Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и оптимизация производственного процесса на предприятии ПАО «Ростелеком»

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является: изучение принципа процессного подхода, реализации в системе менеджмента качества продукции и услуг.
В данной курсовой работе мною будет рассмотрено совершенствование деятельности публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (далее по тексту – ПАО «Ростелеком» и «Ростелеком»).

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические положения анализа и оптимизации производственного процесса на предприятии 5
1.1 Актуальность процессного подхода 5
1. 2 Суть процессного подхода 7
1.3 Процессный подход к управлению предприятием 9
Глава 2. Оптимизация производственного процесса на предприятии ПАО «Ростелеком» 24
2.1 Общая характеристика ПАО «Ростелеком» 24
2.2 Бизнес-процессы в "Ростелеком" 26
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления бизнес-процессами 39
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические положения анализа и оптимизации производственного процесса на предприятии 5
1.1 Актуальность процессного подхода 5
1. 2 Суть процессного подхода 7
1.3 Процессный подход к управлению предприятием 9
Глава 2. Оптимизация производственного процесса на предприятии ПАО «Ростелеком» 24
2.1 Общая характеристика ПАО «Ростелеком» 24
2.2 Бизнес-процессы в "Ростелеком" 26
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления бизнес-процессами 39
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

1. Указ Президента РФ от 24.03.2012г.№340 «О реорганизации открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
2. Распоряжение Правительства РФ от 22.02.2018г.№293-р «О возложении на публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» функций оператора единой информационной системы персональных данных» –Начало действия документа – 30.06.2018г. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
3. Приказ Мининформсвязи РФ от 15.05.2007г.№55 «Об утверждении Правил применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть I. Правила применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции систем коммутации каналов» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
4. Приказ Минкомсвязи России от 30.10.2009г.№136 (ред. от 23.04.2013г.) «Об утверждении Правил применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть IV. Правила применения оборудования выделенных транзитных пунктов сигнализации» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
5. Приказ Россвязи от 28.11.2017г.№251 «Об установлении предельных максимальных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
6. Приказ Росстата от 29.09.2017г.№643 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
7. Приказ ФАС России от 10.05.2017г.№617/17 «Об утверждении тарифов на услуги местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи, на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемые ПАО «Ростелеком» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
8. Приказ ФАС России от 10.03.2017г.№288/17 «Об утверждении тарифов на услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного аналогового телевизионного и радиовещания, оказываемые ПАО «Ростелеком» оператору связи, осуществляющему трансляцию» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
9. Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. «Управление качеством. Часть 1. Семь простых методов: учебное пособие для вузов», М: МИСИС,2001.– С.27-35;
10. Багриновский, К. А. Современные методы управления технологическим развитием / К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е. Ю.Хрусталев. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2016. – 272 c.;
11. Вуколов, Э. А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов Statistica и Excel / Э.А. Вуколов. – М.: Форум, 2010. – 464 c.;
12. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. – М.: КноРус, 2012. – 232 c.;
13. Жулинский С.Ф., Новиков Е.С., Поспелов В.Я. «Статистические методы в современном менеджменте качества». – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2001.–208 с.;
14. «История развития технологии машиностроения: учебное пособие/ В.П. Смоленцев, А.В. Кузовкин, А.И. Болдырев, В.И. Гунин.Воронеж: Воронежский государственный университет, 2002, – 259 с.;
15. «Инструментальные средства внедрения системы менеджмента качества»/ О.Б. Гедранович –Минский институт управления, г. Минск, Беларусь, 2010, – С.297-298;
16. Исикава К. Японские методы управления качеством./ Пер. с англ. М.: Экономика, 1988. Кумэ Х. Статистические методы повышения качества./Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1990;
17. К вопросу о переводе государственных услуг в электронную форму (Попов Д.А.) («Российская юстиция», 2016, №7) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
18. Модель учета затрат на управление бизнес-процессом по контролю качества продукции (Шароватова Е.А.) («Международный бухгалтерский учет», 2016, №16) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
19. Программный комплекс Statistica в решении задач управления качеством: учебное пособие / О.В. Стукач; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011 – 163 с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является: изучение принципа процессного подхода, реализации в системе менеджмента качества продукции и услуг.
В данной курсовой работе мною будет рассмотрено совершенствование деятельности публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (далее по тексту – ПАО «Ростелеком» и «Ростелеком»).

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические положения анализа и оптимизации производственного процесса на предприятии 5
1.1 Актуальность процессного подхода 5
1. 2 Суть процессного подхода 7
1.3 Процессный подход к управлению предприятием 9
Глава 2. Оптимизация производственного процесса на предприятии ПАО «Ростелеком» 24
2.1 Общая характеристика ПАО «Ростелеком» 24
2.2 Бизнес-процессы в "Ростелеком" 26
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления бизнес-процессами 39
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические положения анализа и оптимизации производственного процесса на предприятии 5
1.1 Актуальность процессного подхода 5
1. 2 Суть процессного подхода 7
1.3 Процессный подход к управлению предприятием 9
Глава 2. Оптимизация производственного процесса на предприятии ПАО «Ростелеком» 24
2.1 Общая характеристика ПАО «Ростелеком» 24
2.2 Бизнес-процессы в "Ростелеком" 26
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления бизнес-процессами 39
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

1. Указ Президента РФ от 24.03.2012г.№340 «О реорганизации открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
2. Распоряжение Правительства РФ от 22.02.2018г.№293-р «О возложении на публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» функций оператора единой информационной системы персональных данных» –Начало действия документа – 30.06.2018г. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
3. Приказ Мининформсвязи РФ от 15.05.2007г.№55 «Об утверждении Правил применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть I. Правила применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга средств связи, выполняющих функции систем коммутации каналов» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
4. Приказ Минкомсвязи России от 30.10.2009г.№136 (ред. от 23.04.2013г.) «Об утверждении Правил применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть IV. Правила применения оборудования выделенных транзитных пунктов сигнализации» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
5. Приказ Россвязи от 28.11.2017г.№251 «Об установлении предельных максимальных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
6. Приказ Росстата от 29.09.2017г.№643 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
7. Приказ ФАС России от 10.05.2017г.№617/17 «Об утверждении тарифов на услуги местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи, на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемые ПАО «Ростелеком» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
8. Приказ ФАС России от 10.03.2017г.№288/17 «Об утверждении тарифов на услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного аналогового телевизионного и радиовещания, оказываемые ПАО «Ростелеком» оператору связи, осуществляющему трансляцию» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
9. Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. «Управление качеством. Часть 1. Семь простых методов: учебное пособие для вузов», М: МИСИС,2001.– С.27-35;
10. Багриновский, К. А. Современные методы управления технологическим развитием / К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е. Ю.Хрусталев. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2016. – 272 c.;
11. Вуколов, Э. А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов Statistica и Excel / Э.А. Вуколов. – М.: Форум, 2010. – 464 c.;
12. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. – М.: КноРус, 2012. – 232 c.;
13. Жулинский С.Ф., Новиков Е.С., Поспелов В.Я. «Статистические методы в современном менеджменте качества». – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2001.–208 с.;
14. «История развития технологии машиностроения: учебное пособие/ В.П. Смоленцев, А.В. Кузовкин, А.И. Болдырев, В.И. Гунин.Воронеж: Воронежский государственный университет, 2002, – 259 с.;
15. «Инструментальные средства внедрения системы менеджмента качества»/ О.Б. Гедранович –Минский институт управления, г. Минск, Беларусь, 2010, – С.297-298;
16. Исикава К. Японские методы управления качеством./ Пер. с англ. М.: Экономика, 1988. Кумэ Х. Статистические методы повышения качества./Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1990;
17. К вопросу о переводе государственных услуг в электронную форму (Попов Д.А.) («Российская юстиция», 2016, №7) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
18. Модель учета затрат на управление бизнес-процессом по контролю качества продукции (Шароватова Е.А.) («Международный бухгалтерский учет», 2016, №16) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru;
19. Программный комплекс Statistica в решении задач управления качеством: учебное пособие / О.В. Стукач; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011 – 163 с.;

Купить эту работу

Анализ и оптимизация производственного процесса на предприятии ПАО «Ростелеком»

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user566458 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user566458 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе user566458 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе user566458 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽