Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы:
разработка учебного пособия к указанному курсу
Задачи:
1. сформировать представление о задачах с параметрами, как задачах исследовательского характера;
2. разработать систематизацию задач с параметрами по типу уравнений, неравенств, методам их решения;
3. найти различные методы создания мультимедийных средств поддержки проведения занятий;
4. применить найденные методы для разработки электронного пособия, которое позволит эффективно проводить занятия по данному курсу, а также самостоятельно изучать учащимся методы решения задач с параметрами.
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ ………………………………………………………….……..6
1.1 Определение параметра. Что значит решить задачу с параметром?........7
1.2 Типы задач с параметром. Основные способы решения………………...7
1.3 Линейные уравнения. Понятие контрольных значений параметра……..9
1.4 Линейные неравенства……………………………………………………11
1.5 Системы линейных уравнений с двумя переменными…………………14
1.6 Иррациональные уравнения, содержащие параметр…………………..17
1.7 Квадратные уравнения……………………………………………………19
1.8 Дробно-рациональные уравнения…………………………………......…23
1.9 Графический метод решения задач с параметрами…………………….25
РАЗДЕЛ 2 ПРАКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ…………………………………………………………..…….…...…27
2.1 Изучение темы «Параметры» в школьном курсе……………….…..27
2.2 Описание применяющихся средств и получение результатов…….30
2.2.1 Применение программы Power Point для создания интерактивных презентаций… ……………………………………………………………….......30
2.2.2 Применение программы Power Point для создания тестов…….…32
2.2.3 Применение программы TEST-W2…………….…………………..34
ВЫВОДЫ……..………………………………………..…………………..…….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…………………………….…………37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………..………………...…………38
1. Текстовые проверочные работы…………………………………...…38
2. Тренировочные упражнения для подготовки к ВНО, решение некоторых задач …………………………………………..…………..40
задачи с параметрами занимают значительно место в курсе школьной математики, заданиях внешнего независимого тестирования. Они предусматривают развитие исследовательских умений, позволяют моделировать прикладные задачи, обобщать математические знания.
Для школьных спецкурсов нет разработанных учебных пособий для проведения занятий. Для классов с углубленным изучением математики материал разбросан по различным учебникам, поэтому использовать их на спецкурсах, при обобщении темы или при самостоятельном изучении темы «Параметры» неудобно. Я постаралась решить эту проблему.
1. Амелькин В. В., Рабцевич В. Л. Задачи с параметром: справочное пособие по математике. Мн. Асар, 1996.
2. Габович И. Г., Горнштейн П. И. Сколько корней имеет уравнение? \\ Квант. – 1985. – 3. с. 43-46.
3. Горнштейн П. И., Полонский В. Б., Якир М. С. Необходимые условия в задачах с параметром. \\ Квант. – 1991. – 11. –с. 44-49.
4. Горнштейн П. И., Полонский В. Б., Якир М. С. Задачи с параметром. М.: 1998. – 336 с.
5. Дорофеев Г. В. Как расположены корни трехчленов? \\ Квант. – 1986. -7. с. 45-49.
6. Дорофеев Г. В., Потапов М. К., Розов Н. Х. Пособие по математике для поступающих в вузы. М.: Наука, 1976.
7. Марков В. К. Метод координат в задачах с параметром. – М.: Изд-во МГУ, 1970. – 146 с.
8. Планирование учебного материала для 9 класса с углубленного изучения математики: (Метод. Рекомендации \ Сост.: Галицкий М. Г. , Гольдман А. М., Звавич Л. И. – М. : 1990. – 172 с.
9. Пятьсот четырнадцать задач с параметром \\ Под редакцией Тынянкина С. А. – Волгоград. 1991. – 160 с.
10. Ястребенецкий Г. А. Задачи с параметром. – М.: Просвящение, 1986. – 128 с.
11. Натяганов В. Л., Лужина Л. М. Методы решения задач с параметрами. Уч. пособие. М.: Изд-во МГУ, 2003. – 368 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы:
разработка учебного пособия к указанному курсу
Задачи:
1. сформировать представление о задачах с параметрами, как задачах исследовательского характера;
2. разработать систематизацию задач с параметрами по типу уравнений, неравенств, методам их решения;
3. найти различные методы создания мультимедийных средств поддержки проведения занятий;
4. применить найденные методы для разработки электронного пособия, которое позволит эффективно проводить занятия по данному курсу, а также самостоятельно изучать учащимся методы решения задач с параметрами.
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ ………………………………………………………….……..6
1.1 Определение параметра. Что значит решить задачу с параметром?........7
1.2 Типы задач с параметром. Основные способы решения………………...7
1.3 Линейные уравнения. Понятие контрольных значений параметра……..9
1.4 Линейные неравенства……………………………………………………11
1.5 Системы линейных уравнений с двумя переменными…………………14
1.6 Иррациональные уравнения, содержащие параметр…………………..17
1.7 Квадратные уравнения……………………………………………………19
1.8 Дробно-рациональные уравнения…………………………………......…23
1.9 Графический метод решения задач с параметрами…………………….25
РАЗДЕЛ 2 ПРАКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ…………………………………………………………..…….…...…27
2.1 Изучение темы «Параметры» в школьном курсе……………….…..27
2.2 Описание применяющихся средств и получение результатов…….30
2.2.1 Применение программы Power Point для создания интерактивных презентаций… ……………………………………………………………….......30
2.2.2 Применение программы Power Point для создания тестов…….…32
2.2.3 Применение программы TEST-W2…………….…………………..34
ВЫВОДЫ……..………………………………………..…………………..…….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…………………………….…………37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………..………………...…………38
1. Текстовые проверочные работы…………………………………...…38
2. Тренировочные упражнения для подготовки к ВНО, решение некоторых задач …………………………………………..…………..40
задачи с параметрами занимают значительно место в курсе школьной математики, заданиях внешнего независимого тестирования. Они предусматривают развитие исследовательских умений, позволяют моделировать прикладные задачи, обобщать математические знания.
Для школьных спецкурсов нет разработанных учебных пособий для проведения занятий. Для классов с углубленным изучением математики материал разбросан по различным учебникам, поэтому использовать их на спецкурсах, при обобщении темы или при самостоятельном изучении темы «Параметры» неудобно. Я постаралась решить эту проблему.
1. Амелькин В. В., Рабцевич В. Л. Задачи с параметром: справочное пособие по математике. Мн. Асар, 1996.
2. Габович И. Г., Горнштейн П. И. Сколько корней имеет уравнение? \\ Квант. – 1985. – 3. с. 43-46.
3. Горнштейн П. И., Полонский В. Б., Якир М. С. Необходимые условия в задачах с параметром. \\ Квант. – 1991. – 11. –с. 44-49.
4. Горнштейн П. И., Полонский В. Б., Якир М. С. Задачи с параметром. М.: 1998. – 336 с.
5. Дорофеев Г. В. Как расположены корни трехчленов? \\ Квант. – 1986. -7. с. 45-49.
6. Дорофеев Г. В., Потапов М. К., Розов Н. Х. Пособие по математике для поступающих в вузы. М.: Наука, 1976.
7. Марков В. К. Метод координат в задачах с параметром. – М.: Изд-во МГУ, 1970. – 146 с.
8. Планирование учебного материала для 9 класса с углубленного изучения математики: (Метод. Рекомендации \ Сост.: Галицкий М. Г. , Гольдман А. М., Звавич Л. И. – М. : 1990. – 172 с.
9. Пятьсот четырнадцать задач с параметром \\ Под редакцией Тынянкина С. А. – Волгоград. 1991. – 160 с.
10. Ястребенецкий Г. А. Задачи с параметром. – М.: Просвящение, 1986. – 128 с.
11. Натяганов В. Л., Лужина Л. М. Методы решения задач с параметрами. Уч. пособие. М.: Изд-во МГУ, 2003. – 368 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
540 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую