Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание пассажиров vip и бизнес залах в пунктах прибытия и отбытия

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.
Модернизация зданий и сооружений аэропорта, развитие аэропортовой инфраструктуры является определяющим фактором набора и качества предоставления услуг, а также установления уровня цен. Новые или же модернизированные терминалы отвечают всем требованиям современного пассажира, и по своей сути предусматривают создание наивысшего комфорта и удобства. Однако за предоставление такого комфорта аэропорты хотят получить достойную прибыль.
Цель данной работы – исследовать обслуживание пассажиров VIP в бизнес залах в пунктах прибытия и отбытия на примере АО «Авиакомпании «Аврора».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятия исследования.
2 Изучить требования к обслуживанию VIP пассажиров.
3 Дать характеристику АО «Авиакомпании «Аврора».
4 Проанализировать технологии обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора».
Объект исследования - АО «Авиакомпании «Аврора».
Предмет исследования - основы обслуживания VIP-пассажиров.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-пассажиров
1.1.Основные понятия исследования
1.2. Требования к обслуживанию VIP пассажиров
Глава 2. Анализ обслуживания пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
2.1. Характеристика АО «Авиакомпании «Аврора»
2.2. Технология обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт компании
Приложение 2. Залы ожидания повышенной комфортности для VIP-пассажиров

Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.

1 Волкова Л.П. Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: [учеб. пособие] /Л. П. Волкова. - М.: МГТУГА
Ч. 2: Организационные основы управления деятельностью аэропорта. - 2018.- 103 с.
2 Вороницына Г.С. Технология и организация перевозок: учеб. пособие /Г. С. Вороницына. - М.
Ч. 1: Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов. – 2017.- 433 с.
3 Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учеб. пособие /Л. П. Волкова. - М.
Ч. 1: Правовые основы управления деятельностью аэропорта. – 2018.- 382 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство «Финпресс», 2018.- 428 с.
5 Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. – М.: Прогресс, 2019.- 564 с.
6 Зонин, Н. А. Товарная политика аэропорта: VIP-услуги аэровокзалов Сибири / Н. А. Зонин, Д. В. Кашпаров, А. А. Оборская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 163-169. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12516/ (дата обращения: 11.09.2022).
7 Наши предложения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
8 Информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
9 Услуги[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
10 Интернет-приёмная[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
11 Airline business model innovations and their effects on company value for airline sustainability: event study on Turkish Airlines [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/348343427_Airline_business_model_innovations_and_their_effects_on_company_value_for_airline_sustainability_event_study_on_Turkish_Airlines(дата обращения: 11.09.2022).
12 Airlines and Airports are improving passenger experience at VIP lounges with Unisys solutions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dqindia.com/airlines-and-airports-are-improving-passenger-experience-at-vip-lounges-with-unisys-solutions/(дата обращения: 11.09.2022).
13 From Technology-Driven To Experience Driven Innovation: A Case From The Aviation Industry Using Vip [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/346237847_From_Technology-Driven_To_Experience_Driven_Innovation_A_Case_From_The_Aviation_Industry_Using_Vip(дата обращения: 11.09.2022).
14 SkyPriority - the World Leader in Priority Services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.skyteam.com/en/skypriority-page(дата обращения: 11.09.2022).
15 VIP passenger services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.lju-airport.si/en/airport/services/vip-passenger-services/(дата обращения: 11.09.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.
Модернизация зданий и сооружений аэропорта, развитие аэропортовой инфраструктуры является определяющим фактором набора и качества предоставления услуг, а также установления уровня цен. Новые или же модернизированные терминалы отвечают всем требованиям современного пассажира, и по своей сути предусматривают создание наивысшего комфорта и удобства. Однако за предоставление такого комфорта аэропорты хотят получить достойную прибыль.
Цель данной работы – исследовать обслуживание пассажиров VIP в бизнес залах в пунктах прибытия и отбытия на примере АО «Авиакомпании «Аврора».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятия исследования.
2 Изучить требования к обслуживанию VIP пассажиров.
3 Дать характеристику АО «Авиакомпании «Аврора».
4 Проанализировать технологии обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора».
Объект исследования - АО «Авиакомпании «Аврора».
Предмет исследования - основы обслуживания VIP-пассажиров.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-пассажиров
1.1.Основные понятия исследования
1.2. Требования к обслуживанию VIP пассажиров
Глава 2. Анализ обслуживания пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
2.1. Характеристика АО «Авиакомпании «Аврора»
2.2. Технология обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт компании
Приложение 2. Залы ожидания повышенной комфортности для VIP-пассажиров

Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.

1 Волкова Л.П. Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: [учеб. пособие] /Л. П. Волкова. - М.: МГТУГА
Ч. 2: Организационные основы управления деятельностью аэропорта. - 2018.- 103 с.
2 Вороницына Г.С. Технология и организация перевозок: учеб. пособие /Г. С. Вороницына. - М.
Ч. 1: Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов. – 2017.- 433 с.
3 Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учеб. пособие /Л. П. Волкова. - М.
Ч. 1: Правовые основы управления деятельностью аэропорта. – 2018.- 382 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство «Финпресс», 2018.- 428 с.
5 Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. – М.: Прогресс, 2019.- 564 с.
6 Зонин, Н. А. Товарная политика аэропорта: VIP-услуги аэровокзалов Сибири / Н. А. Зонин, Д. В. Кашпаров, А. А. Оборская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 163-169. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12516/ (дата обращения: 11.09.2022).
7 Наши предложения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
8 Информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
9 Услуги[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
10 Интернет-приёмная[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
11 Airline business model innovations and their effects on company value for airline sustainability: event study on Turkish Airlines [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/348343427_Airline_business_model_innovations_and_their_effects_on_company_value_for_airline_sustainability_event_study_on_Turkish_Airlines(дата обращения: 11.09.2022).
12 Airlines and Airports are improving passenger experience at VIP lounges with Unisys solutions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dqindia.com/airlines-and-airports-are-improving-passenger-experience-at-vip-lounges-with-unisys-solutions/(дата обращения: 11.09.2022).
13 From Technology-Driven To Experience Driven Innovation: A Case From The Aviation Industry Using Vip [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/346237847_From_Technology-Driven_To_Experience_Driven_Innovation_A_Case_From_The_Aviation_Industry_Using_Vip(дата обращения: 11.09.2022).
14 SkyPriority - the World Leader in Priority Services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.skyteam.com/en/skypriority-page(дата обращения: 11.09.2022).
15 VIP passenger services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.lju-airport.si/en/airport/services/vip-passenger-services/(дата обращения: 11.09.2022).

Купить эту работу

Обслуживание пассажиров vip и бизнес залах в пунктах прибытия и отбытия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user5485423 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе user5485423 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе user5485423 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽