Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметом исследования является лексические единицы Сленга
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём поставлен и проанализирован вопрос о корреляции языка и культуры не на литературном, а на нестандартном материале динамически развивающегося американского варианта английского языка, показано, что не только словарные и фразеологические сленгизмы, но и словообразовательные средства - как исконные, так и заимствованные - являются носителями культурной информации.
Актуальность исследования определяется всё возрастающим взаимодействием различных культур и недостаточной разработанностью проблем взаимоконтактирования языка и культуры на уровне нестандартной лексики и фразеологии, в нашем случае, общего американского сленга.
Методы исследования: в данной работе использовалось два метода исследования, метод сплошной выборки и метод синтеза и анализа.
Первая глава посвящена раскрытию значения термина Сленг, рассмотрены основные виды сленга, рассматривалась этимология термина «сленг», выявлены языковые источники сленга.
Вторая глава посвящена семантической характеристике молодежного жаргона,семантико-тематическому анализу молодежной жаргонной лексики,
особенностям жаргонной фразеологии, особенностям употребления молодежной сленговой лексики.
Естественный язык является частью национальной культуры. В свою очередь, наряду с литературной лексикой, коллоквиализмами, просторечием и т.д., сленг является интегральной частью лексико-семантической системы языка. Это даёт нам полное право и все основания считать сленг лингвокультурным феноменом.
Библиографический список:
1. Антрушина Г.Б. Лексикология английского языка: учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М., 2006.
2. Арбекова Т.И. Лексикология английского языка: практический курс. - М., 1977
3. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М., 1959
4. Артёмова А.Ф. К вопросу об эмоциональном сленге. - Пятигорск, 1979
5. Берестовская Э.М. Молодёжный сленг: формирование и функционирования. Вопросы языкознания. - М., 1996
6. Валиахметова Д.Р. Письменная разговорная речь в контексте особенностей Интерне -дискурса. - Казань, 2001
7. Вепрева И.Т. О феномене моды в языке. - Екатеринбург, 2001
8. Вилюман В.Г. О способах образования сленга в современном английском языке. Вопросы языкознания. - М., 1960
9. Гальперин И.Р. О термине сленг. Вопросы языкознания. - М., 1956
10. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. - М., 1956
11. Дриус Л. Особенности современного молодёжного сленга (на материале произведения И. Денежкиной «Дай мне!») - М., 2004
12. Захарченко Т.Е. Английский и американский сленг. - М., 2009
13. Иванова Г.Р. Когнитивные и Коммуникативные аспекты английской лексики. - М., 1990
14. Колесниченко А.Н. Сленг в английском и русском языках: структурно¬семантический, этимологический, функциональный и стилистический аспекты. Диссертация. - 2008
15. Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология. - М, 1991
16. Маковский М.М. Современный английский сленг. Онтология, структура, этимология. - М., 2009
17. Хомяков В. А. Введение в изучение сленга - основного компонента английского просторечия. - Вологда, 1971
18. Швейцер А. Д. Современная социолингвистика. - М., 2009
19. Ash T. Five books interviews: Jonathan Green on slang. - 2011
20. Bermastein B. Class, codes and control:theoretical studies towards a sociology of language. - London, 1973
21. Bullard W. History of slang. - Oct, 2007
22. Collins COBUILD Student’s dictionary. - London,1990
23. Devlin J., Waters Th. How to speak and write correctly. - 1910
Электронные ресурсы
1. www.addiction.org
2.www.britannica.com Encyclopedia Britannica
3.www.cockneyrhymingslang.co.uk
4www.fromoldbooks.org/ N athanBailey-CantingDictionary
5.www.fromoldbooks.org/Grose-VulgarTongue
6.www.james-j oyce.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметом исследования является лексические единицы Сленга
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём поставлен и проанализирован вопрос о корреляции языка и культуры не на литературном, а на нестандартном материале динамически развивающегося американского варианта английского языка, показано, что не только словарные и фразеологические сленгизмы, но и словообразовательные средства - как исконные, так и заимствованные - являются носителями культурной информации.
Актуальность исследования определяется всё возрастающим взаимодействием различных культур и недостаточной разработанностью проблем взаимоконтактирования языка и культуры на уровне нестандартной лексики и фразеологии, в нашем случае, общего американского сленга.
Методы исследования: в данной работе использовалось два метода исследования, метод сплошной выборки и метод синтеза и анализа.
Первая глава посвящена раскрытию значения термина Сленг, рассмотрены основные виды сленга, рассматривалась этимология термина «сленг», выявлены языковые источники сленга.
Вторая глава посвящена семантической характеристике молодежного жаргона,семантико-тематическому анализу молодежной жаргонной лексики,
особенностям жаргонной фразеологии, особенностям употребления молодежной сленговой лексики.
Естественный язык является частью национальной культуры. В свою очередь, наряду с литературной лексикой, коллоквиализмами, просторечием и т.д., сленг является интегральной частью лексико-семантической системы языка. Это даёт нам полное право и все основания считать сленг лингвокультурным феноменом.
Библиографический список:
1. Антрушина Г.Б. Лексикология английского языка: учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М., 2006.
2. Арбекова Т.И. Лексикология английского языка: практический курс. - М., 1977
3. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М., 1959
4. Артёмова А.Ф. К вопросу об эмоциональном сленге. - Пятигорск, 1979
5. Берестовская Э.М. Молодёжный сленг: формирование и функционирования. Вопросы языкознания. - М., 1996
6. Валиахметова Д.Р. Письменная разговорная речь в контексте особенностей Интерне -дискурса. - Казань, 2001
7. Вепрева И.Т. О феномене моды в языке. - Екатеринбург, 2001
8. Вилюман В.Г. О способах образования сленга в современном английском языке. Вопросы языкознания. - М., 1960
9. Гальперин И.Р. О термине сленг. Вопросы языкознания. - М., 1956
10. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. - М., 1956
11. Дриус Л. Особенности современного молодёжного сленга (на материале произведения И. Денежкиной «Дай мне!») - М., 2004
12. Захарченко Т.Е. Английский и американский сленг. - М., 2009
13. Иванова Г.Р. Когнитивные и Коммуникативные аспекты английской лексики. - М., 1990
14. Колесниченко А.Н. Сленг в английском и русском языках: структурно¬семантический, этимологический, функциональный и стилистический аспекты. Диссертация. - 2008
15. Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология. - М, 1991
16. Маковский М.М. Современный английский сленг. Онтология, структура, этимология. - М., 2009
17. Хомяков В. А. Введение в изучение сленга - основного компонента английского просторечия. - Вологда, 1971
18. Швейцер А. Д. Современная социолингвистика. - М., 2009
19. Ash T. Five books interviews: Jonathan Green on slang. - 2011
20. Bermastein B. Class, codes and control:theoretical studies towards a sociology of language. - London, 1973
21. Bullard W. History of slang. - Oct, 2007
22. Collins COBUILD Student’s dictionary. - London,1990
23. Devlin J., Waters Th. How to speak and write correctly. - 1910
Электронные ресурсы
1. www.addiction.org
2.www.britannica.com Encyclopedia Britannica
3.www.cockneyrhymingslang.co.uk
4www.fromoldbooks.org/ N athanBailey-CantingDictionary
5.www.fromoldbooks.org/Grose-VulgarTongue
6.www.james-j oyce.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую