Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования и их роль в коммерческой деятельности.

  • 21 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Переход нашей страны к новой экономической системе, естественно, коснулся и компаний. До этого руководители советских компаний даже не думали о конкуренции, повышении эффективности, увеличении прибыли, поскольку компании не принадлежали начальнику или директору.
Теперь политика компании полностью изменилась, и руководство вынуждено включить маркетинговую службу в административный аппарат. Специалисты по маркетингу в компании известны как маркетологи. Работа маркетолога - исследовать рынок, продукты, конкурентов, потребителей и другие области. Маркетинговая служба занимается разработкой тактики компании и реализацией продукта, ценообразования, политики продаж и стратегии продвижения продукта на рынке.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга………………………………… 5
1.1 Понятие «маркетинг», его типы, цели и принципы………………….. 5
1.2 Понятие маркетинговых исследований……………………………….. 7
Глава 2. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия, осуществляющий свои функции на принципах маркетинга……………………………………………………………………..

10
2.1 Понятие коммерческой деятельности предприятия, особенности её работы в условиях рынка……………………………………………………...
10
2.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………
12
2.3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия…………………………………...
15
Заключение…………………………………………………………………….. 20
Список используемых источников…………………………………………... 21

Объектом написания курсовой работы является исследования и взаимосвязь коммерческой и маркетинговой деятельности и их взаимодействие.
Задачи выполняются с помощью маркетинговых исследований и методов проведения этих исследований. Цель любого маркетингового исследования - оценить текущую рыночную ситуацию (экономику) и составить прогноз развития. Программа такого комплексного исследования зависит от характеристик продукта (товара), вида деловой активности компании, объема производства, а также определения условий, при которых будет обеспечено наиболее полное удовлетворение потребности населения в товарах данного типа.

Список используемых источников

1. Данченок, Л.А. Маркетинг / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова – М: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 250 c
2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.
3. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для спо) / В.Д. Грибов. - М.: КноРус, 2014. - 544 c.
4. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c
7. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
8. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
9. Рябков, О.А. Сравнительный маркетинг-менеджмент / О.А. Рябков. - М.: Русайнс, 2017. - 192 c.
10. Вешняков Д.М. Стратегические позиции в процессе управления предприятием // Справочник экономиста. – 2010. – №3

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Переход нашей страны к новой экономической системе, естественно, коснулся и компаний. До этого руководители советских компаний даже не думали о конкуренции, повышении эффективности, увеличении прибыли, поскольку компании не принадлежали начальнику или директору.
Теперь политика компании полностью изменилась, и руководство вынуждено включить маркетинговую службу в административный аппарат. Специалисты по маркетингу в компании известны как маркетологи. Работа маркетолога - исследовать рынок, продукты, конкурентов, потребителей и другие области. Маркетинговая служба занимается разработкой тактики компании и реализацией продукта, ценообразования, политики продаж и стратегии продвижения продукта на рынке.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга………………………………… 5
1.1 Понятие «маркетинг», его типы, цели и принципы………………….. 5
1.2 Понятие маркетинговых исследований……………………………….. 7
Глава 2. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия, осуществляющий свои функции на принципах маркетинга……………………………………………………………………..

10
2.1 Понятие коммерческой деятельности предприятия, особенности её работы в условиях рынка……………………………………………………...
10
2.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………
12
2.3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия…………………………………...
15
Заключение…………………………………………………………………….. 20
Список используемых источников…………………………………………... 21

Объектом написания курсовой работы является исследования и взаимосвязь коммерческой и маркетинговой деятельности и их взаимодействие.
Задачи выполняются с помощью маркетинговых исследований и методов проведения этих исследований. Цель любого маркетингового исследования - оценить текущую рыночную ситуацию (экономику) и составить прогноз развития. Программа такого комплексного исследования зависит от характеристик продукта (товара), вида деловой активности компании, объема производства, а также определения условий, при которых будет обеспечено наиболее полное удовлетворение потребности населения в товарах данного типа.

Список используемых источников

1. Данченок, Л.А. Маркетинг / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова – М: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 250 c
2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.
3. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для спо) / В.Д. Грибов. - М.: КноРус, 2014. - 544 c.
4. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c
7. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
8. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
9. Рябков, О.А. Сравнительный маркетинг-менеджмент / О.А. Рябков. - М.: Русайнс, 2017. - 192 c.
10. Вешняков Д.М. Стратегические позиции в процессе управления предприятием // Справочник экономиста. – 2010. – №3

Купить эту работу

Маркетинговые исследования и их роль в коммерческой деятельности.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе kjore 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе kjore 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе kjore 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽