Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития экономических
отношений в РФ большинство хозяйствующих субъектов из-за кризисных
мировых процессов поставлено в рамки жёсткой конкуренции и
выживаемости. Поэтому для создания благоприятных условий
отечественным организациям с различной формой собственности
необходимо наличие ряда факторов, составляющих основу успешной их
деятельности в этих условиях. Во-первых, это модернизация основных
фондов организации, во-вторых – инновационные технологии и продукция,
и, наконец, главный фактор, без которого два предыдущих просто «не
работают» – это совершенствование персонала организации на основе его
обучения.
Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что быстрое
развитие техники и технологий, изменения в нормативной базе, ставят перед
руководством организации задачи постоянного развития персонала. Принцип
планового хозяйства в условиях рыночного управления в настоящее время
уже не «работает». Требуется инициативный подход к выполняемой работе,
для чего нужны хорошо подготовленные специалисты. В этой связи
возникает проблема необходимости постоянного обучения персонала
организации, повышения его квалификации. Так как в каждой организации
существует своя специфика производства, и опыт старых работников трудно
восполнить, поэтому в современных условиях на первое место выходит
метод дистанционного обучения персонала.
Цель работы: Разработка предложений по организации обучения
персонала в торговом предприятии.
Задачи:
1) Проанализировать современные подходы к организации обучения
персонала предприятия;
2) Выявить особенности организации обучения персонала в торговом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Современные подходы к организации обучения персонала
предприятия ............................................................................................................. 5
Глава 2.Особенности организации обучения персонала в торговом
предприятии........................................................................................................... 12
ГЛАВА 3. Практика организации обучения персонала в торговом
предприятии (категория персонала) ООО «Домашний интерьер» и
предложения по ее совершенствованию............................................................. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 31
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
Очень часто руководителю предприятия, организации представляется
невозможным найти на рынке труда специалиста, полностью
соответствующего предъявляемым ему требованиям, т.е. владеющего
абсолютно всеми необходимыми навыками и базовыми знаниями. Например,
в условиях общеизвестного дефицита кадров по продажам многие компании
вынуждены брать специалистов из любых сфер хозяйствования, при условии,
что он умеет хорошо продавать. Однако таким специалистам в любом случае
необходимо иметь представления о предмете продаж и определенный набор
межфункциональных знаний, т.е. если продавец специализировался по
бытовой технике, то в случае перехода на, например, банковский продукт
или в сферу страхования ему необходимо не только изучение предмета
продажи, но и азов микро- и макроэкономики1
.
Ещё одна проблема, характерная для специалистов старшего и частично
среднего возраста – отсутствие навыков владения компьютером вообще и
офисными программами, в частности. Если кандидат при приеме на работу
по профессиональной квалификации полностью подходит, но не владеет
навыками работы с требуемой программой, то нецелесообразно отказывать
ему в приеме на работу только по данной причине2
.
Крупные компании с разветвленными филиальными сетями решают
такую проблему классическим методом: они проводят внутренние
аудиторные тренинги или делегирование специалистов на проводимые
обучающими организациями семинары. Однако эти способы не всегда
эффективны по целому ряду причин.
Первая причина – материальная. Аудиторное обучение в
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Законодательные и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом
поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от
30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от
21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
«Об образовании в Российской Федерации»
3. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению
персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от
6 октября 2017 г. № 691н).
Монографии, научные сборники, учебники
4. Ахаян А.А. Виртуальный педагогический вуз. Теория
становления. - СПб.: Изд-во "Корифей", 2014. - 170 с.
5. Зайченко Т.П. Инвариантная организационно-дидактическая
система дистанционного обучения: Монография. - СПб.: Изд-во "Астерион",
2014. - 188 с.
6. Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: Теоретикопрактический базис: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.
Герцена, 2017. - 167 с.
7. Педагогика и психология высшей школы./под. ред. М. В.
Булановой-Топорковой: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2017. - 544 с.
8. Маслова В.М. Управление персоналом организации: учебное
пособие. - М.: Юрайт, 2017. – 362 с.
9. Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в
учебный процесс образовательной организации: Практическое пособие. – М.:
Федеральный институт развития образования, 2018 - 71с.
10. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие /
Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; под ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ
32
«Академия», 2014. – 416 с.
11. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я.
Кибанова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 628 с.
12. Управление персоналом: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П.
Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 669 с.
13. Уткин Э. А. Мотивационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М,
2018. – 327с.
Публикации в периодических изданиях
14. Достоинства и недостатки дистанционного обучения //
Образование: путь к успеху. - Уфа, 2017.
15. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала //
Вопросы экономики - 2019. - №6. – С. 27-33.
16. Сальникова Н.И. Управление человеческими ресурсами как
важнейшая составляющая стратегии развития компании //Управление
развитием персонала. – 2018. – №3. – С. 218.
17. Хуторской А. Дистанционное обучение и его технологии //
Компьютерра. – 2018. - №36. – С. 26-30
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития экономических
отношений в РФ большинство хозяйствующих субъектов из-за кризисных
мировых процессов поставлено в рамки жёсткой конкуренции и
выживаемости. Поэтому для создания благоприятных условий
отечественным организациям с различной формой собственности
необходимо наличие ряда факторов, составляющих основу успешной их
деятельности в этих условиях. Во-первых, это модернизация основных
фондов организации, во-вторых – инновационные технологии и продукция,
и, наконец, главный фактор, без которого два предыдущих просто «не
работают» – это совершенствование персонала организации на основе его
обучения.
Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что быстрое
развитие техники и технологий, изменения в нормативной базе, ставят перед
руководством организации задачи постоянного развития персонала. Принцип
планового хозяйства в условиях рыночного управления в настоящее время
уже не «работает». Требуется инициативный подход к выполняемой работе,
для чего нужны хорошо подготовленные специалисты. В этой связи
возникает проблема необходимости постоянного обучения персонала
организации, повышения его квалификации. Так как в каждой организации
существует своя специфика производства, и опыт старых работников трудно
восполнить, поэтому в современных условиях на первое место выходит
метод дистанционного обучения персонала.
Цель работы: Разработка предложений по организации обучения
персонала в торговом предприятии.
Задачи:
1) Проанализировать современные подходы к организации обучения
персонала предприятия;
2) Выявить особенности организации обучения персонала в торговом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Современные подходы к организации обучения персонала
предприятия ............................................................................................................. 5
Глава 2.Особенности организации обучения персонала в торговом
предприятии........................................................................................................... 12
ГЛАВА 3. Практика организации обучения персонала в торговом
предприятии (категория персонала) ООО «Домашний интерьер» и
предложения по ее совершенствованию............................................................. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 31
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
Очень часто руководителю предприятия, организации представляется
невозможным найти на рынке труда специалиста, полностью
соответствующего предъявляемым ему требованиям, т.е. владеющего
абсолютно всеми необходимыми навыками и базовыми знаниями. Например,
в условиях общеизвестного дефицита кадров по продажам многие компании
вынуждены брать специалистов из любых сфер хозяйствования, при условии,
что он умеет хорошо продавать. Однако таким специалистам в любом случае
необходимо иметь представления о предмете продаж и определенный набор
межфункциональных знаний, т.е. если продавец специализировался по
бытовой технике, то в случае перехода на, например, банковский продукт
или в сферу страхования ему необходимо не только изучение предмета
продажи, но и азов микро- и макроэкономики1
.
Ещё одна проблема, характерная для специалистов старшего и частично
среднего возраста – отсутствие навыков владения компьютером вообще и
офисными программами, в частности. Если кандидат при приеме на работу
по профессиональной квалификации полностью подходит, но не владеет
навыками работы с требуемой программой, то нецелесообразно отказывать
ему в приеме на работу только по данной причине2
.
Крупные компании с разветвленными филиальными сетями решают
такую проблему классическим методом: они проводят внутренние
аудиторные тренинги или делегирование специалистов на проводимые
обучающими организациями семинары. Однако эти способы не всегда
эффективны по целому ряду причин.
Первая причина – материальная. Аудиторное обучение в
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Законодательные и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом
поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от
30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от
21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
«Об образовании в Российской Федерации»
3. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению
персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от
6 октября 2017 г. № 691н).
Монографии, научные сборники, учебники
4. Ахаян А.А. Виртуальный педагогический вуз. Теория
становления. - СПб.: Изд-во "Корифей", 2014. - 170 с.
5. Зайченко Т.П. Инвариантная организационно-дидактическая
система дистанционного обучения: Монография. - СПб.: Изд-во "Астерион",
2014. - 188 с.
6. Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: Теоретикопрактический базис: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.
Герцена, 2017. - 167 с.
7. Педагогика и психология высшей школы./под. ред. М. В.
Булановой-Топорковой: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2017. - 544 с.
8. Маслова В.М. Управление персоналом организации: учебное
пособие. - М.: Юрайт, 2017. – 362 с.
9. Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в
учебный процесс образовательной организации: Практическое пособие. – М.:
Федеральный институт развития образования, 2018 - 71с.
10. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие /
Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; под ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ
32
«Академия», 2014. – 416 с.
11. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я.
Кибанова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 628 с.
12. Управление персоналом: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П.
Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 669 с.
13. Уткин Э. А. Мотивационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М,
2018. – 327с.
Публикации в периодических изданиях
14. Достоинства и недостатки дистанционного обучения //
Образование: путь к успеху. - Уфа, 2017.
15. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала //
Вопросы экономики - 2019. - №6. – С. 27-33.
16. Сальникова Н.И. Управление человеческими ресурсами как
важнейшая составляющая стратегии развития компании //Управление
развитием персонала. – 2018. – №3. – С. 218.
17. Хуторской А. Дистанционное обучение и его технологии //
Компьютерра. – 2018. - №36. – С. 26-30
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую