Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность СМК
Система менеджмента качества – система всеобщего управления на основе принципов и критериев качества, сформулированных в международных стандартах ИСО серии 9000:2000. Создание и внедрение СМК осуществляют для реализации политики и достижения целей в области качества, сформулированных руководством организации [18].
Качество услуг должно определяться не только требованиями одних лишь потребителей. Дополнительно, при проектировании продуктов или услуг, организацией должны учитываться интересы всех сторон, имеющих определенные выгоды от ее деятельности.
Рассмотрим каждую из них:
Потребитель. Ради потребителя существует бизнес. Если не будет того, кто захочет купить продукт, нет смысла его производить. Чего хочет потребитель? Как минимум: качественного, дешевого и удобного в обслуживании продукта.
Собственники бизнеса. Интерес предпринимателя в бизнесе определяется размером его прибыли, потому бизнес должен расти и процветать. При формировании любых целей, стратегий или планов развития, всегда необходимо учитывать интересы акционеров и владельцев бизнеса [4].
Персонал организации. Организация является источником их доходов, реализации профессиональных, творческих способностей и стремлений. Значит, персонал организации, как и собственники бизнеса, заинтересованы в процветании своей организации. Если их интересы не будут учитываться, бизнес не будет устойчивым.
Поставщики. Под поставщиками подразумеваются физические лица или организации, предоставляющие необходимые ресурсы или услуги, без которых организация не смогла бы выполнить свои обязательства в полном объеме или в запланированные сроки. Поставщик также заинтересован в успехе организации, т.к. она является его потребителем и источником благосостояния. Организация сможет поднять качество своих услуг, потребовав соответствующего подъема качества продукции / услуг у своих поставщиков, а те, в свою очередь, должны добиваться подъема качества у своих поставщиков-субподрядчиков.
Общество и государство. Любая деятельность организации так ли иначе влияет на жизнь определенных слоев населения и даже населения в целом. Если при строительстве дома не учесть интересов жителей окрестных домов и в половину второго ночи начать работы по забиванию свай — рано или поздно из-за многочисленных жалоб стройку могут приостановить или даже закрыть.
Удовлетворение интересов всех – задача иногда невозможная, но к ее решению необходимо стремиться. Чем меньше в бизнесе будет неудовлетворенных сторон, тем он будет более устойчив. Словом, для успешного функционирования бизнеса необходимо производить конкурентоспособную продукцию / услуги. Основой конкурентоспособности является качество. Глобализация в экономике обостряет конкуре нтную борьбу, поскольку расширение рынка дает покупателю право выбирать продукцию практически любого мирового производителя [5].
В результате каждый производитель соперничает с остальными в определенной отрасли и выживает тот, кто обеспечивает высокое качество при низкой цене.
1.1. Сущность СМК
Система менеджмента качества – система всеобщего управления на основе принципов и критериев качества, сформулированных в международных стандартах ИСО серии 9000:2000. Создание и внедрение СМК осуществляют для реализации политики и достижения целей в области качества, сформулированных руководством организации [18].
Качество услуг должно определяться не только требованиями одних лишь потребителей. Дополнительно, при проектировании продуктов или услуг, организацией должны учитываться интересы всех сторон, имеющих определенные выгоды от ее деятельности.
Рассмотрим каждую из них:
Потребитель. Ради потребителя существует бизнес. Если не будет того, кто захочет купить продукт, нет смысла его производить. Чего хочет потребитель? Как минимум: качественного, дешевого и удобного в обслуживании продукта.
Собственники бизнеса. Интерес предпринимателя в бизнесе определяется размером его прибыли, потому бизнес должен расти и процветать.
...
1.2. Основные процедуры СМК
Порядок создания системы менеджмента качества. ТК 176 ISO (разработчик стандартов ИСО серии 9000) была предложена процедура внедрения системы менеджмента качества по ИСО 9001 в организации, состоящая из 13 этапов: Определить цели, которых должна достичь организация, например: повысить доверие к системе производства; сократить затраты; улучшить моральный климат внутри организации; выйти на новые рынки. Сформулируйте, чего от вас ждут другие.
Примеры заинтересованных лиц и организаций: потребители; персонал организации; поставщики; акционеры; общество. Найдите следующую информацию о стандартах ИСО серии 9000: общие сведения; стандарты ИСО 9000, ИСО 9001, ИСО 9004; сопроводительная информация – обратитесь на сайт организации ISO; изучите опыт применения стандартов ISO 9000 по всему миру из публикаций журнала ISO Management Systems.
На территории России и стран СНГ представлены журналы «Стандарты и качество», «Методы менеджмента качества».
...
2.1. Краткая характеристика ФЛ Московского ОАО «Мегафон»
ОАО «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Это единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России.
должно затрагивать каждого работника организации. При этом должна быть создана межфункциональная команда специалистов подразделений, задействованных в проекте. Команда проекта отвечает за конечный результат и снижает влияние "ведомственных" интересов цехов и отделов, поэтому ее работа, как правило, всегда эффективнее. Правда, необходимо отметить, что потребуется определенное время, чтобы убедить в этом руководителей некоторых подразделений.
Укреплению взаимодействия в команде помогут курсы обучения. В процессе обучения команда проекта освоит методы, ставшие классическими при обеспечении качества на западных предприятиях.
...
Заключение
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.
ОАО «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Это единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России.
Систему управления предприятием необходимо строить на основании выделения бизнес-процессов.
...
1. ГОСТ Р ИСО 9000–2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М: ИПК Издательство стандартов, 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 40.003-2005 Система сертификации ГОСТ Р. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.
4. Лазарев, С. Психологические аспекты работы с персоналом при внедрении системы менеджмента качества// Менеджмент сегодня. – 2006. - №3. – С. 154-163.
5. Мазур, И.И. Управление качеством: Учеб. пособие/И.И.Мазур, В.Д.Шапиро. под ред. И.И. Мазура.-М.: Высш. Шк., 2013. – 334 с.: ил.
6. Огвоздин, В.Ю. управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012 г. – 160 с., стр. 139
7. Самсонова, М.В. Ефимов, В.В. Управление процессами: Учебное пособие. УлГТУ, 2011. – 222 с.
8. Самсонова, М.В., Ефимов, В.В. Технология и методы коллективного решения проблем: Учебное пособие. УлГТУ, 2013. – 152 с.
9. Григорьев, В. М. Внутренний аудит СМК организации: презентация / В. М. Григорьев. — М., 2006.
10. Джордж, С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях / С. Джордж, А. Ваймерских. – СПб. : «Виктория плюс», 2012. – 256 с.
11. Душенко, К. В. Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера / К. В. Душенко. — М. : Изд-во Эксмо, 2011. — 656 с.
12. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В. В.
Ефимов. – М. : КНОРУС, 2010. – 232 с.
13. Исикава, К. Японские методы управления качеством / К. Исикава. – сокр. пер. с англ.; науч. ред. А. В. Гличев. – М. : Экономика, 2010. – 216 с.
14. Каблашова, И. В. TQM: Опыт, проблемы, решения: монография / И. В. Каблашова. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2011. – 165 с.
15. Каблашова, И. В. Управление качеством: конспект лекций / И. В. Каблашова. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2013. – 97 с.
16. Каблашова, И. В. Теория и методы обеспечения качества процессов производства: монография / И. В. Каблашова. – Воронеж : Гос.техн. унт, 2012. – 173 с.
17. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании / Й. Кондо. —
Н. Новгород : СМЦ «Приоритет», 2012. — 254 с.
18. Конти, Т. Качество: упущенная возможность? / Т. Конти. — М. : РИА «Стандарты и качество» , 2014. — 216 с.
19. Кравец, М. А. Управление качеством : учеб. пособие / М. А. Кравец, И. Н. Воронцова ; под. общ. ред. В. И. Алешниковой. – Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2008. – 80 с.
20. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В. А. Лапидус. – М. : Новости, 2010. – 452 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность СМК
Система менеджмента качества – система всеобщего управления на основе принципов и критериев качества, сформулированных в международных стандартах ИСО серии 9000:2000. Создание и внедрение СМК осуществляют для реализации политики и достижения целей в области качества, сформулированных руководством организации [18].
Качество услуг должно определяться не только требованиями одних лишь потребителей. Дополнительно, при проектировании продуктов или услуг, организацией должны учитываться интересы всех сторон, имеющих определенные выгоды от ее деятельности.
Рассмотрим каждую из них:
Потребитель. Ради потребителя существует бизнес. Если не будет того, кто захочет купить продукт, нет смысла его производить. Чего хочет потребитель? Как минимум: качественного, дешевого и удобного в обслуживании продукта.
Собственники бизнеса. Интерес предпринимателя в бизнесе определяется размером его прибыли, потому бизнес должен расти и процветать. При формировании любых целей, стратегий или планов развития, всегда необходимо учитывать интересы акционеров и владельцев бизнеса [4].
Персонал организации. Организация является источником их доходов, реализации профессиональных, творческих способностей и стремлений. Значит, персонал организации, как и собственники бизнеса, заинтересованы в процветании своей организации. Если их интересы не будут учитываться, бизнес не будет устойчивым.
Поставщики. Под поставщиками подразумеваются физические лица или организации, предоставляющие необходимые ресурсы или услуги, без которых организация не смогла бы выполнить свои обязательства в полном объеме или в запланированные сроки. Поставщик также заинтересован в успехе организации, т.к. она является его потребителем и источником благосостояния. Организация сможет поднять качество своих услуг, потребовав соответствующего подъема качества продукции / услуг у своих поставщиков, а те, в свою очередь, должны добиваться подъема качества у своих поставщиков-субподрядчиков.
Общество и государство. Любая деятельность организации так ли иначе влияет на жизнь определенных слоев населения и даже населения в целом. Если при строительстве дома не учесть интересов жителей окрестных домов и в половину второго ночи начать работы по забиванию свай — рано или поздно из-за многочисленных жалоб стройку могут приостановить или даже закрыть.
Удовлетворение интересов всех – задача иногда невозможная, но к ее решению необходимо стремиться. Чем меньше в бизнесе будет неудовлетворенных сторон, тем он будет более устойчив. Словом, для успешного функционирования бизнеса необходимо производить конкурентоспособную продукцию / услуги. Основой конкурентоспособности является качество. Глобализация в экономике обостряет конкуре нтную борьбу, поскольку расширение рынка дает покупателю право выбирать продукцию практически любого мирового производителя [5].
В результате каждый производитель соперничает с остальными в определенной отрасли и выживает тот, кто обеспечивает высокое качество при низкой цене.
1.1. Сущность СМК
Система менеджмента качества – система всеобщего управления на основе принципов и критериев качества, сформулированных в международных стандартах ИСО серии 9000:2000. Создание и внедрение СМК осуществляют для реализации политики и достижения целей в области качества, сформулированных руководством организации [18].
Качество услуг должно определяться не только требованиями одних лишь потребителей. Дополнительно, при проектировании продуктов или услуг, организацией должны учитываться интересы всех сторон, имеющих определенные выгоды от ее деятельности.
Рассмотрим каждую из них:
Потребитель. Ради потребителя существует бизнес. Если не будет того, кто захочет купить продукт, нет смысла его производить. Чего хочет потребитель? Как минимум: качественного, дешевого и удобного в обслуживании продукта.
Собственники бизнеса. Интерес предпринимателя в бизнесе определяется размером его прибыли, потому бизнес должен расти и процветать.
...
1.2. Основные процедуры СМК
Порядок создания системы менеджмента качества. ТК 176 ISO (разработчик стандартов ИСО серии 9000) была предложена процедура внедрения системы менеджмента качества по ИСО 9001 в организации, состоящая из 13 этапов: Определить цели, которых должна достичь организация, например: повысить доверие к системе производства; сократить затраты; улучшить моральный климат внутри организации; выйти на новые рынки. Сформулируйте, чего от вас ждут другие.
Примеры заинтересованных лиц и организаций: потребители; персонал организации; поставщики; акционеры; общество. Найдите следующую информацию о стандартах ИСО серии 9000: общие сведения; стандарты ИСО 9000, ИСО 9001, ИСО 9004; сопроводительная информация – обратитесь на сайт организации ISO; изучите опыт применения стандартов ISO 9000 по всему миру из публикаций журнала ISO Management Systems.
На территории России и стран СНГ представлены журналы «Стандарты и качество», «Методы менеджмента качества».
...
2.1. Краткая характеристика ФЛ Московского ОАО «Мегафон»
ОАО «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Это единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России.
должно затрагивать каждого работника организации. При этом должна быть создана межфункциональная команда специалистов подразделений, задействованных в проекте. Команда проекта отвечает за конечный результат и снижает влияние "ведомственных" интересов цехов и отделов, поэтому ее работа, как правило, всегда эффективнее. Правда, необходимо отметить, что потребуется определенное время, чтобы убедить в этом руководителей некоторых подразделений.
Укреплению взаимодействия в команде помогут курсы обучения. В процессе обучения команда проекта освоит методы, ставшие классическими при обеспечении качества на западных предприятиях.
...
Заключение
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.
ОАО «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Это единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России.
Систему управления предприятием необходимо строить на основании выделения бизнес-процессов.
...
1. ГОСТ Р ИСО 9000–2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М: ИПК Издательство стандартов, 2001.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 40.003-2005 Система сертификации ГОСТ Р. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). М.: ИПК Изд-во стандартов, 2005.
4. Лазарев, С. Психологические аспекты работы с персоналом при внедрении системы менеджмента качества// Менеджмент сегодня. – 2006. - №3. – С. 154-163.
5. Мазур, И.И. Управление качеством: Учеб. пособие/И.И.Мазур, В.Д.Шапиро. под ред. И.И. Мазура.-М.: Высш. Шк., 2013. – 334 с.: ил.
6. Огвоздин, В.Ю. управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012 г. – 160 с., стр. 139
7. Самсонова, М.В. Ефимов, В.В. Управление процессами: Учебное пособие. УлГТУ, 2011. – 222 с.
8. Самсонова, М.В., Ефимов, В.В. Технология и методы коллективного решения проблем: Учебное пособие. УлГТУ, 2013. – 152 с.
9. Григорьев, В. М. Внутренний аудит СМК организации: презентация / В. М. Григорьев. — М., 2006.
10. Джордж, С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях / С. Джордж, А. Ваймерских. – СПб. : «Виктория плюс», 2012. – 256 с.
11. Душенко, К. В. Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера / К. В. Душенко. — М. : Изд-во Эксмо, 2011. — 656 с.
12. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В. В.
Ефимов. – М. : КНОРУС, 2010. – 232 с.
13. Исикава, К. Японские методы управления качеством / К. Исикава. – сокр. пер. с англ.; науч. ред. А. В. Гличев. – М. : Экономика, 2010. – 216 с.
14. Каблашова, И. В. TQM: Опыт, проблемы, решения: монография / И. В. Каблашова. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2011. – 165 с.
15. Каблашова, И. В. Управление качеством: конспект лекций / И. В. Каблашова. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2013. – 97 с.
16. Каблашова, И. В. Теория и методы обеспечения качества процессов производства: монография / И. В. Каблашова. – Воронеж : Гос.техн. унт, 2012. – 173 с.
17. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании / Й. Кондо. —
Н. Новгород : СМЦ «Приоритет», 2012. — 254 с.
18. Конти, Т. Качество: упущенная возможность? / Т. Конти. — М. : РИА «Стандарты и качество» , 2014. — 216 с.
19. Кравец, М. А. Управление качеством : учеб. пособие / М. А. Кравец, И. Н. Воронцова ; под. общ. ред. В. И. Алешниковой. – Воронеж : АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов», 2008. – 80 с.
20. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В. А. Лапидус. – М. : Новости, 2010. – 452 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую