Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Рыночная экономика – это постоянная и непримиримая борьба за клиентов, финансы и специалистов высокого уровня. Любое производство начинается с труда каждого работника и зависит от личного вклада каждого сотрудника в общее дело фирмы. Только при выполнении этого условия можно построить конкурентное высокотехнологичное производство. Особенно остро проблема стимулирования сотрудников стоит в крупных промышленных предприятиях. Не всегда повышение зарплаты ведет к увеличению результатов сотрудников компании. В качестве первого и ключевого принципа управления провозглашается ориентированность на потребителя. Каждое предприятие зависит от клиентов. Следовательно, фирмы должны понимать текущие и возможные их потребности, выпускать товары, предоставлять услуги, выполнять работы, соответствующие их нуждам. При этом, несомненно, предприятиям нужно стремиться превзойти ожидания клиентов.
Цель данной работы – разработать проект обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества на примере ПАО «БМК» и оценить его эффективность.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества.
2. Изучить системы менеджмента качества для достижения лидерства.
3. Проанализировать отечественный и мировой опыт завоевания лидерства путем повышения качества.
4. Исследовать состояние системы менеджмента качества ПАО «БМК».
5. Предложить пути совершенствования системы менеджмента качества.
Предмет исследования – обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества.
Объект исследования – ПАО «БМК».
Информационная база сформирована на основе использования действующих нормативных актов федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, комитета государственной статистики, данных статистической отчетности предприятий, изучения опыта работы хозяйствующих субъектов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества 3
1.1. Системы менеджмента качества для достижения лидерства 5
1.1.1. Всеобщее управление качеством 5
1.1.2. International Organization for Standardization – ISO (ИСО) 9
1.2. Отечественный и мировой опыт завоевания лидерства путем повышения качества 13
2. Проблемы и перспективы обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества на примере ПАО «БМК» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «БМК» 19
2.2. Состояние системы менеджмента качества 23
2.3.Пути совершенствования системы менеджмента качества 24
Заключение 32
Список литературы 32
От качества менеджмента и применяемых бизнес-процессов зависит то, насколько далеко продвинется организация на современном рынке реализации товаров и услуг. Существует множество методов улучшения работы фирмы, которые в той или иной степени способны улучить качество товара, повысить продажи, снизить издержки и т. п.
Изначально термин TQM был введен в 60-х годах с целью обозначения японского метода управления предприятиями. Подобный подход основывался на постоянном усовершенствовании различных составляющих элементов компании, таких как производство, организация деятельности, закупка сырья, сбыт и т. д.[3].
Расшифровывается аббревиатура TQM как всеобщее управление качеством. Принципы такого управления являются ключевыми в подобной концепции, основные из которых следующие:
1. Ориентация на покупателя.
2. Вовлечение работников в жизнь организации.
3. Процессный подход.
4. Единство системы.
5. Стратегический и систематический подход.
6. Постоянное улучшение.
7. Выработка решений, основанных лишь на конкретных фактах.
8. Коммуникации.
1. Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 296 c.
2. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 256 c.
3. Гершензон, В.Е. Информационные технологии в управлении качеством среды обитания / В.Е. Гершензон. - М.: Academia, 2022. - 288 c.
4. Джордж, С. Всеобщее управление качеством / С. Джордж, А. Ваймерскирх. - М.: Виктория плюс, 2020. - 256 c.
5. Ершов, А. К. Управление качеством / А.К. Ершов. - М.: Университетская книга, Логос, 2022. - 266 c.
6. Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии / В.Н. Клячкин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2021. - 304 c.
7. Круглов, М. Г. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью / М.Г. Круглов. - М.: Дело АНХ, 2021. - 336 c.
8. Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2022. - 360 c.
9. Салимова, Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 416 c.
10. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 352 c.
11. Фрейдина, Е. В. Управление качеством / Е.В. Фрейдина. - Москва: Мир, 2019. - 192 c.
12. . Шемякина, Т. Ю. Производственный менеджмент. Управление качеством (в строительстве) / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - 272 c.
13. Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством / И.Ф. Шишкин. - М.: Стандартов, 2021. - 342 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Рыночная экономика – это постоянная и непримиримая борьба за клиентов, финансы и специалистов высокого уровня. Любое производство начинается с труда каждого работника и зависит от личного вклада каждого сотрудника в общее дело фирмы. Только при выполнении этого условия можно построить конкурентное высокотехнологичное производство. Особенно остро проблема стимулирования сотрудников стоит в крупных промышленных предприятиях. Не всегда повышение зарплаты ведет к увеличению результатов сотрудников компании. В качестве первого и ключевого принципа управления провозглашается ориентированность на потребителя. Каждое предприятие зависит от клиентов. Следовательно, фирмы должны понимать текущие и возможные их потребности, выпускать товары, предоставлять услуги, выполнять работы, соответствующие их нуждам. При этом, несомненно, предприятиям нужно стремиться превзойти ожидания клиентов.
Цель данной работы – разработать проект обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества на примере ПАО «БМК» и оценить его эффективность.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества.
2. Изучить системы менеджмента качества для достижения лидерства.
3. Проанализировать отечественный и мировой опыт завоевания лидерства путем повышения качества.
4. Исследовать состояние системы менеджмента качества ПАО «БМК».
5. Предложить пути совершенствования системы менеджмента качества.
Предмет исследования – обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества.
Объект исследования – ПАО «БМК».
Информационная база сформирована на основе использования действующих нормативных актов федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, комитета государственной статистики, данных статистической отчетности предприятий, изучения опыта работы хозяйствующих субъектов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества 3
1.1. Системы менеджмента качества для достижения лидерства 5
1.1.1. Всеобщее управление качеством 5
1.1.2. International Organization for Standardization – ISO (ИСО) 9
1.2. Отечественный и мировой опыт завоевания лидерства путем повышения качества 13
2. Проблемы и перспективы обеспечения лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества на примере ПАО «БМК» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «БМК» 19
2.2. Состояние системы менеджмента качества 23
2.3.Пути совершенствования системы менеджмента качества 24
Заключение 32
Список литературы 32
От качества менеджмента и применяемых бизнес-процессов зависит то, насколько далеко продвинется организация на современном рынке реализации товаров и услуг. Существует множество методов улучшения работы фирмы, которые в той или иной степени способны улучить качество товара, повысить продажи, снизить издержки и т. п.
Изначально термин TQM был введен в 60-х годах с целью обозначения японского метода управления предприятиями. Подобный подход основывался на постоянном усовершенствовании различных составляющих элементов компании, таких как производство, организация деятельности, закупка сырья, сбыт и т. д.[3].
Расшифровывается аббревиатура TQM как всеобщее управление качеством. Принципы такого управления являются ключевыми в подобной концепции, основные из которых следующие:
1. Ориентация на покупателя.
2. Вовлечение работников в жизнь организации.
3. Процессный подход.
4. Единство системы.
5. Стратегический и систематический подход.
6. Постоянное улучшение.
7. Выработка решений, основанных лишь на конкретных фактах.
8. Коммуникации.
1. Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 296 c.
2. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 256 c.
3. Гершензон, В.Е. Информационные технологии в управлении качеством среды обитания / В.Е. Гершензон. - М.: Academia, 2022. - 288 c.
4. Джордж, С. Всеобщее управление качеством / С. Джордж, А. Ваймерскирх. - М.: Виктория плюс, 2020. - 256 c.
5. Ершов, А. К. Управление качеством / А.К. Ершов. - М.: Университетская книга, Логос, 2022. - 266 c.
6. Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии / В.Н. Клячкин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2021. - 304 c.
7. Круглов, М. Г. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью / М.Г. Круглов. - М.: Дело АНХ, 2021. - 336 c.
8. Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2022. - 360 c.
9. Салимова, Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 416 c.
10. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 352 c.
11. Фрейдина, Е. В. Управление качеством / Е.В. Фрейдина. - Москва: Мир, 2019. - 192 c.
12. . Шемякина, Т. Ю. Производственный менеджмент. Управление качеством (в строительстве) / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - 272 c.
13. Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством / И.Ф. Шишкин. - М.: Стандартов, 2021. - 342 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую