Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодня значение предпринимательской деятельности в России является чрезвычайно важным, поэтому правильность и эффективность ее ведения остается на приоритетном уровне. Одним из важнейших аспектов ведения предпринимательской деятельности является этап производства конкретного товара или услуги, от которого зависит эффективность работы предприятия, по сравнению с суммой расходов и перспективы его развития. Это отражает жизненный цикл товара.
Жизненный цикл товара — это временной промежуток, начиная от разработки товара и испытания первых его образцов до окончания его выпуска и утилизации.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы жизненного цикла продукции, услуг 5
1.1. Управление жизненным циклом продукции 5
1.2. Основные этапы жизненного цикла продукции, услуг 7
Практическое задание 11
Литература 20
К ученым, которые исследовали жизненный цикл продукции, принадлежат: Н. Ф. Зяйлик, И. И. Набок, И. Б. Скворцов, Г. А. Фатхутдинов.
Но, по мнению авторов, до сих пор не существует в едином виде основательного определения жизненного цикла товара и полностью не исследованы его этапы.
Поэтому целью работы является исследование жизненного цикла продукции, услуг — путем раскрытия и конкретизации этапов их жизненного цикла.
Литература
1. Акулов В. Б. Теория организации : учебное пособие / В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. – 142 с.
2. Зяйлик М. Ф. Євромаркетинг : навч. посібник / М. Ф. Зяйлик, Л. Б. Зяйлик. — К. : Кондор, 2009. — 226 с.
3. Методы и модели анализа временных рядов: методические указания к лабораторным работам / Сост. С. И. Татаренко. — Тамбов : изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. — 32 с.
4. Типы товаров. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // EREPORT.RU Мировая экономика. — Режим доступа : http://www.ereport.ru/articles/market/mktng02.htm .
5. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М. : Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. — 892 с.
6. Hill, Charles. International Business Competing in the Global Marketplace 6th ed.. : McGraw-Hill., 2007.- pp. 168
7. Life cycle analysis and product costing [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://ecsocman.hse.ru/text/19186535/
8. Levitt Th. Exploit the Product Life Cycle / Theodore Levitt // Harvard Business Review: Vol 43, November-December 1965, pp 81-94.
9. Rogers M.E. Diffusion of innovation. – New York: The Free Press,1983 [Electronic resource]. – Available at: https:// teddykw2.files.wordpress.com/.../everett-m-rogers-diffusion-of-in...
10. Sakurai N. The Impact of R&D and technology diffusion on productivity growth: evidence for 10 OECD countries in the 1970s and 1980s / N. Sakurai, E. Ioannidis, G. Papaconstantinou. – OECD Science, Technology and Industry Working Papers, 1996/02, OECD Publishing [Electronic resource]. – Available at: http://dx.doi.org/ 10.1787/413581370285.
11. Nelson R.R. Investment in humans, technological diffusion and economic growth // American Economic Review. – 1966. – № 56. – Р. 69–75 [Electronic resource]. – Available at : www.development.wne.uw.edu.pl/.../gtac_nelso...
12. PLM Road Map™ [Electronic resource]. – Available at : www.CIMdata.com. 5. Mission-driven machines [Electronic resource]. Availableat:https://www.plm.automation.siemens.com/en_us/machinery/mission-driven-machines/index.cfm.
13. Mission-driven machines through advanced machine engineering [Electronic resource]. – Available at : https://community.plm.automation.siemens.com/t5/SiemensPLM-Corporate-Blog/Mission-Driven-Machines-throughAdvanced-Machine-Engineering/ba-p/335197.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодня значение предпринимательской деятельности в России является чрезвычайно важным, поэтому правильность и эффективность ее ведения остается на приоритетном уровне. Одним из важнейших аспектов ведения предпринимательской деятельности является этап производства конкретного товара или услуги, от которого зависит эффективность работы предприятия, по сравнению с суммой расходов и перспективы его развития. Это отражает жизненный цикл товара.
Жизненный цикл товара — это временной промежуток, начиная от разработки товара и испытания первых его образцов до окончания его выпуска и утилизации.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы жизненного цикла продукции, услуг 5
1.1. Управление жизненным циклом продукции 5
1.2. Основные этапы жизненного цикла продукции, услуг 7
Практическое задание 11
Литература 20
К ученым, которые исследовали жизненный цикл продукции, принадлежат: Н. Ф. Зяйлик, И. И. Набок, И. Б. Скворцов, Г. А. Фатхутдинов.
Но, по мнению авторов, до сих пор не существует в едином виде основательного определения жизненного цикла товара и полностью не исследованы его этапы.
Поэтому целью работы является исследование жизненного цикла продукции, услуг — путем раскрытия и конкретизации этапов их жизненного цикла.
Литература
1. Акулов В. Б. Теория организации : учебное пособие / В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. – 142 с.
2. Зяйлик М. Ф. Євромаркетинг : навч. посібник / М. Ф. Зяйлик, Л. Б. Зяйлик. — К. : Кондор, 2009. — 226 с.
3. Методы и модели анализа временных рядов: методические указания к лабораторным работам / Сост. С. И. Татаренко. — Тамбов : изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. — 32 с.
4. Типы товаров. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // EREPORT.RU Мировая экономика. — Режим доступа : http://www.ereport.ru/articles/market/mktng02.htm .
5. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М. : Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. — 892 с.
6. Hill, Charles. International Business Competing in the Global Marketplace 6th ed.. : McGraw-Hill., 2007.- pp. 168
7. Life cycle analysis and product costing [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://ecsocman.hse.ru/text/19186535/
8. Levitt Th. Exploit the Product Life Cycle / Theodore Levitt // Harvard Business Review: Vol 43, November-December 1965, pp 81-94.
9. Rogers M.E. Diffusion of innovation. – New York: The Free Press,1983 [Electronic resource]. – Available at: https:// teddykw2.files.wordpress.com/.../everett-m-rogers-diffusion-of-in...
10. Sakurai N. The Impact of R&D and technology diffusion on productivity growth: evidence for 10 OECD countries in the 1970s and 1980s / N. Sakurai, E. Ioannidis, G. Papaconstantinou. – OECD Science, Technology and Industry Working Papers, 1996/02, OECD Publishing [Electronic resource]. – Available at: http://dx.doi.org/ 10.1787/413581370285.
11. Nelson R.R. Investment in humans, technological diffusion and economic growth // American Economic Review. – 1966. – № 56. – Р. 69–75 [Electronic resource]. – Available at : www.development.wne.uw.edu.pl/.../gtac_nelso...
12. PLM Road Map™ [Electronic resource]. – Available at : www.CIMdata.com. 5. Mission-driven machines [Electronic resource]. Availableat:https://www.plm.automation.siemens.com/en_us/machinery/mission-driven-machines/index.cfm.
13. Mission-driven machines through advanced machine engineering [Electronic resource]. – Available at : https://community.plm.automation.siemens.com/t5/SiemensPLM-Corporate-Blog/Mission-Driven-Machines-throughAdvanced-Machine-Engineering/ba-p/335197.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую