Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рыночной экономике немалое значение уделяется проблемам качества. Это объясняется наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за аналогичную цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.
Наличие серьезной конкурентной борьбы обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способности фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие компании-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Сегодня именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником прибыльности любого предприятия.
Стандартизация в управлении качеством
1.1 Сущность процессов стандартизации
Одним из важных элементов в системе управления качеством изделий является стандартизация.
Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции (работ, услуг). По определению международной организации по стандартизации (ИСО), стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении требований техники безопасности и функциональных условий .
Стандарт – это нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом. Стандарты представляются в виде документов, содержащих определенные требования, правила или нормы, обязательные к исполнению.
Действующая система стандартизации позволяет разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии:
единый технический язык;
унифицированные ряды важнейших технических характеристик продукции (напряжения, допуски и посадки, частоты и др.);
систему классификаторов технико-экономической информации;
достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ.
Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов, услуг, обеспечивая:
· безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
· единство измерений;
· качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем науки, техники и технологии;
· экономию всех видов ресурсов;
· безопасность хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
· техническую и информационную совместимость, а также взаимозаменяемость продукции.
Современная стандартизация базируется на следующих принципах: вариантность; системность; повторяемость; взаимозаменяемость.
Основные требования к разработке фонда стандартов можно сформулировать следующим образом:
стандарты должны обладать стабильностью требований в течение определенного периода;
стандарты должны отражать взаимосогласованные требования комплексности по всем стадиям жизненного цикла продукции (от разработки до утилизации), по всем уровням разукрупнения (от исходных материалов до конечной продукции), по всем аспектам обеспечения качества и уровням управления;
стандарты не должны дублировать друг друга;
стандарты должны быть экономически и социально необходимыми;
стандарты должны иметь определенный круг пользователей и
конкретность требований;
стандарты должны своевременно пересматриваться.
В работе рассматривается такой аспект рыночной экономики как разработка программ повышения качества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ефимов, В.В.Средства и методы управления качеством: Учебное
пособие/В.В.Ефимов.-3—е изд., стер. – М.:КНОРУС,2012 – 232 с.
2. Ильенкова,С.Д.Управление качеством.Учебник. ЮНИТИ.М.1998 г.- 203 с.
3. Круглов, М.Г. Мененжмент систем качества. Учебное пособие. МИПК
Издательство стандартов.1997 г.- 368 с.
4. Ребрин, Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог:
Издательство ТРТУ.2004 г.- 174 с.
5. Прохоров, Ю.К.Управление качеством: Учебное пособие.-СПб:
СПбГУИТМО, 2007 г.-144 с.
6. Фейгенбаум, А.Н.Контроль качества продукции. М.1994 г.- 152 с.
7. Федюкин, В.К.Управление качеством производственных процессов:
Учебное пособие / В.К.Федюкин.- М.:КНОРУС,2012 г.-232 с.
8. Система качества. Сборник нормативно-методических документов.
М.Издательство Стандартов. 1992 г.
9. Закон РФ «О стандартизации» от 25.06.15 г. №162-ФЗ
10. Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.02 г. №184-ФЗ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рыночной экономике немалое значение уделяется проблемам качества. Это объясняется наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за аналогичную цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.
Наличие серьезной конкурентной борьбы обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способности фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие компании-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Сегодня именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником прибыльности любого предприятия.
Стандартизация в управлении качеством
1.1 Сущность процессов стандартизации
Одним из важных элементов в системе управления качеством изделий является стандартизация.
Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции (работ, услуг). По определению международной организации по стандартизации (ИСО), стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении требований техники безопасности и функциональных условий .
Стандарт – это нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом. Стандарты представляются в виде документов, содержащих определенные требования, правила или нормы, обязательные к исполнению.
Действующая система стандартизации позволяет разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии:
единый технический язык;
унифицированные ряды важнейших технических характеристик продукции (напряжения, допуски и посадки, частоты и др.);
систему классификаторов технико-экономической информации;
достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ.
Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов, услуг, обеспечивая:
· безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
· единство измерений;
· качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем науки, техники и технологии;
· экономию всех видов ресурсов;
· безопасность хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
· техническую и информационную совместимость, а также взаимозаменяемость продукции.
Современная стандартизация базируется на следующих принципах: вариантность; системность; повторяемость; взаимозаменяемость.
Основные требования к разработке фонда стандартов можно сформулировать следующим образом:
стандарты должны обладать стабильностью требований в течение определенного периода;
стандарты должны отражать взаимосогласованные требования комплексности по всем стадиям жизненного цикла продукции (от разработки до утилизации), по всем уровням разукрупнения (от исходных материалов до конечной продукции), по всем аспектам обеспечения качества и уровням управления;
стандарты не должны дублировать друг друга;
стандарты должны быть экономически и социально необходимыми;
стандарты должны иметь определенный круг пользователей и
конкретность требований;
стандарты должны своевременно пересматриваться.
В работе рассматривается такой аспект рыночной экономики как разработка программ повышения качества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ефимов, В.В.Средства и методы управления качеством: Учебное
пособие/В.В.Ефимов.-3—е изд., стер. – М.:КНОРУС,2012 – 232 с.
2. Ильенкова,С.Д.Управление качеством.Учебник. ЮНИТИ.М.1998 г.- 203 с.
3. Круглов, М.Г. Мененжмент систем качества. Учебное пособие. МИПК
Издательство стандартов.1997 г.- 368 с.
4. Ребрин, Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог:
Издательство ТРТУ.2004 г.- 174 с.
5. Прохоров, Ю.К.Управление качеством: Учебное пособие.-СПб:
СПбГУИТМО, 2007 г.-144 с.
6. Фейгенбаум, А.Н.Контроль качества продукции. М.1994 г.- 152 с.
7. Федюкин, В.К.Управление качеством производственных процессов:
Учебное пособие / В.К.Федюкин.- М.:КНОРУС,2012 г.-232 с.
8. Система качества. Сборник нормативно-методических документов.
М.Издательство Стандартов. 1992 г.
9. Закон РФ «О стандартизации» от 25.06.15 г. №162-ФЗ
10. Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.02 г. №184-ФЗ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую