Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важность выбора поставщика объясняется не только большим количеством поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть надежным партнером. Разнообразие потенциальных поставщиков приводит к тому, что особое внимание уделяется выбору тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную деятельность предприятия.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Тема «Анализ, оценка и влияние поставщиков на качество продукции на примере предприятия» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин, таких как: экономика, организация материально-технического обеспечения и сбыт, основы маркетинга и предпринимательства. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Содержание
Введение 4
1 Система менеджмента качества ISO 9001 в типографии ООО «Принт» 6
1.1 Теоретические основы системы менеджмента качества ISO 9001 6
1.2. Характеристика исследуемого предприятия 7
1.2.1 Характеристика деятельности исследуемого предприятия 7
1.2.2 Характеристика потребителей продукции ООО «Принт» 8
1.2.3 Характеристика поставщиков ООО «Принт» 9
1.2.4 Характеристика конкурентов ООО «Принт» 9
1.3 Стратегическая цель ООО «Принт» 9
1.4 Организационная структура предприятия ООО «Принт» 10
1.5 Производственная структура ООО «Принт» 11
1.6 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Принт» 13
1.6.1 Анализ внешней среды ООО «Принт» 13
1.6.2 Анализ внутренней среды ООО «Принт» 14
1.6.3 Построение SWOT-матрицы 15
2 Анализ, оценка и влияние поставщиков 18
2.1. Проведение исследования на тему: «Анализ, оценка и влияние основных и потенциальных поставщиков на качество продукции, выпускаемой ООО «Принт» 18
2.2 Выводы по результатам исследования 26
2.3 Описание проблемы 26
2.4 Исследование проблем методами управления 27
2.4.1 Диаграмма Исикавы 27
3 Рекомендации по оптимизации процесса закупок 31
Заключение 32
Список используемых источников 33
Курсовая работа на тему: "Анализ, оценка и влияние поставщиков на качество продукции на примере предприятия ООО "Принт"
Оценка: 5
Список используемых источников
1. ГОСТ Р ИСО 9001:2015 «Системы менеджмента качества»;
2. ГОСТ Р 56691–2015 «Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции»;
3. ГОСТ Р 50779.30-95 «Приемочный контроль качества. Общие требования»;
4. Бузукова Е., Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2010;
5. Кирпичникова О.В., Сергеев В.И. Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) - как макропроцесс в цепи поставок // Логистика и управления цепями поставок №1 2011 г;
6. Колесников С. Развитие идеологии управления цепями поставок (SCM) на российских предприятиях и информационные технологии // Логистика сегодня №4 2012 г;
7. Кузнецова М. О рейтинговой оценке поставщиков материальных ресурсов // Логистика №4 2012 г;
8. Овсяников А.Д. Методика оценки систем менеджмента качества поставщиков // Теория и практика финансового анализа №6 2009 г;
9. Самуэльсон А. Выбор поставщиков как реализация проекта // Методы менеджмента качества №6 2009 г;
10. Лифиц, И.М. Управление качеством: учебное пособие / Лифиц И.М. — Москва: КноРус, 2020. — 319 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07505-0;
11. Лифиц, И.М. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебник / Лифиц И.М. — Москва: КноРус, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важность выбора поставщика объясняется не только большим количеством поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть надежным партнером. Разнообразие потенциальных поставщиков приводит к тому, что особое внимание уделяется выбору тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную деятельность предприятия.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Тема «Анализ, оценка и влияние поставщиков на качество продукции на примере предприятия» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин, таких как: экономика, организация материально-технического обеспечения и сбыт, основы маркетинга и предпринимательства. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Содержание
Введение 4
1 Система менеджмента качества ISO 9001 в типографии ООО «Принт» 6
1.1 Теоретические основы системы менеджмента качества ISO 9001 6
1.2. Характеристика исследуемого предприятия 7
1.2.1 Характеристика деятельности исследуемого предприятия 7
1.2.2 Характеристика потребителей продукции ООО «Принт» 8
1.2.3 Характеристика поставщиков ООО «Принт» 9
1.2.4 Характеристика конкурентов ООО «Принт» 9
1.3 Стратегическая цель ООО «Принт» 9
1.4 Организационная структура предприятия ООО «Принт» 10
1.5 Производственная структура ООО «Принт» 11
1.6 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Принт» 13
1.6.1 Анализ внешней среды ООО «Принт» 13
1.6.2 Анализ внутренней среды ООО «Принт» 14
1.6.3 Построение SWOT-матрицы 15
2 Анализ, оценка и влияние поставщиков 18
2.1. Проведение исследования на тему: «Анализ, оценка и влияние основных и потенциальных поставщиков на качество продукции, выпускаемой ООО «Принт» 18
2.2 Выводы по результатам исследования 26
2.3 Описание проблемы 26
2.4 Исследование проблем методами управления 27
2.4.1 Диаграмма Исикавы 27
3 Рекомендации по оптимизации процесса закупок 31
Заключение 32
Список используемых источников 33
Курсовая работа на тему: "Анализ, оценка и влияние поставщиков на качество продукции на примере предприятия ООО "Принт"
Оценка: 5
Список используемых источников
1. ГОСТ Р ИСО 9001:2015 «Системы менеджмента качества»;
2. ГОСТ Р 56691–2015 «Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции»;
3. ГОСТ Р 50779.30-95 «Приемочный контроль качества. Общие требования»;
4. Бузукова Е., Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2010;
5. Кирпичникова О.В., Сергеев В.И. Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) - как макропроцесс в цепи поставок // Логистика и управления цепями поставок №1 2011 г;
6. Колесников С. Развитие идеологии управления цепями поставок (SCM) на российских предприятиях и информационные технологии // Логистика сегодня №4 2012 г;
7. Кузнецова М. О рейтинговой оценке поставщиков материальных ресурсов // Логистика №4 2012 г;
8. Овсяников А.Д. Методика оценки систем менеджмента качества поставщиков // Теория и практика финансового анализа №6 2009 г;
9. Самуэльсон А. Выбор поставщиков как реализация проекта // Методы менеджмента качества №6 2009 г;
10. Лифиц, И.М. Управление качеством: учебное пособие / Лифиц И.М. — Москва: КноРус, 2020. — 319 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07505-0;
11. Лифиц, И.М. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебник / Лифиц И.М. — Москва: КноРус, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую