Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие рыночных отношений выдвигает на первый план выживание и стабильное развитие отечественных предприятий в конкурентной среде. За время перехода к рыночным отношениям в экономике РФ сформировался ряд проблем: низкая эффективность государственной поддержки, гипертрофированное ценообразование, недостаток оборотных средств и инвестиций, старение основных производственных фондов и др. В разной степени они отразились и на состоянии крупнейшей отрасли России - машиностроении. Машиностроение, создавая активную часть основных производственных фондов - орудия труда, в значительной степени оказывает влияние на темпы и направления научно-технического прогресса в различных отраслях народного хозяйства, на рост производительности труда и другие экономические показатели, определяющие эффективность развития общественного производства. На долю машиностроения приходится более 1/3 объемов производства товарной продукции промышленности России, около 2/5 промышленно-производственного персонала и почти 1/4 основных промышленных производственных фондов.
Конкурентная среда, являющаяся неотъемлемой частью рыночной экономики, обязывает производителей уделять большое внимание проблемам качества. Качество продукции и услуг в современных условиях является одним из важнейших факторов, характеризующих направленность социально-экономического развития общества, деятельность любой организации или предприятия.
Качество продукции и услуг - важный фактор конкурентоспособности предприятий разных форм собственности. Успешная интеграция российских предприятий в международное разделение труда невозможна без стабильного качества и на этой основе обеспечения конкурентоспособности продукции. Поэтому в деятельности промышленных предприятий на одно из первых мест выдвигаются вопросы принятия рациональных управленческих решений по управлению качеством выпускаемой продукции. Особые требования к качеству предъявляются в машиностроении, электротехнической, фармацевтической, обувной промышленности и других отраслях, обеспечивающих жизнедеятельность человека. Это определяет актуальность совершенствования управления качеством продукции на предприятиях, что требует пересмотра состава и структуры существующих систем качества. Изложенные обстоятельства предопредели выбор темы исследования.
Степень изученности проблемы. Совершенствование системы менеджмента качества промышленного предприятия, основывается на механизме адаптации ее процессов к всеобщему управлению качеством (Total quality management - TQM), с целью повышения качества машиностроительной продукции, путем вовлечения в процесс каждого члена коллектива предприятия.
Определяющее влияние на развитие методологии систем менеджмента качества, в части формирования теории качества и обобщения проблем менеджмента качества внесли зарубежные специалисты: К. Исикава, Т. Саати, С. Сиро, А. Фейгенбаум, Дж. X. Харрингтон и другие, заложившие основы концепции TQM и стандартов качества ИСО серии 9001, а также отечественные ученые: Ю. П. Адлер, Г. Г. Азгальдова, В. Г. Версан, Н. В. Войтоловского, A. B. Гличев, О. П. Глудкин, Б. И. Герасимов, С. Д. Ильенкова, В. В. Окрепилов, В. А. Никитин и др.
Целью работы является оценка потребительских свойств товара в конкурентной рыночной среде.
Содержание
Введение 3
1Часть 5
2 Часть 19
3 Часть 20
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Непрерывный рост требований к качеству продукции, ориентация на максимальное удовлетворение требований потребителей в условиях жесткой рыночной конкуренции обусловливает необходимость существенного повышения эффективности и обоснованности мероприятий и решений в области обеспечения качества продукции. В настоящее время целью системы менеджмента качества продукции для достижения максимально возможного уровня эффективности на предприятиях является достижение уровня качества, соответствующего требованиям избранного рынка, с минимальными затратами. При формировании и совершенствовании системы менеджмента качества необходимо использовать системный подход, суть которого заключается в том, что качество является многоаспектной категорией и его обеспечение происходит в основном не на конечных этапах, а закладывается на главных этапах его формирования. Кроме того управление качеством является планомерным и непрерывным процессом, обеспечивающим высокий уровень конкурентоспособности и эффективную деятельность предприятия в целом, поэтому в современных условиях актуально использование и процессного подхода.
В работе доказано, что экономический аспект качества в системе управления предприятия должен найти отражение в решении различных задач, в том числе при определении величины затрат на обеспечение требуемого уровня качества, оценке экономической эффективности работ по повышению качества продукции, определении критериев выбора наиболее рациональных решений (организационных и технических), направленных на повышение качественных параметров продукции.
Мерой качества продукции следует считать необходимый уровень конкурентоспособности предприятия, который предопределяет достижение потребительских свойств, обеспечивающих удовлетворение потребностей при наиболее производительном использовании имеющихся в распоряжении организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Список используемой литературы
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
2. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 384с.
3. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 352 с.
4. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов/ Под редакцией М.М.Кане. – СПб.: Питер,2013. – 560с.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2014. – 334с.
6. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2013.- 720 с.
7. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
8. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2012. – 414с.
9. Техническое регулирование: Учебник/Под ред. В.Г.Версана, Г.И.Элькина. – М.;ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. – 678с.
10. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013 – 344с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие рыночных отношений выдвигает на первый план выживание и стабильное развитие отечественных предприятий в конкурентной среде. За время перехода к рыночным отношениям в экономике РФ сформировался ряд проблем: низкая эффективность государственной поддержки, гипертрофированное ценообразование, недостаток оборотных средств и инвестиций, старение основных производственных фондов и др. В разной степени они отразились и на состоянии крупнейшей отрасли России - машиностроении. Машиностроение, создавая активную часть основных производственных фондов - орудия труда, в значительной степени оказывает влияние на темпы и направления научно-технического прогресса в различных отраслях народного хозяйства, на рост производительности труда и другие экономические показатели, определяющие эффективность развития общественного производства. На долю машиностроения приходится более 1/3 объемов производства товарной продукции промышленности России, около 2/5 промышленно-производственного персонала и почти 1/4 основных промышленных производственных фондов.
Конкурентная среда, являющаяся неотъемлемой частью рыночной экономики, обязывает производителей уделять большое внимание проблемам качества. Качество продукции и услуг в современных условиях является одним из важнейших факторов, характеризующих направленность социально-экономического развития общества, деятельность любой организации или предприятия.
Качество продукции и услуг - важный фактор конкурентоспособности предприятий разных форм собственности. Успешная интеграция российских предприятий в международное разделение труда невозможна без стабильного качества и на этой основе обеспечения конкурентоспособности продукции. Поэтому в деятельности промышленных предприятий на одно из первых мест выдвигаются вопросы принятия рациональных управленческих решений по управлению качеством выпускаемой продукции. Особые требования к качеству предъявляются в машиностроении, электротехнической, фармацевтической, обувной промышленности и других отраслях, обеспечивающих жизнедеятельность человека. Это определяет актуальность совершенствования управления качеством продукции на предприятиях, что требует пересмотра состава и структуры существующих систем качества. Изложенные обстоятельства предопредели выбор темы исследования.
Степень изученности проблемы. Совершенствование системы менеджмента качества промышленного предприятия, основывается на механизме адаптации ее процессов к всеобщему управлению качеством (Total quality management - TQM), с целью повышения качества машиностроительной продукции, путем вовлечения в процесс каждого члена коллектива предприятия.
Определяющее влияние на развитие методологии систем менеджмента качества, в части формирования теории качества и обобщения проблем менеджмента качества внесли зарубежные специалисты: К. Исикава, Т. Саати, С. Сиро, А. Фейгенбаум, Дж. X. Харрингтон и другие, заложившие основы концепции TQM и стандартов качества ИСО серии 9001, а также отечественные ученые: Ю. П. Адлер, Г. Г. Азгальдова, В. Г. Версан, Н. В. Войтоловского, A. B. Гличев, О. П. Глудкин, Б. И. Герасимов, С. Д. Ильенкова, В. В. Окрепилов, В. А. Никитин и др.
Целью работы является оценка потребительских свойств товара в конкурентной рыночной среде.
Содержание
Введение 3
1Часть 5
2 Часть 19
3 Часть 20
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Непрерывный рост требований к качеству продукции, ориентация на максимальное удовлетворение требований потребителей в условиях жесткой рыночной конкуренции обусловливает необходимость существенного повышения эффективности и обоснованности мероприятий и решений в области обеспечения качества продукции. В настоящее время целью системы менеджмента качества продукции для достижения максимально возможного уровня эффективности на предприятиях является достижение уровня качества, соответствующего требованиям избранного рынка, с минимальными затратами. При формировании и совершенствовании системы менеджмента качества необходимо использовать системный подход, суть которого заключается в том, что качество является многоаспектной категорией и его обеспечение происходит в основном не на конечных этапах, а закладывается на главных этапах его формирования. Кроме того управление качеством является планомерным и непрерывным процессом, обеспечивающим высокий уровень конкурентоспособности и эффективную деятельность предприятия в целом, поэтому в современных условиях актуально использование и процессного подхода.
В работе доказано, что экономический аспект качества в системе управления предприятия должен найти отражение в решении различных задач, в том числе при определении величины затрат на обеспечение требуемого уровня качества, оценке экономической эффективности работ по повышению качества продукции, определении критериев выбора наиболее рациональных решений (организационных и технических), направленных на повышение качественных параметров продукции.
Мерой качества продукции следует считать необходимый уровень конкурентоспособности предприятия, который предопределяет достижение потребительских свойств, обеспечивающих удовлетворение потребностей при наиболее производительном использовании имеющихся в распоряжении организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Список используемой литературы
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
2. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 384с.
3. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 352 с.
4. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов/ Под редакцией М.М.Кане. – СПб.: Питер,2013. – 560с.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2014. – 334с.
6. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2013.- 720 с.
7. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
8. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2012. – 414с.
9. Техническое регулирование: Учебник/Под ред. В.Г.Версана, Г.И.Элькина. – М.;ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. – 678с.
10. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013 – 344с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую