Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Анализ предоставления качества туристических услуг

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Исследование проблемы обеспечения системы управления качеством в сфере услуг осуществлялось в трудах Астафеева В.Д., Беспаловой Г.Е., Васюковой, А.Т. Корешкова А.Г., Полянской, Н.А. Федюкин В.К. и др., которые составили методологическую основу нашего исследования.
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………
1.1. Общая характеристика системы качества услуг……………………………..
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг……….
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-».
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………….
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………...

принимаем заказы на другие работы

23 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Исследование проблемы обеспечения системы управления качеством в сфере услуг осуществлялось в трудах Астафеева В.Д., Беспаловой Г.Е., Васюковой, А.Т. Корешкова А.Г., Полянской, Н.А. Федюкин В.К. и др., которые составили методологическую основу нашего исследования.
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………
1.1. Общая характеристика системы качества услуг……………………………..
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг……….
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-».
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………….
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………...

принимаем заказы на другие работы

23 источника

Купить эту работу

курсовая Анализ предоставления качества туристических услуг

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе leopard 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе leopard 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе leopard 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽