Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы речевой деятельности

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретические основы речевой деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ
1.1 Методика преподавания языка и виды речевой деятельности
1.2 Виды речевой деятельности и их характеристики
Выводы по Главе I
ГЛАВА II. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Этапы аудирования
2.2 Значимость аудирования в процессе обучения языкам
2.3 Аудирование, как компонент речевых способностей школьника
Выводы по Главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейро-лингвистический анализ синтаксиса. М., МГУ, 1989
2.Балонов Л.Я., В.Л. Деглин, Т.В. Черниговская. Функциональная асимметрия мозга в организации речевой деятельности. //В кн: Сенсорные системы. Сенсорные процессы в асимметрии полушарий. Ленинград,""Наука"",1985, 99-114
3.Бондарко Л.В. Фонетическое описание языка и фонологическое описание речи. - Л., 1982.
4.Васильева А.Н. Основы культуры речи. М., 1990.
5.Введенская А.Н., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
6.Величковский Б.М.. Когнитивная наука. Основы психологии познания. Academia.Смысл. Москва, 2006
7.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. - СПб, 1994.
8.Водина Н.С., Иванова А.Ю., Клюев В.С. и др. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник- практикум. М., 1997.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений, т. 2. - М., 1982.
10.Гойхман О.Я., Надеина Г.М. Речевая коммуникация: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2001.
11.Головин Б.Н. Основы культуры речи: Учебник для вузов. М., 1988
12.Журавлева Л.И. Русский язык в алгоритмах (любое издание)
13.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. - М., 1999.
14.Зорина З.А., Смирнова А.А. О чём рассказали «говорящие» обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? М.Языки славянский культур. 2006,
15.Иваненко Г.С., Кабанова Т.Н., Мительская Ж.З., Кохтев Н.Н. Риторика. М., 1994.
16.Иванов В. В. Художественное творчество, функциональная асимметрия мозга и образные способности человека. Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1983, вып. 16, С.3-14
17.Иванов В.В. О сравнительном изучении систем знаков антропоидов и людей. В кн. Зорина З.А., Смирнова А.А. О чём рассказали «говорящие» обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? М. Языки славянский культур. 2006, с.347 - 365
18.Ивин А.А. Риторика: искусство убеждать: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
19.Касевич В.Б. Онтолингвистика, типология и языковые правила // Язык и речевая деятельность, т.1, СПб, 1998, 31-40
20.Касевич В.Б. Элементы общей лингвистики. - М., 1977.
21.Кацнельсон С.Д.. Категории языка и мышления. Из научного наследия. М., Языки славянской культуры, 2001
22.Кликс Ф. Пробуждающееся мышление (у истоков человеческого интеллекта). М., «Прогресс», 1983
23.Козинцев А.Г. Происхождение языка: новые факты и теории. ""140 лет кафедре общего языкознания"", СПб, 2004, 35- 50
24.Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. М., 2002.
25.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. Спб, Гиппократ, 1995
26.Коул М., Скрибнер,С. Культура и мышление. Москва, Прогресс, 1977
27.Королёва И.В., Т.В. Черниговская. «История психолингвистических исследований в Петербурге» в кн. Психолингвистика (ред Т.Н.Ушакова) .М., 2006, с.105-121
28.Кошелев. А.Д. О языке человека (в сопоставлении с языком «говорящих» антропоидов). В кн. Зорина З.А., Смирнова А.А. О чём рассказали «говорящие» обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? М.Языки славянский культур. 2006, с. 367 -423
29.Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика. М., НЛО, 2002;
30.Крейдлин Г.Е, Е.А. Чувилина. Улыбка как жест и слово. К проблеме внутриязыковой типологии невербальных актов. // Вопросы языкознания, 2001, Вып.4;
31.Культура делового общения: Учебное пособие для студентов. / Под ред. проф. Н.Г. Грудцыной. М.: МГПУ, 2002.
32.Культура речи. Методические рекомендации и материалы для самостоятельной работы студентов негуманитарных факультетов. Челябинск: Изд-во ЧГПУ «Факел», 1998
33.Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. Л.К.Граудиной и Н. Ширяева. М., 2002.
34.Леонтьев А.А. Деятельный ум. М, “Смысл”, 2001.
35.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М, “Смысл”, 1997
36.Лотман Ю.М. Асимметрия и диалог. Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1983, вып. 16, С.15-30
37.Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Миф – имя – культура.// // Учёные записки Тартуского гос.университета, «Труды по знаковым системам», т.6, вып. 308, с.282-303
38.Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979.
39.Маркелова Е.В., Н.И.Колесникова Как «раскрываются» афоризмы?: Учеб. пособие по риторике и культуре речи. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003.
40.Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория: Учеб. пособие для студ. пед. университетов и институтов. М.: Издательский центр «Академия», 1998.
41.Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово. М., 1996.
42.Мурашов А.А. Педагогическая риторика. М.: Педагогическое общество России, 2001.
43.Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. Свердловск, 1991.
44.Основы научной речи: Учеб. Пособие для студ. нефилол. высш. учеб. заведений/ под ред. В.В.Химика, Л.Б.Волковой. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
45.Педагогическое речеведение: Словарь-справочник. М., 1998.
46.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1988
47.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., «Просвещение», 1969
48.Пинкер С. Язык как инстинкт. М., Едиториал УРСС,2004
49.Поварнин С.И. Спор: О теории и практике спора (любое изд.).
50.Потебня А.А. Слово и миф. М., 1989
51.Прист Ст. Теории сознания. Дом интеллектуальной книги. Идея-Пресс, 2000
52.Психолингвистика. (Составитель и редактор А.М.Шахнарович),М., 1984
53.Психолингвистика (Составитель и ред Т.Н.Ушакова) .М., 2006
54.Русский язык и культура речи: Учебник. Теория. Практика./ Под ред. проф. В.И.Максимова. М.: Гардарики, 2000.
55.Русский язык и культура речи: Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям /Под ред. Н.А.Ипполитовой. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004.
56.Русский язык и культура речи: учебно-методическое пособие /Автор-составитель Усанова О.Г. Челябинск, 2003.
57.Русский язык и культура речи: учебно-методическое пособие /Авторы-составители И.А. Стернин, М.С.Саломатина. Воронеж, 2003.
58.Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л., 1989.
59.Слобин Д., Грин Дж. Писхолингвистика. Москва, Прогресс, 1976,350с.
60.Сопер Поль Л. Основы искусства речи. М., 1992.
61.Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф., Шахнарович A.M. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. - М., 1979.
62.Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001.
63.Стернин И.А. Практическая риторика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003.
64.Тульвисте П. Культурно- историческое развитие вербального мышления (психологическое исследование). Таллинн, Валгус, 1988,342с.
65.Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. М., ПЭР СЭ, 2004
66.Федосюк М.Ю. и др. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. М.: Флинта, 1997
67.Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М., 1989.
68.Фрумкина. Р.М. Психолингвистика. М., 2003
69.Фундаментальные направления современной американской лингвистики. Сб. обзоров. ( Ред. А.А.Кибрик, И.М. Кобозева, И.А.Секерина). М., МГУ, 1997
70.Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека: Учебное пособие для студентов. М.: Флинта, 2003.
71.Хомский Н. Язык и мышление. М., Мгу, 1999
72.Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., Юристъ, 1997
73.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. М., 2000.
74.Черниговская Т. В. Язык, мышление, мозг: основные проблемы нейролингвистики // Труды отделения историко-филологичеких наук РАН, 2004,40-49/
75.Черниговская Т.В. Дети со специфическими языковыми расстройствами в свете современных дискуссий в лингвистике и психологии // А.Р. Лурия и психология ХХ1 века. Доклады Второй Международной конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения А.Р.Лурия. Москва, 2003, 189-194.
76.Черниговская Т.В. Мозг и язык: полтора века исследований. // ""140 лет кафедре общего языкознания"", СПб, 2004, 16-34
77.Черниговская Т.В., В.Л.Деглин. Проблема внутреннего диалогизма (нейрофизиологическое исследование языковой компетенции).//Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам. -Тарту,1984,в.17,48-67
78.Черниговская Т.В., В.Л.Деглин. Метафорическое и силлогистическое мышление как проявление функциональной асимметрии мозга.//Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1986,в.19, 68-84
79.Черниговская Т.В., Л.Я.Балонов, В.Л.Деглин. Билингвизм и функциональная асимметрия мозга.// Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1983, вып. 16, 62-83
80.Черниговская. Т.В. Мозг билингва.// Третьи Фёдоровские чтения. Университетское переводоведение. Вып.3, 2002 с.538-543
81.Черниговская Т.В. Экспериментальная лингвистика наступившего века и когнитивная наука как синтез гуманитарного и естественнонаучного знания. В кн. Филология. Русский язык. Образование. Сборник статей, посвящённый юбилею профессора Л.А.Вербицкой (Ред. В.Б. Касевич, И.В.Мурин, В.Н.Троян). Изд-во СПбГУ. Филологический факультет СПбГУ, 2006, с. 214- 230
82.Черниговская Т.В. Язык, мозг и компьютерная метафора.// “Человек”, 2007, №2
83.Шейнов В.П. Риторика. Минск, 2000.
84.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л., 2007
85.Якобсон Р.О Лингвистические типы афазии,// Избранные работы. М, с.,287-300
86.Якобсон Р.ОЗвуковые законы детского языка и их место в общей фонологии// Избранные работы. М,105-115
87.Якобсон Р.О. Мозг и язык. //Избранные работы. М., ""Прогресс"",1985, с.270-286

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Теоретические основы речевой деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ
1.1 Методика преподавания языка и виды речевой деятельности
1.2 Виды речевой деятельности и их характеристики
Выводы по Главе I
ГЛАВА II. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Этапы аудирования
2.2 Значимость аудирования в процессе обучения языкам
2.3 Аудирование, как компонент речевых способностей школьника
Выводы по Главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейро-лингвистический анализ синтаксиса. М., МГУ, 1989
2.Балонов Л.Я., В.Л. Деглин, Т.В. Черниговская. Функциональная асимметрия мозга в организации речевой деятельности. //В кн: Сенсорные системы. Сенсорные процессы в асимметрии полушарий. Ленинград,""Наука"",1985, 99-114
3.Бондарко Л.В. Фонетическое описание языка и фонологическое описание речи. - Л., 1982.
4.Васильева А.Н. Основы культуры речи. М., 1990.
5.Введенская А.Н., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
6.Величковский Б.М.. Когнитивная наука. Основы психологии познания. Academia.Смысл. Москва, 2006
7.Венцов А.В., Касевич В.Б. Проблемы восприятия речи. - СПб, 1994.
8.Водина Н.С., Иванова А.Ю., Клюев В.С. и др. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник- практикум. М., 1997.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений, т. 2. - М., 1982.
10.Гойхман О.Я., Надеина Г.М. Речевая коммуникация: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2001.
11.Головин Б.Н. Основы культуры речи: Учебник для вузов. М., 1988
12.Журавлева Л.И. Русский язык в алгоритмах (любое издание)
13.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. - М., 1999.
14.Зорина З.А., Смирнова А.А. О чём рассказали «говорящие» обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? М.Языки славянский культур. 2006,
15.Иваненко Г.С., Кабанова Т.Н., Мительская Ж.З., Кохтев Н.Н. Риторика. М., 1994.
16.Иванов В. В. Художественное творчество, функциональная асимметрия мозга и образные способности человека. Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1983, вып. 16, С.3-14
17.Иванов В.В. О сравнительном изучении систем знаков антропоидов и людей. В кн. Зорина З.А., Смирнова А.А. О чём рассказали «говорящие» обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? М. Языки славянский культур. 2006, с.347 - 365
18.Ивин А.А. Риторика: искусство убеждать: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
19.Касевич В.Б. Онтолингвистика, типология и языковые правила // Язык и речевая деятельность, т.1, СПб, 1998, 31-40
20.Касевич В.Б. Элементы общей лингвистики. - М., 1977.
21.Кацнельсон С.Д.. Категории языка и мышления. Из научного наследия. М., Языки славянской культуры, 2001
22.Кликс Ф. Пробуждающееся мышление (у истоков человеческого интеллекта). М., «Прогресс», 1983
23.Козинцев А.Г. Происхождение языка: новые факты и теории. ""140 лет кафедре общего языкознания"", СПб, 2004, 35- 50
24.Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. М., 2002.
25.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. Спб, Гиппократ, 1995
26.Коул М., Скрибнер,С. Культура и мышление. Москва, Прогресс, 1977
27.Королёва И.В., Т.В. Черниговская. «История психолингвистических исследований в Петербурге» в кн. Психолингвистика (ред Т.Н.Ушакова) .М., 2006, с.105-121
28.Кошелев. А.Д. О языке человека (в сопоставлении с языком «говорящих» антропоидов). В кн. Зорина З.А., Смирнова А.А. О чём рассказали «говорящие» обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? М.Языки славянский культур. 2006, с. 367 -423
29.Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика. М., НЛО, 2002;
30.Крейдлин Г.Е, Е.А. Чувилина. Улыбка как жест и слово. К проблеме внутриязыковой типологии невербальных актов. // Вопросы языкознания, 2001, Вып.4;
31.Культура делового общения: Учебное пособие для студентов. / Под ред. проф. Н.Г. Грудцыной. М.: МГПУ, 2002.
32.Культура речи. Методические рекомендации и материалы для самостоятельной работы студентов негуманитарных факультетов. Челябинск: Изд-во ЧГПУ «Факел», 1998
33.Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. Л.К.Граудиной и Н. Ширяева. М., 2002.
34.Леонтьев А.А. Деятельный ум. М, “Смысл”, 2001.
35.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М, “Смысл”, 1997
36.Лотман Ю.М. Асимметрия и диалог. Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1983, вып. 16, С.15-30
37.Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Миф – имя – культура.// // Учёные записки Тартуского гос.университета, «Труды по знаковым системам», т.6, вып. 308, с.282-303
38.Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979.
39.Маркелова Е.В., Н.И.Колесникова Как «раскрываются» афоризмы?: Учеб. пособие по риторике и культуре речи. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003.
40.Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория: Учеб. пособие для студ. пед. университетов и институтов. М.: Издательский центр «Академия», 1998.
41.Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово. М., 1996.
42.Мурашов А.А. Педагогическая риторика. М.: Педагогическое общество России, 2001.
43.Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. Свердловск, 1991.
44.Основы научной речи: Учеб. Пособие для студ. нефилол. высш. учеб. заведений/ под ред. В.В.Химика, Л.Б.Волковой. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
45.Педагогическое речеведение: Словарь-справочник. М., 1998.
46.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1988
47.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., «Просвещение», 1969
48.Пинкер С. Язык как инстинкт. М., Едиториал УРСС,2004
49.Поварнин С.И. Спор: О теории и практике спора (любое изд.).
50.Потебня А.А. Слово и миф. М., 1989
51.Прист Ст. Теории сознания. Дом интеллектуальной книги. Идея-Пресс, 2000
52.Психолингвистика. (Составитель и редактор А.М.Шахнарович),М., 1984
53.Психолингвистика (Составитель и ред Т.Н.Ушакова) .М., 2006
54.Русский язык и культура речи: Учебник. Теория. Практика./ Под ред. проф. В.И.Максимова. М.: Гардарики, 2000.
55.Русский язык и культура речи: Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям /Под ред. Н.А.Ипполитовой. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004.
56.Русский язык и культура речи: учебно-методическое пособие /Автор-составитель Усанова О.Г. Челябинск, 2003.
57.Русский язык и культура речи: учебно-методическое пособие /Авторы-составители И.А. Стернин, М.С.Саломатина. Воронеж, 2003.
58.Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л., 1989.
59.Слобин Д., Грин Дж. Писхолингвистика. Москва, Прогресс, 1976,350с.
60.Сопер Поль Л. Основы искусства речи. М., 1992.
61.Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф., Шахнарович A.M. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. - М., 1979.
62.Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001.
63.Стернин И.А. Практическая риторика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003.
64.Тульвисте П. Культурно- историческое развитие вербального мышления (психологическое исследование). Таллинн, Валгус, 1988,342с.
65.Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. М., ПЭР СЭ, 2004
66.Федосюк М.Ю. и др. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. М.: Флинта, 1997
67.Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М., 1989.
68.Фрумкина. Р.М. Психолингвистика. М., 2003
69.Фундаментальные направления современной американской лингвистики. Сб. обзоров. ( Ред. А.А.Кибрик, И.М. Кобозева, И.А.Секерина). М., МГУ, 1997
70.Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека: Учебное пособие для студентов. М.: Флинта, 2003.
71.Хомский Н. Язык и мышление. М., Мгу, 1999
72.Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. М., Юристъ, 1997
73.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. М., 2000.
74.Черниговская Т. В. Язык, мышление, мозг: основные проблемы нейролингвистики // Труды отделения историко-филологичеких наук РАН, 2004,40-49/
75.Черниговская Т.В. Дети со специфическими языковыми расстройствами в свете современных дискуссий в лингвистике и психологии // А.Р. Лурия и психология ХХ1 века. Доклады Второй Международной конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения А.Р.Лурия. Москва, 2003, 189-194.
76.Черниговская Т.В. Мозг и язык: полтора века исследований. // ""140 лет кафедре общего языкознания"", СПб, 2004, 16-34
77.Черниговская Т.В., В.Л.Деглин. Проблема внутреннего диалогизма (нейрофизиологическое исследование языковой компетенции).//Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам. -Тарту,1984,в.17,48-67
78.Черниговская Т.В., В.Л.Деглин. Метафорическое и силлогистическое мышление как проявление функциональной асимметрии мозга.//Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1986,в.19, 68-84
79.Черниговская Т.В., Л.Я.Балонов, В.Л.Деглин. Билингвизм и функциональная асимметрия мозга.// Ученые записки Тартуского Университета, Труды по знаковым системам,-Тарту,1983, вып. 16, 62-83
80.Черниговская. Т.В. Мозг билингва.// Третьи Фёдоровские чтения. Университетское переводоведение. Вып.3, 2002 с.538-543
81.Черниговская Т.В. Экспериментальная лингвистика наступившего века и когнитивная наука как синтез гуманитарного и естественнонаучного знания. В кн. Филология. Русский язык. Образование. Сборник статей, посвящённый юбилею профессора Л.А.Вербицкой (Ред. В.Б. Касевич, И.В.Мурин, В.Н.Троян). Изд-во СПбГУ. Филологический факультет СПбГУ, 2006, с. 214- 230
82.Черниговская Т.В. Язык, мозг и компьютерная метафора.// “Человек”, 2007, №2
83.Шейнов В.П. Риторика. Минск, 2000.
84.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - Л., 2007
85.Якобсон Р.О Лингвистические типы афазии,// Избранные работы. М, с.,287-300
86.Якобсон Р.ОЗвуковые законы детского языка и их место в общей фонологии// Избранные работы. М,105-115
87.Якобсон Р.О. Мозг и язык. //Избранные работы. М., ""Прогресс"",1985, с.270-286

"

Купить эту работу

Теоретические основы речевой деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Краткий доклад на английском о книге по лингвистике - L.Campbell "Historical linguistics"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Financial crisis in Greece

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Роль контекста при переводе многозначных слов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Ruska vojenska uniforma a armadni zbozi российская военная форма Российская военная форма имеет богатую историю. За прошедшие эпохи и с

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5135 ₽
Готовая работа

Английский язык и современное образование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

A critical analysis of the reasons why companies fail/go into administration/liquidation. Relevance to different

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Вода "Шишкин Лес". Будущее развитие компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разобрать кейс по гарвардскому формату

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Правила чтения в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Bugeting (управление бюджетом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и праздники Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

The Article

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽