Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Понятие языка и языкознания как науки

1.1. Место языкознания в системе наук

Наука языкознания, или лингвистика, - это наука о языке, его природе и функциях, внутренней структуре, закономерностях функционирования и развития, а также классификации конкретных языков.
Язык - важнейшее средство общения; нет и не может быть человеческого общества и народа, у которых нет языка, так как нет и самого человека без языка. Язык как средство общения и как систему знаков изучают многие науки.
Языкознание взаимосвязано со всеми главными разделами современной науки. Это аргументируется той огромной ролью, которую играет язык во всех областях человеческой деятельности, а также и в процессе общения.
Языкознание относят к социальным наукам. Оно тесно взаимосвязано с историей, экономической географией, психологией, педагогикой [8, 54c].
С историей языкознание связано потому, что. история языка является частью истории народа. С историей общества изменяется и словарный состав языка, и сфера его деятельности, и характер функционирования.
Языкознание связано, в частности, с такими историческими дисциплинами, как археология, которая изучает историю по вещественным источникам - орудиям труда, оружию, украшениям, утвари и этнография - наука о быте и культуре народов.
Язык как продукт речевой деятельности человека является предметом психологии и лингвистики.
В конце концов, мысли и другие умственные процессы отражаются в речи, в категориях языка - при анализе образных значений слов, одночастных и вопросительных предложений, отдельных членов предложения, фактическом разделении предложения. В середине XX века существовала наука о психолингвистике, которая изучает речевую деятельность как единство коммуникативного акта и умственного процесса как единство обобщения и коммуникации [7, 54c].
В русской лингвистике первой половины XIX века. был очень заметен в сравнении сравнительного аспекта по сравнению с историческим (генетическим) и из-за неуместности для славянских лингвистов, языковых проблем источника и серьезного интереса к идеям универсальной логической грамматики (And S. Riga, И. Орнатовский, И. Ф. Тимковский). В истории языка изучались только некоторые ключевые моменты. Это было связано с отсутствием в российской науке крупных обобщающих работ по сравнительной исторической грамматике индоевропейских и даже славянских языков, подобных работам Ф. БОПП и Дж. Гримма.
Российские исследователи уделяли больше внимания слову в целом, чем морфемы в его составе. Лексикографические классы послужили основой для сравнительного подхода к языкам. Слово обычно не рассматривалось отдельно от текста. Русский славянофильство было благодатной почвой для утверждения принципа историзма в науке о языке. Философия истории Гегеля и идеология романтизма оказали сильное влияние на русских мыслителей. Следует отметить, что сторонники сравнительного подхода больше ориентировались на форму и сторонники исторического подхода к значению.

2. Баранникова, Л.И. Введение в языкознание: Учебное пособие. 2-е изд. / Л.И. Баранникова. — М.: Книжный дом Либроком, 2010. — 392 c.
3. Березин, М.Ф. Общее языкознание. Учебник для ВУЗов / М.Ф. Березин, В.И. Головин. — М.: Альянс, 2014. — 416 c.
4. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Уебник для академического бакалавриата. 4-е изд., пер. и доп. / Т.И. Вендина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 333 c.
5. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Учебное пособие / Т.И. Вендина. — М.: Высш. шк., 2010. — 391 c.
6. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 272 c.
7. Даниленко, В.П. Введение в языкознание: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 288 c.
8. Десницкая, А.В. Сравнительное языкознание и история языков. Серия «Лингвистическое наследие ХХ века» / А.В. Десницкая. — М.: УРСС, 2004. — 352 c.
9. Камчатнов, А.М. Введение в языкознание: Учебное пособие. 10-е изд., стер / А.М.
...

1.1. Место языкознания в системе наук

Наука языкознания, или лингвистика, - это наука о языке, его природе и функциях, внутренней структуре, закономерностях функционирования и развития, а также классификации конкретных языков.
Язык - важнейшее средство общения; нет и не может быть человеческого общества и народа, у которых нет языка, так как нет и самого человека без языка. Язык как средство общения и как систему знаков изучают многие науки.
Языкознание взаимосвязано со всеми главными разделами современной науки. Это аргументируется той огромной ролью, которую играет язык во всех областях человеческой деятельности, а также и в процессе общения.
Языкознание относят к социальным наукам. Оно тесно взаимосвязано с историей, экономической географией, психологией, педагогикой [8, 54c].
С историей языкознание связано потому, что. история языка является частью истории народа. С историей общества изменяется и словарный состав языка, и сфера его деятельности, и характер функционирования.
...

1.2. Разделы языкознания

Строение каждого уровня, отношения единиц между собой являются предметом изучения разделов языкознания – фонетики, морфологии, синтаксиса лексикологии.
Фонетика (от греч. phone – звук) – раздел языкознания, изучающий звуки языка, их акустические и артикуляционные свойства, законы их образования, правила функционирования (например, правила сочетаемости звуков, распределения гласных и согласных и т. д.).
Морфемные и синтаксические уровни языка изучаются двумя лингвистическими дисциплинами - морфологией и синтаксисом. Морфология и синтаксис объединяются, делая два относительно независимых раздела в более общем лингвистическом наукограмотном разделе лингвистики, содержащем учение о формах перегиба, структуре слов, типах фраз и типах предложений.
Морфология - это раздел грамматики, в котором изучается морфемный состав языка, типы морфем, характер их взаимодействия и функционирования в единицах более высоких уровней.
...

- раскрыть понятие языка и языкознания как науки
- рассмотреть разделы языкознания
- рассмотреть функции языка
- изучить проблематику общего и частного языкознания
- исследовать сущность и природу языка
- рассмотреть синтагматические и парадигматические отношения единиц языка.
Объектом работы является наука языкознания. Предметом работы – язык.

1.Понятие языка и языкознания как науки

1.1. Место языкознания в системе наук

Наука языкознания, или лингвистика, - это наука о языке, его природе и функциях, внутренней структуре, закономерностях функционирования и развития, а также классификации конкретных языков.
Язык - важнейшее средство общения; нет и не может быть человеческого общества и народа, у которых нет языка, так как нет и самого человека без языка. Язык как средство общения и как систему знаков изучают многие науки.
Языкознание взаимосвязано со всеми главными разделами современной науки.
...

2.1. Проблематика общего и частного языкознания

Общая лингвистика посвящена общим особенностям человеческого языка. Общая лингвистика как отрасль языковой науки имеет свою цель:
1) определяет характер языка, его сущность;
2) установить основные аспекты науки о языке и уровнях языка, а также науку об их изучении-морфологии, лексикологии и т. Д .;
3) дать систематику языков, создать классификацию языков;
4) разработать методологию лингвистического анализа, систематизировать и улучшить методы, методы и методы лингвистики.
В рамках общей лингвистики выделяется типологическая лингвистика, которая сравнивает как родственные, так и несвязанные языки, сравнение, направленное на выяснение общих законов языка. Общее и, в частности, типологическое, лингвистика идентифицирует и формулирует языковые универсалии, т. Е. Положения, действующие для всех языков мира (абсолютные универсалии) или для большинства языков (статистические универсалии).
...

2.2. Сущность и природа языка

Некоторые ученые считают, что язык является биологическим явлением, ставит его в один ряд с такими явлениями человеческой жизни, как способность есть, пить, ходить и т. Д. Таким образом, произошло, что язык, якобы унаследованный и присущий биологическому существованию человека.
Этот взгляд на природу языка в корне неверен. Теперь хорошо известно, что язык не наследуется, не передается от старшего к младшему, как передача не биологические характеристики расы (цвет волос, форма лица и т. Д.). Ребенок начинает говорить не языком своих родителей, а языком окружающих. Есть много случаев, когда китайские дети из-за особых обстоятельств начали говорить по-английски раньше, чем китайцы, русские дети стали говорить по-французски раньше, чем русские и т. Д.
Таким образом, язык индивида возникает и развивается только в команде, только под влиянием коллективной речи. Итак, язык - это социальное явление.
...

2.3. Синтагматические и парадигматические отношения единиц языка

Парадигматические отношения - это те отношения, которые объединяют единицы языка в группы, разряды, категории. На парадигматические отношения опираются, например, система согласных, система склонения, синонимический ряд. При использовании языка парадигматические отношения позволяют выбрать нужную единицу, а также образовывать формы и слова по аналогии.
Парадигмой называют отношения между единицами, которые могут занять место друг друга в одной позиции. Например, Роста он был высокого (среднего, низкого), слов-о, слов-а, слов-у и т.д. В этих примерах лексемы высокий, низкий, средний и флексии - о, - а, - у сводят в один парадигматический ряд.
Синтагматические отношения объединяют единицы языка в их одновременной последовательности.
...

Заключение

Языкознание связано со всеми главными разделами современной науки, и это объясняется той огромной ролью, которую играет язык во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в процессе познания и общения.
Прежде всего, языкознание относится к числу социальных наук. Оно тесно связано с такими социальными науками, как история, экономическая география, психология, педагогика.
С историей языкознание связано потому, что. история языка является частью истории народа. С историей общества изменяется и словарный состав языка, и сфера его деятельности, и характер функционирования.
Языкознание связано, в частности, с такими историческими дисциплинами, как археология, которая изучает историю по вещественным источникам - орудиям труда, оружию, украшениям, утвари и этнография - наука о быте и культуре народов.
Язык как продукт речевой деятельности индивида является предметом изучения психологии и языкознания.
...

1. Алпатов, В.М. История одного мифа: Марр и марризм (Советское языкознание сталинской эпохи) / В.М. Алпатов. — М.: УРСС, 2011. — 288 c.
2. Баранникова, Л.И. Введение в языкознание: Учебное пособие. 2-е изд. / Л.И. Баранникова. — М.: Книжный дом Либроком, 2010. — 392 c.
3. Березин, М.Ф. Общее языкознание. Учебник для ВУЗов / М.Ф. Березин, В.И. Головин. — М.: Альянс, 2014. — 416 c.
4. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Уебник для академического бакалавриата. 4-е изд., пер. и доп. / Т.И. Вендина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 333 c.
5. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Учебное пособие / Т.И. Вендина. — М.: Высш. шк., 2010. — 391 c.
6. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 272 c.
7. Даниленко, В.П. Введение в языкознание: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 288 c.
8. Десницкая, А.В. Сравнительное языкознание и история языков. Серия «Лингвистическое наследие ХХ века» / А.В. Десницкая. — М.: УРСС, 2004. — 352 c.
9. Камчатнов, А.М. Введение в языкознание: Учебное пособие. 10-е изд., стер / А.М. Камчатнов, Н.А. Николина. — М.: Флинта, 2016. — 232 c.
10. Кацнельсон, С.Д. Общее и типологическое языкознание / С.Д. Кацнельсон. — М.: Книжный дом Либроком, 2010. — 344 c.
11. Кодухов, В.И. Введение в языкознание: Учебник для вузов / В.И. Кодухов. — М.: Альянс, 2011. — 288 c.
12. Кодухов, В.И. Введение в языкознание: Учебник для вузов / В.И. Кодухов. — М.: Альянс, 2012. — 288 c.
13. Кодухов, В.И. Введение в языкознание: Учебник для вузов / В.И. Кодухов. — М.: Альянс, 2016. — 288 c.
14. Кодухов, В.И. Общее языкознание: Учебник / В.И. Кодухов; Предисл. И.А. Цыганова. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013. — 304 c.
15. Кодухов, В.И. Общее языкознание / В.И. Кодухов. — М.: Книжный дом Либроком, 2013. — 304 c.
16. Кочергина, В.А. Введение в языкознание. 2-е изд. / В.А. Кочергина. — М.: Академический проект, 2006. — 272 c.
17. Кочергина, В.А. Введение в языкознание: Основы фонетики-фонологии. Грамматика / В.А. Кочергина. — М.: Книжный дом Либроком, 2015. — 272 c.
18. Кудрявский, Д.Н. Введение в языкознание / Д.Н. Кудрявский. — М.: Книжный дом Либроком, 2009. — 144 c.
19. Куликова, И.С. Теория языка: введение в языкознание: Рабочая тетрадь по фонетике, грамматике и лексике / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — М.: САГА, Форум, 2011. — 48 c.
20. Куликова, И.С. Теория языка: введение в языкознание: Методическое сопровождение учебно-методического комплекса / И.С. Куликова. — М.: САГА, Форум, 2011. — 64 c.
21. Куликова, И.С. Введение в языкознание в 2 ч. часть 2. учебник для академического бакалавриата / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 339 c.
22. Куликова, И.С. Введение в языкознание в 2 ч. часть 1. учебник для академического бакалавриата / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 366 c.
23. Куликова, И.С. Введение в языкознание: Учебник для бакалавров / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — М.: Юрайт, 2013. — 699 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Понятие языка и языкознания как науки

1.1. Место языкознания в системе наук

Наука языкознания, или лингвистика, - это наука о языке, его природе и функциях, внутренней структуре, закономерностях функционирования и развития, а также классификации конкретных языков.
Язык - важнейшее средство общения; нет и не может быть человеческого общества и народа, у которых нет языка, так как нет и самого человека без языка. Язык как средство общения и как систему знаков изучают многие науки.
Языкознание взаимосвязано со всеми главными разделами современной науки. Это аргументируется той огромной ролью, которую играет язык во всех областях человеческой деятельности, а также и в процессе общения.
Языкознание относят к социальным наукам. Оно тесно взаимосвязано с историей, экономической географией, психологией, педагогикой [8, 54c].
С историей языкознание связано потому, что. история языка является частью истории народа. С историей общества изменяется и словарный состав языка, и сфера его деятельности, и характер функционирования.
Языкознание связано, в частности, с такими историческими дисциплинами, как археология, которая изучает историю по вещественным источникам - орудиям труда, оружию, украшениям, утвари и этнография - наука о быте и культуре народов.
Язык как продукт речевой деятельности человека является предметом психологии и лингвистики.
В конце концов, мысли и другие умственные процессы отражаются в речи, в категориях языка - при анализе образных значений слов, одночастных и вопросительных предложений, отдельных членов предложения, фактическом разделении предложения. В середине XX века существовала наука о психолингвистике, которая изучает речевую деятельность как единство коммуникативного акта и умственного процесса как единство обобщения и коммуникации [7, 54c].
В русской лингвистике первой половины XIX века. был очень заметен в сравнении сравнительного аспекта по сравнению с историческим (генетическим) и из-за неуместности для славянских лингвистов, языковых проблем источника и серьезного интереса к идеям универсальной логической грамматики (And S. Riga, И. Орнатовский, И. Ф. Тимковский). В истории языка изучались только некоторые ключевые моменты. Это было связано с отсутствием в российской науке крупных обобщающих работ по сравнительной исторической грамматике индоевропейских и даже славянских языков, подобных работам Ф. БОПП и Дж. Гримма.
Российские исследователи уделяли больше внимания слову в целом, чем морфемы в его составе. Лексикографические классы послужили основой для сравнительного подхода к языкам. Слово обычно не рассматривалось отдельно от текста. Русский славянофильство было благодатной почвой для утверждения принципа историзма в науке о языке. Философия истории Гегеля и идеология романтизма оказали сильное влияние на русских мыслителей. Следует отметить, что сторонники сравнительного подхода больше ориентировались на форму и сторонники исторического подхода к значению.

2. Баранникова, Л.И. Введение в языкознание: Учебное пособие. 2-е изд. / Л.И. Баранникова. — М.: Книжный дом Либроком, 2010. — 392 c.
3. Березин, М.Ф. Общее языкознание. Учебник для ВУЗов / М.Ф. Березин, В.И. Головин. — М.: Альянс, 2014. — 416 c.
4. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Уебник для академического бакалавриата. 4-е изд., пер. и доп. / Т.И. Вендина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 333 c.
5. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Учебное пособие / Т.И. Вендина. — М.: Высш. шк., 2010. — 391 c.
6. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 272 c.
7. Даниленко, В.П. Введение в языкознание: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 288 c.
8. Десницкая, А.В. Сравнительное языкознание и история языков. Серия «Лингвистическое наследие ХХ века» / А.В. Десницкая. — М.: УРСС, 2004. — 352 c.
9. Камчатнов, А.М. Введение в языкознание: Учебное пособие. 10-е изд., стер / А.М.
...

1.1. Место языкознания в системе наук

Наука языкознания, или лингвистика, - это наука о языке, его природе и функциях, внутренней структуре, закономерностях функционирования и развития, а также классификации конкретных языков.
Язык - важнейшее средство общения; нет и не может быть человеческого общества и народа, у которых нет языка, так как нет и самого человека без языка. Язык как средство общения и как систему знаков изучают многие науки.
Языкознание взаимосвязано со всеми главными разделами современной науки. Это аргументируется той огромной ролью, которую играет язык во всех областях человеческой деятельности, а также и в процессе общения.
Языкознание относят к социальным наукам. Оно тесно взаимосвязано с историей, экономической географией, психологией, педагогикой [8, 54c].
С историей языкознание связано потому, что. история языка является частью истории народа. С историей общества изменяется и словарный состав языка, и сфера его деятельности, и характер функционирования.
...

1.2. Разделы языкознания

Строение каждого уровня, отношения единиц между собой являются предметом изучения разделов языкознания – фонетики, морфологии, синтаксиса лексикологии.
Фонетика (от греч. phone – звук) – раздел языкознания, изучающий звуки языка, их акустические и артикуляционные свойства, законы их образования, правила функционирования (например, правила сочетаемости звуков, распределения гласных и согласных и т. д.).
Морфемные и синтаксические уровни языка изучаются двумя лингвистическими дисциплинами - морфологией и синтаксисом. Морфология и синтаксис объединяются, делая два относительно независимых раздела в более общем лингвистическом наукограмотном разделе лингвистики, содержащем учение о формах перегиба, структуре слов, типах фраз и типах предложений.
Морфология - это раздел грамматики, в котором изучается морфемный состав языка, типы морфем, характер их взаимодействия и функционирования в единицах более высоких уровней.
...

- раскрыть понятие языка и языкознания как науки
- рассмотреть разделы языкознания
- рассмотреть функции языка
- изучить проблематику общего и частного языкознания
- исследовать сущность и природу языка
- рассмотреть синтагматические и парадигматические отношения единиц языка.
Объектом работы является наука языкознания. Предметом работы – язык.

1.Понятие языка и языкознания как науки

1.1. Место языкознания в системе наук

Наука языкознания, или лингвистика, - это наука о языке, его природе и функциях, внутренней структуре, закономерностях функционирования и развития, а также классификации конкретных языков.
Язык - важнейшее средство общения; нет и не может быть человеческого общества и народа, у которых нет языка, так как нет и самого человека без языка. Язык как средство общения и как систему знаков изучают многие науки.
Языкознание взаимосвязано со всеми главными разделами современной науки.
...

2.1. Проблематика общего и частного языкознания

Общая лингвистика посвящена общим особенностям человеческого языка. Общая лингвистика как отрасль языковой науки имеет свою цель:
1) определяет характер языка, его сущность;
2) установить основные аспекты науки о языке и уровнях языка, а также науку об их изучении-морфологии, лексикологии и т. Д .;
3) дать систематику языков, создать классификацию языков;
4) разработать методологию лингвистического анализа, систематизировать и улучшить методы, методы и методы лингвистики.
В рамках общей лингвистики выделяется типологическая лингвистика, которая сравнивает как родственные, так и несвязанные языки, сравнение, направленное на выяснение общих законов языка. Общее и, в частности, типологическое, лингвистика идентифицирует и формулирует языковые универсалии, т. Е. Положения, действующие для всех языков мира (абсолютные универсалии) или для большинства языков (статистические универсалии).
...

2.2. Сущность и природа языка

Некоторые ученые считают, что язык является биологическим явлением, ставит его в один ряд с такими явлениями человеческой жизни, как способность есть, пить, ходить и т. Д. Таким образом, произошло, что язык, якобы унаследованный и присущий биологическому существованию человека.
Этот взгляд на природу языка в корне неверен. Теперь хорошо известно, что язык не наследуется, не передается от старшего к младшему, как передача не биологические характеристики расы (цвет волос, форма лица и т. Д.). Ребенок начинает говорить не языком своих родителей, а языком окружающих. Есть много случаев, когда китайские дети из-за особых обстоятельств начали говорить по-английски раньше, чем китайцы, русские дети стали говорить по-французски раньше, чем русские и т. Д.
Таким образом, язык индивида возникает и развивается только в команде, только под влиянием коллективной речи. Итак, язык - это социальное явление.
...

2.3. Синтагматические и парадигматические отношения единиц языка

Парадигматические отношения - это те отношения, которые объединяют единицы языка в группы, разряды, категории. На парадигматические отношения опираются, например, система согласных, система склонения, синонимический ряд. При использовании языка парадигматические отношения позволяют выбрать нужную единицу, а также образовывать формы и слова по аналогии.
Парадигмой называют отношения между единицами, которые могут занять место друг друга в одной позиции. Например, Роста он был высокого (среднего, низкого), слов-о, слов-а, слов-у и т.д. В этих примерах лексемы высокий, низкий, средний и флексии - о, - а, - у сводят в один парадигматический ряд.
Синтагматические отношения объединяют единицы языка в их одновременной последовательности.
...

Заключение

Языкознание связано со всеми главными разделами современной науки, и это объясняется той огромной ролью, которую играет язык во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в процессе познания и общения.
Прежде всего, языкознание относится к числу социальных наук. Оно тесно связано с такими социальными науками, как история, экономическая география, психология, педагогика.
С историей языкознание связано потому, что. история языка является частью истории народа. С историей общества изменяется и словарный состав языка, и сфера его деятельности, и характер функционирования.
Языкознание связано, в частности, с такими историческими дисциплинами, как археология, которая изучает историю по вещественным источникам - орудиям труда, оружию, украшениям, утвари и этнография - наука о быте и культуре народов.
Язык как продукт речевой деятельности индивида является предметом изучения психологии и языкознания.
...

1. Алпатов, В.М. История одного мифа: Марр и марризм (Советское языкознание сталинской эпохи) / В.М. Алпатов. — М.: УРСС, 2011. — 288 c.
2. Баранникова, Л.И. Введение в языкознание: Учебное пособие. 2-е изд. / Л.И. Баранникова. — М.: Книжный дом Либроком, 2010. — 392 c.
3. Березин, М.Ф. Общее языкознание. Учебник для ВУЗов / М.Ф. Березин, В.И. Головин. — М.: Альянс, 2014. — 416 c.
4. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Уебник для академического бакалавриата. 4-е изд., пер. и доп. / Т.И. Вендина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 333 c.
5. Вендина, Т.И. Введение в языкознание: Учебное пособие / Т.И. Вендина. — М.: Высш. шк., 2010. — 391 c.
6. Даниленко, В.П. Общее языкознание и история языкознания: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 272 c.
7. Даниленко, В.П. Введение в языкознание: Курс лекций. 2-е изд., стер / В.П. Даниленко. — М.: Флинта, 2015. — 288 c.
8. Десницкая, А.В. Сравнительное языкознание и история языков. Серия «Лингвистическое наследие ХХ века» / А.В. Десницкая. — М.: УРСС, 2004. — 352 c.
9. Камчатнов, А.М. Введение в языкознание: Учебное пособие. 10-е изд., стер / А.М. Камчатнов, Н.А. Николина. — М.: Флинта, 2016. — 232 c.
10. Кацнельсон, С.Д. Общее и типологическое языкознание / С.Д. Кацнельсон. — М.: Книжный дом Либроком, 2010. — 344 c.
11. Кодухов, В.И. Введение в языкознание: Учебник для вузов / В.И. Кодухов. — М.: Альянс, 2011. — 288 c.
12. Кодухов, В.И. Введение в языкознание: Учебник для вузов / В.И. Кодухов. — М.: Альянс, 2012. — 288 c.
13. Кодухов, В.И. Введение в языкознание: Учебник для вузов / В.И. Кодухов. — М.: Альянс, 2016. — 288 c.
14. Кодухов, В.И. Общее языкознание: Учебник / В.И. Кодухов; Предисл. И.А. Цыганова. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013. — 304 c.
15. Кодухов, В.И. Общее языкознание / В.И. Кодухов. — М.: Книжный дом Либроком, 2013. — 304 c.
16. Кочергина, В.А. Введение в языкознание. 2-е изд. / В.А. Кочергина. — М.: Академический проект, 2006. — 272 c.
17. Кочергина, В.А. Введение в языкознание: Основы фонетики-фонологии. Грамматика / В.А. Кочергина. — М.: Книжный дом Либроком, 2015. — 272 c.
18. Кудрявский, Д.Н. Введение в языкознание / Д.Н. Кудрявский. — М.: Книжный дом Либроком, 2009. — 144 c.
19. Куликова, И.С. Теория языка: введение в языкознание: Рабочая тетрадь по фонетике, грамматике и лексике / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — М.: САГА, Форум, 2011. — 48 c.
20. Куликова, И.С. Теория языка: введение в языкознание: Методическое сопровождение учебно-методического комплекса / И.С. Куликова. — М.: САГА, Форум, 2011. — 64 c.
21. Куликова, И.С. Введение в языкознание в 2 ч. часть 2. учебник для академического бакалавриата / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 339 c.
22. Куликова, И.С. Введение в языкознание в 2 ч. часть 1. учебник для академического бакалавриата / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 366 c.
23. Куликова, И.С. Введение в языкознание: Учебник для бакалавров / И.С. Куликова, Д.В. Салмина. — М.: Юрайт, 2013. — 699 c.

Купить эту работу

Наука языкознания и язык

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ГЛАГОЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование метафор, происхождение пословиц, связанных с профессией военного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Профессиональные термины и лексика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

по заданию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Память в процессе изучения иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Доклад. Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Понятие язык, речь и речевая деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тема Родины в лирике Есенина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

тема на выбор автора- оратор из списка представленного в электроном виде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Використання інноваційних технологій при підготовці мовних фахівців

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистические фигуры и тропы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обвинительная речь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽