Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
Преимущество ССП заключается в том, что организация, которая внедрила данную систему , в результате получает «систему координат» действий в соответствиях со стратегиями на всех уровнях управления и связывает разные функциональные сферы , такие как управление персоналом, финансы, Информационные технологии и т. д. Неверно анализировать ССП в одностороннем порядке, с позиций какой-то функциональной области. Данные попытки делают успех приложения чрезвычайно трудным и дискредитируют концепцию.
Согласно позициям авторов-разработчиков системы , SSP это:
· Новая система управления фирмой.
· Механизм реализаций стратегий и их коррекция.
* Инструмент для перевода стратегии в конкретные цели, показатели и задачи.
* Надежный инструмент для мониторинга будущих показателей.
· Системы мотиваций персонала .
* Обратная связь, обучения и система непрерывного развития.
Концепция ССП характеризуется тем, что цели, показатели и стратегические действия относятся к одной из «перспектив» - «Финансы», «Клиенты», «Внутренние бизнес-процессы», «Обучение и рост ». Тем не менее , данный базовый набор перспектив может быть адаптирован к спецификам конкретной отрасли или компании .
Иностранные и российские исследователи проблем управления стратегиями согласны с тем, что реализация стратегии требует новых принципов и лучших подходов, чем сама стратегия. Главная проблема состоит в том, чтобы довести стратегию до подробных устремлений и показателей, объединить отдельные элементы в единую систему управления и осуществить все запланированные, постоянно внедряя и контролируя этот процесс.
Среди многих концепций управления стратегией развития сбалансированная система показателей (BSC), система сбалансированных показателей, сформулированная Д. Нортоном и Р. Капланом в результате исследовательского проекта «Измерение эффективности в организации будущего», приобрела значительную популярность. в последние годы [1; 2].
1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
...
2.Методика внедрения системы сбалансированных показателей в организации
Функционирование отечественных предприятий в современных условиях осуществляется в то время, когда промышленная конкуренция заменяется информацией, что сопровождается глобализацией экономики, интенсификацией экономическихсвязей и, как следствие, обострением самой конкуренции .
Конкуренция получает новые качества, важнейшее место среди которых является повышение значения нематериальных факторов в основании добавленной стоимости. Это требует пересмотров существующих подходов к стратегическим управлениям предприятиями с целью их эффективной адаптации к непредсказуемости внешней среды, обеспечения конкурентоспособностей для успеха бизнеса в долгосрочных перспективах.
Актуальность данного процесса увеличивается за счет вовлечений отечественных производителей в конкуренцию с иностранными фирмами при условиях, что качество российского менеджмента объективно отстает от мировых уровней.
...
Заключение
Нематериальные активы основывают больше 75% рыночной стоимости средней компании и не учитываются традиционными системами финансовых показателей . Доказав, что «компания не может управлять тем, что она не может оценивать», Роберт Каплан и Дэвид Нортон предложили действительно революционный метод оценки результативности компании - сбалансированную систему показателей. При его помощи фирмы могут количественно оценивать свои самые важнейшие нематериальные активы - людей, информацию, культуру.
Хотя сбалансированная система показателей выходит за границы финансовых критериев, она не оставляет их полностью. Само название концепции отражает попытку принять во внимание набор показателей, которые уравновешивают как краткосрочные, так и долгосрочные цели, финансовые и нефинансовые показатели, запаздывающие и опережающие показатели, внутренние и внешние перспективы результативности.
Тем не менее, получение дохода остается основной целью любого частного бизнеса.
...
1. Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. - Boston (Ma., USA): Harvard Business School Press, 1996.
2. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества: Учебник. - Донецк: Норд-Прес, 2015, 319.
3. Виноградова Е., директор МА "6N", "Сбалансированная система показателей: возвращение к здравому смыслу"
4. Александр Саврук, директор компании Strategic Consulting Group, "BSC в Украине"
5. Хойер Р., Хойер Б., Что такое качество? // Стандарты и качество. - 20015. - №3. - С.97
6. Рахлин К.М. Менеджмент качества - перспективы развития // Век качества. - 2013, №6. - С.24-26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
Преимущество ССП заключается в том, что организация, которая внедрила данную систему , в результате получает «систему координат» действий в соответствиях со стратегиями на всех уровнях управления и связывает разные функциональные сферы , такие как управление персоналом, финансы, Информационные технологии и т. д. Неверно анализировать ССП в одностороннем порядке, с позиций какой-то функциональной области. Данные попытки делают успех приложения чрезвычайно трудным и дискредитируют концепцию.
Согласно позициям авторов-разработчиков системы , SSP это:
· Новая система управления фирмой.
· Механизм реализаций стратегий и их коррекция.
* Инструмент для перевода стратегии в конкретные цели, показатели и задачи.
* Надежный инструмент для мониторинга будущих показателей.
· Системы мотиваций персонала .
* Обратная связь, обучения и система непрерывного развития.
Концепция ССП характеризуется тем, что цели, показатели и стратегические действия относятся к одной из «перспектив» - «Финансы», «Клиенты», «Внутренние бизнес-процессы», «Обучение и рост ». Тем не менее , данный базовый набор перспектив может быть адаптирован к спецификам конкретной отрасли или компании .
Иностранные и российские исследователи проблем управления стратегиями согласны с тем, что реализация стратегии требует новых принципов и лучших подходов, чем сама стратегия. Главная проблема состоит в том, чтобы довести стратегию до подробных устремлений и показателей, объединить отдельные элементы в единую систему управления и осуществить все запланированные, постоянно внедряя и контролируя этот процесс.
Среди многих концепций управления стратегией развития сбалансированная система показателей (BSC), система сбалансированных показателей, сформулированная Д. Нортоном и Р. Капланом в результате исследовательского проекта «Измерение эффективности в организации будущего», приобрела значительную популярность. в последние годы [1; 2].
1.Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. - Balanced Scorecard (BSC)) - концепция переноса и декомпозиций стратегических целей для планирований операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизмы взаимосвязей стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способы устремить деятельность всей фирмы (или группы) на их достижение. На уровнях бизнес-процессов контроль стратегической деятельности реализуется через так именуемые основные показатели результативности (КПЭ) (англ. - Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимостей целей, а также характеристиками результативности бизнес-процессов и работы любого отдельного работника. В данном контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления.
...
2.Методика внедрения системы сбалансированных показателей в организации
Функционирование отечественных предприятий в современных условиях осуществляется в то время, когда промышленная конкуренция заменяется информацией, что сопровождается глобализацией экономики, интенсификацией экономическихсвязей и, как следствие, обострением самой конкуренции .
Конкуренция получает новые качества, важнейшее место среди которых является повышение значения нематериальных факторов в основании добавленной стоимости. Это требует пересмотров существующих подходов к стратегическим управлениям предприятиями с целью их эффективной адаптации к непредсказуемости внешней среды, обеспечения конкурентоспособностей для успеха бизнеса в долгосрочных перспективах.
Актуальность данного процесса увеличивается за счет вовлечений отечественных производителей в конкуренцию с иностранными фирмами при условиях, что качество российского менеджмента объективно отстает от мировых уровней.
...
Заключение
Нематериальные активы основывают больше 75% рыночной стоимости средней компании и не учитываются традиционными системами финансовых показателей . Доказав, что «компания не может управлять тем, что она не может оценивать», Роберт Каплан и Дэвид Нортон предложили действительно революционный метод оценки результативности компании - сбалансированную систему показателей. При его помощи фирмы могут количественно оценивать свои самые важнейшие нематериальные активы - людей, информацию, культуру.
Хотя сбалансированная система показателей выходит за границы финансовых критериев, она не оставляет их полностью. Само название концепции отражает попытку принять во внимание набор показателей, которые уравновешивают как краткосрочные, так и долгосрочные цели, финансовые и нефинансовые показатели, запаздывающие и опережающие показатели, внутренние и внешние перспективы результативности.
Тем не менее, получение дохода остается основной целью любого частного бизнеса.
...
1. Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. - Boston (Ma., USA): Harvard Business School Press, 1996.
2. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества: Учебник. - Донецк: Норд-Прес, 2015, 319.
3. Виноградова Е., директор МА "6N", "Сбалансированная система показателей: возвращение к здравому смыслу"
4. Александр Саврук, директор компании Strategic Consulting Group, "BSC в Украине"
5. Хойер Р., Хойер Б., Что такое качество? // Стандарты и качество. - 20015. - №3. - С.97
6. Рахлин К.М. Менеджмент качества - перспективы развития // Век качества. - 2013, №6. - С.24-26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую