Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Анализ качества продукции

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции………………….5
1.1. Общая характеристика системы качества продукции……………………...5
1.2. Основные методики анализа качества……………………………………….8
Глава 2. Оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению
качества продукции ООО «Текстильный дом»…………………………………14
2.1. Краткая характеристика ООО «Текстильный дом»………………………..14
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «Текстильный дом»………………..………………………………………16
2.3. Управление качеством в ООО «Текстильный дом»……………………….24
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества...27
Заключение ………………………………………………………………………..31
Список литературы……………………………………………………………….33
Приложения……………………………………………………………………….35

1.1. Общая характеристика системы качества продукции

Представляется целесообразным, прежде чем рассматривать вопрос, вынесенный в название параграфа, раскрыть понятие термина «качество товара (услуг)».
В изученных источниках1 нет однозначного его толкования.
Например, С.С. Скобкин2 под качеством понимает получаемый полезный эффект.
И.Г. Мельникова3 указывает, что качество - это комплексная категория, отражающая эффективность деятельности предприятия. Качество не только экономическая, но и нравственная категория, важнейший показатель в условиях современной рыночной экономики. Под качеством понимают ценность, способность удовлетворять ту или иную потребность. Следовательно, важно оценить, учитывать только те свойства, которые существенны для достаточного удовлетворения какой-либо потребности, определенной из результатов маркетинговых исследований.
...

1.2. Основные методики анализа качества

В изученной литературе1 выделяют стратегический, тактический и оперативный уровни решения задач в области обеспечения качества. На стратегическом уровне управления качеством осуществляется:
- разработка миссии и политики предприятия в области качества;
- формирование долгосрочных целей, определяющих стратегию развития предприятия;
- определение требований к системе управления качеством и условия ее эффективности;
- проведение стратегического контроля и анализа результатов.
На уровнях тактического и оперативного управления предприятием производится управление:
- обеспечением ресурсами;
- проектированием и разработкой нового продукта;
- деятельностью сотрудников;
- процессом обслуживания потребителей;
- ведением документации2.
Анализ изученной литературы2 показал, что основными составляющими системы управления качеством на предприятии являются:

2.1. Краткая характеристика ООО «Текстильный дом»

ООО «Текстильный дом» занимается розничной торговлей товарами общественного потребления.
ООО «Текстильный дом» - специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, подушки, халаты и полотенца, всевозможные аксессуары для спальни и ванной комнаты, а также линию бюджетных матрасов и ортопедических подушек.
...

2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «Текстильный дом»

Управленческие решения в ООО «Текстильный дом», как показал анализ работы в организации, сводится, в основном к разработке стратегии предприятия, основанной на анализе внутренней и внешней среды.
Стратегию развития ООО «Текстильный дом», принятую высшим руководством компании, можно сформулировать так: «Использование человеческих, материальных ресурсов организации для максимального возможного удовлетворения потребностей клиентов».
Следование разработанной стратегии позволит ООО «текстильный дом», добиться конкурентного преимущества в борьбе с другими компаниями, предлагающими аналогичную продукцию и действующими на этом же рынке: «Русский текстиль», «Спал Спалыч», «TAC» и др.
Анализ среды обычно считается необходимым этапом планирования, так как он обеспечивает базу для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
...

Объектом исследования является ООО «Текстильный дом».
Предмет исследования: процессы, протекающие при реализации товаров и услуг в системе розничных торговых предприятий и условия совершенствования их деятельности в целях повышения качества обслуживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику системы качества продукции.
2. Определить основные методики анализа качества.
3. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
4. Охарактеризовать процессы управления качеством в ООО «Текстильный дом».
5. Предложить управленческое решение по совершенствованию качества продукции предприятия.
...

2.3. Управление качеством в ООО «Текстильный дом»

Отсутствие или наличие управления качеством в торговой организации выявляется при проведении проверок выполнения торговыми организациями требований законодательства в области качества товаров и услуг в сфере торговли. Торговые проверки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор. Виды торговых проверок приведены на рисунке 2.4.
...

2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества

В нашем представлении, управленческое решение по совершенствованию качества работы ООО «Текстильный дом» может иметь следующую блоковую структуру:
1-й блок рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
1. Формализовать отношения акционеров (владельцев) и наемных руководителей. То есть вывести из исполнительного органа владельцев крупных пакетов акций компании, наделив их законодательными и наблюдательными функциями (члены совета директоров).
2. Более четко определить структуру предприятия, распределить обязанности и ответственность. В частности, финансовая служба находится в положении, когда она не участвует в принятии решений. Такая же ситуация и в отношении маркетинговой службы. Пусть она состоит их одного человека, но служба должна иметь вес в принятии решений. Можно предложить новую схему взаимодействия в коллективе: главный руководитель, три заместителя.
...

Заключение

Резюмируя данную работу, можно сделать следующие выводы:
Влияние конкурентов на исследуемую организацию значительно, но неоднозначно. С одной стороны, действия конкурентов приносят организации финансовые потери (например, переход постоянного покупатели при переходе в другой магазин) и заставляют проявлять чрезмерную гибкость (чтобы привлекать и удерживать клиентов), но с другой стороны, действия конкурентов – это постоянный стимул к развитию организации, совершенствованию качества существующих услуг и созданию новых.
ООО «Текстильный дом» использует повременно-премиальную систему оплаты труда. Есть элементы мотивации и аттестации персонала. Проводится планирование персонала и его обучение.
Управление качеством для данной организации очень важно в связи с тем, что от качества зависит как конкурентоспособность ООО «Текстильный дом», так и взаимоотношения с органами управления и надзора в сфере торговли.
...

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
3. Документы ООО «Текстильный дом».
4. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качество. - М.: Знание, 2016. – С. 68-69.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. – 240 с.
6. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями. Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
7. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 76 с.
8. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 226 с.
9. Методы стимулирования продаж в торговле. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с.
10. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2017 - 24 с.
11. Официальный сайт Международной организация по стандартизации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
12. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Таганрог, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
13. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
14. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами организации // Методы менеджмента качества, 2015. - № 2. - С. 50-51.
15. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой ученый, 2016. - №1. - С. 439-442.
16. Управление качеством / Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
17. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
18. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка // Молодой ученый, 2015. - № 4. - С. 325-327.
19. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы анализа качества продукции………………….5
1.1. Общая характеристика системы качества продукции……………………...5
1.2. Основные методики анализа качества……………………………………….8
Глава 2. Оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению
качества продукции ООО «Текстильный дом»…………………………………14
2.1. Краткая характеристика ООО «Текстильный дом»………………………..14
2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «Текстильный дом»………………..………………………………………16
2.3. Управление качеством в ООО «Текстильный дом»……………………….24
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества...27
Заключение ………………………………………………………………………..31
Список литературы……………………………………………………………….33
Приложения……………………………………………………………………….35

1.1. Общая характеристика системы качества продукции

Представляется целесообразным, прежде чем рассматривать вопрос, вынесенный в название параграфа, раскрыть понятие термина «качество товара (услуг)».
В изученных источниках1 нет однозначного его толкования.
Например, С.С. Скобкин2 под качеством понимает получаемый полезный эффект.
И.Г. Мельникова3 указывает, что качество - это комплексная категория, отражающая эффективность деятельности предприятия. Качество не только экономическая, но и нравственная категория, важнейший показатель в условиях современной рыночной экономики. Под качеством понимают ценность, способность удовлетворять ту или иную потребность. Следовательно, важно оценить, учитывать только те свойства, которые существенны для достаточного удовлетворения какой-либо потребности, определенной из результатов маркетинговых исследований.
...

1.2. Основные методики анализа качества

В изученной литературе1 выделяют стратегический, тактический и оперативный уровни решения задач в области обеспечения качества. На стратегическом уровне управления качеством осуществляется:
- разработка миссии и политики предприятия в области качества;
- формирование долгосрочных целей, определяющих стратегию развития предприятия;
- определение требований к системе управления качеством и условия ее эффективности;
- проведение стратегического контроля и анализа результатов.
На уровнях тактического и оперативного управления предприятием производится управление:
- обеспечением ресурсами;
- проектированием и разработкой нового продукта;
- деятельностью сотрудников;
- процессом обслуживания потребителей;
- ведением документации2.
Анализ изученной литературы2 показал, что основными составляющими системы управления качеством на предприятии являются:

2.1. Краткая характеристика ООО «Текстильный дом»

ООО «Текстильный дом» занимается розничной торговлей товарами общественного потребления.
ООО «Текстильный дом» - специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, подушки, халаты и полотенца, всевозможные аксессуары для спальни и ванной комнаты, а также линию бюджетных матрасов и ортопедических подушек.
...

2.2. Оценка управленческих решений, принимаемых руководством
ООО «Текстильный дом»

Управленческие решения в ООО «Текстильный дом», как показал анализ работы в организации, сводится, в основном к разработке стратегии предприятия, основанной на анализе внутренней и внешней среды.
Стратегию развития ООО «Текстильный дом», принятую высшим руководством компании, можно сформулировать так: «Использование человеческих, материальных ресурсов организации для максимального возможного удовлетворения потребностей клиентов».
Следование разработанной стратегии позволит ООО «текстильный дом», добиться конкурентного преимущества в борьбе с другими компаниями, предлагающими аналогичную продукцию и действующими на этом же рынке: «Русский текстиль», «Спал Спалыч», «TAC» и др.
Анализ среды обычно считается необходимым этапом планирования, так как он обеспечивает базу для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
...

Объектом исследования является ООО «Текстильный дом».
Предмет исследования: процессы, протекающие при реализации товаров и услуг в системе розничных торговых предприятий и условия совершенствования их деятельности в целях повышения качества обслуживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику системы качества продукции.
2. Определить основные методики анализа качества.
3. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
4. Охарактеризовать процессы управления качеством в ООО «Текстильный дом».
5. Предложить управленческое решение по совершенствованию качества продукции предприятия.
...

2.3. Управление качеством в ООО «Текстильный дом»

Отсутствие или наличие управления качеством в торговой организации выявляется при проведении проверок выполнения торговыми организациями требований законодательства в области качества товаров и услуг в сфере торговли. Торговые проверки осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор. Виды торговых проверок приведены на рисунке 2.4.
...

2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества

В нашем представлении, управленческое решение по совершенствованию качества работы ООО «Текстильный дом» может иметь следующую блоковую структуру:
1-й блок рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
1. Формализовать отношения акционеров (владельцев) и наемных руководителей. То есть вывести из исполнительного органа владельцев крупных пакетов акций компании, наделив их законодательными и наблюдательными функциями (члены совета директоров).
2. Более четко определить структуру предприятия, распределить обязанности и ответственность. В частности, финансовая служба находится в положении, когда она не участвует в принятии решений. Такая же ситуация и в отношении маркетинговой службы. Пусть она состоит их одного человека, но служба должна иметь вес в принятии решений. Можно предложить новую схему взаимодействия в коллективе: главный руководитель, три заместителя.
...

Заключение

Резюмируя данную работу, можно сделать следующие выводы:
Влияние конкурентов на исследуемую организацию значительно, но неоднозначно. С одной стороны, действия конкурентов приносят организации финансовые потери (например, переход постоянного покупатели при переходе в другой магазин) и заставляют проявлять чрезмерную гибкость (чтобы привлекать и удерживать клиентов), но с другой стороны, действия конкурентов – это постоянный стимул к развитию организации, совершенствованию качества существующих услуг и созданию новых.
ООО «Текстильный дом» использует повременно-премиальную систему оплаты труда. Есть элементы мотивации и аттестации персонала. Проводится планирование персонала и его обучение.
Управление качеством для данной организации очень важно в связи с тем, что от качества зависит как конкурентоспособность ООО «Текстильный дом», так и взаимоотношения с органами управления и надзора в сфере торговли.
...

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Веснин В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
3. Документы ООО «Текстильный дом».
4. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качество. - М.: Знание, 2016. – С. 68-69.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2008. – 240 с.
6. Курило Л.В. Организация предоставления услуг предприятиями. Учебно-методический комплекс Для специальности 080502 Экономика и управление на предприятиях. - М.: РГТЭУ, 2009. - 51 с.
7. Мельникова И.Г. Управление качеством: учебное пособие. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 76 с.
8. Мерзликина Н.В. Управление качеством. Электрон. учеб. пособие. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 226 с.
9. Методы стимулирования продаж в торговле. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с.
10. Муртазалиев З.Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: Автореф. дисс. ... канд. экон. наук. - Махачкала, 2017 - 24 с.
11. Официальный сайт Международной организация по стандартизации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
12. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Таганрог, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m93.
13. Рубинов П.В. Управление в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] Режим доступа http://finlit.online/menedjment-obschie-voprosyi/upravlenie-sisteme-menedjmenta.html.
14. Самсонова М.В. Статистические методы в управлении процессами организации // Методы менеджмента качества, 2015. - № 2. - С. 50-51.
15. Труш Ю.Л. Стратегия управления качеством продукции // Молодой ученый, 2016. - №1. - С. 439-442.
16. Управление качеством / Под ред. О.В. Аристова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
17. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_shevchuk/upravlenie_kachestvom/read_online.html?page=2.
18. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка // Молодой ученый, 2015. - № 4. - С. 325-327.
19. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html.

Купить эту работу

курсовая Анализ качества продукции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе leopard 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе leopard 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе leopard 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽