Целью курсовой работы является оценка форм и методов оптовых продаж ООО «ТХ Сибирский Гигант» и поиск путей их совершенствования.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить понятие, значение и виды оптовой торговли;
- рассмотреть формы и методы оптовой продажи товаров;
- рассмотреть на примере ООО «ТХ Сибирский Гигант» организацию оптовой торговли;
- разработать мероприятия по совершенствованию методов продаж в ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Объект исследования – ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Предмет исследования – формы и методы продаж в ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Теоретической и методологической основой исследования стали научные труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в области управления оптовой торговлей, логистики, торговой деятельности, менеджмента. В ходе исследования применялись следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, системный подход. В качестве эмпирической базы исследования выступили официальные данные и документы ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Введение 3
1 Теоретические аспекты методов продажи товаров в оптовых торговых организациях 5
1.1 Понятие, значение и виды оптовой торговли 5
1.2 Формы оптовой продажи товаров 9
1.3 Методы оптовой продажи товаров 9
2 Организация оптовой продажи товаров ООО «ТХ Сибирский Гигант» и пути ее совершенствования 15
2.1 Характеристика ООО «ТХ Сибирский Гигант» 15
2.2 Анализ организации оптовой продажи товаров 18
2.3 Пути совершенствования организации оптовой продажи товаров 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая: офиц. текст: по состоянию на 01.01. 2018 г. – М.: Омега-Л, 2019. – 494 с.
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей». – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2019. – 47 с.
3. Абчук, В.А. Коммерция: Учебник. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 475 с.
4. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2015. – 384 c.
5. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. – 2019. – № 6. – С. 18-20.
6. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.:ТАНДЕМ, 2015. – 415 с.
7. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 138 с.
8. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
9. Бунеева, Р. И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. – Москва: Высшая школа, 2014. – 137 c.
10. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2013. – 506 c.
11. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2018. – № 2 (9). – С. 9-11.
12. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: Учеб. пособие. – Минск: Высшая школа, 2018. – 224 с.
13. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 c.
14. Гурская, С. П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. – М.: Вышэйшая школа, 2015. – 192 c.
15. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 456 с.
16. Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. – 2018. – № 3 (9). – С. 275-278.
17. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
18. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с.
19. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
20. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. – 2017. – № 5-1. – С. 156-160.
21. Николаева, М. А. Товарная информация. Учебник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 256 c.
22. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – Москва: Мир, 2017. – 500 c.
23. Туровец, О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. – М.: Инфра-М, 2019. – 544 c.
24. Чеглов, В. П. Экономика и организация управления розничными и торговыми сетями. Практикум / В.П. Чеглов. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 224 c.
25. Ширяев, В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c.