Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Исследование проблемы обеспечения системы управления качеством в сфере услуг осуществлялось в трудах Астафеева В.Д., Беспаловой Г.Е., Васюковой, А.Т. Корешкова А.Г., Полянской, Н.А. Федюкин В.К. и др., которые составили методологическую основу нашего исследования.
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………
1.1. Общая характеристика системы качества услуг……………………………..
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг……….
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-».
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………….
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………...
принимаем заказы на другие работы
23 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Исследование проблемы обеспечения системы управления качеством в сфере услуг осуществлялось в трудах Астафеева В.Д., Беспаловой Г.Е., Васюковой, А.Т. Корешкова А.Г., Полянской, Н.А. Федюкин В.К. и др., которые составили методологическую основу нашего исследования.
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………
1.1. Общая характеристика системы качества услуг……………………………..
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг……….
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-».
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………….
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………...
принимаем заказы на другие работы
23 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую