Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что рекламная деятельность является конечным звеном в общей маркетинговой стратегии компании и оказывает значительное влияние на результат всей той или иной маркетинговой кампании предприятия.
Реклама призвана с помощью различных средств подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой новинка, для чего она предназначена, как ею пользоваться, чем отличается она от других товаров, выполняющих те же потребительские функции.
Реклама - это информация, несущая в себе активный элемент новизны, без которой коммерция существовать не может. Стимулируя спрос на товары и услуги, реклама способствует повышению культуры потребления, обновлению ассортимента выпускаемой продукции, повышению ее качества. Она активно содействует расширению и углублению хозяйственных связей между торговлей и промышленностью.
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности филиала одной из крупнейших торговых сетей в России – АО ТД «Перекресток». Данная цель предполагает решение ряда задач:
1) изучить понятие и сущность рекламной деятельности
2) определить цели, задачи и этапы рекламной деятельности
3) изучить понятие и сущность эффективности рекламной деятельности
4) дать общую и финансово-экономическую характеристику АО ТД «Перекресток»
5) проанализировать особенности маркетинговой деятельности АО ТД «Перекресток»
6) проанализировать особенности рекламной деятельности АО ТД «Перекресток»
Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании 4
1.1 Реклама и рекламная кампания: сущность, понятие, классификация, функции 4
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на разработку рекламной кампании 17
2. Анализ рекламной деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 23
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке розничной торговли 27
2.3 Анализ рекламной деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 33
2.4 Анализ макросреды и swot-анализ деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 39
3. Направления повышения эффективности рекламной деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 43
Заключение 48
Список использованной литературы 50
1. Теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании
1.1 Реклама и рекламная кампания: сущность, понятие, классификация, функции
Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств. Игнорировать рекламу невозможно, убежать от неё некуда, можно только смириться с ней или получать с её помощью доход.
История рекламы напрямую связана с историей человечества. Вероятно, она зародилась вместе с возникновением торговых отношений между людьми ещё до появления денег как эквивалента товара. Существование понятия рекламы в доисторическое время подтверждается, например, найденным археологами египетским папирусом с объявлением о продаже раба. В ещё более древние времена наверняка существовала устная реклама. Если бы в ту пору существовали надёжные средства сохранения информации, мы бы обнаружили в рекламных объявлениях устного характера примерно те же приёмы, что используют маркетологи в нынешнее время. экономический рекламный торговля маркетинговый
Само слово имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать, кричать». То есть в лингвистическом смысле слова уже кроется его основная суть – сообщать и распространять сведения о чем-либо без согласия слушателя. Дадим несколько определений рекламы.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Аналитический обзор рынка торговых сетей в России. «Бизнес Порт», 2017. [Электр. ст.] // Режим доступа: http://businessport.spb.ru/rinki/ rynok_torgovyh_setey.html
3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. М.: Дашков и К, 2014. – 309 с.
4. Бажанов Ю.К. Розничная торговля в России: Монография. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 239 с.
5. Боднар А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Вестник Института экономических исследований. 2017. №2 (6). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-planirovaniya-reklamnoy-kampanii-v-sisteme-marketingovyh-kommunikatsiy-predpriyatiya
6. Боровиков М. FMCG-2017: динамика рынка, планы игроков и ключевые тренды. // URL: https://rb.ru/opinion/trends-fmcg/
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014. – 224 с.
8. Годин А.М., Годин А.А. Интернет-реклама: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014. – 243 с.
9. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2014. – 278 с.
10. Дискаунтеры становятся все более популярным форматом. // URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10131/
11. Доронина Т.А. Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №10-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamno-kommunikatsionnoy-deyatelnosti
12. Доходы россиян: четыре года непрерывного падения. //URL: https://www.gazeta.ru/business/2018/01/25/11625727.shtml
13. Землянская Е.А. Анализ понятия «Рекламная деятельность» // Сибирский журнал науки и технологий. 2016. №3. С.180-182
14. Иванов Г.Г., Лебедева И.С., Панкина Т.В. Управление торговой организацией: Учебник. -М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2015. - 368с.
15. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2013 г.
16. Керимова Ч.В. Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. №46 (328). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-analiticheskih-protsedur-v-otsenke-i-monitoringe-reklamnyh-proektov
17. Костылева Т.А. Современная реклама: соотношение ATL- и BTL-технологий // ОНВ. 2015. №2 (76). С.206-209
18. Кульбида У.Н. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности // ОНВ. 2017. №3 (153). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-i-tehnologii-v-reklamnoy-deyatelnosti
19. Лужнова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник ОГУ. 2016. №13 (119). С.57-60
20. Мицкевич С. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий // Наука и инновации. 2015. №148. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-internet-v-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiy
21. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
22. Носкова Е. В. Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия // Вестник ТГЭУ. 2006. №2. С.77-90
23. Обзор розничной торговли за 2016 год. Агенство «Ernst & Young», 2017. [Электр. ст.] // Режим доступа: http://riamoda.ru/article/news-87.html
24. Основы рекламы: учебник, под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити-Дана, 2014. – 194 с.
25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы: Учебник. М.: Дашков и К, 2014. – 283 с.
26. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2013. – 337 с.
27. Попов Е.В., Шматов Г.А. Оценка эффективности рекламы // Менеджмент в России и за рубежом № 4, 2015.
28. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. – 226 с.
29. Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: 2016 год. Информационное агентство «Инфолайн», 2017. [Электр. ст.] // Режим доступа: http://infoline.spb.ru/shop/periodicheskie-obzory/page.php?ID=58133
30. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж. [Электр. ст.]// Режим доступа: http://seoexperimenty.ru/archives/637
31. Розничная торговля. Т.Кент, О.Омар. - пер. с англ. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 719 с.
32. Российский ритейл в 2017 году: долгожданная «оттепель» после долгой зимы. //URL: https://www.retail-loyalty.org/news/rossiyskiy-riteyl-v-2017-godu-dolgozhdannaya-ottepel-posle-dolgoy-zimy/
33. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2016. №119.
34. Трубникова Н.В. Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации // Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2016. №5. С.180-187
35. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013. – 202 с.
36. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2015. - 521 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что рекламная деятельность является конечным звеном в общей маркетинговой стратегии компании и оказывает значительное влияние на результат всей той или иной маркетинговой кампании предприятия.
Реклама призвана с помощью различных средств подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой новинка, для чего она предназначена, как ею пользоваться, чем отличается она от других товаров, выполняющих те же потребительские функции.
Реклама - это информация, несущая в себе активный элемент новизны, без которой коммерция существовать не может. Стимулируя спрос на товары и услуги, реклама способствует повышению культуры потребления, обновлению ассортимента выпускаемой продукции, повышению ее качества. Она активно содействует расширению и углублению хозяйственных связей между торговлей и промышленностью.
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности филиала одной из крупнейших торговых сетей в России – АО ТД «Перекресток». Данная цель предполагает решение ряда задач:
1) изучить понятие и сущность рекламной деятельности
2) определить цели, задачи и этапы рекламной деятельности
3) изучить понятие и сущность эффективности рекламной деятельности
4) дать общую и финансово-экономическую характеристику АО ТД «Перекресток»
5) проанализировать особенности маркетинговой деятельности АО ТД «Перекресток»
6) проанализировать особенности рекламной деятельности АО ТД «Перекресток»
Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании 4
1.1 Реклама и рекламная кампания: сущность, понятие, классификация, функции 4
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на разработку рекламной кампании 17
2. Анализ рекламной деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 23
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке розничной торговли 27
2.3 Анализ рекламной деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 33
2.4 Анализ макросреды и swot-анализ деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 39
3. Направления повышения эффективности рекламной деятельности АО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» 43
Заключение 48
Список использованной литературы 50
1. Теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании
1.1 Реклама и рекламная кампания: сущность, понятие, классификация, функции
Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств. Игнорировать рекламу невозможно, убежать от неё некуда, можно только смириться с ней или получать с её помощью доход.
История рекламы напрямую связана с историей человечества. Вероятно, она зародилась вместе с возникновением торговых отношений между людьми ещё до появления денег как эквивалента товара. Существование понятия рекламы в доисторическое время подтверждается, например, найденным археологами египетским папирусом с объявлением о продаже раба. В ещё более древние времена наверняка существовала устная реклама. Если бы в ту пору существовали надёжные средства сохранения информации, мы бы обнаружили в рекламных объявлениях устного характера примерно те же приёмы, что используют маркетологи в нынешнее время. экономический рекламный торговля маркетинговый
Само слово имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать, кричать». То есть в лингвистическом смысле слова уже кроется его основная суть – сообщать и распространять сведения о чем-либо без согласия слушателя. Дадим несколько определений рекламы.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Аналитический обзор рынка торговых сетей в России. «Бизнес Порт», 2017. [Электр. ст.] // Режим доступа: http://businessport.spb.ru/rinki/ rynok_torgovyh_setey.html
3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. М.: Дашков и К, 2014. – 309 с.
4. Бажанов Ю.К. Розничная торговля в России: Монография. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 239 с.
5. Боднар А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Вестник Института экономических исследований. 2017. №2 (6). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-planirovaniya-reklamnoy-kampanii-v-sisteme-marketingovyh-kommunikatsiy-predpriyatiya
6. Боровиков М. FMCG-2017: динамика рынка, планы игроков и ключевые тренды. // URL: https://rb.ru/opinion/trends-fmcg/
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014. – 224 с.
8. Годин А.М., Годин А.А. Интернет-реклама: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014. – 243 с.
9. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2014. – 278 с.
10. Дискаунтеры становятся все более популярным форматом. // URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10131/
11. Доронина Т.А. Оценка эффективности рекламно-коммуникационной деятельности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №10-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamno-kommunikatsionnoy-deyatelnosti
12. Доходы россиян: четыре года непрерывного падения. //URL: https://www.gazeta.ru/business/2018/01/25/11625727.shtml
13. Землянская Е.А. Анализ понятия «Рекламная деятельность» // Сибирский журнал науки и технологий. 2016. №3. С.180-182
14. Иванов Г.Г., Лебедева И.С., Панкина Т.В. Управление торговой организацией: Учебник. -М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2015. - 368с.
15. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2013 г.
16. Керимова Ч.В. Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. №46 (328). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-analiticheskih-protsedur-v-otsenke-i-monitoringe-reklamnyh-proektov
17. Костылева Т.А. Современная реклама: соотношение ATL- и BTL-технологий // ОНВ. 2015. №2 (76). С.206-209
18. Кульбида У.Н. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности // ОНВ. 2017. №3 (153). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-i-tehnologii-v-reklamnoy-deyatelnosti
19. Лужнова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник ОГУ. 2016. №13 (119). С.57-60
20. Мицкевич С. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий // Наука и инновации. 2015. №148. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-internet-v-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiy
21. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
22. Носкова Е. В. Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия // Вестник ТГЭУ. 2006. №2. С.77-90
23. Обзор розничной торговли за 2016 год. Агенство «Ernst & Young», 2017. [Электр. ст.] // Режим доступа: http://riamoda.ru/article/news-87.html
24. Основы рекламы: учебник, под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити-Дана, 2014. – 194 с.
25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы: Учебник. М.: Дашков и К, 2014. – 283 с.
26. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2013. – 337 с.
27. Попов Е.В., Шматов Г.А. Оценка эффективности рекламы // Менеджмент в России и за рубежом № 4, 2015.
28. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. – 226 с.
29. Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: 2016 год. Информационное агентство «Инфолайн», 2017. [Электр. ст.] // Режим доступа: http://infoline.spb.ru/shop/periodicheskie-obzory/page.php?ID=58133
30. Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж. [Электр. ст.]// Режим доступа: http://seoexperimenty.ru/archives/637
31. Розничная торговля. Т.Кент, О.Омар. - пер. с англ. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 719 с.
32. Российский ритейл в 2017 году: долгожданная «оттепель» после долгой зимы. //URL: https://www.retail-loyalty.org/news/rossiyskiy-riteyl-v-2017-godu-dolgozhdannaya-ottepel-posle-dolgoy-zimy/
33. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2016. №119.
34. Трубникова Н.В. Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации // Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2016. №5. С.180-187
35. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013. – 202 с.
36. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2015. - 521 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую