Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ СЛОВА В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ekaterina1608

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Грамматика как раздел языкознания
1.1 Грамматическое значение и грамматическая форма
1.2 Грамматическая форма слова и парадигма слова
2 Характеристика способов образования грамматической
формы в немецком языке
2.1 Внешний способ образования грамматической формы слова
2.2 Особенности образования форм слова внутренним способом
2.3 Аналитический способ образования грамматических форм
2.4 Супплетивизм в образования грамматических форм слова
Заключение
Список литературы

Данная курсовая работа посвящена способам образования грамматической формы слова в немецком языке.
Находясь в постоянном движении, язык развивается, совершенствуется, имея свое настоящее, прошлое и будущее. Грамматика как один из важных аспектов языка, с помощью которого обеспечивается формирование умений устного и письменного общения, во все времена находилась в центре научных споров, дискуссий о её месте, роли и значении при изучении иностранного языка. Грамматика является частью содержания программ обучения иностранным языкам, т.е. она рассматривается в аспекте учебной деятельности. Знание грамматических форм важно и в процессе организации непосредственного взаимодействия специалистов той или иной сферы деятельности, представляющих разные лингвокультурные общности. Чем меньше ошибок будет допущено в устной или письменной речи на чужом языке, тем больше уважения вызовет соответствующий партнер и тем больше вероятность благоприятного исхода осуществляемых контактов. Особенно важно место грамматики в освоении языкового материала немецкого языка, отличающегося строгим порядком построения нормативного речевого высказывания.
Целью исследования является выявление особенностей способов образования грамматической формы слова в немецком языке.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть особенности грамматики как раздела языкознания
2) рассмотреть такие понятия как «грамматическая форма», «грамматическое значение» и «парадигма слова»
3) охарактеризовать модели образования грамматической формы слова.
Теоретической базой послужили научные труды А. А. Воронова, М. Г Арсеньевой, М. Д. Степановой, Duden, P. Eisenberg.
Материалом исследования послужил немецкий научный журнал Annalen der Physik.
Для реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования: метод сопоставительного анализа оригинала и перевода, описательный метод.
Актуальность исследования заключается в том, что эффективное применение языка, в данном случае немецкого, при решении коммуникативных задач невозможно без знания грамматики.
В данной курсовой работе была предпринята попытка изучить образование грамматической формы.
Объектом исследования являются модели образования грамматической формы слова.
В качестве предмета рассматриваются особенности грамматической формы слова в немецком языке.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается выбор темы курсовой работы, определяются цели и задачи исследования, указываются материалы и методы исследования.
В первой главе проводится обзор грамматики как раздела лингвистики. Рассматриваются ее составные части, а именно морфология и синтаксис. Также дается объяснение таким понятиям как «грамматическое значение», «грамматическая форма» и «парадигма слова».
Во второй главе рассматривается характеристика способов образования грамматической формы в немецком языке.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут найти применение на занятиях по теоретической грамматике.
Заключение отражает основные результаты работы и выводы.
Список использованных источников включает 37 наименований.
1 Грамматика как раздел языкознания
Для начала разберем понятие «грамматика». Грамматика – это раздел языкознания, изучающий грамматический строй языка, т.е. законы строения и функционирования слов и предложений. Как раздел языкознания включает в себя два подраздела – морфологию и синтаксис. Морфология – это раздел науки о слове. Она затрагивает части речи, их качества, грамматические категории, формы и построение слов. [2, c. 269]. Синтаксис – это раздел науки о предложении. Он содержит правила, с помощью которых слова соединяются между собой, образуя предложения. [3, c. 265]. Синтаксис рассматривает слова как составляющие предложения, т.е. как часть фразы. В нем также рассматриваются типы предложений и способы, которыми связаны отдельные части предложения. Эти две основные части грамматики, морфология и синтаксис, тесно связаны друг с другом, потому что структура речи представляет собой единую систему: типы слов выступают в предложении в качестве членов предложения; отношения между членами предложения часто характеризуются морфологической формой соответствующих слов. Таким образом, имя существительное в родительном падеже (морфологическая форма) функционирует, например, в основном, в качестве атрибута другого существительного (синтаксическая функция); существительное в винительном падеже, как правило, является прямым объектом и т. д. Согласование как вид синтаксической связи предварительно устанавливает наличие нескольких морфологических форм одного и того же слова. Например: ein großer Garten, ein großes Haus, eine große Insel; ich lese, du liest, wir lesen (большой сад, большой дом, большой остров; я читаю, ты читаешь, мы читаем). [31, c. 101]

1 Абрамов, Б. А. Теоретическая грамматика немецкого языка.
Сопоставительная типология немецкого и русского языков : учебник для
ВУЗов / Б. А. Абрамов. – М. : Владос, 2001 – 286 с.
2 Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С.
Ахманова. – М. : Сов. энциклопедия, 1966 – 576 с.
3 Арсеньева, М. Г Grammatik der deutschen Sprache / М. Г. Арсеньева,
И. А. Цыганова. – СПб. : Союз, 2002 – 477 c.
4 Бекк, М. А. Практическая грамматика немецкого языка как второго
иностранного для начинающих / М. А. Бекк. – Ижевск : Изд-во «Удмуртский
университет», 2013 – 178 с.
5 Блох, М. Я. Теоретические основы грамматики / М. Я. Блох. – М. :
Высшая школа, 2004 – 239 С.
6 Боднарук, Е. В. Грамматический статус werden+infinitiv I и
werden+infinitiv II в современном немецком языке / Е. В. Боднарук //
Верхневолжский филологический вестник. – 2018 – № 1 – С. 97–101.
7 Воронов, А. А. Варианты слов в немецком языке / А. А. Воронов. –
М. : Академия, 2003 – 218 с.
8 Долгополова, Л. А. Историческая модификация структуры слова /
Л. А. Долгополова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического
университета. Серия: Филология. История. – 2017 – № 3-4. – С. 12–17.
9 Евтеев, С. В. Грамматические и лексико-семантические проблемы
перевода (немецкий язык) / С. В. Евтеев. – М. : МГИМО, 2003 – 289 с.
10 Замонов, З. И. Способы образования грамматических форм слова в
немецком и таджикском языках / З. И. Замонов // Наука и инновация. – 2014
– № 3 – 216–218 с.
11 Зуев, А. Н. Словарь словообразовательных элементов немецкого
языка / А. Н. Зуев, И. Д. Молчанова, Р. З. Мурясов. ; под рук. М. Д.
Степановой. – М. : Рус. яз. , 1979 – 536 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1 Грамматика как раздел языкознания
1.1 Грамматическое значение и грамматическая форма
1.2 Грамматическая форма слова и парадигма слова
2 Характеристика способов образования грамматической
формы в немецком языке
2.1 Внешний способ образования грамматической формы слова
2.2 Особенности образования форм слова внутренним способом
2.3 Аналитический способ образования грамматических форм
2.4 Супплетивизм в образования грамматических форм слова
Заключение
Список литературы

Данная курсовая работа посвящена способам образования грамматической формы слова в немецком языке.
Находясь в постоянном движении, язык развивается, совершенствуется, имея свое настоящее, прошлое и будущее. Грамматика как один из важных аспектов языка, с помощью которого обеспечивается формирование умений устного и письменного общения, во все времена находилась в центре научных споров, дискуссий о её месте, роли и значении при изучении иностранного языка. Грамматика является частью содержания программ обучения иностранным языкам, т.е. она рассматривается в аспекте учебной деятельности. Знание грамматических форм важно и в процессе организации непосредственного взаимодействия специалистов той или иной сферы деятельности, представляющих разные лингвокультурные общности. Чем меньше ошибок будет допущено в устной или письменной речи на чужом языке, тем больше уважения вызовет соответствующий партнер и тем больше вероятность благоприятного исхода осуществляемых контактов. Особенно важно место грамматики в освоении языкового материала немецкого языка, отличающегося строгим порядком построения нормативного речевого высказывания.
Целью исследования является выявление особенностей способов образования грамматической формы слова в немецком языке.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть особенности грамматики как раздела языкознания
2) рассмотреть такие понятия как «грамматическая форма», «грамматическое значение» и «парадигма слова»
3) охарактеризовать модели образования грамматической формы слова.
Теоретической базой послужили научные труды А. А. Воронова, М. Г Арсеньевой, М. Д. Степановой, Duden, P. Eisenberg.
Материалом исследования послужил немецкий научный журнал Annalen der Physik.
Для реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования: метод сопоставительного анализа оригинала и перевода, описательный метод.
Актуальность исследования заключается в том, что эффективное применение языка, в данном случае немецкого, при решении коммуникативных задач невозможно без знания грамматики.
В данной курсовой работе была предпринята попытка изучить образование грамматической формы.
Объектом исследования являются модели образования грамматической формы слова.
В качестве предмета рассматриваются особенности грамматической формы слова в немецком языке.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается выбор темы курсовой работы, определяются цели и задачи исследования, указываются материалы и методы исследования.
В первой главе проводится обзор грамматики как раздела лингвистики. Рассматриваются ее составные части, а именно морфология и синтаксис. Также дается объяснение таким понятиям как «грамматическое значение», «грамматическая форма» и «парадигма слова».
Во второй главе рассматривается характеристика способов образования грамматической формы в немецком языке.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут найти применение на занятиях по теоретической грамматике.
Заключение отражает основные результаты работы и выводы.
Список использованных источников включает 37 наименований.
1 Грамматика как раздел языкознания
Для начала разберем понятие «грамматика». Грамматика – это раздел языкознания, изучающий грамматический строй языка, т.е. законы строения и функционирования слов и предложений. Как раздел языкознания включает в себя два подраздела – морфологию и синтаксис. Морфология – это раздел науки о слове. Она затрагивает части речи, их качества, грамматические категории, формы и построение слов. [2, c. 269]. Синтаксис – это раздел науки о предложении. Он содержит правила, с помощью которых слова соединяются между собой, образуя предложения. [3, c. 265]. Синтаксис рассматривает слова как составляющие предложения, т.е. как часть фразы. В нем также рассматриваются типы предложений и способы, которыми связаны отдельные части предложения. Эти две основные части грамматики, морфология и синтаксис, тесно связаны друг с другом, потому что структура речи представляет собой единую систему: типы слов выступают в предложении в качестве членов предложения; отношения между членами предложения часто характеризуются морфологической формой соответствующих слов. Таким образом, имя существительное в родительном падеже (морфологическая форма) функционирует, например, в основном, в качестве атрибута другого существительного (синтаксическая функция); существительное в винительном падеже, как правило, является прямым объектом и т. д. Согласование как вид синтаксической связи предварительно устанавливает наличие нескольких морфологических форм одного и того же слова. Например: ein großer Garten, ein großes Haus, eine große Insel; ich lese, du liest, wir lesen (большой сад, большой дом, большой остров; я читаю, ты читаешь, мы читаем). [31, c. 101]

1 Абрамов, Б. А. Теоретическая грамматика немецкого языка.
Сопоставительная типология немецкого и русского языков : учебник для
ВУЗов / Б. А. Абрамов. – М. : Владос, 2001 – 286 с.
2 Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С.
Ахманова. – М. : Сов. энциклопедия, 1966 – 576 с.
3 Арсеньева, М. Г Grammatik der deutschen Sprache / М. Г. Арсеньева,
И. А. Цыганова. – СПб. : Союз, 2002 – 477 c.
4 Бекк, М. А. Практическая грамматика немецкого языка как второго
иностранного для начинающих / М. А. Бекк. – Ижевск : Изд-во «Удмуртский
университет», 2013 – 178 с.
5 Блох, М. Я. Теоретические основы грамматики / М. Я. Блох. – М. :
Высшая школа, 2004 – 239 С.
6 Боднарук, Е. В. Грамматический статус werden+infinitiv I и
werden+infinitiv II в современном немецком языке / Е. В. Боднарук //
Верхневолжский филологический вестник. – 2018 – № 1 – С. 97–101.
7 Воронов, А. А. Варианты слов в немецком языке / А. А. Воронов. –
М. : Академия, 2003 – 218 с.
8 Долгополова, Л. А. Историческая модификация структуры слова /
Л. А. Долгополова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического
университета. Серия: Филология. История. – 2017 – № 3-4. – С. 12–17.
9 Евтеев, С. В. Грамматические и лексико-семантические проблемы
перевода (немецкий язык) / С. В. Евтеев. – М. : МГИМО, 2003 – 289 с.
10 Замонов, З. И. Способы образования грамматических форм слова в
немецком и таджикском языках / З. И. Замонов // Наука и инновация. – 2014
– № 3 – 216–218 с.
11 Зуев, А. Н. Словарь словообразовательных элементов немецкого
языка / А. Н. Зуев, И. Д. Молчанова, Р. З. Мурясов. ; под рук. М. Д.
Степановой. – М. : Рус. яз. , 1979 – 536 с.

Купить эту работу

СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ СЛОВА В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ekaterina1608
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Ekaterina1608 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе Ekaterina1608 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Ekaterina1608 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Ekaterina1608 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ГЛАГОЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование метафор, происхождение пословиц, связанных с профессией военного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Профессиональные термины и лексика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

по заданию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Память в процессе изучения иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Доклад. Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Понятие язык, речь и речевая деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тема Родины в лирике Есенина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

тема на выбор автора- оратор из списка представленного в электроном виде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Використання інноваційних технологій при підготовці мовних фахівців

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистические фигуры и тропы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обвинительная речь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽