Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Драматизация как средство обучения английскому языку
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические основы драматизации как средства развития коммуникативности школьников при обучении английскому языку
1.1. Понятие драматизации, цели и задачи использования ее на уроках английского языка
1.2 Место игры в процессе обучения в условиях 11-летней школы
1.3. Виды игр – драматизаций, этапы, методы работы над драматической постановкой на уроке
1.4. Особенности применения игр – драматизаций на уроках английского языка на разных этапах обучения
Глава 2. Практическая работа по применению драматизации на уроках английского языка
2.1. Применение элементов драматизации на уроках в 5-6 классах
2.2. Применение элементов драматизации на уроках в 10 - 11 классах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белянко Е.А. «Использование приёма драматизации при обучении иностранному языку». - Иностранные языки в школе . - № 5. – 2010.
2.Биболетова М.З. «Особенности итоговой оценки для достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе». // Иностранные языки в школе. - № 5 - 2010.
3.Бочарова Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальном и среднем ступенях обучения/Л. Н. Бочарова//Иностранные языки в школе.- 1996.-№3.-с.50-53.
4.Брюсова Н. Г. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 классы/Н. Г. Брюсова.-М.: 2003.- с. 38-50.
5.Денисова Л. Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1984.- № 4.- с. 82- 85.
6.Денисова. Л. Г. Использование приема драматизации при обучении устной речи/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1983.- № 2.- с. 61- 65.
7.Забродина Н.Г. «Игра как средство развития интереса к изучению французского языка» // Иностранные языки в школе. - № 4. – 2010.
8.Китайгородская Г.А. « Инновации в образовании - дань моде или требование времени».// Иностранные языки в школе. - № 2. – 2009.
9.Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. – М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006.
10.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М: Просвещение, 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Драматизация как средство обучения английскому языку
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методические основы драматизации как средства развития коммуникативности школьников при обучении английскому языку
1.1. Понятие драматизации, цели и задачи использования ее на уроках английского языка
1.2 Место игры в процессе обучения в условиях 11-летней школы
1.3. Виды игр – драматизаций, этапы, методы работы над драматической постановкой на уроке
1.4. Особенности применения игр – драматизаций на уроках английского языка на разных этапах обучения
Глава 2. Практическая работа по применению драматизации на уроках английского языка
2.1. Применение элементов драматизации на уроках в 5-6 классах
2.2. Применение элементов драматизации на уроках в 10 - 11 классах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белянко Е.А. «Использование приёма драматизации при обучении иностранному языку». - Иностранные языки в школе . - № 5. – 2010.
2.Биболетова М.З. «Особенности итоговой оценки для достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе». // Иностранные языки в школе. - № 5 - 2010.
3.Бочарова Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальном и среднем ступенях обучения/Л. Н. Бочарова//Иностранные языки в школе.- 1996.-№3.-с.50-53.
4.Брюсова Н. Г. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 классы/Н. Г. Брюсова.-М.: 2003.- с. 38-50.
5.Денисова Л. Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1984.- № 4.- с. 82- 85.
6.Денисова. Л. Г. Использование приема драматизации при обучении устной речи/Л. Г. Денисова//Иностранные языки в школе.- 1983.- № 2.- с. 61- 65.
7.Забродина Н.Г. «Игра как средство развития интереса к изучению французского языка» // Иностранные языки в школе. - № 4. – 2010.
8.Китайгородская Г.А. « Инновации в образовании - дань моде или требование времени».// Иностранные языки в школе. - № 2. – 2009.
9.Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. – М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006.
10.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М: Просвещение, 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую