Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Форматы магазинов и организация технологических процессов

  • 44 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Характеристика современных типов магазинов, формы и методы торгового обслуживания

1.1 Характеристика типов магазинов

Типизация представляет собой систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов для массового распространения.
На основе типизации совершенствуется управление торговой сетью, обеспечивается возможность широкого использования типовых решений по формированию торгового ассортимента, что способствует стандартизации оборудования, определению численности работников для магазина, упорядочению товароснабжения, организации труда, внедрению прогрессивных технологий.
В процессе типизации устраняется излишнее многообразие магазинов, создаются условия для рационального построения торговой сети и более эффективного ее использования, унификации строительных конструкций, индустриализации строительства [4, 56c].
Типизация розничной торговой сети потребительской кооперации должна базироваться на общепринятых в мировой практике принципах.
Процесс типизации динамичен и зависит от происходящих социальных и экономических изменений.
Тип торгового предприятия определяется ассортиментным профилем магазина, размером торговой площади, формами и методами торговли, целевыми функциями торгового предприятия.
С учетом этих принципов в августе 1996 г. разработана новая номенклатура типов предприятий розничной торговли потребительской кооперации.
В ней отражены основные тенденции типизации розничной торговой сети в мировой практике и традиционные подходы к данной проблеме, используемые в республике.
В таблице 1.1 представлены основные типы магазинов потребительской кооперации.
Характеристика основных типов:
1. Универмаг - крупное розничное предприятие торговой площадью более 600 м2 с универсальным ассортиментом промышленных товаров, имеющее специализированные секции (отделы), оказывающее дополнительные услуги населению, работающее на полном или внутреннем хозрасчете. Может включать секцию (отдел), торгующую продовольственными товарами, кулинарными, кондитерскими изделиями, кафетерий и т. п. К универмагам относятся также крупные магазины, торгующие товарами для детей и молодежи.
2. Супермаркет - розничное торговое предприятие торговой площадью более 250 м2 с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и ограниченным ассортиментом промышленных товаров преимущественно повседневного спроса. Доля торговой площади под промышленными товарами должна составлять примерно 30 %. Возможно наличие отдела кулинарии, кафетерия и т. п.
3. Минимаркет - небольшое розничное предприятие торговой площадью 30-150 м2 с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса. Доля торговой площади под промышленными товарами в зависимости от категории составляет примерно 40-50%.
4. Продтовары - розничное предприятие по реализации продуктов питания торговой площадью 70-200 м2. Возможно наличие «уголка» сопутствующих непродовольственных товаров.

1.1 Характеристика типов магазинов

Типизация представляет собой систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов для массового распространения.
На основе типизации совершенствуется управление торговой сетью, обеспечивается возможность широкого использования типовых решений по формированию торгового ассортимента, что способствует стандартизации оборудования, определению численности работников для магазина, упорядочению товароснабжения, организации труда, внедрению прогрессивных технологий.
В процессе типизации устраняется излишнее многообразие магазинов, создаются условия для рационального построения торговой сети и более эффективного ее использования, унификации строительных конструкций, индустриализации строительства [4, 56c].
Типизация розничной торговой сети потребительской кооперации должна базироваться на общепринятых в мировой практике принципах.
...

1.2 Формы и методы торгового обслуживания в современных магазинах

Метод торгового обслуживания - это совокупность приемов и способов, с помощью которых розничные торговые предприятия осуществляют продажу товаров покупателям. Для каждого метода характерны определенные приемы выполнения операций, связанных с обслуживанием, отбором товаров, расчетами с покупателями [12, с.222].
В торговле применяют следующие методы продажи товаров покупателям:
• продажа товаров через прилавок обслуживания;
• самообслуживание;
• продажа товаров по образцам;
• продажа товаров с открытой выкладкой, в том числе с открытым доступом к товарам;
• продажа товаров по предварительным заказам.
Необходимо добавить, что все методы за исключением продажи товаров через прилавок обслуживания являются прогрессивными методами продажи товаров.
...

1.3 Торгово-технологические процессы в магазинах и их характеристики

Транспортные средства, доставившие товары в магазин, должны быть без задержки приняты и разгружены. Разгрузку следует осуществлять с соблюдением общих правил выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий.
...

2.1 Характеристика магазина

Магазин «Продукты» располагается на первом этаже жилого пятиэтажного здания.
Магазин «Продукты» является юридическим лицом, действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г.
Для выполнения уставных задач магазин «Продукты» может осуществлять: розничную и оптовую торговлю; лицензированную продажу согласно действующему законодательству; предоставление коммерческо-посреднических услуг; другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
К общей организационно-экономической характеристике магазина относятся: штатная численность работников, площадь и состав помещений, оборот розничной торговли, финансовые показатели деятельности.
Состав персонала магазина представлен на рисунке 2.1. Наибольшую долю в общей численности работников занимает основной персонал магазина, а наименьшую долю – вспомогательный.

Рис.2.
...

2.2 Организация обслуживания населения, применение прогрессивных технологий

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Торгово-технологический процесс в магазине «Продукты» можно разделить на три основные части:
- операции с товарами до предложения их покупателям;
- операции непосредственного обслуживания покупателей;
- дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
Первой операцией торгово-технологического процесса в магазине является разгрузка товаров с транспортных средств
Технология разгрузки товаров с автомобильного транспорта определяется: физическими свойствами товаров (штучные, навалочные, легковесные, тяжеловесные, в транспортной таре). Разгрузка автомобилей в магазине осуществляется вручную бригадой грузчиков с использованием средств малой механизации (ручной тележки).
...

2.3 Пути совершенствования торгово-технологических процессов

Рациональное построение торгово-технологического процесса, четкое и последовательное выполнение операций, постоянное их совершенствование – основа и главная задача магазина «Продукты».
Для того чтобы обеспечить более рациональное осуществление торгово-технологического процесса в магазине, необходима хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволит эффективно использовать помещения магазина, торгово-технологическое оборудование, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого качества обслуживания покупателей.
В основу организации торгово-технологического процесса магазина должны быть положены товарные потоки. Под товарным потоком на розничном торговом предприятии понимается движение товаров от момента поступления до вручения проданного товара покупателю. Товарный поток включает систему взаимосвязанных последовательно выполняемых операций с товаром.
...

Заключение

Розничная торговля – одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, которая выполняет и социальные и экономические задачи.
Деятельность розничных организаций по торговому обслуживанию включает ряд торгово-технологических операций, находящихся в тесной зависимости друг от друга, реализация каждой из которых способствует достижению общей цели – удовлетворению спроса населения в товарах и услугах при одновременном обеспечении рентабельной работы.
Рациональный торгово-технологический процесс в магазине обеспечивается четким выполнением управленческих и хозяйственных функций, которые по отношению к нему выступают как обеспечивающие этот процесс.
...

1.Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. - М., 2012.
2.Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учеб-ник.». - М.: Финансы и статистика, 2013.
3.Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2012.
4.Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. - М., 2011. - 112 с.
5.Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. - М.: Юридическая литература, 2013.
6.Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». - М.: ИКЦ «Дис», 2014.
7.Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., ИВЦ «Маркетинг», 2013.
8.Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. - М.: ИД «Дашков и К», 2011. - 184 с.
9.Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
10.Прохоров В. И. Справочник контроллера-кассира. - М.: Высшая школа, 2012. - 239 с.
11.Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 2014. - 592 с.
12.Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2015.
13.Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Инфра-М, 2012.
14. Брагина и Т.П. Данько. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. - М.: ИНФРА-М, 2012.
15. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.-176с.
16. Егоров В.Ф. «Организация торговли», учебник для вузов - СПб.: Питер, 2012.;
17. Есютина А.А. Розничные торговые сети.- М.: Кнорус 2014;
18. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности.- М.: Дашков и К, 2013;
19. Рогожин М.Ю. Управление персоналом.- М.:Индекс медиа, 2014;
20. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. Наталья Самоукина.- М.: Вершина, 2013
21. Стерлигова А.Н. «Управление запасами в целях поставок» Гриф УМО МО РФ-М.: Инфа-М, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Характеристика современных типов магазинов, формы и методы торгового обслуживания

1.1 Характеристика типов магазинов

Типизация представляет собой систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов для массового распространения.
На основе типизации совершенствуется управление торговой сетью, обеспечивается возможность широкого использования типовых решений по формированию торгового ассортимента, что способствует стандартизации оборудования, определению численности работников для магазина, упорядочению товароснабжения, организации труда, внедрению прогрессивных технологий.
В процессе типизации устраняется излишнее многообразие магазинов, создаются условия для рационального построения торговой сети и более эффективного ее использования, унификации строительных конструкций, индустриализации строительства [4, 56c].
Типизация розничной торговой сети потребительской кооперации должна базироваться на общепринятых в мировой практике принципах.
Процесс типизации динамичен и зависит от происходящих социальных и экономических изменений.
Тип торгового предприятия определяется ассортиментным профилем магазина, размером торговой площади, формами и методами торговли, целевыми функциями торгового предприятия.
С учетом этих принципов в августе 1996 г. разработана новая номенклатура типов предприятий розничной торговли потребительской кооперации.
В ней отражены основные тенденции типизации розничной торговой сети в мировой практике и традиционные подходы к данной проблеме, используемые в республике.
В таблице 1.1 представлены основные типы магазинов потребительской кооперации.
Характеристика основных типов:
1. Универмаг - крупное розничное предприятие торговой площадью более 600 м2 с универсальным ассортиментом промышленных товаров, имеющее специализированные секции (отделы), оказывающее дополнительные услуги населению, работающее на полном или внутреннем хозрасчете. Может включать секцию (отдел), торгующую продовольственными товарами, кулинарными, кондитерскими изделиями, кафетерий и т. п. К универмагам относятся также крупные магазины, торгующие товарами для детей и молодежи.
2. Супермаркет - розничное торговое предприятие торговой площадью более 250 м2 с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и ограниченным ассортиментом промышленных товаров преимущественно повседневного спроса. Доля торговой площади под промышленными товарами должна составлять примерно 30 %. Возможно наличие отдела кулинарии, кафетерия и т. п.
3. Минимаркет - небольшое розничное предприятие торговой площадью 30-150 м2 с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса. Доля торговой площади под промышленными товарами в зависимости от категории составляет примерно 40-50%.
4. Продтовары - розничное предприятие по реализации продуктов питания торговой площадью 70-200 м2. Возможно наличие «уголка» сопутствующих непродовольственных товаров.

1.1 Характеристика типов магазинов

Типизация представляет собой систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов для массового распространения.
На основе типизации совершенствуется управление торговой сетью, обеспечивается возможность широкого использования типовых решений по формированию торгового ассортимента, что способствует стандартизации оборудования, определению численности работников для магазина, упорядочению товароснабжения, организации труда, внедрению прогрессивных технологий.
В процессе типизации устраняется излишнее многообразие магазинов, создаются условия для рационального построения торговой сети и более эффективного ее использования, унификации строительных конструкций, индустриализации строительства [4, 56c].
Типизация розничной торговой сети потребительской кооперации должна базироваться на общепринятых в мировой практике принципах.
...

1.2 Формы и методы торгового обслуживания в современных магазинах

Метод торгового обслуживания - это совокупность приемов и способов, с помощью которых розничные торговые предприятия осуществляют продажу товаров покупателям. Для каждого метода характерны определенные приемы выполнения операций, связанных с обслуживанием, отбором товаров, расчетами с покупателями [12, с.222].
В торговле применяют следующие методы продажи товаров покупателям:
• продажа товаров через прилавок обслуживания;
• самообслуживание;
• продажа товаров по образцам;
• продажа товаров с открытой выкладкой, в том числе с открытым доступом к товарам;
• продажа товаров по предварительным заказам.
Необходимо добавить, что все методы за исключением продажи товаров через прилавок обслуживания являются прогрессивными методами продажи товаров.
...

1.3 Торгово-технологические процессы в магазинах и их характеристики

Транспортные средства, доставившие товары в магазин, должны быть без задержки приняты и разгружены. Разгрузку следует осуществлять с соблюдением общих правил выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий.
...

2.1 Характеристика магазина

Магазин «Продукты» располагается на первом этаже жилого пятиэтажного здания.
Магазин «Продукты» является юридическим лицом, действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г.
Для выполнения уставных задач магазин «Продукты» может осуществлять: розничную и оптовую торговлю; лицензированную продажу согласно действующему законодательству; предоставление коммерческо-посреднических услуг; другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
К общей организационно-экономической характеристике магазина относятся: штатная численность работников, площадь и состав помещений, оборот розничной торговли, финансовые показатели деятельности.
Состав персонала магазина представлен на рисунке 2.1. Наибольшую долю в общей численности работников занимает основной персонал магазина, а наименьшую долю – вспомогательный.

Рис.2.
...

2.2 Организация обслуживания населения, применение прогрессивных технологий

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Торгово-технологический процесс в магазине «Продукты» можно разделить на три основные части:
- операции с товарами до предложения их покупателям;
- операции непосредственного обслуживания покупателей;
- дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
Первой операцией торгово-технологического процесса в магазине является разгрузка товаров с транспортных средств
Технология разгрузки товаров с автомобильного транспорта определяется: физическими свойствами товаров (штучные, навалочные, легковесные, тяжеловесные, в транспортной таре). Разгрузка автомобилей в магазине осуществляется вручную бригадой грузчиков с использованием средств малой механизации (ручной тележки).
...

2.3 Пути совершенствования торгово-технологических процессов

Рациональное построение торгово-технологического процесса, четкое и последовательное выполнение операций, постоянное их совершенствование – основа и главная задача магазина «Продукты».
Для того чтобы обеспечить более рациональное осуществление торгово-технологического процесса в магазине, необходима хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволит эффективно использовать помещения магазина, торгово-технологическое оборудование, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого качества обслуживания покупателей.
В основу организации торгово-технологического процесса магазина должны быть положены товарные потоки. Под товарным потоком на розничном торговом предприятии понимается движение товаров от момента поступления до вручения проданного товара покупателю. Товарный поток включает систему взаимосвязанных последовательно выполняемых операций с товаром.
...

Заключение

Розничная торговля – одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, которая выполняет и социальные и экономические задачи.
Деятельность розничных организаций по торговому обслуживанию включает ряд торгово-технологических операций, находящихся в тесной зависимости друг от друга, реализация каждой из которых способствует достижению общей цели – удовлетворению спроса населения в товарах и услугах при одновременном обеспечении рентабельной работы.
Рациональный торгово-технологический процесс в магазине обеспечивается четким выполнением управленческих и хозяйственных функций, которые по отношению к нему выступают как обеспечивающие этот процесс.
...

1.Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. - М., 2012.
2.Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учеб-ник.». - М.: Финансы и статистика, 2013.
3.Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2012.
4.Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. - М., 2011. - 112 с.
5.Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. - М.: Юридическая литература, 2013.
6.Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». - М.: ИКЦ «Дис», 2014.
7.Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., ИВЦ «Маркетинг», 2013.
8.Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. - М.: ИД «Дашков и К», 2011. - 184 с.
9.Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
10.Прохоров В. И. Справочник контроллера-кассира. - М.: Высшая школа, 2012. - 239 с.
11.Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 2014. - 592 с.
12.Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2015.
13.Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Инфра-М, 2012.
14. Брагина и Т.П. Данько. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. - М.: ИНФРА-М, 2012.
15. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.-176с.
16. Егоров В.Ф. «Организация торговли», учебник для вузов - СПб.: Питер, 2012.;
17. Есютина А.А. Розничные торговые сети.- М.: Кнорус 2014;
18. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности.- М.: Дашков и К, 2013;
19. Рогожин М.Ю. Управление персоналом.- М.:Индекс медиа, 2014;
20. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. Наталья Самоукина.- М.: Вершина, 2013
21. Стерлигова А.Н. «Управление запасами в целях поставок» Гриф УМО МО РФ-М.: Инфа-М, 2014.

Купить эту работу

Форматы магазинов и организация технологических процессов

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽