Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.
Модернизация зданий и сооружений аэропорта, развитие аэропортовой инфраструктуры является определяющим фактором набора и качества предоставления услуг, а также установления уровня цен. Новые или же модернизированные терминалы отвечают всем требованиям современного пассажира, и по своей сути предусматривают создание наивысшего комфорта и удобства. Однако за предоставление такого комфорта аэропорты хотят получить достойную прибыль.
Цель данной работы – исследовать обслуживание пассажиров VIP в бизнес залах в пунктах прибытия и отбытия на примере АО «Авиакомпании «Аврора».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятия исследования.
2 Изучить требования к обслуживанию VIP пассажиров.
3 Дать характеристику АО «Авиакомпании «Аврора».
4 Проанализировать технологии обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора».
Объект исследования - АО «Авиакомпании «Аврора».
Предмет исследования - основы обслуживания VIP-пассажиров.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-пассажиров
1.1.Основные понятия исследования
1.2. Требования к обслуживанию VIP пассажиров
Глава 2. Анализ обслуживания пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
2.1. Характеристика АО «Авиакомпании «Аврора»
2.2. Технология обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт компании
Приложение 2. Залы ожидания повышенной комфортности для VIP-пассажиров
Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.
1 Волкова Л.П. Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: [учеб. пособие] /Л. П. Волкова. - М.: МГТУГА
Ч. 2: Организационные основы управления деятельностью аэропорта. - 2018.- 103 с.
2 Вороницына Г.С. Технология и организация перевозок: учеб. пособие /Г. С. Вороницына. - М.
Ч. 1: Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов. – 2017.- 433 с.
3 Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учеб. пособие /Л. П. Волкова. - М.
Ч. 1: Правовые основы управления деятельностью аэропорта. – 2018.- 382 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство «Финпресс», 2018.- 428 с.
5 Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. – М.: Прогресс, 2019.- 564 с.
6 Зонин, Н. А. Товарная политика аэропорта: VIP-услуги аэровокзалов Сибири / Н. А. Зонин, Д. В. Кашпаров, А. А. Оборская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 163-169. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12516/ (дата обращения: 11.09.2022).
7 Наши предложения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
8 Информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
9 Услуги[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
10 Интернет-приёмная[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
11 Airline business model innovations and their effects on company value for airline sustainability: event study on Turkish Airlines [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/348343427_Airline_business_model_innovations_and_their_effects_on_company_value_for_airline_sustainability_event_study_on_Turkish_Airlines(дата обращения: 11.09.2022).
12 Airlines and Airports are improving passenger experience at VIP lounges with Unisys solutions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dqindia.com/airlines-and-airports-are-improving-passenger-experience-at-vip-lounges-with-unisys-solutions/(дата обращения: 11.09.2022).
13 From Technology-Driven To Experience Driven Innovation: A Case From The Aviation Industry Using Vip [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/346237847_From_Technology-Driven_To_Experience_Driven_Innovation_A_Case_From_The_Aviation_Industry_Using_Vip(дата обращения: 11.09.2022).
14 SkyPriority - the World Leader in Priority Services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.skyteam.com/en/skypriority-page(дата обращения: 11.09.2022).
15 VIP passenger services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.lju-airport.si/en/airport/services/vip-passenger-services/(дата обращения: 11.09.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.
Модернизация зданий и сооружений аэропорта, развитие аэропортовой инфраструктуры является определяющим фактором набора и качества предоставления услуг, а также установления уровня цен. Новые или же модернизированные терминалы отвечают всем требованиям современного пассажира, и по своей сути предусматривают создание наивысшего комфорта и удобства. Однако за предоставление такого комфорта аэропорты хотят получить достойную прибыль.
Цель данной работы – исследовать обслуживание пассажиров VIP в бизнес залах в пунктах прибытия и отбытия на примере АО «Авиакомпании «Аврора».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятия исследования.
2 Изучить требования к обслуживанию VIP пассажиров.
3 Дать характеристику АО «Авиакомпании «Аврора».
4 Проанализировать технологии обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора».
Объект исследования - АО «Авиакомпании «Аврора».
Предмет исследования - основы обслуживания VIP-пассажиров.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-пассажиров
1.1.Основные понятия исследования
1.2. Требования к обслуживанию VIP пассажиров
Глава 2. Анализ обслуживания пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
2.1. Характеристика АО «Авиакомпании «Аврора»
2.2. Технология обслуживания VIP-пассажиров в АО «Авиакомпании «Аврора»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Сайт компании
Приложение 2. Залы ожидания повышенной комфортности для VIP-пассажиров
Одной из неавиационных услуг, предоставляемых значительным числом аэропортов РФ, является VIP-обслуживание пассажиров, вылетающих как бизнес, так и эконом классом. Для предприятия сегмент VIP-пассажиров является очень прибыльным и значимым, и поэтому ему было уделено особое внимание.
1 Волкова Л.П. Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: [учеб. пособие] /Л. П. Волкова. - М.: МГТУГА
Ч. 2: Организационные основы управления деятельностью аэропорта. - 2018.- 103 с.
2 Вороницына Г.С. Технология и организация перевозок: учеб. пособие /Г. С. Вороницына. - М.
Ч. 1: Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов. – 2017.- 433 с.
3 Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учеб. пособие /Л. П. Волкова. - М.
Ч. 1: Правовые основы управления деятельностью аэропорта. – 2018.- 382 с.
4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство «Финпресс», 2018.- 428 с.
5 Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. – М.: Прогресс, 2019.- 564 с.
6 Зонин, Н. А. Товарная политика аэропорта: VIP-услуги аэровокзалов Сибири / Н. А. Зонин, Д. В. Кашпаров, А. А. Оборская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 163-169. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12516/ (дата обращения: 11.09.2022).
7 Наши предложения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
8 Информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
9 Услуги[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
10 Интернет-приёмная[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.flyaurora.ru/services/(дата обращения: 11.09.2022).
11 Airline business model innovations and their effects on company value for airline sustainability: event study on Turkish Airlines [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/348343427_Airline_business_model_innovations_and_their_effects_on_company_value_for_airline_sustainability_event_study_on_Turkish_Airlines(дата обращения: 11.09.2022).
12 Airlines and Airports are improving passenger experience at VIP lounges with Unisys solutions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dqindia.com/airlines-and-airports-are-improving-passenger-experience-at-vip-lounges-with-unisys-solutions/(дата обращения: 11.09.2022).
13 From Technology-Driven To Experience Driven Innovation: A Case From The Aviation Industry Using Vip [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/346237847_From_Technology-Driven_To_Experience_Driven_Innovation_A_Case_From_The_Aviation_Industry_Using_Vip(дата обращения: 11.09.2022).
14 SkyPriority - the World Leader in Priority Services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.skyteam.com/en/skypriority-page(дата обращения: 11.09.2022).
15 VIP passenger services [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.lju-airport.si/en/airport/services/vip-passenger-services/(дата обращения: 11.09.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую