательский дом "Деловая литература", 2011 г. – 448 с.
16. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов / М.А. Николаева, М.: Издательство НОРМА, 2013 г. – 283 с.
17. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова, М.: Банки и биржи, 2012 г. – 560 с.
18. Руделиус У., Маркетинг / У. Руделиус, 2001 г.
19. Фатхутдинов Р.А "Стратегический менеджмент": Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов, М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 2012 г.
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э., Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова, М.: Финансы и статистика. 2012 г.

Купить эту работу

Анализ ассортиментной политики организации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽