Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образовательные комиксы как вспомогательное средство при обучении английскому языку.

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Актуальность исследования. В условиях современного

образовательного пространства информационно-коммуникационные

технологии при обучении английскому языку занимают главенствующее место. Современные технические средства обучения выступают эффективным помощниками в обучении. Особое место среди них занимают визуальные средства: кино, видеопрограммы и компьютеры, комиксы.
Объект исследования – средства обучения иностранным языкам. Предметом исследования являются комикс как вспомогательное
средство обучения иностранному языку.

Цель исследовательской работы – составление комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
Цель исследования предполагает решение следующих задач:

1. Рассмотреть средства обучения иностранному языку и виды речевой деятельности учащихся.
2. Рассмотреть историю и технологию создания комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
3. Создать комикс по технологии и его применение. Материалом для исследования являются
Учебно-методический комплекс «английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-го класса предназначен для обучения английскому языку учащихся общеобразовательных учреждений.
Методы исследования: рассмотрение и анализ вспомогательных средств обучения иностранному языку, видов речевой деятельности, технологии создания и истории образовательных комиксов, поэтапное создание обучающего комикса и его применение.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, содержания, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИE



Введение...............................................................................................................3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СРЕДСТВА

ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ........................................................4

1.1. Основные и вспомогательные средства обучения ....................................4

1.2. Образовательные комиксы как вспомогательное средство преподавания иностранного языка..............................................................................................8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМИКСА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.........................13
2.1. Технология создания комиксов..................................................................13

2.2. Применение образовательного комикса как вспомогательное средство

для преподавания иностранного языка.............................................................21

Заключение.........................................................................................................25

Список литературы ............................................................................................26

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Образовательные комиксы как вспомогательное средство при обучении английскому языку.»

Список литературы


1. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе /

Д.В. Чернилевский – М.: Юнити, 2002 – 436 с.

2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 4-е изд., М.: 1997. 972 с.
3. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Комикс. Дата обращения: 16.01.2020.
4. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителей. /З.И. Клычникова. – 2-е изд., исп. - М.:Просвещение, 1983. – с.6.
5. Каменская О.Л., Текст и коммуникация. / Учеб. пособие для институтов и факультетов ин.яз.,-М.: Высш. шк., 1990. – 14 с.].
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 190 с.
7. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://plasq.com/education/the-benefits-of-comics-in-education/ Дата обращения: 16.01.2020.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://www.dictionary.fio.ru. Дата обращения 19.01.2020
10. Gavigan W. Karen and Mindy Tomasevich. Connecting Comics to Curriculum, ABC-CLIO, 2011. 11 p.
11. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»/ М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – М.: Титул, 2012. – 41 с.
12. Калитина К. В. Использование комиксов в образовательных технологиях как важного инструмента для передачи знаний // Научно-26
методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2256–

2260. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/53454.htm.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Актуальность исследования. В условиях современного

образовательного пространства информационно-коммуникационные

технологии при обучении английскому языку занимают главенствующее место. Современные технические средства обучения выступают эффективным помощниками в обучении. Особое место среди них занимают визуальные средства: кино, видеопрограммы и компьютеры, комиксы.
Объект исследования – средства обучения иностранным языкам. Предметом исследования являются комикс как вспомогательное
средство обучения иностранному языку.

Цель исследовательской работы – составление комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
Цель исследования предполагает решение следующих задач:

1. Рассмотреть средства обучения иностранному языку и виды речевой деятельности учащихся.
2. Рассмотреть историю и технологию создания комикса как вспомогательное средство обучения иностранному языку.
3. Создать комикс по технологии и его применение. Материалом для исследования являются
Учебно-методический комплекс «английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-го класса предназначен для обучения английскому языку учащихся общеобразовательных учреждений.
Методы исследования: рассмотрение и анализ вспомогательных средств обучения иностранному языку, видов речевой деятельности, технологии создания и истории образовательных комиксов, поэтапное создание обучающего комикса и его применение.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, содержания, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИE



Введение...............................................................................................................3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СРЕДСТВА

ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ........................................................4

1.1. Основные и вспомогательные средства обучения ....................................4

1.2. Образовательные комиксы как вспомогательное средство преподавания иностранного языка..............................................................................................8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМИКСА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.........................13
2.1. Технология создания комиксов..................................................................13

2.2. Применение образовательного комикса как вспомогательное средство

для преподавания иностранного языка.............................................................21

Заключение.........................................................................................................25

Список литературы ............................................................................................26

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Образовательные комиксы как вспомогательное средство при обучении английскому языку.»

Список литературы


1. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе /

Д.В. Чернилевский – М.: Юнити, 2002 – 436 с.

2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 4-е изд., М.: 1997. 972 с.
3. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Комикс. Дата обращения: 16.01.2020.
4. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителей. /З.И. Клычникова. – 2-е изд., исп. - М.:Просвещение, 1983. – с.6.
5. Каменская О.Л., Текст и коммуникация. / Учеб. пособие для институтов и факультетов ин.яз.,-М.: Высш. шк., 1990. – 14 с.].
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 190 с.
7. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: https://plasq.com/education/the-benefits-of-comics-in-education/ Дата обращения: 16.01.2020.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://www.dictionary.fio.ru. Дата обращения 19.01.2020
10. Gavigan W. Karen and Mindy Tomasevich. Connecting Comics to Curriculum, ABC-CLIO, 2011. 11 p.
11. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»/ М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – М.: Титул, 2012. – 41 с.
12. Калитина К. В. Использование комиксов в образовательных технологиях как важного инструмента для передачи знаний // Научно-26
методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2256–

2260. [Интернет – ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/53454.htm.

Купить эту работу

Образовательные комиксы как вспомогательное средство при обучении английскому языку.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе user2637281 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе user2637281 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user2637281 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user2637281 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽