Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности написания сочинений на основе жизненного опыта (в начальной школе)

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 988 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности написания сочинений на основе жизненного опыта (в начальной школе)

Содержание
Введение
Глава 1. Лингвометодические основы развития связной речи в начальной школе
1.1 Речь, виды речи
1.2 Виды текстов для создания сочинений
Выводы по первой главе
Глава 2. Психолого-педагогические основы развития связной речи учащихся начальных классов в процессе обучения
2.1 Особенности мышления младших школьников
2.2 Причины появления трудностей при написании сочинений в младшем школьном возрасте
Выводы по второй главе
Глава 3. Методика работы над развитием письменной монологической речи в начальных классах
3.1 Традиции отечественной методики в осмыслении проблем написания сочинений учащимися младших классов
3.2 Анализ методического обеспечения процесса обучения связной речи на уроках русского языка
3.3 Методика проведения сочинения на основе жизненного опыта
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 46с.
2. Альбеткова Р.И. От слова к словесности / Р.И. Альбеткова. – М.: Дрофа, 2008. – 314с.
3. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников / Г.А. Бакулина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 240с. (Библиотека учителя начальных классов).
4. Горина Л.В. Интеллектуально-речевое развитие младших школьников на уроках русского языка / Л.В. Горина. – Инта: Знание, 2010. – 76с.
5. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
6. Евтушёк Т.Е. Методические рекомендации для учителей начальных классов / Автореферат канд. пед. наук Т.Е. Евтушёк. – М.,2009. – 178с.
7. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / О.Ю. Елькина. – Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
8. Колесова О.В. Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе / Диссертация канд. пед. наук О.В. Колесовой. – Нижний Новгород, 2007. – 199с.
9. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4. - С. 3-31.
10. Корепина Л.Ф., Борисенко Ю.А. Работа над сочинением разных жанров. - Журнал «Начальная школа». – 1997. - № 12.
11 Краевский В.В. Теоретические основы содержания общего среднего образования / В.В. Краевский, И.Я. Лернер. – М., 1997. – 86с.
12. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
13. Ладыженская Т.А. Речевые секреты / Т.А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 1999. – 48с.
14. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. - М.: Просвещение, 1995. – 138с.
15. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития: Пособие для учителя / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1995. – 197с.
16. Начальная школа: традиции и инновации / Сборник статей. – 2009. - № 21.
17. Никитина Е.И. Русская речь: Учебное пособие по развитию связной речи / Е.И. Никитина. - М.: Просвещение, 1998. – 180с.
18. Нуруллина Н.Н. Как я учу писать детей сочинения / Начальная школа. – 1998. - № 3. – С.18-24.
19. Обернихина ГА., Карнаух Н.Л., Мацыяка Е.В., Поремузова О.Е. Обучение написанию сочинений разных жанров. - М.: Academia, 2000.
20 Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
21. Политова Н.Н. Развитие речи учащихся начальных классов / Н.Н. Политова. – М.: Просвещение, 1998. – 186с.
22 Пономарев А.Я. Знание, мышление, умственное развитие / А.Я. Пономарев. – М., 2001. – 48с.
23. Рамзаева Т.Г. Программа для общеобразовательных учреждений, 1-4 классы/ М.: Дрофа, 2006. – С.19.
24. Рамзаева Т.Г. Русский язык, 3 класс. – Издательство Дрофа, 2007.
25. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / А.А. Реан. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая Университетская библиотека).
26. Речь. Речь. Речь: Книга для учителя / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1990. – 296с.
27. Рождественский Н.С. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах / Н.С. Рождественский, Г.А. Фомичева. – М., 1997. – 98с.
28. Скиргайло Т.О. Методика обучения работе над сочинениями нетрадиционных жанров / Т.О. Скиргайло. – М.: Русское слово, 2006. – 353с.
29 Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения./ М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. – М.: Просвещение, 1999. – 383с.
30 Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования: Учебно-методический комплект / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности написания сочинений на основе жизненного опыта (в начальной школе)

Содержание
Введение
Глава 1. Лингвометодические основы развития связной речи в начальной школе
1.1 Речь, виды речи
1.2 Виды текстов для создания сочинений
Выводы по первой главе
Глава 2. Психолого-педагогические основы развития связной речи учащихся начальных классов в процессе обучения
2.1 Особенности мышления младших школьников
2.2 Причины появления трудностей при написании сочинений в младшем школьном возрасте
Выводы по второй главе
Глава 3. Методика работы над развитием письменной монологической речи в начальных классах
3.1 Традиции отечественной методики в осмыслении проблем написания сочинений учащимися младших классов
3.2 Анализ методического обеспечения процесса обучения связной речи на уроках русского языка
3.3 Методика проведения сочинения на основе жизненного опыта
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы

Список литературы
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 46с.
2. Альбеткова Р.И. От слова к словесности / Р.И. Альбеткова. – М.: Дрофа, 2008. – 314с.
3. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников / Г.А. Бакулина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 240с. (Библиотека учителя начальных классов).
4. Горина Л.В. Интеллектуально-речевое развитие младших школьников на уроках русского языка / Л.В. Горина. – Инта: Знание, 2010. – 76с.
5. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
6. Евтушёк Т.Е. Методические рекомендации для учителей начальных классов / Автореферат канд. пед. наук Т.Е. Евтушёк. – М.,2009. – 178с.
7. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / О.Ю. Елькина. – Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
8. Колесова О.В. Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе / Диссертация канд. пед. наук О.В. Колесовой. – Нижний Новгород, 2007. – 199с.
9. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4. - С. 3-31.
10. Корепина Л.Ф., Борисенко Ю.А. Работа над сочинением разных жанров. - Журнал «Начальная школа». – 1997. - № 12.
11 Краевский В.В. Теоретические основы содержания общего среднего образования / В.В. Краевский, И.Я. Лернер. – М., 1997. – 86с.
12. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
13. Ладыженская Т.А. Речевые секреты / Т.А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 1999. – 48с.
14. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. - М.: Просвещение, 1995. – 138с.
15. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития: Пособие для учителя / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1995. – 197с.
16. Начальная школа: традиции и инновации / Сборник статей. – 2009. - № 21.
17. Никитина Е.И. Русская речь: Учебное пособие по развитию связной речи / Е.И. Никитина. - М.: Просвещение, 1998. – 180с.
18. Нуруллина Н.Н. Как я учу писать детей сочинения / Начальная школа. – 1998. - № 3. – С.18-24.
19. Обернихина ГА., Карнаух Н.Л., Мацыяка Е.В., Поремузова О.Е. Обучение написанию сочинений разных жанров. - М.: Academia, 2000.
20 Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
21. Политова Н.Н. Развитие речи учащихся начальных классов / Н.Н. Политова. – М.: Просвещение, 1998. – 186с.
22 Пономарев А.Я. Знание, мышление, умственное развитие / А.Я. Пономарев. – М., 2001. – 48с.
23. Рамзаева Т.Г. Программа для общеобразовательных учреждений, 1-4 классы/ М.: Дрофа, 2006. – С.19.
24. Рамзаева Т.Г. Русский язык, 3 класс. – Издательство Дрофа, 2007.
25. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / А.А. Реан. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая Университетская библиотека).
26. Речь. Речь. Речь: Книга для учителя / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1990. – 296с.
27. Рождественский Н.С. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах / Н.С. Рождественский, Г.А. Фомичева. – М., 1997. – 98с.
28. Скиргайло Т.О. Методика обучения работе над сочинениями нетрадиционных жанров / Т.О. Скиргайло. – М.: Русское слово, 2006. – 353с.
29 Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения./ М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. – М.: Просвещение, 1999. – 383с.
30 Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования: Учебно-методический комплект / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.

Купить эту работу

Особенности написания сочинений на основе жизненного опыта (в начальной школе)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽