Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное регулирование деятельности коммерческих организаций

  • 49 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, значимостью принципов коммерческой деятельности для индустрии гостеприимства. И если не следовать принципам коммерческой деятельности, то эффективность коммерческой деятельности снизится, а значит, уменьшится и прибыль предприятия.  По своей сути, эффективность – это достижение каких-либо определённых результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного объёма продукции из данного количества ресурсов. Рассчитывать эффективность предприятия следует в начале деятельности, по причине того, что эффективность предприятия - это один из критериев планирования бизнеса. Будет ли иметь эффективность производства того или иного вида товара или услуги - это ответ на вопрос будет ли прибыль у данного предприятия.
Целью данной работы является совершенствование основных направлений развития основ правового регулирования коммерческой деятельности.
Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели:
1. Изучить государственного регулирования деятельности предприятий.
2. Изучить объекты и направления государственного регулирования деятельности предприятий.
3. Проанализировать деятельность ПАО «МЕГАФОН»
4. Проанализировать государственное правовое регулирование коммерческой деятельности ПАО «МЕГАФОН»
5.Выявить недостатки государственного правового регулирования коммерческой деятельности ПАО «МЕГАФОН»
6.Предложить пути совершенствования государственного правового регулирования коммерческой деятельности ПАО «МЕГАФОН».
7. Оценить эффективность предложений.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИчЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИчЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИя ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИяТИЙ 6
1.1. Сущность и особенности государственного регулирования 6
1.2. Сущность государственного регулирования деятельности предприятий 9
1.3. Объекты и направления государственного регулирования деятельности предприятий 11
Глава 2. Анализ деятельности ПАО «Мегафон» 14
2.1 Характеристика и структура ПАО «Мегафон» 14
2.2 Анализ государственного регулирования деятельности коммерческой организации ПАО «Мегафон» 22
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «МЕГАФОН» 31
3.1. Предложения по совершенствованию государственного регулирования деятельности коммерческой организации ПАО «Мегафон» 31
3.2. Оценка эффективности предложений 38
ВЫВОДЫ 44
БИБЛИОГРАФИЯ 47

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИчЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИчЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИя ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИяТИЙ
1.1. Сущность и особенности государственного регулирования

Право граждан на осуществление коммерческой деятельности, под которой понимается самостоятельно и на свой риск осуществляемая гражданином в целях получения прибыли деятельность по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, закреплено в статье 23 ГК РФ, согласно которой гражданин РФ вправе осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с момента своей государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя[10].
Государственный контроль за экономической деятельностью предполагает осуществление регулируемого воздействия в отношении хозяйственной деятельности, осуществляемой наделенными самостоятельностью субъектами коммерческой деятельности, а также установление порядка, оснований и пределов государственного регулирования такой деятельности. Следует отметить, что ряд нормативных актов, принятых на протяжении последних 10 лет, значительно усилил роль государства в регулировании коммерческой деятельности.(Приложение 1)
С учетом конституционного устройства РФ и закрепленных на конституционно-правовом уровне таких форм собственности, как государственная, муниципальная и частная государственное регулирование коммерческой деятельности может быть условно подразделено на общее государственное регулирование, которое представляет собой воздействие в отношении субъектов коммерческой деятельности вне зависимости от форм собственности, и государственное регулирование государственных предприятий и организаций[11].

БИБЛИОГРАФИЯ
Нормативно- правовая база
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом изменений, внесенных Законами Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. N 31. Ст. 4398., с дополнениями и изменениями 2021 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в редакции от 03.08.2018) (с изменениями и дополнениями, вступили в силу 01.09.2018) // Российская газета. 1994. N 238-239., С дополнениями и изменениями 2021 г.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в ред. От 28.11.2018) // Российская газета. 2001. N 256, с дополнениями и изменениями 2021
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (в ред. От 27.12.2018) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. N 164. 31.07.2007, с дополнениями и изменениями 2021
5. Федеральный закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (в редакции от 05.04.2016) // СЗ РФ. 30.12.2002. № 52. Статья 5140., С дополнениями и изменениями 2021 г.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции от 03 июля 2016 г.) // Российская газета, выпуск от 31 июля. , 2007 г., с дополнениями и изменениями 2021 г.
7.Федеральный закон Российской Федерации «О стандартизации в Российской Федерации» от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ (в редакции от 3 июля 2016 г.) // СЗ РФ. 06.07.2015. № 27. Статья 2953 с дополнениями и изменениями 2021 г.
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» от 30 июня 2004 г. № 322 (в ред. от 24 января 2017 г.) // СЗ РФ. 12.07.2004. № 28. Статья 2899.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» от 05.06.2008 № 437 (ред. От 14.04.2017) // СЗ РФ. 16 июня 2008 г. № 24. Статья 2867.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации« Экономическое развитие и инновационная экономика »(в редакции от 29.12.2016) // СЗ РФ, выпуск от 05.05.2016. 2014, статья 2162.
11. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях доходов, получаемых от осуществления коммерческой деятельности, для каждой категории малых и средних предприятий». крупный бизнес »// Российская газета, выпуск от 04.11.2016
12. Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г.167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, в бюджеты которых предусмотрены субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе крестьянских (фермерских)». , и требования к организациям, формирующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства »(в редакции от 28 ноября 2016 г.) // Официальный Интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, опубликовано 07.05.2015.
Литература
ДОЛЖНА БЫТЬ СКВОЗНАЯ НУМЕРАЦИЯ!
13. Алексеев С.В. Административно-правовое регулирование коммерческой деятельности // Вестник ОрГУ. 2016. №4.
14. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // М., Юрлитинформ, 2016.
15. Бельский Н.С. К вопросу о предмете административного права // Государство и право. 2016. №11.
16. Белякович Е.В. Понятие и пределы правового регулирования // Сибирский юридический вестник. 2016. №4.
17. Громов Р.М. Понятие административного права // Молодой ученый. 2016. №17.
18. Джикгаева Ф.З.Средства и методы государственного регулирования предпринимательства // Общество и право. 2016. №4.
19. Ковалева И.В. Понятие государственного регулирования коммерческой деятельности // Вестник АлГУ. 2016. №12.
20. Котлярова К.В. Государственное регулирование коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики // Молодой ученый. 2016. №17.
21. Крамской И.С. К вопросу о дефинитивном ряде понятия «нормативно-правовой акт» // Вестник экономики, права и социологии. 2016. №4.
22. Лескина О.Н. Развитие малого предпринимательства в России // Научно-методический журнал «Концепт». 2016. №1.
23. Надежин Н.Н. Административно-правовое регулирование коммерческой деятельности // Проблемы правоохранительной деятельности. 2017. №1.
24. Николаев И.С. Формы государственного регулирования коммерческой деятельности // Аграрное и земельное право. 2017. №8.
25. Рзаев А.Г. Понятие и сущность государственного управления // Правовая информатика. 2017. №3.
26. Сулейманова К.Р. Государственное регулирование коммерческой деятельности: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. 2016. №17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, значимостью принципов коммерческой деятельности для индустрии гостеприимства. И если не следовать принципам коммерческой деятельности, то эффективность коммерческой деятельности снизится, а значит, уменьшится и прибыль предприятия.  По своей сути, эффективность – это достижение каких-либо определённых результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного объёма продукции из данного количества ресурсов. Рассчитывать эффективность предприятия следует в начале деятельности, по причине того, что эффективность предприятия - это один из критериев планирования бизнеса. Будет ли иметь эффективность производства того или иного вида товара или услуги - это ответ на вопрос будет ли прибыль у данного предприятия.
Целью данной работы является совершенствование основных направлений развития основ правового регулирования коммерческой деятельности.
Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели:
1. Изучить государственного регулирования деятельности предприятий.
2. Изучить объекты и направления государственного регулирования деятельности предприятий.
3. Проанализировать деятельность ПАО «МЕГАФОН»
4. Проанализировать государственное правовое регулирование коммерческой деятельности ПАО «МЕГАФОН»
5.Выявить недостатки государственного правового регулирования коммерческой деятельности ПАО «МЕГАФОН»
6.Предложить пути совершенствования государственного правового регулирования коммерческой деятельности ПАО «МЕГАФОН».
7. Оценить эффективность предложений.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИчЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИчЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИя ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИяТИЙ 6
1.1. Сущность и особенности государственного регулирования 6
1.2. Сущность государственного регулирования деятельности предприятий 9
1.3. Объекты и направления государственного регулирования деятельности предприятий 11
Глава 2. Анализ деятельности ПАО «Мегафон» 14
2.1 Характеристика и структура ПАО «Мегафон» 14
2.2 Анализ государственного регулирования деятельности коммерческой организации ПАО «Мегафон» 22
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «МЕГАФОН» 31
3.1. Предложения по совершенствованию государственного регулирования деятельности коммерческой организации ПАО «Мегафон» 31
3.2. Оценка эффективности предложений 38
ВЫВОДЫ 44
БИБЛИОГРАФИЯ 47

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИчЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИчЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИя ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИяТИЙ
1.1. Сущность и особенности государственного регулирования

Право граждан на осуществление коммерческой деятельности, под которой понимается самостоятельно и на свой риск осуществляемая гражданином в целях получения прибыли деятельность по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, закреплено в статье 23 ГК РФ, согласно которой гражданин РФ вправе осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с момента своей государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя[10].
Государственный контроль за экономической деятельностью предполагает осуществление регулируемого воздействия в отношении хозяйственной деятельности, осуществляемой наделенными самостоятельностью субъектами коммерческой деятельности, а также установление порядка, оснований и пределов государственного регулирования такой деятельности. Следует отметить, что ряд нормативных актов, принятых на протяжении последних 10 лет, значительно усилил роль государства в регулировании коммерческой деятельности.(Приложение 1)
С учетом конституционного устройства РФ и закрепленных на конституционно-правовом уровне таких форм собственности, как государственная, муниципальная и частная государственное регулирование коммерческой деятельности может быть условно подразделено на общее государственное регулирование, которое представляет собой воздействие в отношении субъектов коммерческой деятельности вне зависимости от форм собственности, и государственное регулирование государственных предприятий и организаций[11].

БИБЛИОГРАФИЯ
Нормативно- правовая база
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом изменений, внесенных Законами Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. N 31. Ст. 4398., с дополнениями и изменениями 2021 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в редакции от 03.08.2018) (с изменениями и дополнениями, вступили в силу 01.09.2018) // Российская газета. 1994. N 238-239., С дополнениями и изменениями 2021 г.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в ред. От 28.11.2018) // Российская газета. 2001. N 256, с дополнениями и изменениями 2021
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (в ред. От 27.12.2018) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. N 164. 31.07.2007, с дополнениями и изменениями 2021
5. Федеральный закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (в редакции от 05.04.2016) // СЗ РФ. 30.12.2002. № 52. Статья 5140., С дополнениями и изменениями 2021 г.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции от 03 июля 2016 г.) // Российская газета, выпуск от 31 июля. , 2007 г., с дополнениями и изменениями 2021 г.
7.Федеральный закон Российской Федерации «О стандартизации в Российской Федерации» от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ (в редакции от 3 июля 2016 г.) // СЗ РФ. 06.07.2015. № 27. Статья 2953 с дополнениями и изменениями 2021 г.
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» от 30 июня 2004 г. № 322 (в ред. от 24 января 2017 г.) // СЗ РФ. 12.07.2004. № 28. Статья 2899.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» от 05.06.2008 № 437 (ред. От 14.04.2017) // СЗ РФ. 16 июня 2008 г. № 24. Статья 2867.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации« Экономическое развитие и инновационная экономика »(в редакции от 29.12.2016) // СЗ РФ, выпуск от 05.05.2016. 2014, статья 2162.
11. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях доходов, получаемых от осуществления коммерческой деятельности, для каждой категории малых и средних предприятий». крупный бизнес »// Российская газета, выпуск от 04.11.2016
12. Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г.167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, в бюджеты которых предусмотрены субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе крестьянских (фермерских)». , и требования к организациям, формирующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства »(в редакции от 28 ноября 2016 г.) // Официальный Интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, опубликовано 07.05.2015.
Литература
ДОЛЖНА БЫТЬ СКВОЗНАЯ НУМЕРАЦИЯ!
13. Алексеев С.В. Административно-правовое регулирование коммерческой деятельности // Вестник ОрГУ. 2016. №4.
14. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // М., Юрлитинформ, 2016.
15. Бельский Н.С. К вопросу о предмете административного права // Государство и право. 2016. №11.
16. Белякович Е.В. Понятие и пределы правового регулирования // Сибирский юридический вестник. 2016. №4.
17. Громов Р.М. Понятие административного права // Молодой ученый. 2016. №17.
18. Джикгаева Ф.З.Средства и методы государственного регулирования предпринимательства // Общество и право. 2016. №4.
19. Ковалева И.В. Понятие государственного регулирования коммерческой деятельности // Вестник АлГУ. 2016. №12.
20. Котлярова К.В. Государственное регулирование коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики // Молодой ученый. 2016. №17.
21. Крамской И.С. К вопросу о дефинитивном ряде понятия «нормативно-правовой акт» // Вестник экономики, права и социологии. 2016. №4.
22. Лескина О.Н. Развитие малого предпринимательства в России // Научно-методический журнал «Концепт». 2016. №1.
23. Надежин Н.Н. Административно-правовое регулирование коммерческой деятельности // Проблемы правоохранительной деятельности. 2017. №1.
24. Николаев И.С. Формы государственного регулирования коммерческой деятельности // Аграрное и земельное право. 2017. №8.
25. Рзаев А.Г. Понятие и сущность государственного управления // Правовая информатика. 2017. №3.
26. Сулейманова К.Р. Государственное регулирование коммерческой деятельности: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. 2016. №17.

Купить эту работу

Государственное регулирование деятельности коммерческих организаций

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе Napishuna5 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Napishuna5 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Napishuna5 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽