Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система работы с текстом как средство речевого развития обучающихся 5-7 классов

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Danilova2015

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, разрабатывая стратегию смыслового чтения и работы с текстом, ставит перед выпускниками ряд личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Особое место уделяется работе с текстом, в ходе которой обучающийся «научится ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл, решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста, находить в тексте необходимую информацию, преобразовывать и интерпретировать информацию» .

Речь является объектом изучения грамматики, риторики, диалектики, поэтики, психологии и других научных дисциплин. Ее изучением в языкознании занимались В. фон Гумбольдт, М.В. Ломоносов, Ф.И. Буслаев, Ф. де Соссюр, А.А. Потебня, Л.В. Щерба.
XX век широко поднимал проблему изучения речи, так в 1953 г. в Блюмингстонском университет собрались ученые, объявившие о создании новой науки – психолингвистики. В связи с чем широкий размах получает культура речи и диапазон ее интересов: от норм литературного языка до коммуникативной целесообразности выбора средств языка.

Курсовая посвящена теоретическим основам работы по развитию речи на уроках русского языка при работе с текстом, содержит технологическую карту работу урока "Ситуация общения" в 6 классе

1. Арефьева С.А., Арефьева О.В. Психолого-педагогические основы развития речи учащихся: исторический аспект// Филологические науки. Вопросы теории и практики. Ч.2. 2014. №9. С. 24-26.
2. Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста: основы теории, принципы и аспекты анализа. М.: Академический проект, 2004. 464 с.
3. Белоусов К.И. Текст: пространство, время, темпоритм: монография. Новосибирск: Сибирские огни, 2005. 248с.
4. Болотнова Н.С. Основы теории текста. Томск: Изд-во Том.гос.пед.ун-та, 1999. 100 с.
5. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: 1981. – С.18.
6. Гумбольдт В. фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества // Избранные труды по языкознанию. М.: Прогресс, 1984. С.37-297.
7. Де Соссюр Ф. Курс общей лингвистики / Русский пер. А. М. Сухотина, М.: СОЦЭКГИЗ, 1933. С. 42.
8. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: учебное пособие. М.: Флинта, 1998. 176 с.
9. Казарин Ю. В. Признаки и качества текста // Журналистика и массовые коммуникации. 2012. №2. С. 15-23.
10. Киселева О.И. Теория и методика развития речи детей: теория и технология обучения речевому творчеству: учебное пособие. Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. 84 с.
11. Концепция развития образования РФ до 2020 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/konc_razv_obr_RF_do_2020.pdf (дата обращения: 14.03.2019)
12. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной речи учащихся. М.: Просвещение, 1975. 255 с.
13. Лосева Л. М. Как строится текст. М.: Просвещение, 1980. С.4
14. Лукин В.А. Цельность художественного текста [Электронный ресурс] URL: https://topref.ru/referat/138323.html (дата обращения: 15.03.19г.).
15. Москальчук Г.Г. Теория формообразования текста // Язык. Время. Личность: материалы Междунар.науч.конф., Омск: ОГУ. 2002. С.517-524.
16. Николаева Т. М. Текст // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. С. 507.
17. Окунева Н. Ф. Пути формирования универсальных учебных действий средствами русского языка и литературы на уроках и во внеурочное время в условиях ФГОС// Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С.113-116.
18. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб, пособие. М.: Академия, 2009. 192 с.
19. Поснова Е.Н. Особенности исследования текста как объекта лингвосинергетики// Современные исследования социальных проблем. 2015. №3(47). С.392-397.
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. М.: Просвещение, 2011. 342 с.
21. Реформатский А.А. Введение в языковедение [Электронный ресурс] URL: https://e-libra.ru/read/229154-vvedenie-v-yazykovedenie.html (дата обращения: 15.03.2019)
22. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1./ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). М.: Просвещение. 2015. 191 с.
23. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др. М.: Просвещение, 2011. С.14.
24. Садовский В.Н. Система // Философский энциклопедический словарь. М.:Просвещение. 1983. С. 610-611.
25. Ступницкий В.П. Психология: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. 520 с.
26. Таюпова О. И. Современные подходы к изучению текстов// Вестник Башкирского университета. Т.14. 2009. №3. С. 775 – 779.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, разрабатывая стратегию смыслового чтения и работы с текстом, ставит перед выпускниками ряд личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Особое место уделяется работе с текстом, в ходе которой обучающийся «научится ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл, решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста, находить в тексте необходимую информацию, преобразовывать и интерпретировать информацию» .

Речь является объектом изучения грамматики, риторики, диалектики, поэтики, психологии и других научных дисциплин. Ее изучением в языкознании занимались В. фон Гумбольдт, М.В. Ломоносов, Ф.И. Буслаев, Ф. де Соссюр, А.А. Потебня, Л.В. Щерба.
XX век широко поднимал проблему изучения речи, так в 1953 г. в Блюмингстонском университет собрались ученые, объявившие о создании новой науки – психолингвистики. В связи с чем широкий размах получает культура речи и диапазон ее интересов: от норм литературного языка до коммуникативной целесообразности выбора средств языка.

Курсовая посвящена теоретическим основам работы по развитию речи на уроках русского языка при работе с текстом, содержит технологическую карту работу урока "Ситуация общения" в 6 классе

1. Арефьева С.А., Арефьева О.В. Психолого-педагогические основы развития речи учащихся: исторический аспект// Филологические науки. Вопросы теории и практики. Ч.2. 2014. №9. С. 24-26.
2. Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста: основы теории, принципы и аспекты анализа. М.: Академический проект, 2004. 464 с.
3. Белоусов К.И. Текст: пространство, время, темпоритм: монография. Новосибирск: Сибирские огни, 2005. 248с.
4. Болотнова Н.С. Основы теории текста. Томск: Изд-во Том.гос.пед.ун-та, 1999. 100 с.
5. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: 1981. – С.18.
6. Гумбольдт В. фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества // Избранные труды по языкознанию. М.: Прогресс, 1984. С.37-297.
7. Де Соссюр Ф. Курс общей лингвистики / Русский пер. А. М. Сухотина, М.: СОЦЭКГИЗ, 1933. С. 42.
8. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: учебное пособие. М.: Флинта, 1998. 176 с.
9. Казарин Ю. В. Признаки и качества текста // Журналистика и массовые коммуникации. 2012. №2. С. 15-23.
10. Киселева О.И. Теория и методика развития речи детей: теория и технология обучения речевому творчеству: учебное пособие. Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. 84 с.
11. Концепция развития образования РФ до 2020 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/konc_razv_obr_RF_do_2020.pdf (дата обращения: 14.03.2019)
12. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной речи учащихся. М.: Просвещение, 1975. 255 с.
13. Лосева Л. М. Как строится текст. М.: Просвещение, 1980. С.4
14. Лукин В.А. Цельность художественного текста [Электронный ресурс] URL: https://topref.ru/referat/138323.html (дата обращения: 15.03.19г.).
15. Москальчук Г.Г. Теория формообразования текста // Язык. Время. Личность: материалы Междунар.науч.конф., Омск: ОГУ. 2002. С.517-524.
16. Николаева Т. М. Текст // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. С. 507.
17. Окунева Н. Ф. Пути формирования универсальных учебных действий средствами русского языка и литературы на уроках и во внеурочное время в условиях ФГОС// Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С.113-116.
18. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб, пособие. М.: Академия, 2009. 192 с.
19. Поснова Е.Н. Особенности исследования текста как объекта лингвосинергетики// Современные исследования социальных проблем. 2015. №3(47). С.392-397.
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. М.: Просвещение, 2011. 342 с.
21. Реформатский А.А. Введение в языковедение [Электронный ресурс] URL: https://e-libra.ru/read/229154-vvedenie-v-yazykovedenie.html (дата обращения: 15.03.2019)
22. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1./ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). М.: Просвещение. 2015. 191 с.
23. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др. М.: Просвещение, 2011. С.14.
24. Садовский В.Н. Система // Философский энциклопедический словарь. М.:Просвещение. 1983. С. 610-611.
25. Ступницкий В.П. Психология: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. 520 с.
26. Таюпова О. И. Современные подходы к изучению текстов// Вестник Башкирского университета. Т.14. 2009. №3. С. 775 – 779.




Купить эту работу

Система работы с текстом как средство речевого развития обучающихся 5-7 классов

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Danilova2015
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Danilova2015 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе Danilova2015 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Danilova2015 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Danilova2015 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ГЛАГОЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование метафор, происхождение пословиц, связанных с профессией военного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Профессиональные термины и лексика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

по заданию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Память в процессе изучения иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Доклад. Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Понятие язык, речь и речевая деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тема Родины в лирике Есенина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

тема на выбор автора- оратор из списка представленного в электроном виде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Використання інноваційних технологій при підготовці мовних фахівців

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистические фигуры и тропы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обвинительная речь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽