Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основополагающим стандартом, на котором основывается система менеджмента бизнеса ООО «Уральские локомотивы» является стандарт ISO 9001.
Новая версия ISO 9001:2015 содержит ряд существенных изменений, которые переводят этот стандарт на новый уровень в сравнении с версией ISO 9001:2008. Основная цель изменений стандарта заключается в необходимости сосредоточиться на управлении процессами. Это должно позволить успешно применять стандарт к более широкому кругу предприятий и организаций без разработки дополнительных, специфических требований.
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы менеджмента качества 5
1.1. Сертификация и стандартизация на предприятиях 5
1.2. Особенности построения СМК по стандарту ISO 9001-2015 10
Глава 2.Анализ подготовки к сертификации СМК на предприятии 20
2.1.Общая характеристика ООО «Уральские Локомотивы» 20
2.2. Система менеджмента качества предприятия 22
2.3. Описание процесса проведения технического аудита 26
Заключение 32
Список использованных источников 33
Предполагается, что изменения, внесенные в новую версию стандарта ISO 9001:2015 позволят создать стабильный набор требований на ближайшие десять и более лет. Этот набор требований сможет оставаться неизменным в постоянно меняющихся внешних экономических и бизнес условиях.
Так, ключевым изменение является отход от классических корректирующих и предупреждающих действий. Вместо этого, новая версия стандарта ISO 9001:2015 предлагает применять модель управления рисками. Эта модель является более общей, чем жесткий набор действий, которые указаны в ISO 9001:2008 (в разделах корректирующие и предупреждающие действия).
Список использованных источников
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. Введен 2015-11-01 // Техэксперт. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124394.
2. Вохминцев, В.В. Нормативно-правовое обеспечение рискменеджмента / В.В. Вохминцев // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. - № 3.
3. Иванова В.И. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 какие отличия от предыдущей версии в ИСО 9001-2015 // В книге: Пищевые инновации и биотехнологии материалы IV Международной научной конференции. 2016. С. 479-480.
4. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества/ М.М. Кане, А.Г. Схиртладзе, Б.В. Иванов. – Спб: Питер, 2017. – 576 с.
5. Квашнина Е.А., Медведев В.М., Шарафутдинова И.Г. Отличие новой версии ГОСТ Р ИСО 9001-2015 от версии ГОСТ Р ИСО 9001-2011 // В сборнике: Внедрение системы менеджмента качества в деятельность библиотек – главное условие достижения устойчивых конкурентных преимуществ Сборник научных трудов. науч. ред. Ю.Н. Дрешер. Казань, 2016. С. 209.
6. Корягина К.А. Новая версия международного стандарта ISO 9001:2015/ К.А. Корягина. – Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар.науч.конф.Санкт-Петербург, 2016.
7. КФ РК 14–2015 «СМК. «Руководство по качеству» – Новокузнецк, ОАО «КФ», 2016. – 71 с.
8. Мищенко Е.С. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2017. – 104 с.
9. Махонченко Ю. Риск-ориентированное мышление по ISO 9001:2015/ Ю. Махонченко. – Электронный журнал «Системы менеджмента», 2015.
10. Меньшикова О.Г, Лисовицкая И.О., Уколов Д.Н. Риск-менеджмент и система менеджмента качества // Качество в производственных и социальноэкономических системах: мат. межд. науч. практ. конф. ЮЗГУ. Курск, 2016. С.143-147.
11. Меньшикова О.Г. Методологические подходы к управлению развитием системы менеджмента качества с учётом диагностики факторов внешней среды [Текст] / О.Г. Меньшикова, И.Ю. Куприянова, Д.Н. Уколов // Актуальные вопросы развития современного общества: материалы III Международной научно-практической конференции. – Курск, 2017. – С. 196- 200.
12. Меньшикова О.Г., Белоброва Е.С., Гладких О.А., Пешкова К.И. Внутренний аудит в России: инструмент стабилизации организации // «Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование»: сб. науч. трудов межд. мол. науч. практ. конф. ЮЗГУ. Курск, 2015г. Том 2. С. 163- 164.
13. Меньшикова О.Г., Кудрявцева И.Г. Требования к личным качествам аудиторов при проверке систем менеджмента // «Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование»: сб. науч. трудов межд. мол. науч. практ. конф. ЮЗГУ. Курск, 2015. Том 2. С. 39-41.
14. Меньшикова О.Г., Лисовицкая И.О., Уколов Д.Н., Зотов И.В., Погонин А.А., Передельский Г.И., Практические подходы к реализации концепции управления рисками с учётом динамики изменений требований к качеству продукции и СМК для повышения эффективности деятельности промышленных предприятий // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Техника и технологии».– 2016. – № 1 – С. 156166.
15. Ефимов, В. В. Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие/В. В. Ефимов, А. Н. Туманова. — Ульяновск: УлГТУ, 2017. — 123 с.
16. Система менеджмента качества. Руководство по качеству. – Челябинск: АО «НПО «Южуралинструмент», 2015. – 82 с.
17. Станкин, А.А. Предложения по устранению причин низкой эффективности систем менеджмента качества предприятий РФ / А.А. Станкин, В.А. Копнов // Технологии качества жизни. – 2017. – Т. 11. – № 1. – C.51–62.
18. Сыпало К. Анализ системы менеджмента качества/ К. Сыпало – Электронный журнал «Управление предприятием» №1, 2015.
19. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие/ Е.В. Фрейдина. – М.: Омега-Л, 2017. – 189 с.
20. Управление качеством: учебное пособие / Н.А. Гаврикова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 77 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основополагающим стандартом, на котором основывается система менеджмента бизнеса ООО «Уральские локомотивы» является стандарт ISO 9001.
Новая версия ISO 9001:2015 содержит ряд существенных изменений, которые переводят этот стандарт на новый уровень в сравнении с версией ISO 9001:2008. Основная цель изменений стандарта заключается в необходимости сосредоточиться на управлении процессами. Это должно позволить успешно применять стандарт к более широкому кругу предприятий и организаций без разработки дополнительных, специфических требований.
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы менеджмента качества 5
1.1. Сертификация и стандартизация на предприятиях 5
1.2. Особенности построения СМК по стандарту ISO 9001-2015 10
Глава 2.Анализ подготовки к сертификации СМК на предприятии 20
2.1.Общая характеристика ООО «Уральские Локомотивы» 20
2.2. Система менеджмента качества предприятия 22
2.3. Описание процесса проведения технического аудита 26
Заключение 32
Список использованных источников 33
Предполагается, что изменения, внесенные в новую версию стандарта ISO 9001:2015 позволят создать стабильный набор требований на ближайшие десять и более лет. Этот набор требований сможет оставаться неизменным в постоянно меняющихся внешних экономических и бизнес условиях.
Так, ключевым изменение является отход от классических корректирующих и предупреждающих действий. Вместо этого, новая версия стандарта ISO 9001:2015 предлагает применять модель управления рисками. Эта модель является более общей, чем жесткий набор действий, которые указаны в ISO 9001:2008 (в разделах корректирующие и предупреждающие действия).
Список использованных источников
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. Введен 2015-11-01 // Техэксперт. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124394.
2. Вохминцев, В.В. Нормативно-правовое обеспечение рискменеджмента / В.В. Вохминцев // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. - № 3.
3. Иванова В.И. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 какие отличия от предыдущей версии в ИСО 9001-2015 // В книге: Пищевые инновации и биотехнологии материалы IV Международной научной конференции. 2016. С. 479-480.
4. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества/ М.М. Кане, А.Г. Схиртладзе, Б.В. Иванов. – Спб: Питер, 2017. – 576 с.
5. Квашнина Е.А., Медведев В.М., Шарафутдинова И.Г. Отличие новой версии ГОСТ Р ИСО 9001-2015 от версии ГОСТ Р ИСО 9001-2011 // В сборнике: Внедрение системы менеджмента качества в деятельность библиотек – главное условие достижения устойчивых конкурентных преимуществ Сборник научных трудов. науч. ред. Ю.Н. Дрешер. Казань, 2016. С. 209.
6. Корягина К.А. Новая версия международного стандарта ISO 9001:2015/ К.А. Корягина. – Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар.науч.конф.Санкт-Петербург, 2016.
7. КФ РК 14–2015 «СМК. «Руководство по качеству» – Новокузнецк, ОАО «КФ», 2016. – 71 с.
8. Мищенко Е.С. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2017. – 104 с.
9. Махонченко Ю. Риск-ориентированное мышление по ISO 9001:2015/ Ю. Махонченко. – Электронный журнал «Системы менеджмента», 2015.
10. Меньшикова О.Г, Лисовицкая И.О., Уколов Д.Н. Риск-менеджмент и система менеджмента качества // Качество в производственных и социальноэкономических системах: мат. межд. науч. практ. конф. ЮЗГУ. Курск, 2016. С.143-147.
11. Меньшикова О.Г. Методологические подходы к управлению развитием системы менеджмента качества с учётом диагностики факторов внешней среды [Текст] / О.Г. Меньшикова, И.Ю. Куприянова, Д.Н. Уколов // Актуальные вопросы развития современного общества: материалы III Международной научно-практической конференции. – Курск, 2017. – С. 196- 200.
12. Меньшикова О.Г., Белоброва Е.С., Гладких О.А., Пешкова К.И. Внутренний аудит в России: инструмент стабилизации организации // «Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование»: сб. науч. трудов межд. мол. науч. практ. конф. ЮЗГУ. Курск, 2015г. Том 2. С. 163- 164.
13. Меньшикова О.Г., Кудрявцева И.Г. Требования к личным качествам аудиторов при проверке систем менеджмента // «Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование»: сб. науч. трудов межд. мол. науч. практ. конф. ЮЗГУ. Курск, 2015. Том 2. С. 39-41.
14. Меньшикова О.Г., Лисовицкая И.О., Уколов Д.Н., Зотов И.В., Погонин А.А., Передельский Г.И., Практические подходы к реализации концепции управления рисками с учётом динамики изменений требований к качеству продукции и СМК для повышения эффективности деятельности промышленных предприятий // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Техника и технологии».– 2016. – № 1 – С. 156166.
15. Ефимов, В. В. Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие/В. В. Ефимов, А. Н. Туманова. — Ульяновск: УлГТУ, 2017. — 123 с.
16. Система менеджмента качества. Руководство по качеству. – Челябинск: АО «НПО «Южуралинструмент», 2015. – 82 с.
17. Станкин, А.А. Предложения по устранению причин низкой эффективности систем менеджмента качества предприятий РФ / А.А. Станкин, В.А. Копнов // Технологии качества жизни. – 2017. – Т. 11. – № 1. – C.51–62.
18. Сыпало К. Анализ системы менеджмента качества/ К. Сыпало – Электронный журнал «Управление предприятием» №1, 2015.
19. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие/ Е.В. Фрейдина. – М.: Омега-Л, 2017. – 189 с.
20. Управление качеством: учебное пособие / Н.А. Гаврикова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 77 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую