Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Саморегулирование профессиональной и предпринимательской деятельности – наиболее эффективный механизм работы рынка, позаимствованный из зарубежной практики. Внедрение этого метода связано с частичной отменой лицензирования и переходом на качественно новый этап в системе взаимодействия государства и общества.
Саморегулируемые организации (далее СРО) возникают в различных промышленных и производственных отраслях в результате роста самосознания у участников деловых отношений. Это позволяет исключить влияние надзорных органов из тех сфер контроля, где их присутствие представляется излишним.
Цель создания СРО - дебюрократизация российской экономики и формирование новых гражданско-правовых институтов, направленных на укрепление практики ответственного ведения хозяйственной деятельности.
Цель работы. Изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций.
Объект исследования – саморегулируемые организации.
Предмет исследования – правовые основы деятельности саморегулируемых организаций, их правовой статус.
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики
Качество – это объективно имеющиеся совокупности свойств и характеристик изделий, которые определяют изделия как таковые и отличают их от иных. Данные свойства и характеристики формируются при основании продукций и в зависимостях от требования заказчика могут быть самыми многообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому под обеспечениями качества логично понимать процессы формирований нжных свойств и характеристик продукций. И не только процессы, но и результаты, когда говорят, что требуемое качество обеспечено.
Хорошо известно, что когда в компаниях обсуждается проблема качества, приводится много самых разных факторов, которые препятствуют решению данных проблем: это и качество проектирований, и уровень технологий, и качество покупных изделий и материалов, зарплата и квалификация сотрудников, условия труда и т.д. Сейчас, с формированием науки управления, можно сказать, что для обеспечений качества потребуется:
- материальная база (покупные изделия и материалы, технологические и испытательные оборудования, средства измерения, здания, сооружения, транспорт и т.д.);
- квалифицированный персонал, который заинтересован в хорошей работе (человеческий фактор);
- глубоко продуманная организационная структура и четкие управления компанией в целом и управление качеством в частности .
Два фактора – активный квалифицированный персонал и материальная база – устанавливают нужную основу для выпусков высококачественных продукций. Поэтому их можно, по-видимому, считать фундаментом, основой качества.
Третий фактор – организация и управления компанией – дополняет фундамент и позволяет осуществить возможности, создающиеся материальной базой и человеческим фактором.
Первоочередным фактором, с которого необходимо начинать решения проблем качества, является человеческий фактор, а в нем – заинтересованность сотрудников в повышении качества продукций. Объясняется это прежде всего тем, что незаинтересованные работники не будут хорошо работать даже на прекрасном оборудовании, а заинтересованные будут искать, находить и применять любые возможности для достижений высокого качества выпускаемых продукций.
Лишь заинтересованность сотрудников компании может разорвать замкнутый порочный круг, который может сложиться в экономике и породить выпуски некачественных продукций .
Суть данного порочного круга состоит в том, что изготовителям оборудования сложно обеспечивать качество, имея плохой материал, а поставщикам материалов столь же трудно повысить их качество, если у него плохое оборудование.
Иначе говоря, только интерес, который подкреплен хорошей материальной базой, может стать тем фундаментом, на котором реально возможны повышения качества продукций.
В работе проводится изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 199 с.
2. Гиссин В. И. Управление качеством. - М.: МарТ, 2013. - 400 с
3. Ребрин Ю. И. Управление качеством. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 174 с.
4. Пустовалов Б. И. Как сохранить автомобиль. - М.: ДОСААФ, 2014. - 208 с.
5. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2013. - 1248 с.
6. Алехин С.А.Финансовое право: учебник. -М., 2014.-560 с.
7. Архипов С.И. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) - СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс». 2013. - 312 с.
8. Беспалов, Ю. Ф. Процедура банкротства: условия и применение в российской экономике. - М., 2013. - 213 с.
9. Евдокимова, Т. П. Основы конкурсного права(банкротство)-Юрист.-М.,2014. - № 19. - с. 14.
10.Захарова, О. Б. Учет и анализ банкротств: учебное пособие.-М., 2014. -248с.
11.Михеева, Л. Ю. Правовые основы проведения процедур банкротства: теория и практика - М., 2010. - 506 с.
12.Нечаева, А. М. Финансовое право. Курс лекций - М., 2014. - 284 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Саморегулирование профессиональной и предпринимательской деятельности – наиболее эффективный механизм работы рынка, позаимствованный из зарубежной практики. Внедрение этого метода связано с частичной отменой лицензирования и переходом на качественно новый этап в системе взаимодействия государства и общества.
Саморегулируемые организации (далее СРО) возникают в различных промышленных и производственных отраслях в результате роста самосознания у участников деловых отношений. Это позволяет исключить влияние надзорных органов из тех сфер контроля, где их присутствие представляется излишним.
Цель создания СРО - дебюрократизация российской экономики и формирование новых гражданско-правовых институтов, направленных на укрепление практики ответственного ведения хозяйственной деятельности.
Цель работы. Изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций.
Объект исследования – саморегулируемые организации.
Предмет исследования – правовые основы деятельности саморегулируемых организаций, их правовой статус.
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики
Качество – это объективно имеющиеся совокупности свойств и характеристик изделий, которые определяют изделия как таковые и отличают их от иных. Данные свойства и характеристики формируются при основании продукций и в зависимостях от требования заказчика могут быть самыми многообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому под обеспечениями качества логично понимать процессы формирований нжных свойств и характеристик продукций. И не только процессы, но и результаты, когда говорят, что требуемое качество обеспечено.
Хорошо известно, что когда в компаниях обсуждается проблема качества, приводится много самых разных факторов, которые препятствуют решению данных проблем: это и качество проектирований, и уровень технологий, и качество покупных изделий и материалов, зарплата и квалификация сотрудников, условия труда и т.д. Сейчас, с формированием науки управления, можно сказать, что для обеспечений качества потребуется:
- материальная база (покупные изделия и материалы, технологические и испытательные оборудования, средства измерения, здания, сооружения, транспорт и т.д.);
- квалифицированный персонал, который заинтересован в хорошей работе (человеческий фактор);
- глубоко продуманная организационная структура и четкие управления компанией в целом и управление качеством в частности .
Два фактора – активный квалифицированный персонал и материальная база – устанавливают нужную основу для выпусков высококачественных продукций. Поэтому их можно, по-видимому, считать фундаментом, основой качества.
Третий фактор – организация и управления компанией – дополняет фундамент и позволяет осуществить возможности, создающиеся материальной базой и человеческим фактором.
Первоочередным фактором, с которого необходимо начинать решения проблем качества, является человеческий фактор, а в нем – заинтересованность сотрудников в повышении качества продукций. Объясняется это прежде всего тем, что незаинтересованные работники не будут хорошо работать даже на прекрасном оборудовании, а заинтересованные будут искать, находить и применять любые возможности для достижений высокого качества выпускаемых продукций.
Лишь заинтересованность сотрудников компании может разорвать замкнутый порочный круг, который может сложиться в экономике и породить выпуски некачественных продукций .
Суть данного порочного круга состоит в том, что изготовителям оборудования сложно обеспечивать качество, имея плохой материал, а поставщикам материалов столь же трудно повысить их качество, если у него плохое оборудование.
Иначе говоря, только интерес, который подкреплен хорошей материальной базой, может стать тем фундаментом, на котором реально возможны повышения качества продукций.
В работе проводится изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 199 с.
2. Гиссин В. И. Управление качеством. - М.: МарТ, 2013. - 400 с
3. Ребрин Ю. И. Управление качеством. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 174 с.
4. Пустовалов Б. И. Как сохранить автомобиль. - М.: ДОСААФ, 2014. - 208 с.
5. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2013. - 1248 с.
6. Алехин С.А.Финансовое право: учебник. -М., 2014.-560 с.
7. Архипов С.И. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) - СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс». 2013. - 312 с.
8. Беспалов, Ю. Ф. Процедура банкротства: условия и применение в российской экономике. - М., 2013. - 213 с.
9. Евдокимова, Т. П. Основы конкурсного права(банкротство)-Юрист.-М.,2014. - № 19. - с. 14.
10.Захарова, О. Б. Учет и анализ банкротств: учебное пособие.-М., 2014. -248с.
11.Михеева, Л. Ю. Правовые основы проведения процедур банкротства: теория и практика - М., 2010. - 506 с.
12.Нечаева, А. М. Финансовое право. Курс лекций - М., 2014. - 284 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую