Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компаниям необходимо время от времени вносить изменения в свою экономическую деятельность, чтобы выжить на рынке и оставаться конкурентоспособными. Кроме того, потребность в изменениях возникала так часто, что их влияние на жизненный цикл компании больше не считается исключительным явлением. Кризисные ситуации обычно являются толчком к переменам.
С экономической точки зрения кризисы следует дифференцировать по областям, в которых они ставят под угрозу достижение корпоративных целей. Таким образом, кризис ликвидности означает реальную потерю платежеспособности. Поэтому требуются срочные меры, иначе компания будет вынуждена уйти с рынка (например, из-за ее продажи на аукционе или других процедур ликвидации).
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и сущность перемен 6
1.1 Классификация видов перемен и их характеристика 6
1.2 Особенности перемен на различных уровнях 11
1.3 Проблемы управления переменами и перспективы их решения 19
2. Практическое применение управления изменениями на предприятии 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.1 Анализ текущего состояния организации 26
2.2 Проведение изменений и рекомендации 29
Заключение 32
Список литературы 34
Стратегический кризис менее заметен и менее очевиден. Хотя положение компании в данный момент времени может показаться полностью удовлетворительным, его возникновение необходимо диагностировать, если в развитии компании есть ошибки, потенциал успеха уменьшается, а возможности защиты в конкурентной борьбе ослабляются. Возникающий разрыв между вероятными и желаемыми результатами можно преодолеть только путем изменения старого или принятия нового направления (например, выхода на новые рынки, продуктов или технологических инноваций). Такие изменения обычно рассчитываются на многие годы.
Список литературы
1. Балашов, А. П. Основы теории управления: Учебное пособие/А.П. Балашов - Москва : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 280 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. / И.К. Беляевский - М.: Финансы и статистика, 2001. - 452с.
3. Иванова Е.А. Управление изменениями: Учебное пособие. - М: МГУ ПС (МИИТ). 2014. - 167 с.
4. Иванова О.Я. Методологии управления изменениями // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/04/89076
5. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 280 с.
6. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Зайцев Ю.В. Федорова О.В. Управление изменениями. Учебно-методическое пособие. - Калуга: ИП Шилин «Эйдос», 2014.- 85 с.
7. Современный стратегический анализ : учебное пособие / Е.Ю. Кузнецова [и др.] ; под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова.— Екатеринбург : Урал. ун-та, 2016.— 131 с.
8. Управление изменениями : учебно-методическое пособие / сост. : Д. Ю. Брюханов, Е. Б. Воробьев ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2018. — 64 с.
9. Управление изменениями: базовый курс: учеб. пособие / М.А. Бражников, И.В. Хорина. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2015. – 238 с.
10. Управление изменениями: учебник / С.Д. Резник, М.В. Черниковская, И.С. Чемезов. – Пенза: ПГУАС, 2013. – 384 с.
11. Управление изменениями: Учебное пособие / Сост. Т.А.Галынчик. — Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2016. — 120 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компаниям необходимо время от времени вносить изменения в свою экономическую деятельность, чтобы выжить на рынке и оставаться конкурентоспособными. Кроме того, потребность в изменениях возникала так часто, что их влияние на жизненный цикл компании больше не считается исключительным явлением. Кризисные ситуации обычно являются толчком к переменам.
С экономической точки зрения кризисы следует дифференцировать по областям, в которых они ставят под угрозу достижение корпоративных целей. Таким образом, кризис ликвидности означает реальную потерю платежеспособности. Поэтому требуются срочные меры, иначе компания будет вынуждена уйти с рынка (например, из-за ее продажи на аукционе или других процедур ликвидации).
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и сущность перемен 6
1.1 Классификация видов перемен и их характеристика 6
1.2 Особенности перемен на различных уровнях 11
1.3 Проблемы управления переменами и перспективы их решения 19
2. Практическое применение управления изменениями на предприятии 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.1 Анализ текущего состояния организации 26
2.2 Проведение изменений и рекомендации 29
Заключение 32
Список литературы 34
Стратегический кризис менее заметен и менее очевиден. Хотя положение компании в данный момент времени может показаться полностью удовлетворительным, его возникновение необходимо диагностировать, если в развитии компании есть ошибки, потенциал успеха уменьшается, а возможности защиты в конкурентной борьбе ослабляются. Возникающий разрыв между вероятными и желаемыми результатами можно преодолеть только путем изменения старого или принятия нового направления (например, выхода на новые рынки, продуктов или технологических инноваций). Такие изменения обычно рассчитываются на многие годы.
Список литературы
1. Балашов, А. П. Основы теории управления: Учебное пособие/А.П. Балашов - Москва : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 280 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. / И.К. Беляевский - М.: Финансы и статистика, 2001. - 452с.
3. Иванова Е.А. Управление изменениями: Учебное пособие. - М: МГУ ПС (МИИТ). 2014. - 167 с.
4. Иванова О.Я. Методологии управления изменениями // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/04/89076
5. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 280 с.
6. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Зайцев Ю.В. Федорова О.В. Управление изменениями. Учебно-методическое пособие. - Калуга: ИП Шилин «Эйдос», 2014.- 85 с.
7. Современный стратегический анализ : учебное пособие / Е.Ю. Кузнецова [и др.] ; под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова.— Екатеринбург : Урал. ун-та, 2016.— 131 с.
8. Управление изменениями : учебно-методическое пособие / сост. : Д. Ю. Брюханов, Е. Б. Воробьев ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2018. — 64 с.
9. Управление изменениями: базовый курс: учеб. пособие / М.А. Бражников, И.В. Хорина. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2015. – 238 с.
10. Управление изменениями: учебник / С.Д. Резник, М.В. Черниковская, И.С. Чемезов. – Пенза: ПГУАС, 2013. – 384 с.
11. Управление изменениями: Учебное пособие / Сост. Т.А.Галынчик. — Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2016. — 120 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую