Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях (предприятиях)

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является оценка форм и методов оптовых продаж ООО «ТХ Сибирский Гигант» и поиск путей их совершенствования.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить понятие, значение и виды оптовой торговли;
- рассмотреть формы и методы оптовой продажи товаров;
- рассмотреть на примере ООО «ТХ Сибирский Гигант» организацию оптовой торговли;
- разработать мероприятия по совершенствованию методов продаж в ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Объект исследования – ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Предмет исследования – формы и методы продаж в ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Теоретической и методологической основой исследования стали научные труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в области управления оптовой торговлей, логистики, торговой деятельности, менеджмента. В ходе исследования применялись следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, системный подход. В качестве эмпирической базы исследования выступили официальные данные и документы ООО «ТХ Сибирский Гигант».

Введение 3
1 Теоретические аспекты методов продажи товаров в оптовых торговых организациях 5
1.1 Понятие, значение и виды оптовой торговли 5
1.2 Формы оптовой продажи товаров 9
1.3 Методы оптовой продажи товаров 9
2 Организация оптовой продажи товаров ООО «ТХ Сибирский Гигант» и пути ее совершенствования 15
2.1 Характеристика ООО «ТХ Сибирский Гигант» 15
2.2 Анализ организации оптовой продажи товаров 18
2.3 Пути совершенствования организации оптовой продажи товаров 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 31

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая: офиц. текст: по состоянию на 01.01. 2018 г. – М.: Омега-Л, 2019. – 494 с.
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей». – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2019. – 47 с.
3. Абчук, В.А. Коммерция: Учебник. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 475 с.
4. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2015. – 384 c.
5. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. – 2019. – № 6. – С. 18-20.
6. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.:ТАНДЕМ, 2015. – 415 с.
7. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 138 с.
8. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
9. Бунеева, Р. И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. – Москва: Высшая школа, 2014. – 137 c.
10. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2013. – 506 c.
11. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2018. – № 2 (9). – С. 9-11.
12. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: Учеб. пособие. – Минск: Высшая школа, 2018. – 224 с.
13. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 c.
14. Гурская, С. П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. – М.: Вышэйшая школа, 2015. – 192 c.
15. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 456 с.
16. Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. – 2018. – № 3 (9). – С. 275-278.
17. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
18. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с.
19. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
20. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. – 2017. – № 5-1. – С. 156-160.
21. Николаева, М. А. Товарная информация. Учебник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 256 c.
22. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – Москва: Мир, 2017. – 500 c.
23. Туровец, О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. – М.: Инфра-М, 2019. – 544 c.
24. Чеглов, В. П. Экономика и организация управления розничными и торговыми сетями. Практикум / В.П. Чеглов. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 224 c.
25. Ширяев, В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является оценка форм и методов оптовых продаж ООО «ТХ Сибирский Гигант» и поиск путей их совершенствования.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить понятие, значение и виды оптовой торговли;
- рассмотреть формы и методы оптовой продажи товаров;
- рассмотреть на примере ООО «ТХ Сибирский Гигант» организацию оптовой торговли;
- разработать мероприятия по совершенствованию методов продаж в ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Объект исследования – ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Предмет исследования – формы и методы продаж в ООО «ТХ Сибирский Гигант».
Теоретической и методологической основой исследования стали научные труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в области управления оптовой торговлей, логистики, торговой деятельности, менеджмента. В ходе исследования применялись следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, системный подход. В качестве эмпирической базы исследования выступили официальные данные и документы ООО «ТХ Сибирский Гигант».

Введение 3
1 Теоретические аспекты методов продажи товаров в оптовых торговых организациях 5
1.1 Понятие, значение и виды оптовой торговли 5
1.2 Формы оптовой продажи товаров 9
1.3 Методы оптовой продажи товаров 9
2 Организация оптовой продажи товаров ООО «ТХ Сибирский Гигант» и пути ее совершенствования 15
2.1 Характеристика ООО «ТХ Сибирский Гигант» 15
2.2 Анализ организации оптовой продажи товаров 18
2.3 Пути совершенствования организации оптовой продажи товаров 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 31

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая: офиц. текст: по состоянию на 01.01. 2018 г. – М.: Омега-Л, 2019. – 494 с.
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей». – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2019. – 47 с.
3. Абчук, В.А. Коммерция: Учебник. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 475 с.
4. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2015. – 384 c.
5. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. – 2019. – № 6. – С. 18-20.
6. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.:ТАНДЕМ, 2015. – 415 с.
7. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 138 с.
8. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
9. Бунеева, Р. И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. – Москва: Высшая школа, 2014. – 137 c.
10. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2013. – 506 c.
11. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2018. – № 2 (9). – С. 9-11.
12. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: Учеб. пособие. – Минск: Высшая школа, 2018. – 224 с.
13. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2016. – 280 c.
14. Гурская, С. П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. – М.: Вышэйшая школа, 2015. – 192 c.
15. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 456 с.
16. Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. – 2018. – № 3 (9). – С. 275-278.
17. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
18. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с.
19. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
20. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. – 2017. – № 5-1. – С. 156-160.
21. Николаева, М. А. Товарная информация. Учебник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 256 c.
22. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – Москва: Мир, 2017. – 500 c.
23. Туровец, О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. – М.: Инфра-М, 2019. – 544 c.
24. Чеглов, В. П. Экономика и организация управления розничными и торговыми сетями. Практикум / В.П. Чеглов. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 224 c.
25. Ширяев, В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c.

Купить эту работу

Формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях (предприятиях)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе mamsik1811 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mamsik1811 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mamsik1811 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mamsik1811 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽