Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5
1.1 Характеристика качества продукции и его основные показатели 5
1.2 Управление качеством продукции, работ, услуг 7
1.3 Система качества и сертификации продукции 12
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ СЕРТИФИКАЦИЯ, СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Газпром». 17
2.2 Оценка финансовых показателей деятельности предприятия 18
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ПАО «ГАЗПРОМ» 21
3.1 Анализ системы контроля в ПАО Газпром 21
3.2 Предложения по совершенствованию системы контроля качества ПАО «Газпром» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1 ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1 Характеристика качества продукции и его основные показатели
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество - это совокупность свойств продукции, услуг, процесса, обусловливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с их назначением [5].
Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000 [6].
Качество продукции не ограничивается только одним свойством, это совокупность свойств. Свойства продукции количественно выражаются в показателях качества. Общепризнанная классификация на десять групп свойств и соответственно показателей.
Показатели назначения характеризуют основную функциональную величину полезного эффекта от эксплуатации изделия. Для продукции производственно-технического назначения таким показателем может служить ее производительность.
Показатели надежности характеризуют свойства объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров и требуемых функций. Надежность объекта включает четыре показателя: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.
Безотказность - это свойство изделия непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого интервала времени. Безотказность
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2021) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
4. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» // «Собрание законодательства РФ», 05.01.2009, N 1, ст. 15.
5. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ, 12.12.2011, N 50, ст. 7344.
II. Специальная литература:
6. Алборов, Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. 3-е издание / Р.А. Алборов. - М.: Дело и сервис, 2019. - 464 c.
7. Арабян, К. К. Организация и проведение аудиторской проверки: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» / К. К. Арабян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИДАНА, 2018 - 551 с.
8. Аудит / ред. В.И. Подольский. - М.: Экономистъ, 2019. - 494 c.
9. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэконом. деятельности: Учебник / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Ж.А. Кеворкова и др. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 352 c.
10. Бариленко В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И.Бариленко. М.: Издательство Юрайт. 2018. - 455 с.
11. Бреславцева, Н.А. Основы бухгалтерского учета и аудита в сферах сервиса и туризма (для бакалавров) / Н.А. Бреславцева. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 320 c.
12. Брыкова, Н.В. Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита: Учебник / Н.В. Брыкова. - М.: Academia, 2019. - 77 c.
13. Володина, О. А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. – М.: Academia, 2021. – 446 c.
14. Жизненный путь и цикл развития организации: Практическое пособие/М.М.Панов – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 98 с.
15. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Савицкая Г.В., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018 – 608 с.
16. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 c.
17. Менеджмент: основные термины и понятия: Словарь / Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. – 2-е изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 176 с.
18. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпр. структур: Теория организации, самоорганизации и управления / Под ред. Подлесных В.И. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
19. Основы управленческой экономики предприятия (фирмы) / Асадуллин Р.Г., 2-е изд., стереотипное – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 423 с.
20. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
21. Парадигмы корпоративного роста: монография / Кузьмин С.С. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 225 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5
1.1 Характеристика качества продукции и его основные показатели 5
1.2 Управление качеством продукции, работ, услуг 7
1.3 Система качества и сертификации продукции 12
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ СЕРТИФИКАЦИЯ, СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Газпром». 17
2.2 Оценка финансовых показателей деятельности предприятия 18
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ПАО «ГАЗПРОМ» 21
3.1 Анализ системы контроля в ПАО Газпром 21
3.2 Предложения по совершенствованию системы контроля качества ПАО «Газпром» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1 ЗНАЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1 Характеристика качества продукции и его основные показатели
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество - это совокупность свойств продукции, услуг, процесса, обусловливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с их назначением [5].
Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000 [6].
Качество продукции не ограничивается только одним свойством, это совокупность свойств. Свойства продукции количественно выражаются в показателях качества. Общепризнанная классификация на десять групп свойств и соответственно показателей.
Показатели назначения характеризуют основную функциональную величину полезного эффекта от эксплуатации изделия. Для продукции производственно-технического назначения таким показателем может служить ее производительность.
Показатели надежности характеризуют свойства объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров и требуемых функций. Надежность объекта включает четыре показателя: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.
Безотказность - это свойство изделия непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого интервала времени. Безотказность
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2021) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
4. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» // «Собрание законодательства РФ», 05.01.2009, N 1, ст. 15.
5. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ, 12.12.2011, N 50, ст. 7344.
II. Специальная литература:
6. Алборов, Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. 3-е издание / Р.А. Алборов. - М.: Дело и сервис, 2019. - 464 c.
7. Арабян, К. К. Организация и проведение аудиторской проверки: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» / К. К. Арабян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИДАНА, 2018 - 551 с.
8. Аудит / ред. В.И. Подольский. - М.: Экономистъ, 2019. - 494 c.
9. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэконом. деятельности: Учебник / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Ж.А. Кеворкова и др. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 352 c.
10. Бариленко В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И.Бариленко. М.: Издательство Юрайт. 2018. - 455 с.
11. Бреславцева, Н.А. Основы бухгалтерского учета и аудита в сферах сервиса и туризма (для бакалавров) / Н.А. Бреславцева. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 320 c.
12. Брыкова, Н.В. Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита: Учебник / Н.В. Брыкова. - М.: Academia, 2019. - 77 c.
13. Володина, О. А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. – М.: Academia, 2021. – 446 c.
14. Жизненный путь и цикл развития организации: Практическое пособие/М.М.Панов – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 98 с.
15. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Савицкая Г.В., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018 – 608 с.
16. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 c.
17. Менеджмент: основные термины и понятия: Словарь / Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. – 2-е изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 176 с.
18. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпр. структур: Теория организации, самоорганизации и управления / Под ред. Подлесных В.И. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
19. Основы управленческой экономики предприятия (фирмы) / Асадуллин Р.Г., 2-е изд., стереотипное – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 423 с.
20. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
21. Парадигмы корпоративного роста: монография / Кузьмин С.С. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 225 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую