Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Оценка и анализ качества предоставления туристических услуг

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 272 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………5
1.1. Общая характеристика системы качества услуг……………………………..5
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг……….8
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….15
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-»………..22
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………………….22
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….25
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….28
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..31
Заключение…………………………………………………………………………37
Литература…………………………………………………………………………40

принимаем заказы на выполнение

1. Астафеев, В.Д. Управление качеством на основе использования междуна-родных стандартов ИСО серии 9000 и отече ственных стандартов - ГОСТов / В. Д. Астафеев. - М. : Лабо ратория книги, 2016. - 109 с.; Федю-кин, В. К. Управление качеством производственных процессов / В. К. Фе-дюкин. - М. : КноРус, 2015. - 229 с.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М: ИНФРА7М, 2001. - С. 74.
3. Бастрыкин Д.В. и др. Управление качеством на промышленном предпри-ятии /Под ред. Б.И. Герасимова. М.: «Издательство Машиностроение-1», 2006. - 204 с.
4. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 304 с.
5. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качест-вом/Менеджмент.2006/http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
6. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качест-во. - М.: Знание, 2014.
7. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качест-во. - М.: Знание, 2014.
8. Зайцев С.А. и др. Управление качеством. - Новосибирск: Изд. АНС «Си-бАК», 2016. - 468 c.
9. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. - С. 195-197.
10. Зекунов А.Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зеку-нов, В. Н. Иванов, В. М. Мишин, Ю. В. Пазюк, Т. И. Власова / Под ред. А. Г. Зекунова. – М.: Издательство Юрайт , 2013. - 475 с.
11. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями туризма Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
12. Маякова А.В. От управления качеством к качеству управления: моногра-фия / А.В. Маякова. – Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2015. - 62 с.
13. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие / И. Г. Мельни-кова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2016. - 76 с.
14. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие: / Н.В. Мерзликина, А.А. Недбай. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008.
15. Мишин Ю.Д. и др. Управление качеством конкурентоспособных и востре-бованных материалов и изделий/ Под ред. В.Т. Прохорова.- Шахты: Изд-во ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2008. - 653 с.
16. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством ус-луг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2015 - 24 с.
17. Протасова, Л.Г. Управление качеством в сфере услуг / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. - Екате-ринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2014. - 176 с.
18. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заве-дений. - Таганрог, 2004 // АUP: административно- управленческий портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
19. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества /http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
20. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами органи-зации / М.В. Самсонова // Методы менеджмента качества, 2013. - № 2. - С. 50-51.
21. Секацкий, В. С., Мерзликина Н.В. Методы и средства измерений и кон-троля. - Красноярск: ИПЦ СФУ, 2007. - 286 с.
22. Скобкин С.С. Как создать систему качества услуг в гостинице// Парад оте-лей 2005. - № 5 /https://businessman.ru/new-upravlenie-kachestvom-usloviya-celi-principy-metody-sut.html.
23. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой уче-ный, 2014. - №1. - С. 439-442.
24. Управление качеством /Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.
25. Федоров А.Н. Управление качеством. - Ростов-на-Дону, 2015. - 85 с.
26. Челенков А. П. Управление качеством сервисных продуктов. [Электрон-ный ресурс] Режим доступа: https://doc4web.ru/menedzhment-/upravlenie-kachestvom-servisnih-produktov.html.
27. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2
28. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях раз-вития российского рынка // Молодой ученый, 2013. - № 4. - С. 325-327.
29. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.......
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………5
1.1. Общая характеристика системы качества услуг……………………………..5
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг……….8
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….15
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-»………..22
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………………….22
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….25
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….28
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..31
Заключение…………………………………………………………………………37
Литература…………………………………………………………………………40

принимаем заказы на выполнение

1. Астафеев, В.Д. Управление качеством на основе использования междуна-родных стандартов ИСО серии 9000 и отече ственных стандартов - ГОСТов / В. Д. Астафеев. - М. : Лабо ратория книги, 2016. - 109 с.; Федю-кин, В. К. Управление качеством производственных процессов / В. К. Фе-дюкин. - М. : КноРус, 2015. - 229 с.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М: ИНФРА7М, 2001. - С. 74.
3. Бастрыкин Д.В. и др. Управление качеством на промышленном предпри-ятии /Под ред. Б.И. Герасимова. М.: «Издательство Машиностроение-1», 2006. - 204 с.
4. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 304 с.
5. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качест-вом/Менеджмент.2006/http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
6. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качест-во. - М.: Знание, 2014.
7. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качест-во. - М.: Знание, 2014.
8. Зайцев С.А. и др. Управление качеством. - Новосибирск: Изд. АНС «Си-бАК», 2016. - 468 c.
9. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. - С. 195-197.
10. Зекунов А.Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зеку-нов, В. Н. Иванов, В. М. Мишин, Ю. В. Пазюк, Т. И. Власова / Под ред. А. Г. Зекунова. – М.: Издательство Юрайт , 2013. - 475 с.
11. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями туризма Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
12. Маякова А.В. От управления качеством к качеству управления: моногра-фия / А.В. Маякова. – Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2015. - 62 с.
13. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие / И. Г. Мельни-кова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2016. - 76 с.
14. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие: / Н.В. Мерзликина, А.А. Недбай. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008.
15. Мишин Ю.Д. и др. Управление качеством конкурентоспособных и востре-бованных материалов и изделий/ Под ред. В.Т. Прохорова.- Шахты: Изд-во ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2008. - 653 с.
16. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством ус-луг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2015 - 24 с.
17. Протасова, Л.Г. Управление качеством в сфере услуг / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. - Екате-ринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2014. - 176 с.
18. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заве-дений. - Таганрог, 2004 // АUP: административно- управленческий портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
19. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества /http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
20. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами органи-зации / М.В. Самсонова // Методы менеджмента качества, 2013. - № 2. - С. 50-51.
21. Секацкий, В. С., Мерзликина Н.В. Методы и средства измерений и кон-троля. - Красноярск: ИПЦ СФУ, 2007. - 286 с.
22. Скобкин С.С. Как создать систему качества услуг в гостинице// Парад оте-лей 2005. - № 5 /https://businessman.ru/new-upravlenie-kachestvom-usloviya-celi-principy-metody-sut.html.
23. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой уче-ный, 2014. - №1. - С. 439-442.
24. Управление качеством /Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.
25. Федоров А.Н. Управление качеством. - Ростов-на-Дону, 2015. - 85 с.
26. Челенков А. П. Управление качеством сервисных продуктов. [Электрон-ный ресурс] Режим доступа: https://doc4web.ru/menedzhment-/upravlenie-kachestvom-servisnih-produktov.html.
27. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2
28. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях раз-вития российского рынка // Молодой ученый, 2013. - № 4. - С. 325-327.
29. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Купить эту работу

курсовая Оценка и анализ качества предоставления туристических услуг

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе leopard 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе leopard 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе leopard 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽