Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные подходы к определению содержания категории "качество"

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ProfiSv

Занимаюсь написанием студенческих работ уже более 15 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО» 5
1.1 Понятие категории «качество» в современной литературе 5
1.2 Характеристики и критерии качества продукции и услуг 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АЛАН-С» 12
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности компании 12
2.2 Оценка показателей качества обслуживания в компании 20

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОО "АЛАН -С" 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

1.1 Понятие категории «качество» в современной литературе

Проблема качества услуг является сравнительно новой и недостаточно разработанной. Она актуальна и остро стоит перед отечественными исследователями. Качество - одна из сложных экономических категорий, к которой обращаются в случае выбора механизма удовлетворения различных потребностей, при оценке конечных результатов производственных процессов или отдельных их операций, при оказании услуг и стратегии развития, резервов повышения эффективности [11, стр. 89].
Философская категория качества трактуется как существенная определенность, благодаря которой рассматриваемый объект (в нашем исследовании - услуга) является именно этим, а не другим объектом, а его составные элементы (качества услуг) характеризуют специфику, которая позволяет выделить один объект среди других (при наличии определенных качеств, уровня их сформированности) [9, с. 25].
...

1.2 Характеристики и критерии качества продукции и услуг

Исследуя качество услуг необходимо сосредотачивать внимание на их оценке, показателях характеристиках, критериях. Но если рассматривать качество услуг как объект управления, то на первый план выходит задача исследования условий и составляющих просу обслуживания. Поэтому очень важно на теоретическом уровне подчеркнуть следующее - повысить качество услуг по результатам оценки степени удовлетворения потребностей возможно только в случае если мы выяснили условия и характеристики процесса обслуживания. То есть качество услуг как показатель интегральный по содержанию выступает критерием поиска источников повышения эффективности процесса обслуживания.
По нашему мнению, ошибка экономистов, включающие качество сырья и материалов как составной элемент в качество услуг, содержится в том, что они в трактовках услуг и продукции выделили и приняли в качестве базовых их общие особенности.
...

2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности компании

Компания ТОО «Алан-С» была создана в 2003 году, осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан [1] и Законом РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» [2]. Основной вид деятельности компании связан с оптово-розничной реализацией отделочных строительных материалов для чистовой отделки. Компания реализует отделочные материалы от ведущих фирм-производителей из Европы и России.
Юридический адрес компании – г. Астана, ул. Циолковского 4 [25].
В организационно-управленческую структуру компании входит офис генерального директора, бухгалтерия, отдел по продаже товаров оптом, розничный магазин, два склада (Рисунок 1).

Рисунок 1 - Организационно-управленческая структура ТОО «Алан-С»

Анализ финансово-экономического состояния любого предприятия начинается с экспресс-оценки основных статей бухгалтерского баланса.
...

2.2 Оценка показателей качества обслуживания в компании

Операционная система управления качеством обслуживания в ТОО «Алан-С» содержит в себе три главные подсистемы: обеспечения, трансформирующая подсистема, планирование и контроль, схематично они изображены на рисунке 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные выводы теоретического, методического и научно-практического характера заключаются в следующем:
1. Анализ теоретических взглядов на качество предоставило возможность развить понятийно-категориальный аппарат исследования качества услуг как объекта управления. По результатам анализа и систематизации теоретических подходов к определению сущности качества услуг, обоснована авторская трактовка определения качества услуг как совокупности специфических характеристик процесса обслуживания, определяемых потребностями потребителя и задачами развития производителя услуг в условиях воспроизводственного цикла.
2. Качество выступает гарантом успешного функционирования предприятия на рынке, и именно через его основные характеристики, менеджеры имеют возможность оценивать уровень конкурентоспособности предприятия в целом.
...

Нормативные документы
1. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2017 г.)
2. Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2017 г.)

Монографии, учебные пособия, справочники, брошюры
3. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь [Текст] / А.Н. Азрилиян. - М.: Институт новой экономики, 2008. - [изд. 7-е доп.] - 1472 с.
4. Аристов О. В. Управление качеством [Текст]/ О.В. Аристов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФА-М., 2013. - 423 с.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством [Текст]: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М : ИНФРА-М, 2014. — 253 с.
6. Беляев С.Ю., Забродин Ю.Н. Управление качеством: учеб, пособие для бакалавров [Текст] / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега-Л», 2014. — 381 с..
7. Зорин В. А. Контроль качества продукции и услуг [Текст] / В.А. Зорин, А.П. Павлов, А.А. Пегачков. - М.: МАДИ, 2013. - 49 с.
8. Кане М.М. Управление качеством продукции машиностроения: учебное пособие [Текст]/ М.М. Кане, А.Г. Суслов, О.А. Горленко и др.; под общ. ред. д-ра техн. наук М.М. Кане. - М.: Машиностроение, 2010. - 206 с.
9. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Курочкина. 2-е над., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2016. - 206с.
10. Международный стандарт ISO 9000 [Текст]: «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» Москва, 2006
11. Международный стандарт ИСО 9000:2005 (ГОСТ Р ИСО 9000:2005). Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2008. - 132 с.
12. Мишин В. М. Управление качеством [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100) / В. М. Мишин - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 243 с
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Мир и Образование, Оникс, 2011. — 736 с.
14. 14Прохоров Ю.К. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2007. – 144 с.
15. 15Системное управление качеством и экологическими аспектами: Учебник [Текст] / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев, Ю.П. Федулов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с
16. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100) [Текст]/ под ред. С. Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 104 с.
17. Управление качеством процессов и продукции: в 3 кн. [Текст] / под ред. д-ра техн. наук, проф. С. В. Пономарева. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
18. Управление качеством: проектирование [Текст]: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 96 с.
19. Управление качеством [Текст]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 419 с.
20. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 85-90 с
21. Шевчук, Д. А. Управление качеством [Текст]: Учебник / Д. А. Шевчук. –М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 102 с.
22. Шкарина Т.Ю., Капинус Е.В. Системы менеджмента качества [Текст]. Учебное пособие. — Дальневосточный федеральный университет, Инженерная школа. —Владивосток : Издат. дом Дальневост. федерал. ун-та, 2013. — 225 с.
23. Evans J.R. Total Quality: Management, Organization and Strategy. South-Western College Pub, 2014.

Электронные ресурсы Локального доступа
24. Сараев С.С. Формирование и развитие синергетических резервов повышения качества продукции организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-sinergeticheskih-rezervov-povysheniya-kachestva-produktsii-organizatsii#ixzz4hm3iPQsZ

Документы предприятия
25. Устав ТОО «Алан-С»
26. Финансовая отчетность ТОО «Алан-С» за 2014-2016 гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО» 5
1.1 Понятие категории «качество» в современной литературе 5
1.2 Характеристики и критерии качества продукции и услуг 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АЛАН-С» 12
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности компании 12
2.2 Оценка показателей качества обслуживания в компании 20

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОО "АЛАН -С" 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

1.1 Понятие категории «качество» в современной литературе

Проблема качества услуг является сравнительно новой и недостаточно разработанной. Она актуальна и остро стоит перед отечественными исследователями. Качество - одна из сложных экономических категорий, к которой обращаются в случае выбора механизма удовлетворения различных потребностей, при оценке конечных результатов производственных процессов или отдельных их операций, при оказании услуг и стратегии развития, резервов повышения эффективности [11, стр. 89].
Философская категория качества трактуется как существенная определенность, благодаря которой рассматриваемый объект (в нашем исследовании - услуга) является именно этим, а не другим объектом, а его составные элементы (качества услуг) характеризуют специфику, которая позволяет выделить один объект среди других (при наличии определенных качеств, уровня их сформированности) [9, с. 25].
...

1.2 Характеристики и критерии качества продукции и услуг

Исследуя качество услуг необходимо сосредотачивать внимание на их оценке, показателях характеристиках, критериях. Но если рассматривать качество услуг как объект управления, то на первый план выходит задача исследования условий и составляющих просу обслуживания. Поэтому очень важно на теоретическом уровне подчеркнуть следующее - повысить качество услуг по результатам оценки степени удовлетворения потребностей возможно только в случае если мы выяснили условия и характеристики процесса обслуживания. То есть качество услуг как показатель интегральный по содержанию выступает критерием поиска источников повышения эффективности процесса обслуживания.
По нашему мнению, ошибка экономистов, включающие качество сырья и материалов как составной элемент в качество услуг, содержится в том, что они в трактовках услуг и продукции выделили и приняли в качестве базовых их общие особенности.
...

2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности компании

Компания ТОО «Алан-С» была создана в 2003 году, осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан [1] и Законом РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» [2]. Основной вид деятельности компании связан с оптово-розничной реализацией отделочных строительных материалов для чистовой отделки. Компания реализует отделочные материалы от ведущих фирм-производителей из Европы и России.
Юридический адрес компании – г. Астана, ул. Циолковского 4 [25].
В организационно-управленческую структуру компании входит офис генерального директора, бухгалтерия, отдел по продаже товаров оптом, розничный магазин, два склада (Рисунок 1).

Рисунок 1 - Организационно-управленческая структура ТОО «Алан-С»

Анализ финансово-экономического состояния любого предприятия начинается с экспресс-оценки основных статей бухгалтерского баланса.
...

2.2 Оценка показателей качества обслуживания в компании

Операционная система управления качеством обслуживания в ТОО «Алан-С» содержит в себе три главные подсистемы: обеспечения, трансформирующая подсистема, планирование и контроль, схематично они изображены на рисунке 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные выводы теоретического, методического и научно-практического характера заключаются в следующем:
1. Анализ теоретических взглядов на качество предоставило возможность развить понятийно-категориальный аппарат исследования качества услуг как объекта управления. По результатам анализа и систематизации теоретических подходов к определению сущности качества услуг, обоснована авторская трактовка определения качества услуг как совокупности специфических характеристик процесса обслуживания, определяемых потребностями потребителя и задачами развития производителя услуг в условиях воспроизводственного цикла.
2. Качество выступает гарантом успешного функционирования предприятия на рынке, и именно через его основные характеристики, менеджеры имеют возможность оценивать уровень конкурентоспособности предприятия в целом.
...

Нормативные документы
1. Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2017 г.)
2. Закон Республики Казахстан от 22 апреля 1998 года № 220-I «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2017 г.)

Монографии, учебные пособия, справочники, брошюры
3. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь [Текст] / А.Н. Азрилиян. - М.: Институт новой экономики, 2008. - [изд. 7-е доп.] - 1472 с.
4. Аристов О. В. Управление качеством [Текст]/ О.В. Аристов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФА-М., 2013. - 423 с.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством [Текст]: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М : ИНФРА-М, 2014. — 253 с.
6. Беляев С.Ю., Забродин Ю.Н. Управление качеством: учеб, пособие для бакалавров [Текст] / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега-Л», 2014. — 381 с..
7. Зорин В. А. Контроль качества продукции и услуг [Текст] / В.А. Зорин, А.П. Павлов, А.А. Пегачков. - М.: МАДИ, 2013. - 49 с.
8. Кане М.М. Управление качеством продукции машиностроения: учебное пособие [Текст]/ М.М. Кане, А.Г. Суслов, О.А. Горленко и др.; под общ. ред. д-ра техн. наук М.М. Кане. - М.: Машиностроение, 2010. - 206 с.
9. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Курочкина. 2-е над., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2016. - 206с.
10. Международный стандарт ISO 9000 [Текст]: «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» Москва, 2006
11. Международный стандарт ИСО 9000:2005 (ГОСТ Р ИСО 9000:2005). Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2008. - 132 с.
12. Мишин В. М. Управление качеством [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100) / В. М. Мишин - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 243 с
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Мир и Образование, Оникс, 2011. — 736 с.
14. 14Прохоров Ю.К. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2007. – 144 с.
15. 15Системное управление качеством и экологическими аспектами: Учебник [Текст] / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев, Ю.П. Федулов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с
16. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100) [Текст]/ под ред. С. Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 104 с.
17. Управление качеством процессов и продукции: в 3 кн. [Текст] / под ред. д-ра техн. наук, проф. С. В. Пономарева. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
18. Управление качеством: проектирование [Текст]: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 96 с.
19. Управление качеством [Текст]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 419 с.
20. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 85-90 с
21. Шевчук, Д. А. Управление качеством [Текст]: Учебник / Д. А. Шевчук. –М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 102 с.
22. Шкарина Т.Ю., Капинус Е.В. Системы менеджмента качества [Текст]. Учебное пособие. — Дальневосточный федеральный университет, Инженерная школа. —Владивосток : Издат. дом Дальневост. федерал. ун-та, 2013. — 225 с.
23. Evans J.R. Total Quality: Management, Organization and Strategy. South-Western College Pub, 2014.

Электронные ресурсы Локального доступа
24. Сараев С.С. Формирование и развитие синергетических резервов повышения качества продукции организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-sinergeticheskih-rezervov-povysheniya-kachestva-produktsii-organizatsii#ixzz4hm3iPQsZ

Документы предприятия
25. Устав ТОО «Алан-С»
26. Финансовая отчетность ТОО «Алан-С» за 2014-2016 гг.

Купить эту работу

Современные подходы к определению содержания категории "качество"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ProfiSv
5
Занимаюсь написанием студенческих работ уже более 15 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе ProfiSv 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ProfiSv 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе ProfiSv 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе ProfiSv 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽