ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В рыночных условиях глобализация экономики в сфере торговых условиях проявляется в территориальном, географическом или ином расширении сети, а также соответствующих технологий и форматов осуществления деятельности. Следует также отметить, что формирование и распространение торговых сетей определяет, по большей части, изменение совокупности фундаментальных установок в сфере торговли, характеризующееся переходом от организации отраслевого принципа организации экономических связей к территориальному принципу организации рынка, что приводит к усложнению характера интеграционных взаимодействий и повышает значимость развития торговых сетей в системе стратегического развития региона и страны в целом.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что изучение территориального аспекта развития торговой сети с учетом ее роли в системе стратегического развития в время приобретает актуальность и остается малоизученным, подчеркивает актуальность данной работы и определяет ее целевую направленность.
Итак, основной работы является изучение методов и принципов размещения торговых предприятий.
В соответствии с этой целью были сформулированы следующие исследовательские задачи:
- изучить понятие и сущность торговли как ключевого аспекта рыночной экономики ;;
- изучить классификацию, основные функции и принципы размещения торговых предприятий;
- изучить особенности, специализацию и типизацию торговых сетей на примере торгового предприятия;
- на основе проведенного анализа рекомендаций по повышению эффективности деятельности в соответствии с размещением торговых сетей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина 5
2 Расчет количества разгрузочных мест и коэффициента освещенности 12
3 Распределение торговой площади по функциональным зонам и определение эффективности ее использования 15
4. Расчет вентиляции 20
5. Расчет обогрева торгового зала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
1. Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина
Первый сигнал о том, что магазин подходит именно ему, дается покупателю при взгляде на фасад: мгновенно формируется впечатление о классе заведения и ценовой категории товара. С первых шагов необходимо настроить покупателя на позитивный лад и избегать любых проявлений негатива.
Проектируемый магазин расположен на придомовой территории (жилой массив). Он встроен в жилой дом, занимает первый этаж жилого дома, не выходит за габаритные размеры.
Удлиненный открытый фасад обеспечивает комфортную обстановку в торговом зале в течение дня и более элегантный внешний вид магазина вечером. Желание войти внутрь возрастает. Хотя естественный свет через окна не сильно влияет на освещенность торгового зала, в течение дня внутреннее пространство визуально расширяется, торговый зал кажется более просторным. Поэтому фасад нашего магазина открыт, то есть используются в основном прозрачные витрины. Потенциальные посетители видят товары, которые находятся внутри, они видят других покупателей, активно передвигающихся по залу с корзинами. Есть желание последовать их примеру. Магазин открыт для всех желающих. У входа в магазин есть две цветочные клумбы. В центре над входом висит табличка. Имеются мусорные баки. Для остальных покупателей предусмотрена скамейка.
У входа в магазин есть ступеньки и дорожки для инвалидных колясок и детских колясок с детьми.
Прямо посреди дороги есть парковочный карман. Парковка рассчитана на оптимальное количество парковочных мест. Необходимое количество мест определяется из расчета 1 машиноместо на 15 человек -25 м2торговая площадь. В нашем случае есть 15 парковочных мест. Но для небольших магазинов количество парковочных мест, полученное расчетным путем,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.консультант плюс...
Налоговый кодекс Российской Федерации: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.консультант плюс...
Агарков, А. П. принципы размещения коммерческих предприятий / А. П. Агарков / / Финансы и кредит. - 2017. - №21. - С. 20-27.
Азгалдов, Г. Г. А. В. Костин анализ эффективности деятельности предприятия / Г. Г. Азгалдов. - 2017. - №2 (60). -ОТ. 162-164.
Базюк Н. Ю. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия на основе оценки его местоположения / н.ю. Базюк, Г. А. Кремсаль / / Российское Предпринимательство. - 2016. - №19 (241). - С. 140-146.
Балабанов, И. Т. классификация и функции коммерческих предприятий / И. Т. Балабанов / / экономика и жизнь. - 2016... - №44. - С. 20-27.
Батковский, А. М. методология размещения торговых предприятий / А. М. Батковский / / аудит и финансовый анализ. - 2014. - №5. - С. 45-51.
Берзон, Н.Н. функции торговых предприятий / Н. Н. Берзон, Н. Р. Николашина, Л. Д. Тюгай. - 2014. - №6. - С. 48
Бобылева, А. С. Теоретико-методологические аспекты размещения предприятия и критерии оценки / А. С. Бобылева // экономические науки: Финансы, денежное обращение и кредит. - 2014. - №1 (62). - С. 374-377.
Бригам, Ю.Ф., Хьюстон Д. А. Анализ эффективности размещения торговых предприятий / Ю.Ф. Бригем. - 2015. - №4. - С. 45.
Бурцев, А. Л. современные методы и методики анализа и оценки размещения предприятий / А. Л. Бурцев / / аудит и финансовый анализ. - 2014. - №1. - С. 24-27.
Бурцев, А. Л. эффективность торгового предприятия / А. Л. Бурцев / / Вестник АГТУ. Серийный.: Экономика. - 2014. - №1. - S. 254-258.
Бурцев А. Л. анализ и прогнозирование финансовой устойчивости организации / / аудит и финансовый анализ, - 2013. - №1. - С. 22-26.
Варламова, Г. В. финансовая устойчивость / Г. В. Варламова / / Финансы и кредит. - 2014. - №4. - С. 56.
Волкова, С. М. Как проанализировать размещение торговца? / СМ. Волкова / / Бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. - №4. - С. 60-78.
Грачев, А. В. многофакторная модель управления эффективностью предприятия / А. В. Грачев / / финансовая экономика. - 2013. - №5. - С. 5-13.
Давнис, В. В. экономический анализ финансовой устойчивости организации с использованием прогностических моделей / В. В. Давнис / / современная экономика: проблемы и решения. - 2013. - №2 (26). - С. 33-43.
Дубова, Д. И. место управленческого учета в деятельности торговой организации / Д. И. Дубова // экономический анализ. - 2014. - №8. - С. 44-47.
Капанадзе, Г. Д. торговые предприятия / Г. Д. Капанадзе // Российское предпринимательство. - 2013. - №22 (220). - S. 10-16.
Капанадзе, Г. Д. торговые предприятия / Г. Д. Капанадзе // Российское предпринимательство. - 2013. - №4 (226). - С. 52-58.
Кардапольцев, К. Н.торговые предприятия / К. Н. Кардапольцев // Финансы и статистика. - 2014. - №6. - с. 45.
Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент / В. В. Ковалев / / Финансы и статистика. - 2014. - №9. - с. 12.
Кокин, А. С. Показатели устойчивости организации / А. С. Кокин / / Вестник Нижегородского университета. Н. И. Лобачевский. - 2014. - №3 (1). - С. 256-261.
Кондратьева, Е. А., Шальнева М. С. эффективное размещение предприятия как основа управления бизнесом / Е. А. Кондратьева // финансовый Вестник: финансы, налоги, страхование, Бухгалтерский учет. - 2013. - №8. - С. 19-29.
Крылов, С. И. Анализ эффективности территориального размещения предприятия / С. И. Крылов / / финансовый Вестник: финансы, налоги, страхование, Бухгалтерский учет. - 2013. - №8. - С. 30-37.
Липина, Н.в. финансы, налоги, страхование, Бухгалтерский учет / Н. в. Липина // финансовый Вестник. - 2014. - №10. - С. 26.
Лузин, Н. А. Финансы. Финансы организаций (предприятий) / Н.А. Лузин // экономика и аудит. - 2013. - №33. - С. 44