Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные подходы к определению содержания категории «качество»

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несмотря на то, что история исследования содержания определения понятия «качество» уже насчитывает не одну сотню лет, до сих пор учеными по этому вопросу ведется оживленная дискуссия в свете современного развития теории и практики управления. Так, американский специалист в области управления качеством Д. Харрингтон выразил свое мнение по этому поводу следующим образом: «Качество вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества».
Качество многогранно. Оно является ключевым во всех сферах деятельности человека, особенно в сферах потребления, в организации и предоставлении услуг.
Актуальность исследования. Успех, процветание и развитие любой современной организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Однако наступивший век по праву называют веком качества. Только качество продукции при всем многообразии производимых аналогичных товаров может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. Качество труда также во многом определяет результаты деятельности организации, а качество жизни — неотъемлемая характеристика современного общества.
Каждая организация ищет новые пути, подходы и методы, которые позволили бы ей развиваться, быть лидером в условиях конкуренции. Большинство современных концепций повышения эффективности деятельности организаций базируются на теории, методологии и практике управления качеством.
Уходят в прошлое подходы к качеству как чисто инженерной проблеме, решаемой отдельными специалистами. В настоящее время достижение высокого качества и постоянное совершенствование всех сторон деятельности являются стратегическими задачами каждой эффективно действующей организации. Управление качеством становится основой управления деятельностью любой организации. Лидерство руководителей, вовлечение персонала, ориентация на потребителя и развитие партнерских отношений с поставщиками, системный и процессный подходы, принятие решений на основе фактов и постоянное улучшение деятельности — все эти принципы управления качеством в настоящее время служат основой реализации эффективной стратегии развития промышленных предприятий, организаций сферы услуг, учреждений здравоохранения и образования, банков, органов государственной власти и др. В связи с этим меняются и подходы к подготов-ке специалистов, способных решать стратегические задачи и принимать эффективные решения, нацеленные на повышение качества деятельности организации в целом.
Качество это то, о чем много говорят и чего очень хотят, но чему довольно трудно дать определение. Определений качества достаточно много, но большинство из них не отражают всех точек зрения, разные определения касаются множества аспектов качества и множества требований. [4, с.14]
Слово «качество» широко используется в быту, деловом общении, в прикладных и теоретических научных работах. Смысл этого слова понятен любому грамотному человеку. Но, тем не менее, использование термина «качество» требует обсуждения. [2, с.48]
Цель исследования: рассмотреть современные подходы к понятию качества, выявить взаимосвязи или различия понятий качества в современных подходах, сравнить определение современного понятия и понятие «Качество» прошлого.
Объект исследования – определение категории «Качество».
Предмет исследования современные подходы к определению понятия «Качество».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются эволюция и многоаспектность категории «качество».
Во второй главе проводится особенности управления качеством.
В заключении представлены выводы и предложения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9

ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9

ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25

1. Азгальдов Г.Г. Что такое качество? [Текст]/ Г.Г. Азгальдов М.: Экономика, 2013. – 540 с.
2. Антология русского качества / под ред. Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева. 3-е изд., доп. [Текст]/ Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева М.: РИА «Стандарты и качество», 2010.- 124 с.
3. Аристотель. Категории / Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. [Текст]/ Минск: Литература, 2000. – 54 с.
4. Вейцман Э.М. Универсальный критерий качества //[Текст]/Э.М. Вейцман Стандарты и качество. 2011. № 11. – 143 с.
5. Гегель Г.В.Ф. Наука логики: В 3 т. [Текст]/ Г.В. Гегель М.: Мысль, 2013. – 500 с.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. [Текст]/ А.В. Гличев М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.- 140 с.
7. Гоберман Л.А. Концептуальные и методологические аспекты проблемы качества [Текст]/ Л.А . Гоберман. Качество: теория и практика. 2012.- 326 с.
8. ГОСТ Р ИСО 9000: 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во Госстандарта, 2001.
9. Деминг У.Э. Выход из кризиса. [Текст]/ У.Э. Деминг Тверь: Альба, 2014. – 100 с.
10. Исикава К. Японские методы управления качеством: сокр. пер. с англ. [Текст]/ К. Исикава. М.: Экономика, 2011. – 267 с.
11. Карсавин Л.Г. Философия истории. [Текст]/ Л.Г. Карсавин. СПб.: Комплект, 2013. – 56 с.
12. Колесников А.М. Экономика качества продукции: учеб. пособие. Саранск: [Текст]/ А.М. Колесников Изд-во Саратовск. ун-та, 2010. -146 с.
13. Краткий философский словарь [Текст]/ под ред. М. Розенталя, Б. Юдина. М.: Политиздат, 2011.- 654 с.
14. Крянев Ю.В. Образ качества [Текст]/ Ю.В. Крянев. Стандарты и качество. 2008. – 237 с.
15. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.
16. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000: 2004. М.: Издательство стандартов, 1989.
17. Ожегов С.И. Словарь русского языка. [Текст]/ С.И. Ожегов М.: Советская энциклопедия, 2012. – 43 с.
18. Салимова Т.А. Диверсификация управления качеством. Саранск [Текст]/ Т.А Салимова. Изд-во Мордовск. ун-та, 2012. – 430 с.
19. Салимова Т.А. История управления качеством: учеб. пособие. [Текст]/ Т.А Салимова. М.: КНОРУС, 2015. – 124 с.
20. Соловьев В.С. Соч.: В 2 т. [Текст]/ В.С. Соловьев. М.: Мысль, 2010. – 432 с.
21. Татарский Ф. Стандарты Госстандарта [Текст]/ Ф. Татарский. Химия и жизнь. 2010. – 430 с.
№ 10.
22. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. [Текст]/А. Фейгенбаум М.: Экономика, 2013. – 560 с.
23. Философия качества по Тагути. [Текст]/ М.: НТК «Трек», 2010. – 426 с.
24. Энгельс Ф. Диалектика [Текст]/ Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 2009. – 200 с.
25. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Несмотря на то, что история исследования содержания определения понятия «качество» уже насчитывает не одну сотню лет, до сих пор учеными по этому вопросу ведется оживленная дискуссия в свете современного развития теории и практики управления. Так, американский специалист в области управления качеством Д. Харрингтон выразил свое мнение по этому поводу следующим образом: «Качество вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества».
Качество многогранно. Оно является ключевым во всех сферах деятельности человека, особенно в сферах потребления, в организации и предоставлении услуг.
Актуальность исследования. Успех, процветание и развитие любой современной организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Однако наступивший век по праву называют веком качества. Только качество продукции при всем многообразии производимых аналогичных товаров может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. Качество труда также во многом определяет результаты деятельности организации, а качество жизни — неотъемлемая характеристика современного общества.
Каждая организация ищет новые пути, подходы и методы, которые позволили бы ей развиваться, быть лидером в условиях конкуренции. Большинство современных концепций повышения эффективности деятельности организаций базируются на теории, методологии и практике управления качеством.
Уходят в прошлое подходы к качеству как чисто инженерной проблеме, решаемой отдельными специалистами. В настоящее время достижение высокого качества и постоянное совершенствование всех сторон деятельности являются стратегическими задачами каждой эффективно действующей организации. Управление качеством становится основой управления деятельностью любой организации. Лидерство руководителей, вовлечение персонала, ориентация на потребителя и развитие партнерских отношений с поставщиками, системный и процессный подходы, принятие решений на основе фактов и постоянное улучшение деятельности — все эти принципы управления качеством в настоящее время служат основой реализации эффективной стратегии развития промышленных предприятий, организаций сферы услуг, учреждений здравоохранения и образования, банков, органов государственной власти и др. В связи с этим меняются и подходы к подготов-ке специалистов, способных решать стратегические задачи и принимать эффективные решения, нацеленные на повышение качества деятельности организации в целом.
Качество это то, о чем много говорят и чего очень хотят, но чему довольно трудно дать определение. Определений качества достаточно много, но большинство из них не отражают всех точек зрения, разные определения касаются множества аспектов качества и множества требований. [4, с.14]
Слово «качество» широко используется в быту, деловом общении, в прикладных и теоретических научных работах. Смысл этого слова понятен любому грамотному человеку. Но, тем не менее, использование термина «качество» требует обсуждения. [2, с.48]
Цель исследования: рассмотреть современные подходы к понятию качества, выявить взаимосвязи или различия понятий качества в современных подходах, сравнить определение современного понятия и понятие «Качество» прошлого.
Объект исследования – определение категории «Качество».
Предмет исследования современные подходы к определению понятия «Качество».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются эволюция и многоаспектность категории «качество».
Во второй главе проводится особенности управления качеством.
В заключении представлены выводы и предложения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9

ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. Эволюция и многоаспектность категории «качество»…………5
1.1 Генезис и многоаспектность категории «качество»…………………….5
1.2 Современные подходы к определению содержания категории «качество»……………………………………………………..……………………..9

ГЛАВА 2. Особенности управления качеством…………………………….15
2.1 Уровни управления качеством…………………………………………..15
2.2 Классификация методов управления качеством………………………16
2.3 Принципы и функции управления качеством………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….25

1. Азгальдов Г.Г. Что такое качество? [Текст]/ Г.Г. Азгальдов М.: Экономика, 2013. – 540 с.
2. Антология русского качества / под ред. Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева. 3-е изд., доп. [Текст]/ Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева М.: РИА «Стандарты и качество», 2010.- 124 с.
3. Аристотель. Категории / Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. [Текст]/ Минск: Литература, 2000. – 54 с.
4. Вейцман Э.М. Универсальный критерий качества //[Текст]/Э.М. Вейцман Стандарты и качество. 2011. № 11. – 143 с.
5. Гегель Г.В.Ф. Наука логики: В 3 т. [Текст]/ Г.В. Гегель М.: Мысль, 2013. – 500 с.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. [Текст]/ А.В. Гличев М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.- 140 с.
7. Гоберман Л.А. Концептуальные и методологические аспекты проблемы качества [Текст]/ Л.А . Гоберман. Качество: теория и практика. 2012.- 326 с.
8. ГОСТ Р ИСО 9000: 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во Госстандарта, 2001.
9. Деминг У.Э. Выход из кризиса. [Текст]/ У.Э. Деминг Тверь: Альба, 2014. – 100 с.
10. Исикава К. Японские методы управления качеством: сокр. пер. с англ. [Текст]/ К. Исикава. М.: Экономика, 2011. – 267 с.
11. Карсавин Л.Г. Философия истории. [Текст]/ Л.Г. Карсавин. СПб.: Комплект, 2013. – 56 с.
12. Колесников А.М. Экономика качества продукции: учеб. пособие. Саранск: [Текст]/ А.М. Колесников Изд-во Саратовск. ун-та, 2010. -146 с.
13. Краткий философский словарь [Текст]/ под ред. М. Розенталя, Б. Юдина. М.: Политиздат, 2011.- 654 с.
14. Крянев Ю.В. Образ качества [Текст]/ Ю.В. Крянев. Стандарты и качество. 2008. – 237 с.
15. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.
16. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000: 2004. М.: Издательство стандартов, 1989.
17. Ожегов С.И. Словарь русского языка. [Текст]/ С.И. Ожегов М.: Советская энциклопедия, 2012. – 43 с.
18. Салимова Т.А. Диверсификация управления качеством. Саранск [Текст]/ Т.А Салимова. Изд-во Мордовск. ун-та, 2012. – 430 с.
19. Салимова Т.А. История управления качеством: учеб. пособие. [Текст]/ Т.А Салимова. М.: КНОРУС, 2015. – 124 с.
20. Соловьев В.С. Соч.: В 2 т. [Текст]/ В.С. Соловьев. М.: Мысль, 2010. – 432 с.
21. Татарский Ф. Стандарты Госстандарта [Текст]/ Ф. Татарский. Химия и жизнь. 2010. – 430 с.
№ 10.
22. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. [Текст]/А. Фейгенбаум М.: Экономика, 2013. – 560 с.
23. Философия качества по Тагути. [Текст]/ М.: НТК «Трек», 2010. – 426 с.
24. Энгельс Ф. Диалектика [Текст]/ Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 2009. – 200 с.
25. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие [Текст]/ под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2013. – 450 с.

Купить эту работу

Современные подходы к определению содержания категории «качество»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Идеи Д. Джурана в концепции «Всеобщее управление качеством

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Формирование общепринятых ценностей для организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Разработка методики оценивания качества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Курсовая работа

Управление формированием капиалом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Проблемы российского менеджмента качества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе marselloris 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе marselloris 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе marselloris 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе marselloris 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽