Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире постоянно растет значение стандартов. Основной причиной этого являются изменения в экономике и общественной жизни, связанные с глобализацией мирового рынка, постепенным исчезновением границ на пути движения капитала, товаров, идей и информации. Научно-технический прогресс, стремительное развитие информационных технологий и активное их внедрение также способствовало активизации процесса разработки и внедрения стандартов во все сферы человеческой деятельности. Стандартизация охватывает практически все аспекты общественной жизни, является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и сущность стандартизации
1.1 Сущность и задачи стандартизации 5
1.2 Принципы, методы стандартизации и виды стандартов 10
1.3 Система стандартизации России 15
1.4 Роль стандартизации в обеспечении качества продукции 20
Глава 2. Анализ роли стандартизации в обеспечении качества парфюмерной продукции
2.1 Особенности парфюмерной продукции 23
2.2 Стандартизация парфюмерной продукции 25
2.3 Оценка качества парфюмерных товаров 30
2.4 Перспективы развития рынка парфюмерной продукции в России 31
Заключение 33
Список использованных источников 36
Цель данной курсовой работы: проследить степень влияния стандартизации на повышение качества продукции и услуг.
Объектом исследования является система управления качеством парфюмерной продукции в России. Предметом исследования выступает стандартизация продукции и систем управления качеством.
В работе достаточно подробно раскрываются основные теоретические аспекты стандартизации, виды стандартов России (ГОСТ, ТУ и т.д.), требования к качеству, также проведен анализ оценки качества парфюмерных товаров.
Курсовая была сдана в 2016 г. в РЭУ им. Плеханова на оценку "5". Работа актуальна и на сегодняшний день, благодаря своему всестороннему охвату темы исследования ее должны высоко оценить преподаватели.
При написании использовались ссылки на литературу (указана часть списка):
Законы:
1. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
2. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"
...
Стандарты и СанПиНы:
5. ГОСТ Р ИСО 9000:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
6. ГОСТ Р 1.0-2012. Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения.
...
Учебники и книги:
11. Аристов, А.И. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебное пособие. - М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2013. - 256 c.
12. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник. - М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2013. - 253 c.
13. Берновский, Ю.Н. Стандартизация: Учебное пособие. - М.: «Форум», 2012. - 368 c.
14. Боларев, Б.П. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия: Учебное пособие. - М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2013. - 254 c.
15. Глухов В. В., Гасюк Д. П. Управление качеством: Учебник для вузов. СПб.: «Питер», 2015. – 384 с.
16. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров. - М.: «Юрайт», 2012. - 463 c.
17. Лифиц, И.М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: Учебник для бакалавров. - М.: «Юрайт», 2013. - 411 c.
18. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник. - М.: «Дашков и К», 2013. - 660 c.
...
Интернет-ресурсы:
26. Fragnatica.ru - парфюмерный журнал [Электронный ресурс]: http://www.fragrantica.ru/ – (дата обращения 04. 01.2016).
27. Рейтинг парфюмерии и косметики. – top20brands.ru – любимые бренды россиян [Электронный ресурс]: http://top20brands.ru/ – (дата обращения 04. 01.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире постоянно растет значение стандартов. Основной причиной этого являются изменения в экономике и общественной жизни, связанные с глобализацией мирового рынка, постепенным исчезновением границ на пути движения капитала, товаров, идей и информации. Научно-технический прогресс, стремительное развитие информационных технологий и активное их внедрение также способствовало активизации процесса разработки и внедрения стандартов во все сферы человеческой деятельности. Стандартизация охватывает практически все аспекты общественной жизни, является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и сущность стандартизации
1.1 Сущность и задачи стандартизации 5
1.2 Принципы, методы стандартизации и виды стандартов 10
1.3 Система стандартизации России 15
1.4 Роль стандартизации в обеспечении качества продукции 20
Глава 2. Анализ роли стандартизации в обеспечении качества парфюмерной продукции
2.1 Особенности парфюмерной продукции 23
2.2 Стандартизация парфюмерной продукции 25
2.3 Оценка качества парфюмерных товаров 30
2.4 Перспективы развития рынка парфюмерной продукции в России 31
Заключение 33
Список использованных источников 36
Цель данной курсовой работы: проследить степень влияния стандартизации на повышение качества продукции и услуг.
Объектом исследования является система управления качеством парфюмерной продукции в России. Предметом исследования выступает стандартизация продукции и систем управления качеством.
В работе достаточно подробно раскрываются основные теоретические аспекты стандартизации, виды стандартов России (ГОСТ, ТУ и т.д.), требования к качеству, также проведен анализ оценки качества парфюмерных товаров.
Курсовая была сдана в 2016 г. в РЭУ им. Плеханова на оценку "5". Работа актуальна и на сегодняшний день, благодаря своему всестороннему охвату темы исследования ее должны высоко оценить преподаватели.
При написании использовались ссылки на литературу (указана часть списка):
Законы:
1. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
2. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"
...
Стандарты и СанПиНы:
5. ГОСТ Р ИСО 9000:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
6. ГОСТ Р 1.0-2012. Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения.
...
Учебники и книги:
11. Аристов, А.И. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебное пособие. - М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2013. - 256 c.
12. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник. - М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2013. - 253 c.
13. Берновский, Ю.Н. Стандартизация: Учебное пособие. - М.: «Форум», 2012. - 368 c.
14. Боларев, Б.П. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия: Учебное пособие. - М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2013. - 254 c.
15. Глухов В. В., Гасюк Д. П. Управление качеством: Учебник для вузов. СПб.: «Питер», 2015. – 384 с.
16. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров. - М.: «Юрайт», 2012. - 463 c.
17. Лифиц, И.М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: Учебник для бакалавров. - М.: «Юрайт», 2013. - 411 c.
18. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник. - М.: «Дашков и К», 2013. - 660 c.
...
Интернет-ресурсы:
26. Fragnatica.ru - парфюмерный журнал [Электронный ресурс]: http://www.fragrantica.ru/ – (дата обращения 04. 01.2016).
27. Рейтинг парфюмерии и косметики. – top20brands.ru – любимые бренды россиян [Электронный ресурс]: http://top20brands.ru/ – (дата обращения 04. 01.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую