Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Драматизация как средство обучения английскому языку

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 717 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Драматизация как средство обучения английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические основы драматизации как средства развития коммуникативности школьников при обучении английскому языку
1.1. Понятие драматизации, цели и задачи использования ее на уроках английского языка
1.2 Место игры в процессе обучения в условиях 11-летней школы
1.3. Виды игр – драматизаций, этапы, методы работы над драматической постановкой на уроке
1.4. Особенности применения игр – драматизаций на уроках английского языка на разных этапах обучения
Глава 2. Практическая работа по применению драматизации на уроках английского языка
2.1. Применение элементов драматизации на уроках в 5-6 классах
2.2. Применение элементов драматизации на уроках в 10 - 11 классах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Белянко Е.А. «Использование приёма драматизации при обучении иностранному языку». - Иностранные языки в школе . - № 5. – 2010.
2.Биболетова М.З. «Особенности итоговой оценки для достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе». // Иностранные языки в школе. - № 5 - 2010.
3.Бочарова Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальном и среднем ступенях обучения/Л. Н. Бочарова//Иностранные языки в школе.- 1996.-№3.-с.50-53.
4.Брюсова Н. Г. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 классы/Н. Г. Брюсова.-М.: 2003.- с. 38-50.
5.Денисова Л. Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1984.- № 4.- с. 82- 85.
6.Денисова. Л. Г. Использование приема драматизации при обучении устной речи/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1983.- № 2.- с. 61- 65.
7.Забродина Н.Г. «Игра как средство развития интереса к изучению французского языка» // Иностранные языки в школе. - № 4. – 2010.
8.Китайгородская Г.А. « Инновации в образовании - дань моде или требование времени».// Иностранные языки в школе. - № 2. – 2009.
9.Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. – М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006.
10.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М: Просвещение, 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Драматизация как средство обучения английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические основы драматизации как средства развития коммуникативности школьников при обучении английскому языку
1.1. Понятие драматизации, цели и задачи использования ее на уроках английского языка
1.2 Место игры в процессе обучения в условиях 11-летней школы
1.3. Виды игр – драматизаций, этапы, методы работы над драматической постановкой на уроке
1.4. Особенности применения игр – драматизаций на уроках английского языка на разных этапах обучения
Глава 2. Практическая работа по применению драматизации на уроках английского языка
2.1. Применение элементов драматизации на уроках в 5-6 классах
2.2. Применение элементов драматизации на уроках в 10 - 11 классах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Белянко Е.А. «Использование приёма драматизации при обучении иностранному языку». - Иностранные языки в школе . - № 5. – 2010.
2.Биболетова М.З. «Особенности итоговой оценки для достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе». // Иностранные языки в школе. - № 5 - 2010.
3.Бочарова Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальном и среднем ступенях обучения/Л. Н. Бочарова//Иностранные языки в школе.- 1996.-№3.-с.50-53.
4.Брюсова Н. Г. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 классы/Н. Г. Брюсова.-М.: 2003.- с. 38-50.
5.Денисова Л. Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1984.- № 4.- с. 82- 85.
6.Денисова. Л. Г. Использование приема драматизации при обучении устной речи/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1983.- № 2.- с. 61- 65.
7.Забродина Н.Г. «Игра как средство развития интереса к изучению французского языка» // Иностранные языки в школе. - № 4. – 2010.
8.Китайгородская Г.А. « Инновации в образовании - дань моде или требование времени».// Иностранные языки в школе. - № 2. – 2009.
9.Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. – М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006.
10.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М: Просвещение, 1991.

Купить эту работу

Драматизация как средство обучения английскому языку

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽